IPB

( | )

183 V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Геометр Теней
Apr 3 2008, 15:27


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Witcher, насколько я понимаю - типичный представитель своего вида (разумных существ не берем, там еще классовые уровни) это именно ненакрученный вариант, описанный в монстрятнике. Потому я считаю "типичный представитель такого-то вида с накрученными ХД" это как "обычная крыса, только со шкаф размером и ядовитая". Слишком большое поле для спекуляций... Вопрос тонкий, но я лично не считаю варианты существ с увеличенным HD типичными представителями своего вида. Когда говорится "заклинание превращает вас в кошку", это по моему толкованию, не позволяет превращаться в кошку со всеми апгрейдами, которые влезли в HD-категорию.

Это я к чему. Что существование "типичной формы монстра с увеличенными HD" еще само по себе нуждается в доказательстве. Это спорный вопрос - одна ли форма, или их несколько, каждая на свой HD.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 3 2008, 15:38


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Apr 3 2008, 23:06)
Если приводятся статистики, то в продвинутого монстра превращаться можно. Просто это не рекомендуется (смотрите пост ГТ ранее) для ускорения игры. Вот про темплейты явно запрещено. К тому же, вполне можно превратиться в обычную форму существа - эффективный хит дайс все равно останется вашим. Зачем вам вообще эти адванс формы? Для лишних плюшек на характеристики и размера? К тому же у некоторых существ есть только адванснутые формы (напр., человек или эльф) - так что же, в них теперь вообще нельзя превратиться?
П.С. Раз уж заговорили о полиморфе, как о наболевшем, подниму вопрос еще раз. А что при этом станет с подтипами?
*

Неадванстнутые форма человека и эльфа в MM есть. И есть правило, что у 1HD существ первый же класс замещает racial HD.

А нужно это ему потому, что абилки формы от HD хитрым образом зависят -- в данном случае полёт рапторана. Там вопрос в том, полёт -- это абилка доступная при определённом effective HD или же повышалка берущаяся на уровне. Хотя, скорее первое.

А вот крики "в FAQ сказали `лучше не надо, но up to DM`, потому можно" -- это чистой воды RAW.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 3 2008, 16:03


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Pigmeich @ Apr 3 2008, 16:38)
А вот крики "в FAQ сказали `лучше не надо, но up to DM`, потому можно" -- это чистой воды RAW.
*

/Злобно/
В факе сказали, что правила не запрещают, но мастер может.

Что харакерно, в SRD(рулбуков под рукой нет) сказано не то, что форма принадлежит среднему представителю, а что её характеристики должны укладываться в пределы нормы. А это, мягко говоря, не эквивалентно фразе "должен быть типичным представителем"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Apr 3 2008, 16:12


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Господа, на сколько я понял, если речь идет об Alter Self, то в ней сказано:
The maximum HD of an assumed form is equal to your caster level, to a maximum of 5 HD at 5th level
т.е. можно понимать это и как "потолок - 5й хитдайс", а можно и как "5й хитдайс и точка. Не ниже."
(ессно все применительно к максимуму). В том смысле, что ежели таковая возможность присутствует у данной монстри, то имеете право накрутить ХД.
И ваще, о чем спор 5й хитдайс это чо, прям так много, что нупростокараул сколько абилок новых появится с 1го по 5й ХД?


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Apr 3 2008, 16:30


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Оставте это в покое уже, буду в Авариэля превращатся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Рапторан 5ХД не самый лучший летун [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Apr 3 2008, 17:25


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Цитата(Zuzuzu @ Apr 3 2008, 11:34)
Множественные классы, дающие турнялку, не дают её дополнительные разы, а просто стакают свои турнлевелы.
*

Хммм а это где-то явно написано ?
ЗЫ: То, что левелы стекаются - это и так понятно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 3 2008, 17:41


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
The maximum HD of an assumed form is equal to your caster level, to a maximum of 5 HD at 5th level
т.е. можно понимать это и как "потолок - 5й хитдайс", а можно и как "5й хитдайс и точка. Не ниже."
(ессно все применительно к максимуму). В том смысле, что ежели таковая возможность присутствует у данной монстри, то имеете право накрутить ХД.

.Поводов для второго толкования ("5й хитдайс и точка. Не ниже") не вижу.
А еще не забываем мое замечание выше. Если понятие "форма" относится только к базовой форме, то есть еще и такое толкование - вы можете превращаться в тварей, которые имеют до 5 ХД, причем ненакрученных. А накручивать нельзя.
Скажем, на третьем уровне можно превращаться в багбира(ненакрученного), а на четвертом - в багбира (ненакрученного) или Belgoi...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 3 2008, 18:52


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




ГТ, давай не будем развозить сопли по тарелке? Ссылка на фак, где сказали--не запрещено, будье готовы, что мастер запретит. Лично меня подобное вполне устраивает, в отличии от бездоказательного "правилами запрещено" .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 3 2008, 19:05


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Тут вопрос интересный теоретический встал - я бы рад был получить ответ на него. Форма монстра есть вещь неотделимая от HD, или отличная? То есть есть просто форма тигра (а HD формы - другое дело), или есть формы тигров о 6 HD, 7 HD и 8 HD отдельно?
Меня смущает, что ответ в FAQ был поставлен до последней существенной правки полиморфов - введения Polymorph Subshool. Хотя бог с ними с игровыми целями, меня и как теоретический вопрос это тоже интересует. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Есть тексты, где это прямо указано?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 3 2008, 23:34


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




HD монстра - это не более чем HD монстра. Так, animal companion прогрессирует по HD, не увеличиваясь при этом в размере. Аргументируется это тем, что да, дескать, в естественных условиях тварь бы может и разрослась, но в данном случае это просто тренировка.
Это просто пример нарушения связи HD - форма.

2 zerro23: моя любимая форма для слабого летуна - это flyer. Это маленькая рептилия с 50-футовым average полетом. Прописан в дополнении к Serpent Kingdoms.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 4 2008, 09:38


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




По HD--врядли, а вот по размерам--скорее да, чем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 4 2008, 20:18


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Как бы вы смоделировали сглаз в D&D? "Bestow curse" как spellike gaze-attack at will? На какой LA энто потянуло бы?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 4 2008, 20:26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Беда в том, что у термина "сглаз" нет четкого значения. В D&D есть полно как заклинаний, имитирующих некий "вредоносный глаз" в смысле эффекта (Eyebite, например), так и эффекты "долгосрочной вредоносности" (то же Bestow Curse, падающие на предметы проклятия и пр), и способности разнообразных монстров, которые укладываются в примерно ту же или близкую категорию... (например, Dream Haunting у Night Hugs - наверняка есть и вещи получше)... Так что стоит уточнить, что хочется получить на выходе. Возможность приносить абстрактную неудачу? Что-то более конкретное?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 4 2008, 21:23


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Смею заметить, что в Дракономиконе говорится, что у драконов хитдайсы растут не скачками а постепенно, следовательно существуют "промежуточные формы", которые являются вполне себе "стандартными". Не вижу причин, чтобы у других было иначе.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 4 2008, 21:39


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Apr 4 2008, 19:26)
Так что стоит уточнить, что хочется получить на выходе. Возможность приносить абстрактную неудачу? Что-то более конкретное?
*


"дурной глаз", приносящий неудачу (к примеру, штрафы к спасброскам и атаке). Нечто не слишком мощное (чтобы можно было дать деревенской ведьме), но чтобы от результата было не слишком просто избавиться. Для игры на ECL где-то с 3 по 5.

Подумала: bestow curse, пожалуй, слишком сильно будет. At will - тоже, пожалуй, многовато. Есть ли такой эффект, который даёт к атаке и спасброскам не постоянный штраф, а случайный? То есть, к примеру, после каждого броска игрока мастер кидает 1d6 для определения штрафа к энтому конкретному броску. Мне кажется, такой эффект был бы хорош для сглаза.

Ишшо немного подраздумав: а может, эффект невезения лучше отразить штрафом к проверке скиллов? Штраф либо постоянный, либо, как предложено выше, случайный. Есть ли заклинание или атака какой-нибудь монстры, которое такое делает?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 4 2008, 23:16


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Эффект невезения лучше всего описывается заклинанием Unluck (SpC). Но оно тоже не из слабых. Для варианта послабее - банальный Doom из ПХБ. Да, это всего лишь shaken, без оригинальностей, но зато очень похоже на реальные случаи сглаза.
А вот в Lost Empires of Faerun прописано очень интересное заклинание Tyche's Touch. Оно сначало сильно пенализирует действия персонажа (на -4), но постепенно сбавляет обороты.
А в третьей редакции даже, помнится, был такой престиж в Masters of the Wild. Звали Hexer. Как раз на дурном глазе специализировался. Жалко, что не перенесли в 3.5... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek Balderk
Apr 4 2008, 23:23


Гость
*

Пользователи
7
28.11.2007




Знатоки, к вам такой вопрос - работает ли в Antimagic field магия Shadow weave? Желательно также узнать источник, где об этом написано поподробнее. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 5 2008, 11:12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
"дурной глаз", приносящий неудачу (к примеру, штрафы к спасброскам и атаке). Нечто не слишком мощное (чтобы можно было дать деревенской ведьме), но чтобы от результата было не слишком просто избавиться. Для игры на ECL где-то с 3 по 5.

Я сейчас отрезан от источников, но насколько я помню, есть способность Hexblade - Hexblade's Curse. Что-то она в этом духе делает... Вдобавок, у нее есть варианты в позднейших источниках. Например, Curse of Unluck или что-то в этом ключе...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Apr 5 2008, 16:13


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Снова вопросы
1) Посоветуйте толковые спелы 1-3 круга для барда.
2) Что даёт фит Dragonfire Inspiration? Индексы молчат.
3) Где обитает фит Versatile Spellcaster? Индексы молчат.

Спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ish
Apr 5 2008, 16:33


Частый гость
**

Пользователи
144
24.3.2005
Тула




Цитата
Что даёт фит Dragonfire Inspiration? Индексы молчат.
Где обитает фит Versatile Spellcaster? Индексы молчат.

Dragonfire Inspiration - Dragon Magic, стр. 17
You can channel the power of your draconic ancestry into the attacks of your allies.
Prerequisite: Cha 11, dragonblood subtype, bardic music.
Benefit: When you use your bardic music to inspire courage, you can choose to imbue your allies with dragonfire. This choice is made when first activating the ability, and the
choice applies to all allies affected.
Each ally so inspired loses the standard morale bonus on weapon attack rolls and damage rolls. Instead, he deals an extra 1d6 points of fire damage with his weapons for every point of morale bonus that your inspire courage ability would normally add to the attack roll. For example, an 8th-level bard using this ability would add 2d6 points of fire damage to his allies' attacks.
Special: If you have the Draconic Heritage feat or if you are a half-dragon, the extra damage is of the energy type (acid, cold, electricity, fire, or sonic) that corresponds to your heritage or your draconic parent instead. It your feat or your parent is not associated with one of these energy types, this
feat has no effect for you.

Versatile Spellcaster - Races of the Dragon, стр. 101



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 6 2008, 00:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(Tordek Balderk @ Apr 4 2008, 23:23)
Знатоки, к вам такой вопрос - работает ли в Antimagic field магия Shadow weave? Желательно также узнать источник, где об этом написано поподробнее. Спасибо.
*

Не работает. Также как и не пробивает SR без полагающегося броска. Shadow weave все равно остается магией. Вот в зоне мертвой магии он работает, а в остальном - магия как магия...
Если хочешь официозности, то источник - Magic of Faerun, страница 10, раздел Shadow Weave.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Indigo
Apr 6 2008, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
172
10.11.2005




Товарищи по ДнД не водил, поэтому прошу помощи. Задумал поводить одного человека (опыта у него почти нет). Для облегчения выживаемости решил взять ДнД.
Теперь собственно вопрос:
Я хочу поводить его по вводному модулю к Эберрону (Забытая кузня, кажется). Вопрос: Если, допустим я дам ему 4 уровень, а уровни столкновений оставлю теми же - нормлаьно будет или кто чот еще посоветует?

Желаемый результат: игра без большой вероятности смерти (чтоб столкновение было напряженным, но не летальным и один персонаж мог его вытянуть)


--------------------
Наши действия имеют значение лишь настолько, насколько мы научились так думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 6 2008, 20:49


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Водил двух третьеуровневых новичков по классической санлесс цитадели, расчитанной в норме на четыре первака - нормально, в целом. Так что один четвёрочный, особенно тоже новичок, в принципе, потянет, но тут проблема всё-таки в системе: она не расчитана на соло-плей. От игрока может потребоваться слишком много разноплановых возможностей, которые скомбинировать в одном персонаже и опытный манчкин не всегда сможет. Поэтому лучше постарайся где-нибудь добыть второго. Станет ровно вдвое легче [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 6 2008, 21:10


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Zuzuzu @ Apr 6 2008, 19:49)
От игрока может потребоваться слишком много разноплановых возможностей, которые скомбинировать в одном персонаже и опытный манчкин не всегда сможет. Поэтому лучше постарайся где-нибудь добыть второго. Станет ровно вдвое легче [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).
*


Может быть, попробовать дать игроку водить сразу двух персонажей? Чтобы они были разноплановыми и дополняли друг друга. К примеру, маг и воин. Али воин и вор. Есть у кого-нибудь опыт такого вождения?

Другая возможность - ввести NPC-помощника. Сделать ево чуть слабее PC, штоб он не заслонял главного героя. Я однажды так водила начинающего игрока двенадцати лет, мне показалось весьма удобно. Он был паладином второго уровня, NPC-помощник - вором первого уровня. Там, где новичок не знает, чаво делать, NPC может подсказать и помочь.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Apr 6 2008, 23:00


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




4ish, спасибо!
вопрос про спеллы уже не актуален [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Есть ли в ДнД аналог плаща дроу пивафви? Есть Cloak of Elvenkind, но это немного не то...


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 7 2008, 03:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Есть ли в ДнД аналог плаща дроу пивафви? Есть Cloak of Elvenkind, но это немного не то...
Переформулируйте вопрос, а то неясно, что вы имеете в виду. Piwafwi - как раз сугубо D&D-шный предмет.
Piwafwi of Resistance описан в Dragon 312, стр 87.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Apr 7 2008, 12:35


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Есть ли в ДнД аналог плаща дроу пивафви? Есть Cloak of Elvenkind, но это немного не то...
Посмотрите в Underdark


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Apr 7 2008, 12:46


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




В Rases of Faerun в магошмоте он и указан. Там же есть Greater версия данного плаща.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Indigo
Apr 7 2008, 17:02


Частый гость
**

Пользователи
172
10.11.2005




Спасибо большое. Вариант с помощником обдумывался..но... 2го перса отдавать под контроль игроку (боюсь не потянет) или мне (не знаю не пробовал)?


--------------------
Наши действия имеют значение лишь настолько, насколько мы научились так думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 7 2008, 17:34


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Выдай ему Genstalt Class (UA) и не мучайся.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 01:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav