IPB

( | )

183 V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Геометр Теней
Oct 7 2007, 17:27


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




От ASF еще помогают githcraft template на доспех (из DMG II), и twilight энчант из BoED...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Oct 8 2007, 18:18


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Oct 9 2007, 13:56


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
подскажите способ расширить max dex у мифрил чейншорт и занизить asf, коли это возможно.
только постоянные эффекты, плиз.


Вопрос про виш.
Дупустим приходит к магу приключенец и за определенную сумму просит скастовать виш дабы воспользоваться его гритер эффектом для чего-то, что совершенно пока не важно...
Но этот эффект всегда трактуется немного иначе и не так, как хотел бы приключенец (как правило, трактует это ДМ, если речь идет о PC).
Мне интересно, кто делает виш немного не таким? маг, дейти, Ао? чье разрешение или чья благосклонность нужна чтобы все было так как хотелось бы приключенцу?



--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 9 2007, 15:38


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
Мне интересно, кто делает виш немного не таким? маг, дейти, Ао? чье разрешение или чья благосклонность нужна чтобы все было так как хотелось бы приключенцу?

Благосклонность мастера, конечно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 9 2007, 16:30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Подтверждаю ответ Лоримо. Предположение, что есть какая-то единая сущность, которая искажает эффекты Желания в правилах нигде не подтверждено. Далеко не все фэнтези-миры управляются кем-то до мелочей и вообще кем-то управляются в этих вопросах. В конкретном сеттинге кто-то, теоретически, может за это отвечать, но это вопрос не на уровне правил.
Кому надо молиться, чтобы сегодня автобус подошел вовремя? За это могут быть ответственны как бог Пробок, так и бог Спущенных Покрышек, бог Болезни Водителя и так далее. Область применения greater effect of Wish достаточно обширна, чтобы единого знаменателя не было.
Много раз уже говорил - правила описывают как работает generic мир, а почему - это к ДМу. Он должен знать устройство своего мира.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Oct 9 2007, 17:09


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




то, что для PC - мастера, это понятно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . а если брать NPC?
пусть он будет, начиная рядовым визардом 17-го уровня [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) , заканчивая чузеном аля Эльминстра и иже с ними.
Им чье нужно? мастера или WoTC или создателя очередного модуля?



--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 9 2007, 17:18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




И для NPC - тоже мастера, так как он отвечает за все выкрутасы игровой реальности. Странный у вас вопрос, вы явно смешиваете сущности. Как WotC могут управлять за вас вашей игрой? У нас появилась новая профессия - "надзиратель за ролевыми играми частных лиц"? В модуле может быть прописан факт - "в полночь, если PC еще не сделали то-то, маг Вася greater effect'ом Wish превращает их в тыквы на фиг" (пардон), тогда это факт игровой реальности. И то, мастер может за счет golden rule исправить это так, как сочтет более подходящим для игрового процесса. Его игра, его право.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 9 2007, 18:55


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 12 2007, 16:13


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




вопрос по спелу рангера Haste, Swift.

Он даёт на 1д4 раунда +1 к атаке\рефлексу\ АС и дополнительную атаку. Работает ли эта атака с Rapid Shot фитом?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 12 2007, 16:56


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Да. Получится Х атак от ВАВ, одна от рапидшота и еще одна от Haste



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 12 2007, 18:15


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Тнкс, а в чём тогда разница между Haste, Swift и Haste? Только в том что 1ый требует swift action вместо standart?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 12 2007, 19:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




В длительности, спелллисте, области действия, экшне, необходимом для каста.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 13 2007, 01:43


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Хороший спел, сегодня его использовал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

появился вопрос по спелу Magic Weapon. Deepwood Sniper 2ого уровня его может использовать раз в день на метательном оружии. Если у меня лук с бонусом в атаку +1, то даный спел прибавит +1 только в урон, так как оружие имеет постояный бонус?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 13 2007, 12:32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(zerro23 @ Oct 13 2007, 05:43)
появился вопрос по спелу Magic Weapon. Deepwood Sniper 2ого уровня его может использовать раз в день на метательном оружии. Если у меня лук с бонусом в атаку +1, то даный спел прибавит +1 только в урон, так как оружие имеет постояный бонус?
*
Если у вас простой masterwork лук, то у него enhancement бонус на атаку. Точно такой же бонус на атаку дает Magic Weapon, а потому бонусы на атаку не сложатся. Если у вас каким-то чудом или мастерским произволом есть лук с другим бонусом (по условию не ясно), то сложится.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 13 2007, 14:51


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Эмм, у меня не просто мастерворк лук, а лук с магическим эфектом. Какой у него тогда бонус?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 13 2007, 16:07


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Так как оба бонуса однотипны, то будет выбираться больший по значению. Это написано в ПХБ


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Oct 13 2007, 16:09


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(zerro23 @ Oct 13 2007, 15:51)
Эмм, у меня не просто мастерворк лук, а лук с магическим эфектом. Какой у него тогда бонус?
*


Любое магическое оружие сначало, в обязательном порядке, должно быть оружием +1, а энчантмент бонус с мастерворком не складывается - следовательно бонус будет ровно таким, каким является энчантмет бонус оружие (т.е. в приведенном случае +1).

P.S. К сведенью - любое магическое оружие (броня/щиты/etc) по умолчанию является мастерворк.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 13 2007, 23:37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Внимание хинт.
Бонус от мастерворка есть enhancement бонус (который не является энчантмент бонусом, ибо энчантмент - enchantment, это несколько другое слово). И именно поэтому он не стекается с бонусом от опкаста оружия.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 14 2007, 04:53


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ин Ши, ну базу-то не знать стыдно!
Цитата
Magic weapons have enhancement bonuses ranging from +1 to +5. They apply these bonuses to both attack and damage rolls when used in combat. All magic weapons are also masterwork weapons, but their masterwork bonus on attack rolls does not stack with their enhancement bonus on attack rolls.
DMG, стр 221.

Типа бонуса enchantment вообще нет в D&D, насколько мне известно. Список типов бонусов можно посмотреть в глоссарии PHB.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 14 2007, 09:28


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Геометр, посмотри внимательно, какой тип бонуса даёт на атаку mwk.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Oct 14 2007, 09:52


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Геометр, посмотри внимательно, какой тип бонуса даёт на атаку mwk.

Из PHB(121):
Цитата
A masterwork weapon is a finely crafted version of a normal weapon. Wielding it provides a +1 enhancement bonus on attack rolls.

У меня наверное ПХБ не тот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 14 2007, 10:51


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 14 2007, 12:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Открываем PHB (стр 251):
Цитата
Magic weapon gives a weapon a +1 enhancement bonus on attack and damage rolls. (An enhancement bonus does not stack with a masterwork weapon’s +1 bonus on attack rolls.)

Так что оружие, "заэнчантеное" этим заклинанием не будет складываться с mwk в плане атаки. Никогда и ни при каких.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 14 2007, 12:17


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вопрос такой, что бы активировать на себя Ioun Stone(magic item с DMG) нужно иметь скилы use magic device либо некий knowledge? Или я, видя как это сделал сорсерер смогу легко повторить?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 14 2007, 12:22


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(zerro23 @ Oct 14 2007, 11:17)
Вопрос такой, что бы активировать на себя Ioun Stone(magic item с DMG) нужно иметь скилы use magic device либо некий  knowledge?
*


Судя по описанию из DMG, для активации камня надо просто подержать его, а затем отпустить. Никакого упоминания об ограничениях, которые могли бы потребовать UMD, нету. Стал-быть, любой персонаж может пользоваться.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 14 2007, 12:33


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насколько я помню, стандартная активация камушка - подбросить его в воздух, после чего он начинает вращаться вокруг головы хозяина. Ваш ДМ, конечно, может заявить об особенностях активации данного конкретного камня нечто иное, но если не сказано обратного, то для активации ioun stone не требуется специальных знаний...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 14 2007, 13:19


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Varang @ Oct 14 2007, 10:52)
Из PHB(121):

У меня наверное ПХБ не тот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
*

У тебя тот. Я на это и указываю.

Меня просто за...ало называние enhancement бонуса enchantment бонусом, что и было указано в моём посте более вежливо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aroh
Oct 15 2007, 14:56


Частый гость
**

Пользователи
82
12.9.2006




Вопрос:

Есть существо Shadow mastiff(MM 222). У него есть абилка Shadow Blend.
Какая продолжительность работы абилки? Постояная после активации или нет? Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Oct 15 2007, 16:16


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(aroh @ Oct 15 2007, 15:56)
Вопрос:

Есть существо Shadow mastiff(MM 222). У него есть абилка Shadow Blend.
Какая продолжительность работы абилки? Постояная после активации или нет? Почему?
*


Там открытым текстом сказано что абилка работает везде где нет освещенья эквивалентного дневному, и при этом негейтится когда например используется спелл это самое овещение дающий - следовательно он может быть total concelment до тех пор, пока не окажется на хорошо освещенной территории.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aroh
Oct 15 2007, 17:36


Частый гость
**

Пользователи
82
12.9.2006




Цитата(The Horror @ Oct 15 2007, 17:16)
Там открытым текстом сказано что абилка работает везде где нет освещенья эквивалентного дневному, и при этом негейтится когда например используется спелл это самое овещение дающий - следовательно он может быть total concelment до тех пор, пока не окажется на хорошо освещенной территории.
*


Собственно спор возник из-за наличия слова can в описании абилки. Утверждается, что раз существо can, значит должно на это тратить действие каждый раунд -)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd August 2025 - 09:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav