IPB

( | )

183 V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
The Horror
May 8 2008, 22:15


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




В Savage Species и других книгах описаны Monster Classes позволяющие сначало стартовать ослабленной версией какого-то монстра, а потом постепенно развивать его способности.
Возник следующий вопрос - а обязательно ли прогрессировать именно в этом монстр классе, или можно например развиваться как файтер?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 9 2008, 00:10


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, это там конкретно указывается, что да, дескать обязательно.
Встречный вопрос. Жил-был кентавр, 4 ХД, 2 ЛА. Повстречался в вампиром - стал 1 ХД, 2 ЛА. А потом получил экспы и хочет расти. Вопрос: в кого ему можно расти? Должен ли он восстанавливать свои ХД кентавра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 9 2008, 00:26


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




А почему он должен ХД потерять?


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 9 2008, 00:30


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А разве реализовавшиеся негативные уровни не снимают ХД?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 9 2008, 00:44


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Убитое вампиром существо, не имеющее 5 ХД, встает стандартным спавном. У стандартного спавна 4 ХД. И Advancement: —. Это к вопросу о получении им экспы.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 9 2008, 01:17


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Идея не в этом. Он получает 3 негативных уровня при 4 ХД. Проваливает все 3 спаброска. Это его не убьет - у него еще остался 1 ХД. Но остальные он должен потерять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 9 2008, 05:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Возник следующий вопрос - а обязательно ли прогрессировать именно в этом монстр классе, или можно например развиваться как файтер?

В описании монстр-классов (и в SS, и в LM) прямо сказано - пока класс не выбран до конца, мультиклассироваться нельзя.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
May 9 2008, 08:52


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
Идея не в этом.

А, теперь понял. Ну так это старая штука, насколько я знаю однозначного ответа в книжках так и не появилось. Хотя мб где-то и есть, я как-то немного отошел от этого дела.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 9 2008, 23:12


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




В описании способности Dread Necromancer'а Fear Aura - не указана продолжительность состояния shaken которое она вызывает. Как ее узнать?



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAleficXP
May 10 2008, 09:50


Случайный


Пользователи
3
8.5.2008




Вопрос по механике.
Просто уточняю один момент, например: игрок стреляет во врага из лёгкого арбалета. По PHB выходит, что надо проверить к20+модификаторы(если есть) >= AC цели. Если удовлетворяет условию, то считаем сколько повредил.
Т.е. получается, что стреляющий всегда попадает, а кубиком решается "пробил/не пробил" и если пробил, то дальше решается на сколько.

А вероятность как такового попадания не рассматривается?

Или в АС складываем все условия (уклонение, внешнюю среду, размер цели и т.д.)?


--------------------
За глупые вопросы сразу не бить. Я юзаю поиск, мозг, гугл, и PHB. Просто изучаю D&D для себя, т.к. играть нескем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
May 10 2008, 10:13


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(MAleficXP @ May 10 2008, 10:50)
*


Есть два AC - простой и против touch attack.
Первый идёт против атаки с учётом брони и прочего (то есть против стрел, например), второй на попадание по факту (то есть, например, при попадании орбами энергии)
Более серьёзной детализации нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 10 2008, 11:53


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Есть еще флет AC, когда существо не может среагировать на атаку (застали врасплох, парализловали, etc.), который не учитывает бонус от десты, доджа и им подобные.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
May 10 2008, 12:06


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Так это вроде не флат ац а ац в состоянии флат-футед. Немного разные вещи, нэ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 10 2008, 12:18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




2 MAleficXP
Вообще, все несколько хитрее. AC - это общая мера защищенности персонажа - как возможности уклонения, так и возможности отразить удар. Такова историческая особенность D&D, идущая из тридцати-с-лишним-летней седой старины.
Формально говоря, бросок против AC только показывает мастеру нанесен урон или нет. Как он будет описывать эти случаи - отскочила стрела от доспехов врага, уклонился он от нее или поймал на лету зубами и съел, кровожадно облизываясь и глядя в лицо героя - это (если совсем уж по букве) на усмотрение мастера. Четкого и однозначного соответствия между броском кубика и событием в игровом мире правила не требуют.
Но логичным и абсолютно естественным является использование понятия touch AC, про который тебе ответили выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAleficXP
May 10 2008, 21:09


Случайный


Пользователи
3
8.5.2008




Читаю разные ветки форума и убеждаюсь, что здесь в основном адекватные люди. Особенно ветка с дЛогикой. Терпеливые вы. Особенно модераторы. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: это так, лирика.
Тогда для полной ясности.
AC, как таковое, вберает в себя вообще все модификаторы, которые можно к ней отнести (класс защиты самой вещи, её магические свойства, ловкость персонажа, окружающая обстановка и всё в том же духе) и в случае проведения по персонажу простой (физичесой) атаки используется простое АС . Далее, в случае не способности персонажа отреагировать на атаку (оглушён, внезапная атака, связаны руки ...) используется flat AC , которая не учитывает модификатора ловкости (в PHB упомянут только модификатор ловкости).
А вот тут у меня загвоздка. Touch атака (атака касанием), и touch AC (которая не учитывает все бонусы брони и натуральную бронь в том числе, а о магических модификаторах брони можно спорить). Как эти вещи между собой связаны, если связаны вообще?

Цитата
второй на попадание по факту (то есть, например, при попадании орбами энергии)

т.е. при броске в персонажа файерболом нужно использовать touch AC? Просто я не до конца понимаю фразу "попадание по факту" и понятие "орб энергии". Ещё не освоился с терминологией, видимо.


--------------------
За глупые вопросы сразу не бить. Я юзаю поиск, мозг, гугл, и PHB. Просто изучаю D&D для себя, т.к. играть нескем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OMG
May 10 2008, 21:44


Гость
*

Пользователи
36
13.2.2008




Touch AC - способность избежать касания, полностью уклониться от стрелы или удара, луча из глаз волшебника. Вобщем способоность сделать так, что даже касания не произойдет.

Вспомни "The Matrix". Нео обладал огромной ловкостью (в рамках виртуального мира) и смог уклониться почти от всех пуль Агента. Кроме одной, которая его ранила. Это и есть запредельный Touch AC.

Touch атака - атака не требующая пробитие брони, например передача заклинания касанием или лучем (в этом случае касание на расстоянии). Тебе не нужно попадать в нужное место на броне, преодолевать магический барьер. Достаточно только прикоснуться рукой или лучом, соединяющим мишень и тебя, и тут же энергия заклинания высвободится, принеся определенный результат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
May 10 2008, 21:51


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(MAleficXP @ May 10 2008, 22:09)
т.е. при броске в персонажа файерболом нужно использовать touch AC? Просто я не до конца понимаю фразу "попадание по факту" и понятие "орб энергии". Ещё не освоился с терминологией, видимо.
*


просто AC - это пробил ли ты броню
touch AC - попал ли ты, например, лучом.

ТО есть второй- это попадание в силуэт, а первый -- попадание + пробитие брони.

>>Touch атака (атака касанием), и touch AC

Первое делается против второго, а не против полного AC.

То есть на примере. есть scourching ray, заклинание. чтобы нанести им урон, надо попасть в силуэт, доспехи и натуральный армор здесь не роляют. Значит, бьём против тач АЦ.

Есть попадание мечом. Тут нужно пробить и броню. Бьём против полного АЦ.

Граппл. Дли начала граппла нужно уцепиться за противника ->попасть по силуэту -> делается тач атака против тач АЦ.

Примерно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 10 2008, 22:15


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(MAleficXP @ May 10 2008, 22:09)
т.е. при броске в персонажа файерболом нужно использовать touch AC? Просто я не до конца понимаю фразу "попадание по факту" и понятие "орб энергии". Ещё не освоился с терминологией, видимо.
*


Помимо обычных атак, touch атак и атак по flat
персонажу есть еще и AOE атаки - тоесть атаки по площади (например fireboll), которые не должны попадать непосредственно по персонажу - это попадание по факту. Часто (но не всегда) у AOE эффектов имеется спасбросок на половину, обычно рефлексы (тот же fireboll), иногда fort save (horrid wilting). Еще есть способности позволяющие при успешном броске полностью избежать эффекта evasion - для рефлексов, mettle - для форты.

Цитата
Далее, в случае не способности персонажа отреагировать на атаку (оглушён, внезапная атака, связаны руки ...) используется flat AC , которая не учитывает модификатора ловкости (в PHB упомянут только модификатор ловкости).


У додж AC обычно в описании отдельно указывется, что они тераются, если персонаж не может использовать свою ловкость, чтобы защитить себя (вне зависимости положительный ли у нее модификатор или нет).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 11 2008, 04:29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(MAleficXP @ May 11 2008, 01:09)
Читаю разные ветки форума и убеждаюсь, что здесь в основном адекватные люди. Особенно ветка с дЛогикой. Терпеливые вы. Особенно модераторы.это так, лирика.
Вот такие вещи в этой теме обсуждать не стоит. Мало того, что это наводит на подозрения о том, что кто-то - новая инкарнация Логики, так еще и оффтопик. Грожу пальцем (пока что только)
Цитата
Тогда, для полной ясности...
Аккуратно. В системе есть разные варианты обсчета попадания. Есть автопопадание - когда персонаж находится внутри сарая и хочет попасть в его стену, дайс не кидается.
Есть попадание в бою. Обычный AC подразумевает, что цель знает об атаке и активно сопротивляется (уклоняется, парирует и пр.). Если она не может этого делать - она лишается части бонусов (обычно Ловкости и связанных с ней dodge бонусов, но там есть варианты). Если цель еще сверх этого не просто поймана врасплох, а оглушена, обездвижена и так далее, то на то есть свои модификаторы - см. главу Combat в PHB. Атакующий лежачего, допустим, получает плюсы, атаки по оглушенному идут с +2, насколько я помню...
Далее, есть касательные атаки, не учитывающие armor, natural и shield бонусы - они изображают атаки, которым надо только зацепить цель. Если во врага попал дезинтегрирующий луч, ему никакой щит не поможет - от него можно только уклониться (dodge, бонус Ловкости) или отвести (deflection). Вот защиту от них отражает touch AC.
Наконец, есть атаки, от которых AC вообще не работает - приводимый вами в пример Fireball, скажем. Тут уже играет роль умение вовремя упасть ногами к взрыву, найти складку местности или что-то такое. Потому у того же огненного шара нет броска атаки, а жертва просто делает спасбросок.

P.S. "Орб энергии", который привел вас в замешательство, это заклинание Orb of (Acid, Fire, e.t.c) из Complete Arcane. Это заклинание создает шар какой-нибудь "бяки", который маг швыряет в цель (то есть должен попасть по touch AC цели).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ish
May 12 2008, 13:07


Частый гость
**

Пользователи
144
24.3.2005
Тула




Помнится в НВН2 было такое милейшее заклинание - Isaac’s Greater Missile Storm. Пытаюсь решить для себя - насколько (адек)ватен престиж Force missile mage, всвязи с чем вопрос - существует ли такой spell, так сказать "в реале"?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
May 12 2008, 13:16


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




есть гуманоидная крича
есть 2 атаки когтями
что будет при большом БАБе?
что будет при взятии ТВФ?
как увеличить количество атак в раунд? желательно фитами.


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 12 2008, 14:09


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Помнится в НВН2 было такое милейшее заклинание - Isaac’s Greater Missile Storm. Пытаюсь решить для себя - насколько (адек)ватен престиж Force missile mage, всвязи с чем вопрос - существует ли такой spell, так сказать "в реале"?


Самого заклинания, вроде бы, не существует. Ниаболее близкими к нему являются Chain Missile и Force Missiles. Они 3 и 4 уровня соответственно, так что разогнанные метой, позволяют добиться очень похожего эффекта. Особенно веселой становится комба Chained Chain Missile [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ish
May 12 2008, 14:41


Частый гость
**

Пользователи
144
24.3.2005
Тула




2CTPAHHUK, спасибо. Сегодня скачаю Dragon Magazine #323, посмотрю Chain Missile.
Force Missiles имелось в виду вот это? Еще углядел Force Missile Storm (2-го уровня, из 309-го DM). [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
З.Ы. Хм, я правильно понимаю, что Overpowering Missile можно применить и к заклинанию Chain Missile? Кстати, в описании фита Chain Spell сказано
"Any spell that specifies a single target...", в в Chain Missile
"Target: One creature, plus one more creature/2 levels (each of which must be within 30 ft. of the primary target)".
Нет ли здесь противоречия?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 12 2008, 15:43


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вообще-то, и есть, и нет. Я не слишком хороший правовед. Но заклинание определяет одиночную цель - это основная цель заклинания. Эффект рикошета - дополнительный. Но все же в шапке прописаны добавочные цели... Я думаю, что по букве правил так делать нельзя, но получается очень красиво, поэтому я бы разрешил просто за эффектность.
Кстати, информация в DrM устарела, смотри SpC.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
May 12 2008, 16:12


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Karissa @ May 12 2008, 14:16)
есть гуманоидная крича
есть 2 атаки когтями
что будет при большом БАБе?
что будет при взятии ТВФ?
как увеличить количество атак в раунд? желательно фитами.
*

число нататак с БАБом не растёт.
Увеличить число атак можно через мартиалку (манёврики), AoO, и, емнип. тайского гладиатора (опять же емнип, ChoR).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAleficXP
May 12 2008, 16:57


Случайный


Пользователи
3
8.5.2008




В связи с тем, что ребята из WotC похоже не знают что такое сон и вообще без работы не сидят, у меня накопилось уже почти на гигас всяких книг по D&D (3 & 3.5). И судя по всему это только начало. И при этом каждая книга рассказывает о чём-то своем, касающемся расширения игро-механики, как в качественном плане (новые или переделанные элементы механики), так и в колличественном (увеличение числа классов/рас/заклинаний/умений и тд.). Выше сказанное написано для того, чтобы было понятно с какой стороны я смотрю на поставленный ниже вопрос.

Внимание вопрос 1 : как правильно каталогизировать у себя в голове эти книги и какие из них просто необходимо иметь?

Понятно что core (Руководство игрока, Мастера подземелий и первый Монстр мануал) надо иметь априори. Но ведь есть ещё четыре монстр мануала, например. Так же есть Fiendish Codex I (про демонов), есть Complete Adventurer, и есть Spell Compendium. И есть ещё много чего. Я так понимаю, слова Complete, Compendium и Codex присутствую в названиях не спроста... Можете рассказать по подробнее про... кхммм... типы , что ли... книг и какие есть ещё, кроме уже названных типов?

Вопрос 2 : какие из ныне существующих книг останутся актуальными для игры в D&D 4 Ed?

Про сеттиниговые книги, аля Забытые Королевства, Эберрон и прочие Плэнскейпы речи не идёт.


--------------------
За глупые вопросы сразу не бить. Я юзаю поиск, мозг, гугл, и PHB. Просто изучаю D&D для себя, т.к. играть нескем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 12 2008, 19:41


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




MAleficXP, Набор оптимизатора - Completes, Races Of (Wild, Destiny, etc), PHB 2, Spell Compendium, Tome of Battle. Хотя полезных книг намного больше.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 12 2008, 19:58


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Не стоит давать новичку Tome of Battle. Как и любые другие книги презентующие новую механику. Поэтому я не рекомендовал бы включать ее в базовый набор. А вот Rules Compendium и Magic Item Compendium полезны. Да и DMG II и все монстрятники тоже стоит найти среди первых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
May 12 2008, 20:54


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ну, во-первых, более-менее полная коллекция книжек по 3.0 и 3.5, даже будучи по большей части в OCR, весит 4-5 гиг, так что гиг - это ещё можно жить. Во-вторых, наборы дындолитературы каждый каталогизирует по-своему, но в основном я бы выделил такие группы:

1. "Кора и иже с ней" - пыхи и дмги 1 и 2, первый мм, комплиты (7 шт), расы (4 шт), спелл компендиум.
2. "Монстрятники" - мм со второго по пятый, либрис мортис, лордс оф мэднесс, два финдиш кодекса, дракономикон, и т.п.
3. "Опциональная механика" - УА, инкарнум, том оф баттл, том оф мэджик, и т.п.
4. "Сеттинги" - в основном книжки по ФР и Эберрону. Их, кажется, больше всего.

Четвёркопригодны, емнип, как минимум выпущенные за последнее время книжки по Эбу, но, понятно, только в части флаффа - игромеханика несовместима абсолютно. ФР же, кажется, будет как-то там хитро пересмотрен, переткнут в другую эпоху, или что-то в том районе, но, поскольку эту десадовски-травяную бодягу не выношу, деталями не владею.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
May 12 2008, 22:01


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
как увеличить количество атак в раунд? желательно фитами.

Rapid Strike & Improved Rapid Strike [Draconomicon]


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 15:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav