IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зачем нужны границы доменов?, Метаигровой вопрос
V
б. Яга
Apr 19 2006, 21:50
#1


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Зачем нужны непроходимые границы доменов? Вроде бы понятно: а штобы PC не убежали куда попало. Но вот тут мне и подумалось: а зачем оно надо? Ежели игрокам интересно, они и так не убегут, пока не поймают маленькое привидение (дикое, но симпатичное), которое закурощало весь город. А ежели игрокам скушно, так зачем их держать?

Вопрос DM: как вы используете границы доменов в своих играх?

Вопрос игрокам: нужны ли для вас границы доменов? Могут ли они сделать игру интереснее?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 19 2006, 22:22
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Вот, например, одна шестнадцатилетняя девченка хочет сбежать из Найдалы в большой мир. Не то чтобы ей там было совсем скушно, но она верит, что ее предназначение в другом месте.

Но сколько она не пытается блуждать по Восточному лесу, так ей и не удается найти ту дорожку, которая приведет ее в большой мир...

Может быть ее хранит судьба от ужасов этого мира, а может быть коварные силы зла готовят что-то кошмарное у нее на родине... Никто не знает...
Как говорил ее бывший возлюбленный - если бы мы знали какая судьба нам уготована, нам бы было намного легче.


Вот такая вот история...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 20 2006, 22:37
#3


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Azalin Rex @ Apr 19 2006, 21:22)
Вот, например, одна шестнадцатилетняя девченка хочет сбежать из Найдалы в большой мир. Не то чтобы ей там было совсем скушно, но она верит, что ее предназначение в другом месте.
*


Мне почему-то кажется, што энто NPC, али предыстория PC (то бишь то, што с энтой PC было до начала игры). Али ошибаюсь?

Меня же интересовало использование непроходимых границ домена в ходе игры.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 21 2006, 00:31
#4


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Мне почему-то кажется, што энто NPC, али предыстория PC (то бишь то, што с энтой PC было до начала игры). Али ошибаюсь?

Меня же интересовало использование непроходимых границ домена в ходе игры.

Будешь смеяться, это все таки PC.
И как корректно она мне тут замечает - ей уже больше 20 лет.

16 ей было в начале игры и тогда она не думала еще покидать свою родину.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
Apr 21 2006, 13:41
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Границы домена держат не персонажей, а игроков. Чисто психологически. Не каждый готов сунуться в туман, который наверняка отнимет 80% информации о мире, в тумане ж ничего не видно...


--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dark Nebula
Apr 23 2006, 01:44
#6


Частый гость
**

Пользователи
81
17.2.2006
Даркон




Ню я думаю вот что.. Границы нужны для самой сути игры, щас объясню..
Что такое Равелофт? Это куча гадов-лорд запяртых в своих тюремных консервнных банках, злых на весь мир, часто знающих, что есть соседи, которых нельзя навестить. Вот они и бесятся, что им нельзя, а PC или NPC можно. Поэтому они закрывают границы из-за вредности...
А если серьезно, грницы нужны. Они ставят любого приключенца на место, давая понять, кто в доме(не) хозяин, Границы напоминают игрокам, что это Равенлофт, а не Заоблачный Фоготем, где иду куда хочу.


--------------------
В жизни всё фальшиво. Есть только одна истина, и эта истина - смерть. (Х. Бусидо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASHAMAN
Apr 23 2006, 22:32
#7


Гость
*

Пользователи
21
8.9.2005




Я считаю, что с точки зрения отыгрыша это делает власть Темного Лорда практически безграничной в пределах его домена, а с точки зрения механики позволяет Мастеру удерживать игроков в пределах земель, где играется приключение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 25 2006, 09:59
#8


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Закрытие границ, достаточно странный инструмент для удержания игрока внутри модуля. Я лично всегда придумываю способ, которым героев можно удержать внутри приключения. Если действие происходит в доме, то дом героям покинуть не удасться, если на кладбище, то им придется столкнуться с какой-нибудь ужасающей тварью, которая блокирует ворота и т.д.

Таким образом, для предотвращения бегства граница может быть использована только тогда, когда домен крохотный. В противном случае, персонажи имеет приличный шанс скрыться от внимания лорда или выпасть из модуля.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragdaj
Apr 25 2006, 10:58
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
282
21.4.2004




Ну когда игроки мало знают о Равенлофте - то закрытие границ - это столкновение еще с чем то, неподвластным их разуму. Что тоже пугает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 19:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav