IPB

( | )

183 V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Hyuuga
Mar 19 2008, 19:42


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




Цитата(Геометр Теней @ Mar 19 2008, 15:59)
А это не заклинание, а supernatural ability. Нельзя.
*


из той же буки, я не до конца вставил описание, вот полное:

Charnel Touch (Su): Negative energy flows through a dread necromancer’s body, oncentrating in her hands. At will, but no more than once per round, she can make a melee touch attack against a living foe that deals 1d8 points of damage, +1 per four class levels. This touch heals undead creatures, restoring 1 hit point per touch, +1 per four class levels.
A dread necromancer can use the spectral hand spell to deliver this attack from a distance.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ish
Mar 19 2008, 20:26


Частый гость
**

Пользователи
144
24.3.2005
Тула




2Hyuuga, спасибо.
Я эту книжку просто еще не докачал...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Mar 19 2008, 20:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Геометр Теней @ Mar 19 2008, 14:59)
А это не заклинание, а supernatural ability. Нельзя.
*


А вот и можно - это отдельно прописано в этом самом Charnel Touch.

"A dread necromancer can use the
spectral hand spell to deliver this
attack from a distance."

© HoH - 86


То же касается и других "касательных" абилок Dread Necromancer'а... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Mar 20 2008, 16:49


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Посоветуйте доспех для друида, дейти не Милики так что не металический.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Mar 20 2008, 17:52


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Ещё несколько вопросов.

Тип: Нежить.
Имеет иммунитет к Ability Drain а так же к повржедениям статов Str, Dex, Con.
Вопрос: Может ли нежить каким либо магическим образом _повышать_ себе эти характеристики ?


Имеет свои собственные спасброски, а так же скиллы за ХД.
Вопрос№2: Добавляются-ли спасброски и скиллы за повышение ХД с уровнем, в дополнение к тем что получаешь идя каким-либо классом, или считается что с получением опыта "нежить" увеличивается/продвигается в "классе _нежить_" что и даёт повышение ХД, спасбросков и скилов. ?

(т.е. Либо неживой персонаж качается в выбраном класе (фатер, маг и т.п.) либо в классе "нежить" которой он и является ( Призрак, скелет, зомби и т.п.) - я правильно понял?)



Вопрос №3:
Vorpal (в контексте оружия) - что это такое, и с чем это едят. И главное где об этом прочитать.


Вопрос №4.
Эпик Бук.
Интелектуальная вещь обладает несколькими Extraordinary Powers.
Подавляются ли эти "силы" зоной антимагии, или являются Экстраординарными способностями на которых действие поля антимагии не распространяется.


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CYBORG74
Mar 20 2008, 18:04


Частый гость
**

Пользователи
75
20.11.2007




Цитата(Тихий @ Mar 20 2008, 19:52)
Ещё несколько вопросов.

Вопрос №3:
Vorpal (в контексте оружия) - что это такое, и с чем это едят. И главное где об этом прочитать.
*

Vorpal: This potent and feared ability allows the weapon to sever the heads of those it strikes. Upon a roll of natural 20 (followed by a successful roll to confirm the critical hit), the weapon severs the opponent’s head (if it has one) from its body. Some creatures, such as many aberrations and all oozes, have no heads. Others, such as golems and undead creatures other than vampires, are not affected by the loss of their heads. Most other creatures, however, die when their heads are cut off. The DM may have to make judgment calls about this sword’s effect. A vorpal weapon must be a slashing weapon. (If you roll this property randomly for an inappropriate weapon, reroll.)
Strong necromancy and transmutation; CL 18th; Craft Magic Arms and Armor, circle of death, keen edge; Price +5 bonus.

DMG 3.5 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Mar 20 2008, 18:04


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




По 3 пункту:
http://www.d20srd.org/srd/magicItems/magicWeapons.htm#vorpal
Или в ДМГе (страницу не помню, сейчас посмотреть не могу).

ЗЫ. Черт, не успел [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 20 2008, 18:22


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Тихий @ Mar 20 2008, 18:52)
Ещё несколько вопросов.

Тип: Нежить.
Имеет иммунитет к Ability Drain а так же к повржедениям статов Str, Dex, Con.
Вопрос: Может ли нежить каким либо магическим образом _повышать_ себе эти характеристики ?
*

Да, может. Более того, если вы найдёте эффект, накладывающий пенальти на эти статы, но не повреждающий их, то такой эффект тоже будет на нежить успешно действовать.
Цитата(Тихий @ Mar 20 2008, 18:52)
Имеет свои собственные спасброски, а так же скиллы за ХД.
Вопрос№2: Добавляются-ли спасброски и скиллы за повышение ХД с уровнем, в дополнение к тем что получаешь идя каким-либо классом, или считается что с получением опыта "нежить" увеличивается/продвигается в "классе _нежить_" что и даёт повышение ХД, спасбросков и скилов. ?
*

Тут ситуация такая: иногда мастеру нужно "подкачать" некоторого монстра. В таких ситуация ему предлагается вариант: добавить ему HD, а помянутые SP, BAB, Saves/racial HD -- мера того, как нужно подкрутить остальные характеристики монстра. Это не классовые уровни в полном смысле слова поскольку они даются исключительно монстрам или, точнее, я не помню способа их раздачи за экспу.

Цитата(Тихий @ Mar 20 2008, 18:52)
(т.е. Либо неживой персонаж качается в выбраном класе (фатер, маг и т.п.) либо в классе "нежить" которой он и является ( Призрак, скелет, зомби и т.п.) - я правильно понял?)
*

Нет. С практической точки зрения можно принять, что персонажи с классовыми уровнями никогда не растут в расовых хитдаях (я вспоминаю исключение только для драконов и то... там хитдаи им за возраст даются). То есть призрак-воин всегда растёт только как воин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Mar 20 2008, 18:28


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Цитата(Тихий @ Mar 20 2008, 17:52)
Тип: Нежить.
Имеет иммунитет к Ability Drain а так же к повржедениям статов Str, Dex, Con.
Вопрос: Может ли нежить каким либо магическим образом _повышать_ себе эти характеристики ?
Имеет свои собственные спасброски, а так же скиллы за ХД.
*

что ты имеешь ввиду? monsters as characters? или как? нежить может быть как существо, может как темплейт. Консты у них ваще нет. У инкорпореальной нежити и силы тоже...

Цитата
Вопрос№2: Добавляются-ли спасброски и скиллы за повышение ХД с уровнем, в дополнение к тем что получаешь идя каким-либо классом, или считается что с получением опыта "нежить" увеличивается/продвигается в "классе _нежить_" что и даёт повышение ХД, спасбросков и скилов. ?

(т.е. Либо неживой персонаж качается в выбраном класе (фатер, маг и т.п.) либо в классе "нежить" которой он и является ( Призрак, скелет, зомби и т.п.) - я правильно понял?)

это описано в разделе Monster Advansment в ММ. Если идешь как персонаж, да, скилы и спасы растут как у класса.

Цитата
Вопрос №4.
Эпик Бук.
Интелектуальная вещь обладает несколькими Extraordinary Powers.
Подавляются ли эти "силы" зоной антимагии, или являются Экстраординарными способностями на которых действие поля антимагии не распространяется.

Не написано, что они имеют свойства (Ex), значит их надо рассматривать так как они прописаны, интеллектуальная шмотка умеет кастовать - т.е. спелы в основной своей массе, а значит в АМФ подавляются. Мало того, там просто градации силы идут, а не описание: Extraordinary Powers, Awesome Powers.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Mar 20 2008, 18:49


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата
Не написано, что они имеют свойства (Ex)

Да. но нигде не написано что это ялвяется Spell-like Ability.
Если шмотка умеет кастовать, значит соответственно это должен быть либо полноценный каст - отсюда следуется что у неё должны быть соответствующие требования к статам, а так же наличеё у неё фитов, или возможности добычи и/или вопсроизведения компонентов (как я это понимаю).
Если же это СЛ, или СУ абилки, то тогда становится всё проще, но не понятно где это прописано. В конечном итогде остаётся только принимать то, как это воспринимает Мастер.

Цитата
Да, может. Более того, если вы найдёте эффект, накладывающий пенальти на эти статы, но не повреждающий их, то такой эффект тоже будет на нежить успешно действовать.

То бишь наручи +7 дексы, или "пояс силы титана" будут действоать, так же как и заклинания кэтсгрейс и т.п.
Это радует [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 20 2008, 18:56


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Тихий @ Mar 20 2008, 19:49)
То бишь наручи +7 дексы, или "пояс силы титана" будут действоать, так же как и заклинания кэтсгрейс и т.п.
Это радует [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

во-первых, наручей дестры +7 в природе без извратов не бывает.
во-вторых, эффекты тоже будут действовать не все: morale бонусы на нежить не действуют.

В третьих, кэтргрейтся и пр. да, действовать будут. Но потеря бонусных хитов от консты редко себя оправдывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asker
Mar 20 2008, 22:13


Гость
*

Пользователи
32
16.3.2006




Наткнулся вот, что вещи, которые могут использоваться только определённым элайментом, стоят на 30% процентов дешевле. Это так? Если да, не могли бы подсказать, где можно это прочесть?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Mar 21 2008, 01:19


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Цитата
во-первых, наручей дестры +7 в природе без извратов не бывает.

Ну Наручей это конечно да, но например "перчатки Эпической Ловкости" из Эпик Бука... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^
А вообще о наручах я сказал в качестве примера...

Цитата
во-вторых, эффекты тоже будут действовать не все: morale бонусы на нежить не действуют

С этим понятно.
Было просто сомнение что повышение ловкости/стренджи за счёт вариаций маг. спелов считается как Абилити Дэмедж (только в обратную сторону). Но теперь сомнения вроде как пропали.


Так. Есть ещё один вопрос который меня давно мучает.

Rebuke Undead. какой его визуальный и игромеханический эффект ?
Что-то нигде не могу найти.


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Mar 21 2008, 01:33


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Насчет визуального эффекта не знаю, а игротехнически вот:
http://www.d20srd.org/srd/combat/specialAt...lericsandUndead
То же самое в PHB 3.5, страница 159.

ЗЫ. Визуальные эффекты вообще, по-моему, очень мало где описываются. Имхо, ап ту ДМ.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 21 2008, 05:17


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Наткнулся вот, что вещи, которые могут использоваться только определённым элайментом, стоят на 30% процентов дешевле. Это так? Если да, не могли бы подсказать, где можно это прочесть?
Ответ "да, но не совсем". Авторы еще в DMG, кажется, говорили а уж в статьях вроде All About Magic Items - точно, что цены на предметы в DMG даны не для подхода "соберем как в конструкторе". Если создается предмет и ему дается ослабляюшее его свойство, которое никак не влияет на его эффективность для партии, то снижения цены оно давать не должно. В игре по пустынному сеттингу не будет давать снижения цены то, что предмет не работает под водой, а если маг создает посох, которым в партии и так сможет пользоваться только он, то никакого снижения цены за ограничения по элайменту авторы настоятельно не рекомендуют делать.
Но если это ограничение и впрямь существенно, то цена снижается. Именно поэтому holy avenger стоит дешевле, чем должен был бы по таблицам.
Четких формул нет - см. примечание на стр 233 MIC, например.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Mar 21 2008, 10:44


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Цитата(Тихий @ Mar 21 2008, 01:19)
Было просто сомнение что повышение ловкости/стренджи за счёт вариаций маг. спелов считается как Абилити Дэмедж (только в обратную сторону). Но теперь сомнения вроде как пропали.
*

Так считать нельзя, кроме Ability Damage есть еще Ability Drain. Мало того, магические бонуса все, кроме инхерент (inherent) временные. Дрейн и демейдж могут быть и перманентными. Так что пример некорректен. Тут доказательства от противного не всегда прокатывают.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Mar 21 2008, 16:57


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вопрос про доспех уже не актуален.
Есть другой вопрос.
Greenbound Summonig - брокен или нет? Больше чем на одну игру фана не расчитывать?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Mar 21 2008, 23:06


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




На лоу-мид уровнях - брокен.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тихий
Mar 22 2008, 01:22


Частый гость
**

Пользователи
61
21.6.2007
Петербург




Возник следующий вопрос:

Verdant Prince.
В его Защитных параметрах, в строке Resist указано Evasion.
Как это расшифровывать ??


--------------------
Когда я думал что опустился на самое дно, снизу постучали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 22 2008, 07:01


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прочитайте формат описания монстра в начале монстрятника. В графе Resist ставятся также и всевозможные факторы, влияющие на эффект спасбросков. В данном случае у монстра есть Evasion, как у вора или монаха, вот и все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Mar 22 2008, 09:52


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Ну, я так и думал...А кто нибудь пытался этот Greenbound Summonig сбалансировать? ДМ предлагает что бы модифицированые этим тимплейтом монстры занимали спел на 2 уровня выше(Dire Wolf будет вызыватся 5ого уровня спелом например). Я думаю что тогда в нём не будет смысла. Всё таки фит должен давать преимущество...


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Mar 22 2008, 14:23


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Честно говоря, этот фит проще пристрелить чтобы не мучался, ибо нахаляву дать суммонам редкий тип, критыммунность, нат.армор +6, хороший др, фастхил, треморсенс, стат баффов на 16 пойнтов, +16 хайда - это ни в какие ворота не лезет. Это точно вносит разницы больше, чем один уровень суммонящих спеллов. Хотя, пожалуй, меньше чем два. Так что я бы остановился на варианте с на круг выше + какие-нибудь сторонние ограничивалки, типа там половинная длительность, не знаю. Можно вдохновения в аналогичных поискать.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Mar 22 2008, 23:47


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Как состыкуются Cold и Fire subtipe - если они наложены на одно и то же существо?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 23 2008, 00:01


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Емнип, можно поглядеть на примере storm elemental'ов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Mar 23 2008, 11:46


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Проблема в том, что Cold и Fire subtipe дают оппозитные уязвимости и иммунитеты.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 23 2008, 11:58


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




А в чём проблема? иммуны к огню и холоду обнуляют дамаг от оных и vulnerability уже просто не роляют, даже если есть. Вот если иммуны пробиты с помощью каких метафитов например--тогда включаются в игру vulnerbility.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Mar 23 2008, 15:03


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




А где это написано?


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Mar 23 2008, 15:26


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Manyfang Dagger из Serpent Kingdom - учетверяет только свой базовый дамаг, или дамаг вообще - если последнее - то это брокен?

Цитата(Tordek @ Mar 23 2008, 16:03)
А где это написано?
*


Тут я согласен с Witcher'ом - это логично, у меня было аналогичное предположение, но нужно было подтвердить.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 23 2008, 16:04


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Tordek @ Mar 23 2008, 16:03)
А где это написано?
*

Это нигде не написано, но если читать то, что написано ничего не додумывая, то получается именно так.

Да, сорри, у шторм элементалей сабжевых суптайпов нет и вообще я с ходу не вспомню монстру с соответствующей комбинацей, увы. У темпеста, например, только fire && water, не cold.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 23 2008, 16:10


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Mar 23 2008, 14:26)
Manyfang Dagger из Serpent Kingdom - учетверяет только свой базовый дамаг, или дамаг вообще - если последнее - то это брокен?
*


Учитывая, что в примерной статистике какого-то персонажа на Wizard'ах повреждения от этого кинжала указаны как "4d4 + N", ответ - да, только базовый. Единственное различие с обычным кинжалом - повреждения не 1d4, а 4d4. Любые дополнительные повреждения (от фитов, сника и тому подобное) добавляется только один раз. А оружейные темплейты (навроде vorpal или flaming) нельзя добавить вообще, потому как это specific weapon.

Добавлено: вот та самая примерная статистика: здесь.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 12:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav