IPB

( | )

183 V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Asker
Mar 28 2008, 22:18


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




Зависит ли стоимость Intelligent Item от значений её ментальных абилити? Можно ли каким-нибудь образом её сделать и если да, то каким?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2008, 05:17


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Asker @ Mar 29 2008, 02:18)
Зависит ли стоимость Intelligent Item от значений её ментальных абилити? Можно ли каким-нибудь образом её сделать и если да, то каким?
*

Первое - да, см. таблицу 7-30 (стр 269 в DMG). Второе - насколько мне известно, только мастерским произволом. Формальных правил нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Mar 29 2008, 12:21


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




Спасибо огромное, посмотрел ещё раз - теперь понял свою ошибку, думал в этой таблице наценка за чувства, а значения абилитей как пререквизиты..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Mar 29 2008, 16:59


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Вопрос:
Что определяет реликтовость шмотки? Какие-то особые условия создания или использования? Как вообще понять что шмотка реликт? А как понять что вещь - артефакт? Какие вообще различия между просто магической вещью, артефактом и реликтом?

Тот же вопрос но с большей конкретикой.
Вещи свойства которых определяются рандомно в соответствии с таблицей в ЭпикБуке или в ДМГ - считаюся "маг шмотками", "Артефактами" или "Реликтами"? от чего это зависит?
Интелектуальные вещи к какому типу вещей относятся.

Всё это интересует в том числе приминительно к заклинанию "размыкание Мордекнайнена".

Вопрос №2:
Если заклинание "Размыкание Морденкайнена" уничтожает артефакт, то положено прокидывать спасбросок что бы не потерят все магические способности. В Описании заклинания написано "Вы" однако не уточнено кто именно "вы" - тот кто кастовал или тот кто держал артефакт (в случае если его кто-то держал)


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2008, 19:37


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Сперва оффтопик. Умоляю, избавьте меня от слов вроде "приминительно", "что бы не потерят" и пр. Моя сразу начинает бояться за русское ёзык.

Далее. Relic (если "реликт" - это оно) есть особый класс предметов, который описан в CDiv. Это предметы, вышедшие из рук божеств, или их копии, причем они изначально предназначались для использования верными последователями этого божества и имеют силы, открытые только для них.

Далее - артефакт есть особый случай магической вещи, предмет, который не может быть повторен. Либо секрет их создания утерян, либо для них нужны какие-то особые условия (кто готов оттяпать вторую лапку Векне?). Любая доступная к созданию персонажами (по обычным правилам) вещь не есть артефакт. Описание артефактов см. в DMG. На них не распространяются многие правила - например, они сохраняют свойства в AMF и тому подобное.

Вещи, которые создаются по стандартной таблице - magic items, все до единого.

Все примеры разумных предметов, насколько я помню - magic items, хотя ничто не мешает relic'у или артефакту быть разумным.

You в описании MDJ - тот, кто применяет заклинание. Это можно проверить, прочитав раздел про описание заклятий с самого начала - you в тексте заклинания всегда означает кастера, что там сказано прямо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Mar 29 2008, 20:14


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Кстати, а как идентифицируются артефакты?


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 29 2008, 20:26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Точно так же как обычные магические предметы. Обратного в правилах не сказано. Могут быть конечно, частные случаи - то есть, возможно, в вашей игре свойства какого-нибудь Стонущего Алмаза вошли в фольклор, про него сказки детям рассказывают и если он попадет в руки, то его каждая собака узнает, но это именно частные случаи.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 29 2008, 21:18


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Ещё псевдоартефакты бывают. То бишь нечто, про что все думают, что оно - артифакт, а это вовсе и не артифакт. Самый известный пример - голова Векны.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Mar 29 2008, 21:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:

Бабушка - это прорсто супер история... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Mar 29 2008, 23:01


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Все intelligent magic items конструкты в глубине души, но я сходу не найду цитату.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Mar 30 2008, 00:03


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Цитата(Геометр Теней @ Mar 29 2008, 20:26)
Точно так же как обычные магические предметы. Обратного в правилах не сказано.
*


Просто в заклинаниях Identify и Analyze Dweomer сказано, что они не работают на артефакты и идет ссылочка на DMG. Только там я что-то этого не нашел. Может, не очень внимательно смотрел [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Если не сложно, киньте номер странички.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 30 2008, 05:22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Только там я что-то этого не нашел.
А что вы хотите найти? Да, эти заклинания на них не работают, что не мешает опознать артефакт чеками соответствующих Knowledge (Arcane, Religion, History - какое подходит), задавать вопросы и получать ответы про артефакт через Legend Lore (в тексте даже пример есть), Divination, Contact Other Plane и иже с ними.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Mar 30 2008, 05:54


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Ок, спасибо. Мой косяк, не уточнил, что интересовали именно магические способы идентификации.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 31 2008, 01:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А вот такой вопрос (долго думал, сюда или в оптимизацию кидать, решил, раз вопрос - то сюда):

Если вудженский Transcend Mortality через фаэрунского Spellguard of Silverymoon на другого персонажа кинуть, то кто по-окончании умрет, персонаж или кастер? А если тот, кто должен умереть, андед? Или конструкт? И вообще - это death effect или нет (типа просто умер и все тут)?

И в догонку (тоже из Фаэруна): абилка Shadow Pounce (от Crinti Shadow Maradeur или Teflammar Shadow Lord) позволяет сделать фул-атаку каждый раз, когда персонаж применил заклинание с дескриптором телепортации. Эта атака - какое действие?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 31 2008, 03:48


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Общее правило про количество действий. Если ничего не указанно -- стандарт. Если написанно as part of -- ничего не знанимает, действует вместе с описываемым действием.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 31 2008, 12:01


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Указано upon completion. Но это не стандарт, т.к. их основное дао - делать свою атаку после своего же Shadow Jump, которое как раз и убивает этот самый стандарт для себя. Но что при этом происходит с мувом и свифтом? Они теряются, или эта сволочь может еще пару раз телепортнуться? И кажый раз с фул-атакой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Mar 31 2008, 12:25


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




На сколько видно из описания (ИМХО), то фулатака эта - занимает все оставшееся действие после каста спела.
Ибо фулатака это вообще-то фуллраунд экшн. И если больше ничего не написано, то правило должно применятся стандартное.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Mar 31 2008, 12:53


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Стандартное прочтение шэдоу паунса предполагает, что за каждый поюз телепорта в конце полагается халявная фуллатака, в рамках того же действия, которое требуется на телепорт. Да, это позволяет делать до трёх фуллатак в раунд (стандарт, мув, свифт) и более. Ничто, конечно, не мешает в любом конкретном случае порезать эту абилку, но.

ЗЫ. Кто смотрел Х-людей 2, там в начале как раз хорошая сценка про шэдоупаунсера в действии [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 31 2008, 13:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Еще вопрос в вудженом остается - непонятно как это работает.
А тут еще вопрос назрел: Где можно найти расстояние начала энкаунтера? А то принципиально непонятно на каком расстоянии выставляться на поле боя. Это должно как-то от спота зависеть, не так ли? Кажется были какие-то ссылки, как лес, или погодные условия влияют на спот, но на каком расстоянии партия видит врага? И когда становится возможным понять, что это вообще враг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Mar 31 2008, 13:31


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Хм.. ДМГ? Второй редакции?
Вообще, насчет спота - -1 за каждые 10 футов расстояния, а дальше пассивный спот против вражьего хайда.

Опознание "свой-чужой" на уровне правил не прописано.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 31 2008, 13:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну вот например. Идем мы по лесу, а мимо нас проходит группа охотников (без пряток), а через полчаса за ними по следу партия орков (без пряток опять же). На каком расстоянии мы поймем, что охотники - это охотники, а орки - это орки. И кто кого раньше увидит, мы их или они нас?
Можно, конечно, брать расстояние в 10 футов за каждую единичку результирующего спота +10 (типа, на этом расстоянии мы с 10 берем 0 сложность), но может это где-то прописано на уровне правил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Mar 31 2008, 14:30


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Нигде. Не пытайтесь сделать модуль или энкаунтер целиком из RAW. Это - то что называется ап ту ДМ. Его хлеб, он и определяет сложность спота, возможность его пассивного броска и т.п.
Потому что:
Цитата
На каком расстоянии мы поймем, что охотники - это охотники, а орки - это орки. И кто кого раньше увидит, мы их или они нас?

Результат будет зависеть от вашего спота, и будете ли его кидать вы, будут ли его кидать и на сколько они, скрытие за лес, кусты или отсутствие такового. Короче - это уже энкаунтер.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Librarian
Mar 31 2008, 21:58


Гость
*

Пользователи
46
14.6.2007




Есть ли возможность делать сник-атаку с расстояния более 30 футов? Может фит какой для этого есть?


--------------------
Редактор на rulebook.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 31 2008, 22:06


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Для этого есть спеллы. sniper's shot && sniper's eye
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Mar 31 2008, 22:35


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




фит crossbow sniper


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ish
Mar 31 2008, 22:41


Частый гость
**

Пользователи
144
24.3.2005
Тула




Цитата
Есть ли возможность делать сник-атаку с расстояния более 30 футов? Может фит какой для этого есть?

Есть. Crossbow Sniper из PHB2. Но он юзается с арбалетом.
---
upd.
Опоздал. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 1 2008, 00:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Как всяческие эффекты, изменяющие тип существа влияют на его подтипы? Т.е. в некоторых темплейтах это прописано, но в большинстве случаев (в т.ч., кажется, и в полиморфе) про них вообще ничего не сказано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 1 2008, 04:22


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Mar 31 2008, 21:50)
Ну вот например. Идем мы по лесу, а мимо нас проходит группа охотников (без пряток), а через полчаса за ними по следу партия орков (без пряток опять же). На каком расстоянии мы поймем, что охотники - это охотники, а орки - это орки. И кто кого раньше увидит, мы их или они нас?
Можно, конечно, брать расстояние в 10 футов за каждую единичку результирующего спота +10 (типа, на этом расстоянии мы с 10 берем 0 сложность), но может это где-то прописано на уровне правил?
*

В PHB по споту есть графа в табличке со сложностями от растояния и погодных условий.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GameMaster
Apr 1 2008, 14:07


Частый гость
**

Пользователи
119
1.2.2008
Москва




Спасает ли наличие Damage Reduction от получения nonlethal damage из разных источников: unarmed attack, cold/heat conditions, merciful weapon ability, т.д.?


--------------------
Подпись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Apr 1 2008, 14:50


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Цитата(GameMaster @ Apr 1 2008, 14:07)
Спасает ли наличие Damage Reduction от получения nonlethal damage из разных источников: unarmed attack, cold/heat conditions, merciful weapon ability, т.д.?
*

Батенька, уточните, плиз, кондиции, ибо по тем источникам, что вы перечислили уже можно сказать и да, и нет.
например, от unarmed attack - да, спасает, а от cold/heat conditions - нет, не спасает, merciful weapon ability - да, спасает. И т.п. Вообще, можно почитать тут и сделать для себя кое-какие умозаключения.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 05:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav