IPB

( | )

183 V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
Lorimo
Sep 5 2007, 14:11


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




PHB:
When you have plenty of time (generally 2 minutes for a skill that can normally be checked in 1 round, one full-round action, or one standard action), you are faced with no threats or distractions, and the skill being attempted carries no penalties for failure, you can take 20.

Не может.



--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 5 2007, 19:55


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 5 2007, 12:43)
Перс хочет "взять 20" на бросок скилла.У него много времени и ему никто не мешает. Но выпадание 1 на броске ведет к неприятному результату.
Может ли перс  в такой ситуации  "брать 20"?
*


Не может. "Взять 20" - это значит повторять много раз, пока наконец не получится. Ежели есть шанс провала (неважно, на 1 или на чём другом), то "повторять, пока не получится" нельзя.

Пример: персонаж пытается перейти над рекой из лавы по тонкому негорючему канату. У него много времени и ему никто не мешает. Пробовать снова и снова, пока не получится, по понятным причинам не выйдет - стало быть, брать 20 нельзя. Ну разве что ежели персонаж - огненный элементаль [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 7 2007, 14:34


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Теоретическая ситуация по трехе.
Насколько я знаю, по трехе есть скилл, без которого нельзя определить – что именно кастуит маг\жрец.

Итак ситуация – есть партия злая по алайменту, и настроена к друг другу очень недружелюбно, т.к. недавно захапала кучу добычи, и все теперь умирают от жадности.
У перса мало ХП, и нет этого скилла. Он просит партийного жреца полечить его. Тот вместо «лечения ран», хочет скастовать «нанесение ран» (малоХПвый перс от этого умрет).
Сможет ли малоХПвый перс перс своевременно разобраться в такой ситуации?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Sep 7 2007, 15:29


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




У него есть только один вариант: Sence motive на этого клера.


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 7 2007, 18:07


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 7 2007, 13:34)
У перса мало ХП, и нет этого скилла. Он просит партийного жреца полечить его. Тот вместо «лечения ран», хочет скастовать «нанесение ран» (малоХПвый перс от этого умрет).
Сможет ли малоХПвый перс перс своевременно разобраться в такой ситуации?
*


Как уже сказал Zelder, только Sense Motive DC 20. Ежели партийный жрец активно старается обмануть, то взаимный чек: жрец бросает Bluff (базируется на Харизме), "жертва" - Sense Motive (базируется на Мудрости). Если бросок "жертвы" лучше броска жреца (с учётом всех бонусов/штрафов), то "жертва" чувствует в поведении жреца что-то подозрительное, хотя не знает точно, что же жрец задумал. Например, "когда жрец согласился полечить тебя, его тон показался тебе прямо-таки елейным."


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Sep 9 2007, 11:00


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Может ли Non-good UMDшник избежать левел дрэйна при использовании good-aligned вещи?


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 9 2007, 12:05


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Heckfy @ Sep 9 2007, 12:00)
Может ли Non-good UMDшник избежать левел дрэйна при использовании good-aligned вещи?
*

По виду--да. См описание скилла в PHB

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Sep 9 2007, 17:27


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




If you are using the check to emulate an alignment or some other quality in an ongoing manner, you need to make the relevant Use Magic Device check once per hour.

Из описания скила.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 12 2007, 13:53


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Ещё вопрос по трехе.
Перс с мечом в одной руке, и фонарем (или деревянным факелом) в другой, дерется с монстром.
Может ли монстр выбить, сломать или погасить этот фонарь (или факел) ?
Если да – то как?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Sep 12 2007, 14:06


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Sep 12 2007, 14:53)
Ещё вопрос по трехе.
Перс с мечом в одной руке, и фонарем (или деревянным факелом) в другой, дерется с монстром.
Может ли монстр выбить, сломать или погасить этот фонарь (или факел) ?
Если да – то как?
*


Может прицельной атакой по снаряжению, по сути дела как сандер на оффхендовое оружие (благо факел может быть импровизированным оружием) с теми же правилами, надо только посмотреть хитпойнты и харднесс.

P.S. Адамантиновый факел - в студию! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 12 2007, 14:22


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Адамантиновый факел - в студию!"

:-))))

Может ли по трёшной механике вор спрятаться, имея открытый источник света в руках?
И еще - если перс падает (например его сбивают с ног), он уронит фонарь\факел или нет?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Sep 12 2007, 14:30


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Sep 12 2007, 15:22)
"Адамантиновый факел - в студию!"

:-))))

Может ли по трёшной механике вор спрятаться, имея открытый источник света в руках?
И еще - если перс падает (например его сбивают с ног), он уронит фонарь\факел или нет?
*


Вероятно сам процесс прятанья будет подразумевать укрытие этого источника света (да еще и ситуационный штраф схлопочешь) если конечно у тебя нет мумифицированной руки из Гарри Потертого, которая светит только своему владельцу.

Если для места где ты прячешся мобильная иллюминация является нормой, то почему нет (зависит от ситуации - ап ту ДМ).

Факел уронить не должен, а вот стеклянный фонарь имеет шанс разбиться и поджечь что-нибудь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 12 2007, 17:34


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




есть какой-нибудь приемлимый для гуда способ обрести статус swarm(hivemind) пожизненно без получения аджаста и риска обратной трансфорамы при диспелле? Эпика в пролёте, огрызки 3.0 без официальной конверсии тоже, интересует игромеханика, возможно, с минимальной дозой здравого смысла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 14 2007, 01:37


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




негейтит ли freedom of movement пеналити от брони?


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Sep 14 2007, 02:25


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата(Chaotic @ Sep 14 2007, 02:37)
негейтит ли freedom of movement пеналити от брони?
*

нет


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cabalwrath
Sep 14 2007, 19:47


Случайный


Пользователи
2
14.9.2007




Действительно ли самое эффективное оружие паладина против злых противников - falchion, засчет широкого крит диапазона, сочетающегося с Bless Weapon спеллом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Sep 14 2007, 22:09


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Cabalwrath @ Sep 14 2007, 20:47)
Действительно ли самое эффективное оружие паладина против злых противников - falchion, засчет широкого крит диапазона, сочетающегося с Bless Weapon спеллом?
*


Есть оружия и получше, например эберроновский Tangat Talena, который имеет крит 18-20, дамаг 1d10. Так навскидку.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 15 2007, 00:53


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(The Horror @ Sep 14 2007, 23:09)
Есть оружия и получше, например эберроновский Tangat Talena, который имеет крит 18-20, дамаг 1d10. Так навскидку.
*

Так можно и d12 вспомнить. Только смысл? нужно либо целенаправленно размер оружия разгонять, что паладину без наворотов проблeматично, либо силу, а тогда базовый дамаг не концептуален. Вот крит рейндж--это да, но он больше 18-20 не бывает(хотя и разгонятеся до 13-20 навскидку)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Sep 15 2007, 13:54


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




как уменьшение возраста влияет на статы?
где это можно взглянуть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Sep 15 2007, 14:41


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата(Hyuuga @ Sep 15 2007, 14:54)
как уменьшение возраста влияет на статы?
где это можно взглянуть..
*

Уменьшение чьего возраста? Если вы имеете ввиду омоложение PC, то бонусы остаются, а штрафы к физ хар-кам (if any) вычисляются из текущегофизического возраста. Посмотреть можно в ПХБ, стр 109


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Sep 15 2007, 15:57


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




да именно детский возраст, лет 7-10. в пхб только от 15.
статы обычного ребенка интересуют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragtash
Sep 15 2007, 16:09


Гость
*

Пользователи
23
10.6.2007




Эта тема не раскрыта [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Он же - Galan.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 15 2007, 16:17


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насчет детей - можно посмотреть дискуссию вот тут


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Sep 15 2007, 16:35


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




благодарю, наверно, повешаем на мастера, пускай сам определит минусы и плюсы
в качестве совета подскажу прикидки Gremlina:

Статы: сильне всего у ребенка по сравнению со взрослям проседает Сила, на втором месте Интеллект, почти не изменяется Ловкость.
Размер - на категорию меньше
Фиты и скилы - фитов нет, скилы уже есть (если мы не про младенцев говорим), но естественно меньше, чем у взрослого
Базовый класс - в общем случае коммнер, но в специальных случаях можно приписать apprentice class, со всеми вытекающими.

Итого, средний человеческий ребенок 10 лет моделируется как Com1, Size S, Хитов 1d3, Атака и спасброски по базе +0, фитов нет, скилпойнтов 4 (считаем по формуле (1+Int)на уровень), Статы накидываются и модифицируются следующим образом: Str -6, Dex +0, Con -2, Int -4, Wis -2, Cha -2

Еще более маленький ребенок (лет 3 например) моделируется уменьшением в размере еще на категорию, наличием ровно 1 хита, отсутствием скилов и статами типа Str 4, Dex 6, Con 8, Int 4, Wis 6, Cha 6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Sep 15 2007, 17:36


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата(Hyuuga @ Sep 15 2007, 17:35)
Итого, средний человеческий ребенок 10 лет моделируется как Com1, Size S, Хитов 1d3, Атака и спасброски по базе +0, фитов нет, скилпойнтов 4 (считаем по формуле (1+Int)на уровень), Статы накидываются и модифицируются следующим образом: Str -6, Dex +0, Con -2, Int -4, Wis -2, Cha -2

Еще более маленький ребенок (лет 3 например) моделируется уменьшением в размере еще на категорию, наличием ровно 1 хита, отсутствием скилов и статами типа Str 4, Dex 6, Con 8, Int 4, Wis 6, Cha 6
*


Ага и этого ребенка походя загрызет пробегавшая мимо кошка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D .


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Sep 15 2007, 18:22


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




Цитата(The Horror @ Sep 15 2007, 19:36)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Ага и этого ребенка походя загрызет пробегавшая мимо кошка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D .
*

в данном случае такая кошка и мага 1го уровня может сгрызть без проблем. ну это уже офф.



вопрос: где можно посмотреть статы зомбей?, раньше ориентировался по первому монстрятнику, но вероятно в 3.5 редакции что-то изменилось.. или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 15 2007, 18:28


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прошу: “Zombie” is an acquired template that can be added to any corporeal creature (other than an undead) that has a skeletal system (referred to hereafter as the base creature).
Size and Type: The creature’s type changes to undead. It retains any subtypes except alignment subtypes (such as good) and subtypes that indicate kind (such as goblinoid or reptilian). It does not gain the augmented subtype. It uses all the base creature’s statistics and special abilities except as noted here.
Hit Dice: Drop any Hit Dice from class levels (to a minimum of 1), double the number of Hit Dice left, and raise them to d12s. If the base creature has more than 10 Hit Dice (not counting those gained with experience), it can’t be made into a zombie with the animate dead spell.
Speed: If the base creature can fly, its maneuverability rating drops to clumsy.
Armor Class: Natural armor bonus increases by a number based on the zombie’s size:
Tiny or smaller +0, Small +1, Medium +2, Large +3, Huge +4, Gargantuan +7, Colossal +11
Base Attack: A zombie has a base attack bonus equal to 1/2 its Hit Dice.
Attacks: A zombie retains all the natural weapons, manufactured weapon attacks, and weapon proficiencies of the base creature. A zombie also gains a slam attack. Damage:Natural and manufactured weapons deal damage normally. A slam attack deals damage depending on the zombie’s size.
(Use the base creature’s slam damage if it’s better.)
Fine 1, Diminutive 1d2, Tiny 1d3, Small 1d4, Medium 1d6, Large 1d8, Huge 2d6, Gargantuan 2d8, Colossal 4d6
Special Attacks: A zombie retains none of the base creature’s special attacks.
Special Qualities: A zombie loses most special qualities of the base creature. It retains any extraordinary special qualities that improve its melee or ranged attacks. A zombie gains the following special qualities:
Single Actions Only (Ex): Zombies have poor reflexes and can perform only a single move action or attack action each round. A zombie can move up to its speed and attack in the same round, but only if it attempts a charge.
Damage reduction 5/slashing (Ex)
Saves: Base save bonuses are Fort +1/3 HD, Ref +1/3 HD, and Will +1/2 HD + 2.
Abilities: A zombie’s Strength increases by +2, its Dexterity decreases by 2, it has no Constitution or Intelligence score, its Wisdom changes to 10, and its Charisma changes to 1.
Skills: A zombie has no skills.
Feats: A zombie loses all feats of the base creature and gains Toughness.
Environment: Any land and underground.
Organization: Any.
Challenge Rating: Depends on Hit Dice, as follows:
(Hit Dice - Challenge Rating)
1/2 - 1/8, 1 - 1/4, 2 - 1/2, 4 - 1, 6 - 2, 8–10 - 3, 12–14 - 4, 15–16 - 5, 18–20 - 6
Treasure: None.
Alignment: Always neutral evil.
Advancement: As base creature, but double Hit Dice (maximum 20), or — if the base creature advances by character class.
Level Adjustment: —.

Вообще, ЕМНИП, зомби выставлены в SRD...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hyuuga
Sep 15 2007, 18:35


Гость
*

Пользователи
44
6.11.2006
Ижевск




благодарю, а откуда взято?

srd? к сожалению, незнаю такого [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
upd: нашел System Reference Document.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Sep 15 2007, 18:38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата(Hyuuga @ Sep 15 2007, 19:22)
в данном случае такая кошка и мага 1го уровня может сгрызть без проблем. ну это уже офф.
*


Подобные эксперименты уже ставились, при первой попытке счет был 30/70 в пользу кошки, но когда магу разрешили греппал, то расклад изменился на 60/40 в пользу мага [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D .


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 15 2007, 18:50


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Hyuuga @ Sep 15 2007, 22:35)
благодарю, а откуда взято?

srd? к сожалению, незнаю такого [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*
Это - цитата из "монстрятника" по 3.5
d20 System Reference Document - (SRD). Совершенно открыто и свободно лежащая часть правил D&D 3.5 - в рамках OGL.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd August 2025 - 15:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav