IPB

( | )

> Вечный Орден, Нетбуки Ордена, а также вопросы по ним.
V
Mr.Garret
Nov 9 2005, 07:14
#1


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




ВОЗЗВАНИЕ ВЕЧНОГО ОРДЕНА

Сегодня, Вечный Орден объявляет о начале новой эпохи Равенлофта. Эпохи, когда сами верующие должны будут выступить на защиту своей Туманной Земли от нечестивых орд Серого Королевства. Мы, представители ордена, отдадим все свои силы на возрождение того, что было утеряно, и на распространение идеалов нашей веры в самые удаленные уголки Царств Страха. Для того, чтобы сохранить Домены Ужаса от забвения и смерти, служители ордена начали несколько новых проектов, способных вдохнуть в последователей искры нового религиозного фанатизма.

На данный момент, Вечный орден занимается разработкой следующих проектов
- Assault On Gryphon Manor (Unofficial Adventure)
- Наполеоновский сеттинг, базирующийся на механнике D20

К сожалению, все проекты связанные с Равенлофтом преостановленны до завершения работ над сеттингом, повествующим об эпохе Наполеоновских войн.

ГЕРОИ ВЕЧНОГО ОРДЕНА

Нижеследующие люди получили наградные знаки, а значит являются почетными членами Вечного Ордена.
Список составлен в Алфавитном порядке.


- Dark Nebula (BOI N.0004)
- GEP (ВОI N.0001)
- Аваллах (BOI N.0005)
- Баба Яга (BO2 N.0003)
- Ника Бельская (ВОI N.0002)
- Hell Hobbit (BO2 N.0006)
- Баба Яга (N007, BO1)
- The Horror (N008, BO1)
- Witcher (N009, BO1)
- Azalin Rex (N010, BO2)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
(1 - 20)
Mr.Garret
Nov 9 2005, 07:16
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ну и как было обещано, первый монстр из Assault On Gryphon Manor, а также предварительная версия обложки.

LANTERN OF DECOY
Малая аберрация (Воздух)
HD:10d8 (50hp)
Инициатива: +15
Скорость: 60 ft (полет) [маневренность отличная]
AC: 29
Атака: Нет
Урон: Нет
Пространство: 5 ft за 5ft/5ft
Специальные особенности: Иммунность к заклинаниям, Естественная невидимость, Испивание жизненной силы, Плач горя.
Спасброски: Стой +4, Реф +15, Воля +7
Характеристики: STR --, DEX 30, CON 10, INT 15, WIS 16, CHA 12
Умения: Тонкий Слух +17, Поиск +14, Обнаружение +20
Фиты: Бдительность, Бой вслепую, Увертка, Улучшенная инициатива
Климат/Территория: Болота Мордента
Организация: Одиночки или небольшие группы (1d4)
Мировоззрение: Хаотично - Злое
CR: 8


Лампады Разложения, отвратительные Злые Огни, домом которых является туманная земля Мордента. В отличие от других блуждающих огней, Лампады Разложения черпают энергию, выделяющуюся при разложении органических останков.
Мрачные огни, живут в Мордентских топях, и заманивают неосторожных путников в те места трясины, откуда последние, уже не смогут выбраться. Дождавшись того момента, когда жертва погрузиться в топь и задохнется, Лампада Разложения запоминает место смерти, и, через несколько дней, возвращается к нему, дабы подпитать себя отвратительными последствиями трупного разложения. Несмотря на то, что лампады охотятся по одиночке, питаются они всегда группой. Если вы видите, что над некоторым местом трясины собралось несколько ужасных светляков, то не сомневайтесь в том, что трясина под ними скрывает утопленника.
Лампады разложения выглядят как тусклые блуждающие огни фиолетового или бардового цвета, которые стремительно перемещаются между низкорослыми болотными растениями, издавая печальный стонущий звук.
Нам неизвестно, способны ли общаться Лампады друг с другом, но их активная совместная деятельность, наводит исследователей на мысль о том, что эти создания все таки могут вступать в вербальный или телепатический контакт с членами своего рода.

БОЙ

Лампады разложения не стремятся вступать в бой со своими жертвами, и, в случае нападения, отступают или пытаются сделаться невидимыми. В отличие от других злых огней, эти твари не способны поражать нападающих слабыми электрическими разрядами.
Иммунность к заклинаниям (Ex): Против лампад разложения эффективны только следующие заклинания: magic circle against chaos, magic missile, protection from chaos.
Естественная невидимость (Ex): Во время нападения, свет Лампад начинается угасать. Спустя 1d4 оборотов после начала боя, эти существа становятся полностью невидимыми.
Испивание жизненной силы (Ex): Зависнув над разлагающимися органическими останками, погруженными в болотную воду, Лампады Разложения начинают поглощать энергетические потоки, исходящие из умирающего тела. За один оборот, проведенный рядом с утопленником, лампада может восстановить 1 пункт понесенного урона.
Плач горя (Ex): Для того, чтобы эффективно заманить жертву в трясину, ужасный блуждающий огонь, издает печальный звук детского плача. Его сходство с криком ребенка столь великого, что многие несчастные отправляются на помощь огню и вскоре находят свою смерть в глубине черных вод.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 11 2005, 11:37
#3


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Модуль написан на 90%. Скорее всего, он будет закончен на следующей неделе. Найдется ли добрый человек, который сможет перевести страницы и рисунки в PDF, когда сборка финала будет закончена?

Кстати, если у кого несть интересные нематериальные монстры, то можно было бы вставить их в текст модуля с сохранением оригинальных авторских прав.

Стоит отметить, что кроме одиного паука и некоего NPC, в Assault On Gryphon Manor нет ни одного материального монстра.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Dec 11 2005, 13:03
#4


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




Я могу попробовать. У меня есть програмка по конвертации вордовских файлов в пдф. Но сразу хочу предупредить, что может не выйти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 13 2005, 17:16
#5


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Хорошо. Думаю, что Нике пошлю на днях. Ты через нее бету получить сможешь?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 13 2005, 18:13
#6


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Модуль написан до конца, начинается процесс закрытого-бета тестирования. Если пойдет хорошо, может быть будет и открытое [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 14 2005, 00:57
#7


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну если нужно просто Word в pdf перегнать, то это не проблема.
Если не найдеш людей - скидывай мне я сделаю.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 14 2005, 16:31
#8


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ок, буду иметь в виду.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Dec 14 2005, 19:47
#9


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




Угу, через Нику вполне могу получить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 21 2005, 15:16
#10


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Сегодня 21 декабря - Самая Длинная Ночь года.

Вечный Орден поздравляет всех поклонников Равенлофта с годовщиной Реквиема. Сегодня, во всех Дарконийских храмах ордена и тайных часовнях Северной Фальковнии, клирики веры не будут смыкать свой глаз, проводя бессонные часы в спасительных молитвах..


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 21 2005, 23:43
#11


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ха!

А я как то и позабыл...

Впрочем судьба обо мне не забывает, в последние дни низкие люди и дургие прислужники темных сил активно пытались мне помешать, но сегодня я их окончательо разбил и наслаждаюсь счастьем.

Завтра очередные переговоры с уже другими низкими людьми. Может и они завершатья удачно?...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 23 2005, 15:28
#12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Да будут спасены все верующие!


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 9 2006, 13:22
#13


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Господа, любители двушки. AD&D вариант AOGM к сожалению оказался в состоянии глубокой заморозки, и может накрыться валенком, по той простой причине, что у автора нет времени для корректной конверсии трешных бестий в двушные. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Если кто может помочь и правильно отредактировать тварей для модуля, то пожалуйста выйдите на связь со мной, или чиркните пару строк здесь.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Feb 12 2006, 11:16
#14


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




М-да, ну я попробовать могу...Но только попробовать - а кого там нужно конвертить, только новеньких или всех, которые упоминаются в модуле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 14 2006, 09:31
#15


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вот в том то и беда, что всех [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( У меня есть наметки в бета-версии, но они не очень хорошо согласуются со статами трешки. Если надо материал какой, то могу прислать. Модуль есть у Ники.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragdaj
Feb 14 2006, 09:59
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
282
21.4.2004




Может имеет смысл выпустить модуль - если кто его будет вести под ADnD, то ему хочешь-не хочешь конвертировать придется. Пусть он просто пришлет конвертацию и выпустить ее потом отдельным дополнением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 14 2006, 11:06
#17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Думаю, что бета будет выложена на Сером Кардинале в ближайшие недели. При этом, в ней не будет обложки, картинок и 2-шной версии, только 3-шка.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 8 2006, 09:45
#18


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще одно обновление касающееся AOGM. Спасибо большое нашей художнице Raines за изображение "Встреча с Дарклордом"

На рисунке изображен эпизод из первой части приключения
.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmYura
Apr 19 2006, 10:04
#19


Случайный


Пользователи
2
19.4.2006




2 Mr.Garret
могу переконвертировать в 2-шку... если скинешь на мыло: sthrad@realore.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 20 2006, 15:05
#20


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Завтра отправлю Бета вариант.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 2 2006, 09:05
#21


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Под Бэлтэйн на Сером Кардинале появилась открытая Бета-версия AOGM. Конечно, она лишена некоторых вкусностей, вроде рисунков, и уникальной биографии Знатного Посетителя от Ники Бельской, которая будет присутствовать в полнофункциональном варианте приключения. Взять модуль можно отсюда. Карта модуля идентична той, что применялась в Ravenloft II - Дом на холме грифона.

http://www.graycardinal.narod.ru/sklad/Assault.zip

Служители ордена будут рады любым комментариям и сведениям о глюках, опечатках и неточностях.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 5th July 2025 - 22:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav