![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 32 16.3.2006 ![]() |
Зависит ли стоимость Intelligent Item от значений её ментальных абилити? Можно ли каким-нибудь образом её сделать и если да, то каким?
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 32 16.3.2006 ![]() |
Спасибо огромное, посмотрел ещё раз - теперь понял свою ошибку, думал в этой таблице наценка за чувства, а значения абилитей как пререквизиты..
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 88 14.12.2006 ![]() |
Кстати, а как идентифицируются артефакты?
-------------------- Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Ещё псевдоартефакты бывают. То бишь нечто, про что все думают, что оно - артифакт, а это вовсе и не артифакт. Самый известный пример - голова Векны.
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Общее правило про количество действий. Если ничего не указанно -- стандарт. Если написанно as part of -- ничего не знанимает, действует вместе с описываемым действием.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 46 14.6.2007 ![]() |
Есть ли возможность делать сник-атаку с расстояния более 30 футов? Может фит какой для этого есть?
-------------------- Редактор на rulebook.ru
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Для этого есть спеллы. sniper's shot && sniper's eye
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Цитата(CTPAHHUK @ Mar 31 2008, 21:50) Ну вот например. Идем мы по лесу, а мимо нас проходит группа охотников (без пряток), а через полчаса за ними по следу партия орков (без пряток опять же). На каком расстоянии мы поймем, что охотники - это охотники, а орки - это орки. И кто кого раньше увидит, мы их или они нас? Можно, конечно, брать расстояние в 10 футов за каждую единичку результирующего спота +10 (типа, на этом расстоянии мы с 10 берем 0 сложность), но может это где-то прописано на уровне правил? В PHB по споту есть графа в табличке со сложностями от растояния и погодных условий. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 213 17.1.2005 Украина, Харьков ![]() |
Цитата(GameMaster @ Apr 1 2008, 14:07) Спасает ли наличие Damage Reduction от получения nonlethal damage из разных источников: unarmed attack, cold/heat conditions, merciful weapon ability, т.д.? Батенька, уточните, плиз, кондиции, ибо по тем источникам, что вы перечислили уже можно сказать и да, и нет. например, от unarmed attack - да, спасает, а от cold/heat conditions - нет, не спасает, merciful weapon ability - да, спасает. И т.п. Вообще, можно почитать тут и сделать для себя кое-какие умозаключения. -------------------- WBR Executioner of Hell
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 28th July 2025 - 05:45 | ![]() |