IPB

( | )

183 V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
zerro23
Nov 29 2007, 13:57


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Точно, это не учёл. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( А спрашиваю не для себя, для друга.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 29 2007, 18:19


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Лук из кости дракона. В профильном руководстве (емнип, в дракономиконе).
Эквивалент композитника с подрощенным инкрементом.

Для друида разве ничего нет, что профиенс с луком давало бы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Nov 29 2007, 20:52


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Нашёл в даконкомикон[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer: покрайней мере можно дать этому чуду dragonfang scimitar, красиво и практично.

Никто не занет ничего что даёт профиенс луком? (кроме фита)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 29 2007, 21:01


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
Точно, это не учёл.

возми перчи арчерные из ДМГ


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 29 2007, 22:07


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Жил да был хилый волшебник с Con 8. Набрав N ранков в скилле "Концентрация", имел модификатор N-1 из-за пенальти за низкую Con. А потом взял да и превратился в лича. Con исчезла, потому как нежить. Что происходит с модификатором скилла "Концентрация"?

(A) Остаётся, как был: N-1.
(Б) Con больше нету, значит и пенальти нету: N.
(В) У нежити вместо Con используется Cha, значит, вместо N-1 будет N+[бонус/пенальти к Cha]
(Г) Иное (объяснить)

И ещё раз то же самое, но для колдуньи, которая не пила, не курила, по мужикам не бегала и имела при жизни Con 14 и, соответственно, концентрацию N+2.

Добавлено: упс, чуть не опозорилась на людях. Нежить использует модификатор Cha вместо Con при бросках на Концентрацию - MM, стр. 317. Никаких других скиллов, основанных на Con, нету, так что вопрос снимается.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Nov 29 2007, 22:14


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




По описанию тайпа андед в обоих случаях на конституцию броски будут от харизмы, на всё остальное, что было от консты и не утратило актуальности будут бросаться от нулевого модификатора консты(сэйвы против дезинтегрейта, например).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Nov 29 2007, 23:08


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




доброй ночи всем,
сколько примерно будет стоить сделать глаз человеку, чтобы он видел в темноте (Darkness 30-60ft)?
предположительно достаем глаз родной, вставляем новый.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 29 2007, 23:34


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Hyuuga @ Nov 29 2007, 22:08)
доброй ночи всем,
сколько примерно будет стоить сделать глаз человеку, чтобы он видел в темноте (Darkness 30-60ft)?
предположительно достаем глаз родной, вставляем новый.
*


По-моему, проще всего сделать перманентнутый Darkvision. Для этого требуется волшебник как минимум 10 уровня (требование в описании Permanency), поэтому заклинание будет стоить 5700 gp (200 = 20 gp * Lvl 10 за Darkvision, 500 = 50 gp * Lvl 10 за Permanency, и 5000 = 5 gp * 1000 XP за экспу, которую волшебник потратит на Permanency).



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Nov 29 2007, 23:36


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




я глаз хочу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
но спасиб за ответ, теперь хоть примерно знаю за сколько.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Nov 29 2007, 23:39


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Ну а ежели хочется именно с пересадкой, то это к иллитидам. Они могут имплантировать Darksight Eyes (Lords of Madness, p. 216). Стоит 24000 gp, но любимым рабам иллитиды имплантируют и забесплатно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Ах да, почти забыла. Есть ишшо глаз Векны. Так как артифакт, то цена не указана. Ежели воспользоваться известной дыркой в правилах, то достать глаз Векны - проще простого.

ЗЫ Дырка в правилах: в компонентной сумке волшебника есть все заклинательные компоненты, цена которых не указана явно. Существует заклинание (эпическое), материальным компонентом которого является артефакт. Цена на артефакты не указана явно. Следовательно, в каждой компонентной сумке имеется как минимум один артефакт. Достаём его оттудова, ежели это не то, что требуется - достаём следующий, и так далее [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Nov 29 2007, 23:44


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




Цитата(б. Яга @ Nov 30 2007, 01:39)
Ну а ежели хочется именно с пересадкой, то это к иллитидам. Они могут имплантировать Darksight Eyes (Lords of Madness, p. 216). Стоит 24000 gp, но любимым рабам иллитиды имплантируют и забесплатно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

дороговато как-то :/
и в рабы пока подаваццо не собираюсь..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Nov 29 2007, 23:48


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




Цитата(б. Яга @ Nov 30 2007, 01:39)
Ах да, почти забыла. Есть ишшо глаз Векны. Так как артифакт, то цена не указана. Ежели воспользоваться известной дыркой в правилах, то достать глаз Векны - проще простого.

ЗЫ Дырка в правилах: в компонентной сумке волшебника есть все заклинательные компоненты, цена которых не указана явно. Существует заклинание (эпическое), материальным компонентом которого является артефакт. Цена на артефакты не указана явно. Следовательно, в каждой компонентной сумке имеется как минимум один артефакт. Достаём его оттудова, ежели это не то, что требуется - достаём следующий, и так далее  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*

не, не прокатит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
похоже придется с мастером договариваться, уже на сессии..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burger
Nov 30 2007, 00:47


Гость
*

Ожидающие
15
21.10.2007




Всем утро! Вот захотелось поиграть за монстрявую рассу, возник вопрос как вычислить бонусы к статам, ну и в общем какие бонусы я получу? (прим. расса Sylph, MM2, p.192)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 30 2007, 00:57


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Берёшь эррату к ММ2, конвершн мануал к нему же и ищешь для начала ЛА для этой расы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burger
Nov 30 2007, 01:25


Гость
*

Ожидающие
15
21.10.2007




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 30 2007, 00:57)
Берёшь эррату к ММ2, конвершн мануал к нему же и ищешь для начала ЛА для этой расы.
*


а как этот конвершн мануал назывваетсо по английски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Nov 30 2007, 01:54


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Есть книжка такая, Savage Species (сорри если напсиал с ошибкой). Как раз о том как играть монстроидной рассой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 30 2007, 02:32


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




burger, это называется D&D Update Booklet, и лежит на сайте визардов.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burger
Nov 30 2007, 11:51


Гость
*

Ожидающие
15
21.10.2007




Всем спасибо ^__^
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Nov 30 2007, 17:55


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




подскажите пожалуйста наиболее дамажные и читерные спелы для барда 1го и 2го круга.


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 1 2007, 14:40


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Был вроде в Tome of Battle какой-то маневр, позволяющий, в случае выпадения на броске повреждений максимума, кинуть повреждения еще раз и прибавить к ранее полученному результату. Как он назывался?


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 1 2007, 14:48


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата(maurezen @ Dec 1 2007, 14:40)
Был вроде в Tome of Battle какой-то маневр, позволяющий, в случае выпадения на броске повреждений максимума, кинуть повреждения еще раз и прибавить к ранее полученному результату. Как он назывался?
*

Aura of Chaos (Devoted Spirit, 6)


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 1 2007, 16:51


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




запутался с атаками и штрафами TWF... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

1) есть БАБ 11\6\1 и фит TWF, в офф-хенде лёгкое оружие

тогда получаются атаки : основной 9\6\1
не основной 9

2) есть БАБ 11\6\1 и фиты TWF, ITWF, в офф-хенде лёгкое оружие

тогда получаются атаки : основной 9\1\1
неосновной 9\1

Правильно ли я всё расчитал? Если нет буду благодарен за поправку по обоим случаям [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 1 2007, 17:16


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Heckfy, спасибо.

zerro23:
В случае 1 атаки 9/4/-1 с основной руки и 9 с второй.
В случае 2 атаки 9/4/-1 с основной руки и 9/4 с второй.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 1 2007, 18:23


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Спасибо, я вроде понял. При использовании ТВФ все атаки основной рукой получают штраф -2, а не основной рукой -2\-5\-10.

Тогда в случае 2). ведь будет основной 9\4\-1 и не основной 9\1 ?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Dec 1 2007, 18:32


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Нет.
Тут 2 правила:
1) Итеративные атаки получают кумулятивный штраф в размере -5 за каждую атаку после первой.
2) При multiweapon fighting _все_ атаки с основной руки получают определенный штраф и _все_ атаки с вторичных рук получают определенный штраф, не обязательно такой же.
В случае наличия фита ...weapon fighting штраф на вторичные руки уменьшается и становится равным штрафу на основную руку.
В Вашем случае, two-weapon fighting + light off-hand weapon, на _все_ атаки в режиме two-weapon fighting идет штраф -2.

Ваше недоумение в случае 2 разрешается медитацией над правилом 1.
То есть все-таки 9/4/-1 с основной руки и 9/4 с вторичной руки.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burger
Dec 1 2007, 19:12


Гость
*

Ожидающие
15
21.10.2007




Подскажите пожалуйста, какими способами можно повысить ДЦ дес атаки Ассассина ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 1 2007, 19:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Путей немало.
Достаточно скользкий метод - Ability Focus из MM. Ну а самый простой - увеличение Интеллекта всем, чем можно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 1 2007, 21:42


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




maurezen, сколько не медитировал - так и не понял.

В описании фита TWF сказанно что он снижает пенальти на бой двумя руками, в описании фита ITWF же написано что он даёт вторую атаку оффхендом с минусом -5. Но там не написано всё таки ничего о снижении штрафа за лёгкое оружие...

Цитата(maurezen @ Dec 1 2007, 18:32)
В случае наличия фита ...weapon fighting штраф на вторичные руки уменьшается и становится равным штрафу на основную руку.
В Вашем случае, two-weapon fighting + light off-hand weapon, на _все_ атаки в режиме two-weapon fighting идет штраф -2.
*


что за фит имелся ввиду под ...weapon fighting?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Архимаг
Dec 1 2007, 23:15


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Подскажите пожалуйста, как можно использовать контрзаклинание, для противодействия Contingency.
Ситуация: мага ранили оружием, у мага на это дело был триггер с телепортацией, другой маг, зная про такую возможность оставил свое действие на контрзаклинание. Итог?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Dec 1 2007, 23:20


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




А что тут понимать? ИТФ дается при БАБ=6, и что логично так и на майн хенде появляется лишняя атака. Ну и на 11 уровне можно взять Greater Two-Weapon Fighting feat, дабы сравнять количество атак двух рук. И заметьте, тоже отличие БАБ на 5.
А уже пиналки в завичимости лайт оружие в офхенде или нет, добавляются позже, как и бонусы. Так проще разбираться и считать.



--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 11:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav