IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новые линии крови, и конструуктивная критика
V
Umertvishe
Apr 9 2006, 06:52
#1


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Я пытаюсь создать новую линию крови, но в виду отсутствия у меня достаточной информации не знаю есть ли уже что-либо подобное, или нет. И если нет, то будте добры, помогите отредактировать особенности, историю линии крови, ее взаимоотношения с Конвенциями и особенно - механику дисциплины Vigor. Заранее спасибо за любую критику.

Малигно

Линия крови Maligno представляет собой ответвление от клана Daeva. Все Малигно страдают от постоянной физической боли во всем теле и умеют ей управлять.

История этой линии крови восходит ко временам католической инквизиции, когда в ее застенках нередко оказывались вампиры. Захваченных вампиров инквизиторы подвергали немилосердным пыткам с целью выяснить как можно больше их слабостей и уязвимых мест. Среди прочих схваченных оказался испанский гранд Хосе Ренальдо Санчес де Кабаллеро.

Де Кабаллеро провел в застенках инквизиции более десяти лет. Более десяти лет, наполненных болью и ужасом. Но им так и не удалось сломить гордого испанского вампира. Де Кабаллеро сумел не только сохранить большую часть рассудка, но и научился контролировать боль, управлять ею и превратил ее в грозное оружие, которое обрушил на своих мучителей. Вырвавшись из застенков, Кабаллеро дал становление нескольким вампирам, а также обучил некоторых Daeva изобретенной им дисциплине, организовав тем самым свою линию крови. Они назвали себя Maligno (помеха, нечисть - исп.) и объявили войну католической инквизиции.

Кличка: мазохисты

Родительский клан: Дэва


Дисциплина: DOLOR (Боль - исп.)

1. Мученик.
Иммунитет к многим неприятным последствиям физической боли (например, к получению Derangments).
Цена: -

2. Мазохист.
Может нанести себе одну единицу урона (не путем нанесения себе физического урона, а путем мысленного приказа телу задействовать скрытые ресурсы, когда вампир может действовать на пределе сил, а боль становится настолько сильной, что наносит урон), получая бонус к Силе и Ловкости. Бонус зависит от серьезности урона. Тупой урон повышает Силу и Ловкость на 1, смертельный - на 2, а непоглощаемый - на

3. Почувствуй мою боль.
Когда враг атакует вампира, он может, потратив 1 Vitae, коснуться стоящего рядом существа, передавая ему часть боли полученной им в результате атаки. Таким образом он нанесет жертве урон на 1 категорию слабее полученного им. Непоглощаемый урон становится смертельным, смертельный - тупым, а тупой делится пополам.
Цена: 1 Vitae.

4. Болезненный удар.
Потратив 1 Vitae вампир увеличивает урон наносимый его когтями, зубами или кулаками на величину равную значению дисциплины Dolor.
Цена: 1 Vitae.
Результаты броска:
Драматический провал: боль бьет по самому вампиру, не увеличивая урон наносимый противнику, но нанося тупой урон эквивалентный значению дисциплины Dolor.
Провал: концентрация на боли рассеивается и урон не увеличивается.
Успех: на бросок урона добавляется количество кубиков равное значению дисциплины Dolor.
Особый успех: каждая десятка добавляет новый кубик к значению урона (что позволяет частично избежать слабости Малигно).

5. Волна боли.
Вампир может испустить эманацию боли, поражая находящихся рядом существ. Каждое пораженное существо получает штраф -2 на все действия, получает слабость линии крови Малигно и одну единичку урона (тип урона определяется броском кости: 1,2,3,4,5,6 - тупой урон; 7,8,9 - смертельный урон; 10 - непоглощаемый урон).
Цена: 1 Vitae.
Результаты броска:
Драматический провал: боль бьет по самому вампиру.
Провал: Vitae тратится впустую.
Успех: За каждый успех поражается по одному противнику.
Особый успех: Возможность поразить больше противников.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Apr 9 2006, 09:52
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Хм, симпатичная линия крови, но немного манчкинская. Потом, определение типа урона в зависимости от броска кубика в пятом уровне дисциплины - выходит за рамки системы, я такого ни в одной официальной книжке не видел.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 9 2006, 17:57
#3


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Что-то подобное есть - Mortfiers of the Flesh из Lancea Sanctum. Их Дисциплина (Scourge) тоже основана на управлении болью:
1 - дает шанс восстановить пункт Воли, когда вампира тяжело ранят;
2 - позволяет вампиру отдавать свою боль (штрафы от травм) другим персонажам, или же, наоборот, забирать себе чужую боль (штрафы);
3 - пассивно уменьшает боль (штрафы от травм), испытываемую самим вампиром;
4 - усиливает чужую боль (штрафы от травм);
5 - вызывает у других чудовищную боль;
Еще на тему боли можно почитать в Ordo Dracul про The Impaled. Правда, это не линия крови, а фракция.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 10 2006, 12:00
#4


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Umertvishe)
А в каких мануалах это можно прочитать?
В Lancea Sanctum и Ordo Dracul.
Mortfiers of the Flesh это, фактически, флагелланты. А The Impaled это "Самосовершенствование через испытания тела" и т.д. и т.п.

Теперь по поводу самой Дисциплины.
Цитата(Umertvishe)
1. Мученик.
Если сюда включаются штрафы от травм, то это слишком сильно, если нет - слишком слабо, так как никаких других "неприятных последствий физической боли" в игре вполне может и не быть.
Цитата(Umertvishe)
2. Мазохист.
Во-первых, на сколько времени дается этот бонус? Во-вторых, нужно не забывать, что а)вампиры могут мгновенно лечить bashing и lethal за Витэ; б)вампиры могут, потратив пункт Витэ, получить бонус +2 к броску физического Атрибута.
У Impaled, кстати, есть devotion, позволяющий превращать штрафы от травм в бонусы к физическим действиям.
Цитата(Umertvishe)
4. Болезненный удар.
Дейсвительно, слишком похоже на Мощь /Vigor/, которая, к тому же, является клановой Дисциплиной для Малигно.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 10 2006, 14:13
#5


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




После некоторых раздумий в голову пришла такая вот, несколько дикая, идея:
Долор не имеет уровней, а просто позволяет вампиру вытащить наружу воспоминания о причененной ему боли и в результате получить штраф -n (где n - не больше числа точек Долора) на все действия до конца сцены.
После чего мы начинаем развлекаться при помощи devotion'ов:
Со Стойкостью /Resilience/:
- Штраф Долора становится бонусом для Решимости /Resolve/ и/или Самообладания /Composure/.
- Подавление штрафа Долора, а вместе с ним - и штрафа от травм.
C Величием /Majesty/:
- Штраф Долора становится бонусом для Впечатления /Presence/ и/или Влияния /Manipulation/.
- При попытке сознательно причинить боль вампиру, персонаж очень живо чувствует эту самую боль, которую только собирается причинить, и в результате на атаку налагается штраф, который можно снять, потратив пункт Воли.
- Жертву некоторое время мучают воспоминания, о причиненной ею (жертвой) боли.
- Все живые существа в определенном радиусе чувствуют боль друг друга.
...

Вот только я не до конца уверен, что "большой бонус на что-то, за счет большого штрафа на все остальное" будет нормально работать.

Кстати, думаю, что в любом случае будет правильней заменить у Малигно Стремительность на Стойкость, как клановую (вернее, родовую) Дисциплину.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Apr 11 2006, 10:23
#6


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Спасибо огромное за столь замечательный материал для размышлений.

Теперь конкретно:

2 vsh:

Насчет "заточки под бой"... дисциплина Малигно в какой-то мере должна была нивелировать их слабость (см. ниже) и делать их более эффективными против инквизиции и паладинства, нежели без дисциплины.

Цитата
Кстати, слабость ты не написал

Да, верно, забыл. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: А без нее Малигно кажутся куда более манчкинистыми бойцами. Слабость заключается в том, что все броски на Силу и Ловкость (и связанные с ними умения) не дают переброса за выпавшие десятки, а каждая единица вычитает один успех (из-за боли).

2 Alexius:

Цитата
Если сюда включаются штрафы от травм, то это слишком сильно, если нет - слишком слабо, так как никаких других "неприятных последствий физической боли" 
в игре вполне может и не быть.

Пожалуй, верно. В Scourge первое заклинание сходно по духу, но смотрится куда красивее... А может, просто сократить штрафы на единичку?

Цитата
Во-первых, на сколько времени дается этот бонус? Во-вторых, нужно не забывать, что а)вампиры могут мгновенно лечить bashing и lethal за Витэ; б) вампиры могут, потратив пункт Витэ, получить бонус +2 к броску физического Атрибута.

До конца сцены, я полагаю. Хотя в свете того что "во вторых", эта способность действительно теряет смысл и становится полезной только если Витэ нету, а здоровья до фига. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
У Impaled, кстати, есть devotion, позволяющий превращать штрафы от травм в бонусы к физическим действиям.

А как оно действует, кстати?

Цитата
Дейсвительно, слишком похоже на Мощь /Vigor/, которая, к тому же, является клановой Дисциплиной для Малигно.

См. Слабость. Вкупе с ней это обретает смысл. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Во-первых, оно не влияет на атаку (это минус), а во-вторых, позволяет докидывать десятки на урон (для Малигно - несомненный плюс).

Насчет замены Стремительности на Стойкость - полностью согласен. Будет красиво и правильно.

А вот ваша альтернативная идея действительно достойна детальнейшего рассмотрения. Получается очень даже интересно...

Только я не очень понял что значит «подавление штрафа Долора». В том смысле, что из штрафа вычитается величина Стойкости?

И еще одно: за devotion'ы принято платить экспу. Значит ли, что в данном случае они будут выдаваться бесплатно или будут очень дешевыми?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 11 2006, 11:17
#7


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Umertvishe @ Apr 11 2006, 10:23)
делать их более эффективными против инквизиции и паладинства
Эффективность не обязательно должна прямо выражаться в физических повреждениях.

Цитата(Umertvishe @ Apr 11 2006, 10:23)
До конца сцены, я полагаю. Хотя в свете того что "во вторых", эта способность действительно теряет смысл и становится полезной только если Витэ нету, а здоровья до фига.
До конца сцены?! То есть, если у нас есть Малигно, например, с четырьмя точками Мощи и Долора, то он в начале сцены тратит два пункта Витэ, чтобы получить +6 к Силе, +2 к Ловкости. После чего, периодически, тратит еще Витэ на какой-нибудь удар и добавляет к нему еще 4 кости на повреждение (и при достаточной Силе Крови, еще две кости к удару за одну Витэ)?
В общем, мне кажется, что дублировать Мощь не стоит еще и по той причине, что в результате можно сложить все бонусы и получить что-то ужасное.
Цитата(Umertvishe @ Apr 11 2006, 10:23)
А как оно действует, кстати?
За 1 Витэ позволяет рефлекторно превратить штрафы от травм в бонусы на физические действия на число ходов равное числу успехов на броске (Самообладание + Атлетика + Мощь). Требует Мощь 3, Стойкость 3 и стоит 18 опыта.

Цитата(Umertvishe @ Apr 11 2006, 10:23)
Только я не очень понял что значит «подавление штрафа Долора». В том смысле, что из штрафа вычитается величина Стойкости?
Можно и так.

Цитата(Umertvishe @ Apr 11 2006, 10:23)
И еще одно: за devotion'ы принято платить экспу. Значит ли, что в данном случае они будут выдаваться бесплатно или будут очень дешевыми?
Скорее, второе. Бесплатно это уж как-то слишком [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Или можно придумать Долору еще какой-то положительный эффект.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Apr 11 2006, 13:35
#8


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




А если каждая единичка в Долоре сокращает шртафы от урона на 1 единичку? А потом превращает их в бонусы (когда урон доходит до предпоследней или последней клеточки)...

Долор___Штафы
0_______ -1/-2/-3 (пред-предпоследний/предпоследний/последний)
1_______ -1/-2 (предпоследний/последний)
2_______ -1 (последний)
3_______ 0 (штрафов нет)
4_______ +1 (последний)
5_______ +1/+2 (предпоследний/последний)

Плюс связи со Стойкостью и Величием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 11 2006, 14:00
#9


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Umertvishe)
А если каждая единичка в Долоре сокращает шртафы от урона на 1 единичку? А потом превращает их в бонусы (когда урон доходит до предпоследней или последней клеточки)...
Гм... Даже и не знаю. Это приведет к ситуациям, когда вне боя (а бой это не такое уж частое явление) Малигно будет добивать себя до конца оглушающими повреждениями, чтобы получать бонус ко всем (!) действиям. Не скажу, что мне нравится эта идея.

Новые мысли по поводу devotion'ов:
- Вампир получает бонус +1, если применяеть Долор против человека, причинившего ему боль.
С Мощью:
- Жертва испытывает мучительную боль даже от легких царапин или ушибов (которые, кстати, с точки зрения механики не являются повреждениями).
С Величием:
- Вызывает у окружающих желание причинить боль вампиру.
- Вызывает у жертвы склонность к садизму.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Apr 11 2006, 14:16
#10


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Цитата
Гм... Даже и не знаю. Это приведет к ситуациям, когда вне боя (а бой это не такое уж частое явление) Малигно будет добивать себя до конца оглушающими повреждениями, чтобы получать бонус ко всем (!) действиям. Не скажу, что мне нравится эта идея.


А почему бы нет? Старые Малигно с высоким значением Долора, обмотанные (под одеждой) цепями с крючьями, постоянно впивающимися в плоть "потому что бодрит", по-моему, смотрятся не хуже малковиан, брух, буракуминов или морбусов.

Хотя, можно бонус (как вариант - сокращение штрафов тоже) ограничить лишь применимостью к физическим действиям. Но это также изрядно ограничит применение дисциплины.

Или еще вариант - пусть в начале каждой сцены активируют дисциплину за 1 Витэ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 11 2006, 14:40
#11


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Umertvishe @ Apr 11 2006, 14:16)
Или еще вариант - пусть в начале каждой сцены активируют дисциплину за 1 Витэ.
*
Скорее уж за Волю.

А вообще, нужно, решить кого собственно мы делаем. Если мазохистов, тогда они не должны чувствовать постоянную боль, а наоборот - получать какие-то штрафы за то, что ее не чувствуют. Например, терять Волю, если за ночь они не почувствовали боли (между прочим, это будет уже третья линия крови с мазохистской слабостью). Причем по мере роста Дисциплины это им будет сделать все сложнее, и они будут прибегать ко все более... необычными... методам.
Короче говоря, нужно определиться с темой: просто боль (в принципе уже реализовано Флагеллантами), садизм, мазохизм, мученик и мучители (более- менее то, про что писал я), воздаяние за причененную боль (честно говоря, мне это кажется слишком узким, если мы говорим только про физическую боль), что-то другое...


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
Apr 11 2006, 17:23
#12


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Изначальная идея была именно про мучеников и мучителей. Поэтому, предлагаю остановиться на этом варианте (в конце концов три мазохистские линии крови - это, пожалуй, перебор [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
May 13 2006, 13:41
#13


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




<Название пока не придумал>

Не все гангрелы брутальны и жестоки. Есть среди них и подлые, трусливые создания, нападающие со спины во мраке ночи, и при первой же опасности, скрывающиеся во тьме. Таковы Шакалы – линия крови гангрел.

Родительский клан: Гангрел

Прозвище: Шакалы

Завет: Большинство вампиров презирает шакалов за их трусливую природу. Поэтому шакалы стараются держаться друг друга, сбиваясь в мелкие стаи и охотясь в ночи на беззащитных прохожих. Некоторые шакалы, тем не менее, все-таки вступают в тот или иной Завет, не отдавая, однако, сколько бы то ни было четкого предпочтения какому-либо конкретному.
Внешность: В большинстве своем субтильные, они стараются по возможности держаться в тени и не привлекать к себе внимания. Одеваются так как при жизни, предпочитая, однако, скорее неброскую и не выделяющуюся одежду.

Убежища: Шакалы отдают предпочтение безопасности убежища. Обычно они выбирают такие места, которые не привлекают ничьего внимания, или такие где до спящего вампира приходится добираться через какие-либо препятствия (например, уголок в подвале за переплетением водопроводных труб). Многие шакалы предпочитают иметь несколько убежищ на тот случай если придется срочно менять место пребывания.

Слабость: Как и у прочих гангрелов, при бросках на Интеллект и Сообразительность выпавшие десятки не перебрасываются, а каждая единица отнимает один успех.

Также при бросках на Rőtschreck добавляется штраф в 2 кубика. Вдобавок, когда они встречают незнакомых вампиров, то независимо от силы крови всегда делают проверку на Rőtschreck (первый уровень в дисциплине Превращение помогает избежать этого недостатка, но только при встрече с вампирами Сила Крови которых меньше чем Сила крови шакала – если Сила Крови незнакомого вампира равна Силе крови шакала или больше ее, то все равно делается проверка на Rőtschreck). Встреча с оборотнем и магом также провоцирует проверку на Rőtschreck.

Дисциплины: Анимализм, Быстрота, Затемнение, Превращение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
May 13 2006, 13:42
#14


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




MOHOCK (мохок)

Мохок – это линия крови Дэва, происходящая от одного из лондонских клубов XVIII века. Клуб этот отличался жестокостью и беспощадностью. О развлечениях мохоков современник писал: "Толпы разнузданных парней нападают на тех, кто вечерами находится на плохо освещенных улицах. Движимые неистовым желанием наносить максимальный вред окружающим, некоторых они сбивают с ног, других бьют, а кого режут и жгут... Особые таланты, по которым они, эти мизантропы, отличаются друг от друга, так это виды варварских приемов и жестокостей, которым они подвергают свои жертвы... Себя они называют "регулировщиками общества", наносящими удары по тем, чья жизнь, на их взгляд, бесполезна и беспутна".

Впрочем, клуб был лишь видимостью. На самом деле он состоял из молодых, скучающих и чрезвычайно жестоких вампиров.

Мохоки держат под контролем изрядную часть преступного мира Англии, Франции, западной Германии и северной Италии. В принципе, они занимаются тем же чем и мексиканские бруха в Новом Свете, хотя отдают куда больше предпочтения бессмысленному насилию, чем бруха.

Родительский клан: Дэва

Прозвище: Дикари

Завет: мохоки редко вступают в какие-либо Заветы. Хотя, некоторые из них в поисках новых ужасающих и грозных способностей вошли в Круг Праматери. Некоторые входят в Инвиктус, контролируя черные рынки, теневой бизнес и банды отморозков-смертных. Есть мохоки и в Ордо Дракул, куда они приходят с целью получить силы, способные поднять их над другими вампирами. В Ланкеа Санктум и Картианском Движении мохоков мало.

Внешность: Мохоки одеваются как им нравится, обычно стремясь выглядеть грозными, устрашающими и опасными. И они таковыми и являются! Обычно они следуют последней моде неформальной молодежи той местности где проживают. Среди них много Панков, байкеров, металлистов, рэпперов и обычных уличных гопников.

Убежища: Убежище Мохоков – это их форт. Обычно вся банда собирается в каком-либо здании, укрепляет его на случай полноценной осады и наслаждается жизнью. Однако, у каждого члена банды обычно бывает по собственному убежищу, куда они могут скрыться в случае настоящей осады (организованной другой бандой или органами правопорядка), если конечно она была успешной.

Слабость: Как и прочие дэва, мохоки страдают от своих внутренних страстей, и если не действуют в соответствии со своим Грехом, то теряют 2 единицы Силы воли. Однако, вдобавок, они получают штраф -3 к броскам на сопротивление Anger Frenzy. Злоба и жестокость глубоко проникли в их натуру, став ее частью.

Организация: Мохоки в городке или в квартале большого города организуются в банды и по ночам наводят страх на население.

Дисциплины: Величие, Мощь, Быстрота, Стойкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
May 13 2006, 13:46
#15


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Есть еще одна идея - для covenant'а "Морское братство", представляющего собой этакую пиратскую общину сформированную в те времена когда процветали пиратство и каперство. С доступом к дисциплине, подобной Крюаку и Тебанскому Колдовству, но позволяющему управлять погодой, различать предметы у самого горизонта, помогающее при навигации и всячески полезное в море.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
May 14 2006, 10:57
#16


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Я тут еще подумал над действием дисциплины Долор и сообразил следующий вариант:

Вампир усилием воли вызывает волну боли и фокусируется на ней для того чтобы получить преимущество над противником.

В терминах игровой механики это означает следующее:

Потратив единичку Силы Воли, вампир освобождает чудовищную боль, таящуюся в его естестве, которая захлестывает его целиком. В этот ход он не может предпринимать НИКАКИХ действий, даже защиты – он может только корчится в агонии. Боль также мешает ему адекватно воспринимать действительность, что иногда полезно – попытки подчинить в этот ход разум вампира обречены на провал. Состояние это начинается в очередь вампира в этом ходу и заканчивается ко времени его очереди в следующем ходу.

В следующий ход он получает бонус равный величине дисциплины Долор к одному своему действию (атака, применение дисциплины или что-либо еще). Он также может потратить еще единичку Силы Воли в том же ходу (т.к. силу воли на долор он тратил в предыдущем) и если бонусы прикладываются к одному броску, то они складываются (!).

Примечание: бонус не распространяется на сложные действия.

После применения дисциплины боль, терзающая вампира усиливается. Он получает штраф -1 на все действия, пока не потратит 1 Витэ для усмирения боли.

Если Витэ не потрачено, а дисциплина была применена еще раз, то штраф увеличивается еще на 1 и так далее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
May 14 2006, 17:50
#17


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




Примечание к «шакалам»: есть другой вариант слабости: кроме штрафа -2 на сопротивление Красному Ужасу, вместо сложного недостатка описанного ранее можно предложить перед каждым броском на Angry Frenzy проводить бросок на Красный Ужас и только в том случае если попытка сопротивления Ужасу была успешной позволить попытку сопротивления Ярости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
May 14 2006, 22:19
#18


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Было у меня кое-что.

"Русский" ковенант для VtR

Анархи

В XIX веке, смертным пришла в голову замечательная идея, которой не замедлили воспользоваться вампиры. В то время как многочисленные террористические организации изготавливали бомбы для царя, некоторые неонаты осознали, что для Принцев/Князей эти бомбы также подходят. И, если взрывчатки достаточно, никакой Resilence не спасет. Они начали свою кампанию террора против власти старейшин. Искра попала на благодатную почву, в связи с давними традициями деспотизма местных Князей. Новоиспеченные "революционеры" восприняли с Запада некоторые картианские идеалы, а также идеи анархизма. Анархия - труднодостижимая для людей, для вампиров возможна с гораздо меньшими усилиями, в связи с их невысокой численностью. Анархи проповедовали, что каждый вампир должен думать за себя сам, сам определять долю личной ответственности за соблюдение Традиций, и сам решать, какие из них соблюдать. Естественно, если действия его ставят под угрозу других Собратьев, любой из этих Собратьев имеет полно право применить физическое насилие или уничтожить данного вампира.

Ковенант является основным идеалогическим противовесом Инвиктусу, хотя и не слишком многочисленен. Обычно организован в виде ячеек, во главе каждой из которых стоит духовный лидер(Вожак). Лидер ищет недовольных властью неонатов, и после долгих проверок, предлагает присоединиться к ячейке. Ячейки, особенно в городах, находящихся под властью Инвиктуса, глубоко законспирированы. Ячейки занимаются шантажом и убийствами ведущих представителей других ковенантов, порчей их собственности и подрывом их влияния с целью ослабления позиций данного ковенанта в городе.

В конце 20-го века, роль идеалогии заметно уменьшилась. Ковенант разделился на фракции Истинных (которые сохранили старую идеалогию) и Новых. Ячейки Новых, как правило, представляют собой котерии жестоких беспринципных неонатов (обычно, выходцев из криминальных кругов), не уважающих Старейшин и Традиции. Целью этих ячеек являются захваты доменов, освобождение от любого контроля со стороны ревнителей традиций, анархия, понимаемая как полная безнаказанность действий. Их методы жестоки и включают в себя уничтожение собственности и гулей вампира-противника, применение тяжелого вооружения, минирование автомашин и т.д. Частично, эти Новые Анархи занимают нишу Велиалова Выводка (Belial's Brood), но без сатанизма. Котерии Новых, в отличие от Истинных, зачастую находятся в противоборстве и друг с другом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
May 15 2006, 22:22
#19


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




По мотивам Шакалов:

Ясикевичи
Эй, я хотя бы свожу концы с концами. Посмотрел бы я на тебя без твоих денег и твоих приятелей.
Как бы не хотелось некоторым Кровным представить свой род как «Владык Ночи» и истинных хозяев человеческих городов, но все же порой вампиры даже не живут, а выживают в этих самых городах, подобно бездомным людям и бездомным собакам.
И возникшей в оккупированной Польше линии крови Ясикевичей это удается лучше других.
Клан: Гангрел
Прозвище: Псы, Дворняги (презрительно)
Ковенанты: Типичному Псу вряд ли придется по душе строгая дисциплина Ордо Дракул или Инвиктус, но он вполне может быть прихожанином Ланцеа Санктум или Круга Праматери или сочувствующим Картианскому Движению.
Слабость: Как бы ни был Пес вымыт, причесан и одет, какой-то неуловимый след уличной жизни все равно не покидает его. Он все равно производит впечатление уличного бродяги, пусть и вымытого, причесанного и одетого. В ситуациях, когда это имеет значение, на его броски Впечатления и Влияния налагается штраф -2.
Дисциплины: Изменчивость, Морок, Стойкость, Укрощение
Псы и Облик Зверя
Если для остальных вампиров самыми «простыми» звериными обликами являются волк и летучая мышь, то Ясикевичам куда ближе такие «дикие животные» как бродячие собаки и вороны. Так что, изучая Изменчивость 4, Ясикевич выбирает один из этих двух обликов.
Слухи: «Томира Ясикевич с трудом выживала в оккупированном Вроцлаве. Представьте себе ее удивление, когда она вдруг обнаружила, что в подвале, прямо рядом с ее убежищем, живет другой Кровный – шестнадцатилетний паренек. Он обретался там вместе с какими-то дворнягами. Но вся соль в том, что жил-то он там уже давным-давно, и все эти годы она его не замечала. В конце концов, она, как водится, выпила его душу.
Нет, это на вид ему было 16. Откуда мне знать, сколько ему было на самом деле
«Если исходить из того, что способность Кровных к изменению своего облика является ничем иным как физическим проявлением нашего внутреннего Зверя, то напрашивается вывод, что у так называемых «Ясикевичей» Зверь каким-то образом деградировал или, по крайней мере, изменился.»
«Дворняг куда больше, чем кажется. Просто они хорошо умеют прятаться.»
«На самом деле, все Псы, что бы они там вам не рассказывали, принадлежат Кругу. И они помогут с убежищем и пищей любому Служителю, который знает нужные слова»
«Я слышал об одном Книжнике, который высмеял в Элизии Пса за его потрепанный вид. Через два месяца он разорился. Еще через месяц его выгнали из Ордена, лишив имущества, так что он оказался на улице. Не знаю, что с ним случилось потом»

Силы
Тайное Логово
Морок OOO, Изменчивость OO
В отсутствии хороших замков, дорогой сигнализации и телохранителей, приходится полагаться на свои силы, защищая место своего дневного сна от непрошенных гостей.
Стоимость: 1 Витэ.
Набор костей: Интеллект + Незаметность + Изменчивость
Действие: Обычное
Используя эту силу, Кровный делает свое убежище более незаметным для чужих глаз на число дней равное количеству выброшенных успехов. Из бросков, отвечающих за действия направленные на обнаружение убежища, вычитается Морок персонажа.

Звериная Ложь
Морок OOO, Укрощение OO
Обычно, Морок плохо скрывает вампира от животных. Эта сила позволяет решить эту проблему.
Стоимость: нет.
Набор костей: нет.
Действие: Мгновенное.
Морок персонажа, владеющего этой силой, одинаково хорошо действует как на людей, так и на животных.

Уличная Грязь
Морок OOOO, Изменчивость O
Легко смеяться над чужим несчастьем, куда тяжелей - испытать его на своей шкуре.
Стоимость: 1 Воля, 1 Витэ.
Набор костей: Интеллект + Обман + Морок - Решимость + Сила Крови
Действие: Обычное.
Жертва страдает от слабости Ясикевичей в течение числа дней, равному количеству выброшенных успехов.

Уличные Инстинкты: Логово
Укрощение OO, Изменчивость OO

Уличные Инстинкты: Пища
Укрощение OO, Изменчивость O
...

Эти две силы должны каким-то образом давать персонажу "виртульное" Убежище и Стадо. Но я так и не определился с механикой. Даже с тем, должны ли они требовать броска или нет.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
May 15 2006, 22:40
#20


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Umertvishe @ May 13 2006, 13:41)
Встреча с оборотнем и магом также провоцирует проверку на Rőtschreck.
*
А откуда он знает, что это оборотень и маг? И что с другими сверхъестественными существами?

Цитата(Umertvishe @ May 13 2006, 13:46)
Есть еще одна идея - для covenant'а "Морское братство", представляющего собой этакую пиратскую общину сформированную в те времена когда процветали пиратство и каперство.
*
Не знаю... Мне лично как-то сложно представить вампиров-пиратов...

Цитата(Sardagon @ May 14 2006, 22:19)
Анархи проповедовали, что каждый вампир должен думать за себя сам, сам определять долю личной ответственности за соблюдение Традиций, и сам решать, какие из них соблюдать. Естественно, если действия его ставят под угрозу других Собратьев, любой из этих Собратьев имеет полно право применить физическое насилие или уничтожить данного вампира.
*
Нарушение Третей Традиции всегда ставит под угрозу других вампиров [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Первой, в общем случае - тоже.

А вообще, мне кажется (может я и ошибаюсь), что радикальное течение все же не возможно без контекста какой-то родственной, но менее радикальной идеологии. То есть Анархи скорее всего должны существовать как радикальное крыло Движения (как бы оно там не называлось).


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 16 2006, 07:18
#21


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Alexius @ May 15 2006, 22:40)
А откуда он знает, что это оборотень и маг? И что с другими сверхъестественными существами?


Хе. Зависит от того, в какой форме уратха и ЧТО делает маг. :-)

Цитата(Alexius @ May 15 2006, 22:40)
Не знаю... Мне лично как-то сложно представить вампиров-пиратов...

Посмотри "Пираты карибского моря" - навевает. А серьезных - вряд ли, полное диаблере будет.


А вообще - конкретную линию крови в подробностях я создавал только под сильные нужды сеттинга. А так либо игрок приходил (и уходил обратно) с гениальной идеей, либо в моем случае все сваливалось на "неизвестные силы, доступные иным вампирам (ордо дракуло, в худшем случае)".



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Umertvishe
May 16 2006, 10:06
#22


Частый гость
**

Пользователи
51
8.3.2006




В принципе просто. Пара-тройка вампиров в гробах (днем) или на палубе (ночью), десяток гулей - вот нормальная команда для не очень большого судна. Во время шторма вся команда на палубе - все равно солнца не видно. А в ночных абордажных битвах вампиры - первое дело! И захваченные пленники в трюме в качестве пищи. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Плюс к тому, ночное братство образовалось в те времена когда многим неонатам надоело быть пешками в игре Старших Заветов. Многие из них при жизни были моряками и пиратами и не хотели менять образ жизни. С другой стороны морская вольница способствует к сближению и естественно объединению в Завет (общие порты на Тортуге и других островах - как пример).

И еще одно... пиратство существует до сих пор. Особенно в Мире Тьмы... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата
Хе. Зависит от того, в какой форме уратха и ЧТО делает маг. :-)

Совершенно верно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Хотя я лично в последнее время склоняюсь ко второму варианту слабости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
May 16 2006, 10:51
#23


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Umertvishe @ May 16 2006, 10:06)
ЧТО делает маг. :-)
Что бы он там ни делал, вампир вряд ли так уж точно отличит его от какого-нибудь парапсиха.

Цитата(Umertvishe @ May 16 2006, 10:06)
в игре Старших Заветов.
*
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:unsure: А что это такое?


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
May 16 2006, 11:05
#24


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Umertvishe @ May 16 2006, 15:06)
Во время шторма вся команда на палубе - все равно солнца не видно.


Солнца не видно - все равно огребутся рассеяным светом.

Пираты-вампиры имеют смысл только как береговые (прибрежные) пираты. Днем прячутся в пещерах вместе со своим кораблем, ночью выходят на охоту за практически беспомощными в темноте кораблями. Только что им делать в современности, когда так уже не получается, да и корабли ночью не столь беспомощны. А! Контрабандой заниматься можно. Возить нелегалов, наркотики, оружие и т.п.

И скорее тут не Ковенант, а гангрельская Линия Крови (с Ауспексом в виде дополнительной дисциплины? Чтобы видеть в темноте?).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
May 16 2006, 11:12
#25


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Alexius @ May 16 2006, 03:40)
Нарушение Третей Традиции всегда ставит под угрозу других вампиров  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Первой, в общем случае - тоже.

Традиции не отменены. Прочсто за их соблюдением следит сам вампир - и община. В случае опасного для общины нарушения, община немедленно карает преступника.

Цитата(Alexius @ May 16 2006, 03:40)
А вообще, мне кажется (может я и ошибаюсь), что радикальное течение все же не возможно без контекста какой-то родственной, но менее радикальной идеологии. То есть Анархи скорее всего должны существовать как радикальное крыло Движения (как бы оно там не называлось).


Это в случае больших ковенантов, межгородской политики и т.д. А так - появился некий Собрат, вдохновился идеями Бакунина и примером народовольцев, зажег своими идеями несколько недовольных неонатов - ячейка готова. После достижения целей участников, она может точно так же и распасться. Просто терроризм, по моему опыту игр в городах с малым вампирским населением - очень эффективный метод избавляться от враждебных старейшин (особенно, когда они не подозревают о подготовке покушения)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
May 16 2006, 13:28
#26


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Sardagon @ May 16 2006, 11:05)
И скорее тут не Ковенант, а гангрельская Линия Крови (с Ауспексом в виде дополнительной дисциплины? Чтобы видеть в темноте?).
*
Поддерживаю.

Цитата(Sardagon @ May 16 2006, 11:12)
Традиции не отменены. Просто за их соблюдением следит сам вампир - и община. В случае опасного для общины нарушения, община немедленно карает преступника.
*
Если без фанатизма, то так это и выглядит в среднестатистическом городе. На мой взгляд.

Цитата(Sardagon @ May 16 2006, 11:12)
Это в случае больших ковенантов, межгородской политики и т.д.
*
Я ковенант по определению воспримнимаю как более-менее глобальную идеалогию. А то так из Картианского Движения или Круга Праматери можно до черта "ковенантиков" повыделять. (Из остальных трех, впрочем, тоже).


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd August 2025 - 20:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav