IPB

( | )

16 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг
V
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Какой по-вашему мнению самый мрачный и угрюмый сеттинг всех времен и народов.
Call Of Cthulhu [ 37 ] ** [20.56%]
Deadlands (WW & HoE) [ 2 ] ** [1.11%]
Engel [ 0 ] ** [0.00%]
Midnight [ 1 ] ** [0.56%]
Ravenloft (MotRD) [ 26 ] ** [14.44%]
Rippers [ 3 ] ** [1.67%]
Warhammer (40k или Fantasy) [ 65 ] ** [36.11%]
Witchcraft [ 0 ] ** [0.00%]
World Of Darkness (любая инсталляция) [ 35 ] ** [19.44%]
Arcanis [ 1 ] ** [0.56%]
Kult [ 4 ] ** [2.22%]
Necropolis (любой из двух) [ 0 ] ** [0.00%]
Witchunter: The Invisible World [ 1 ] ** [0.56%]
Black Company [ 3 ] ** [1.67%]
Unhallowed Metropolis [ 2 ] ** [1.11%]
: 190
 
Leeder
Apr 26 2006, 00:29
#41


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Какой хороший опрос.

Жалко, но я не могу выразить мнение по всем системам... Знаком лишь с парой сеттингов. А точнее, с тремя - ВоД, Ктхулху и Равенлофт.

Мир Тьмы разнообразен. На его просторах желающий всегда сможет найти то, что ему по душе. Желающий попробовать себя в шкуре воина в последней битве с Вирмом, которого в лучшем случае ожидает смерть... Или в роли ожившего трупа, существованием которого играют древние бессмертные существа, которое в лучшем случае сможет добиться места слуги у чудовищного тирана, накрепко повязанного узами крови, до потери сознания влюблённого в это кошмарное порождение Ночи... Или побыть призраком... о них я писать не хочу. Слишком мрачно.

Ктхулху. Лавкрафт - действительно мастер поселить в душе читателя чувство обречённости и мистического отчаяния. На его рассказах я учился добиваться должной атмосферы в своей кампании по Миру Тьмы. А играть по его миру... Я как-то играл одну сессию по системе по д20. Атмосферу прочувствовал, но само исполнение было не очень, так что вот... Но мир хорош.

Равенлофт. Читал книжки по этому миру, одна из них меня очнь впечталила. Хороший мир. "Мрачная, красивая сказка." - сказал кто-то в этой теме, и я с ним согласен. Это он, да. По этому миру можно играть в разные жанры - экшен, стёб, адвенчуры... но если пытаться по-настоящему прочувствовать... то он ЖЖОТ!

В общем, итог таков, что я проголосую за Мир Тьмы. Ибо слишком много в нём различных способов найти эту мрачность.

А теперь скажите мне - что случилось с ролевым движением, что теперь все гурьбой стремятся найти эту самую мрачность, убегая от того здорового заряда ДнДшного приключения и сражения с ордами гоблинов? Почему акценты настолько сдвинулись?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 29 2006, 07:26
#42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ха, хороший вопрос.

По правде сказать, я вообще классическое фэнтази терпеть не могу, и всегда предпочитал хоррор любому другому жанру. Классическое ДнД с 30lvl-ными персонажами и доспехами +5 не способно вызвать ничего кроме дикого раздражения. Именно по этой причине, я отказался от изучения Forgotten Realms. В то же самое время, я почему-то более чем уверен, что в среде тинейджеров банальная фэнтази рубалка более чем популярна.

Смена интересов взрослых игроков, как мне кажется, связана с реалями нашего фатерлянда. Куда не глянь всюду мрак безпросветный. В мире счастья и благоденствия, как мне кажется, люди по хоррору так массово водится не будет. В конце концов, мы всего лишь выражаем своими играми ту тьму, что обитает не только вокруг, но и внутри нас.

Касательно Мира Тьмы у меня возникла такая идея. Мы оцениваем его мрачность с точки зрения человека, как мы делаем это в Ктулху (или Катулу) и Равенлофте. Однако, это не правильный подход. Его надо оценивать с точки зрения сверъестественных существ, и тогда ощущения от него будут совсем иные.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Apr 29 2006, 23:52
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Безусловно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Вот только играют в ВоД не сверхъестественные существа, а обычные люди - мы то есть. Так что мы его со своей точки зрения и оцениваем. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) Вроде всё логично.

Я не говорю о 30-левельных персонажах и магических кольчугах. Это вообще не причём. Я спрашивал о классике фэнтази, примерами коротой служат добрые и наивные модули для малоуровневых персонажей, ну или начальные романы таких саг, как Колесо Времени Роберта Джордана.

Просто когда попадаешь под одну из тенденций, хочется понять, почему.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 30 2006, 00:13
#44


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
А теперь скажите мне - что случилось с ролевым движением, что теперь все гурьбой стремятся найти эту самую мрачность, убегая от того здорового заряда ДнДшного приключения и сражения с ордами гоблинов? Почему акценты настолько сдвинулись?

Дело не в поиске мрачности даже.
Народ так запудрил себе мозги мифами о том, что драконы и благородные рыцари попса, что они уже давно из попсы превратились в элитарную классику.

Где вы сейчас найдете мастера способного качественно провести денжен кравл или классический модуль со спасением принцессы от дракона и т д?

Вот такая грустная ситуация.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jumanji
May 1 2006, 00:38
#45


Гость
*

Пользователи
30
28.12.2005




Цитата
Где вы сейчас найдете мастера способного качественно провести денжен кравл или классический модуль со спасением принцессы от дракона и т д?

Способных много, желающих нет....
Цитата
Вот такая грустная ситуация.

Прогресс батенька, эволюция......

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 5 2006, 15:11
#46


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Jumanji @ May 1 2006, 00:38)
Способных много, желающих нет....

Прогресс батенька, эволюция......
*

Сомневаюсь (с)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 6 2006, 11:43
#47


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Что касается Роберта Джордана, то это здорово. Отличный писатель, создавший замечательный сказочный мир. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: Однако, это не чистое фэнтази. Там слишком много наворотов с магией и достаточное количество хорроровых мест. Один Шадар Логот чего стоит. Мастер, водящий по Колесу, вряд ли сумеет толково провести FR и наоборот. Миры рассчитаны на разных людей и у них крайне разная специфика.

Кстати говоря, Хоррористы найдут у Джордана много интересных вещей, а вот любители чистого фэнтази, пожалуй, будут воротить носы, утверждая что Око Мира калька с Толкиена.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
May 8 2006, 01:05
#48


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




К сожалению, по Колесу Времени слишком мало желающих водить... и слишком много желающих играть... например, я и мои друзья. Эххх...

По поводу кальки с Толкиена... ммм... не согласен. Я вообще считаю, что они совсем не похожи. Да и вообще, КВ - это мой любимый мир. Про жанр ужасов... не больше, чем в любой достойной фэнтази саге, по-моему. Шадар Логот, как и Пути - это те места, которые придают шарму мира объём. Не должен мир быть или добрым, или злым, зло всегда должно оттенять добро, только тогда разница будет заметна.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASHAMAN
May 8 2006, 21:20
#49


Гость
*

Пользователи
21
8.9.2005




Проголосовал за Другое (Колесо Времени). Какой то дух безысходности витатет там. Угрюмо как то. А на счет водить, так через пару мечецев и при наличае базовой книги я бы с удовольствие поводил онлайн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
May 9 2006, 00:20
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Зови - имеется ссылка на книгу правил, и пара персонажей 1-2 уровня. А также большое желание поиграть ими.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Korvin-
May 9 2006, 12:28
#51


Частый гость
**

Пользователи
96
26.1.2006
Питер-сити




Отдаю свой голос за Вархаммер 40к, потому что это и есть "самый мрачный и угрюмый сеттинг". Заметьте в заголовке не сказано СТРАШНЫЙ, поэтому Ктулху здесь пролетает. В мире Лавкрафта царит страх: страх прежде всего за себя, за свою жизнь, боязнь того, что где-нибудь в порту какой-нибудь немытый мулат всадит в тебя свою отравленную иглу за то что ты слишком много знаешь (например). А в мире WH40K жизнь значит очень мало, а стоит ещё меньше. Там никто не ждёт Апокалипсиса и пришествия Аццкого СОтоны. История Вархаммера - погружение человечества во мрак. Медленное, но неотвратимое.


--------------------
Why...am i dying?
Kill! Have no fear!
Lie: life is lying.
Hell. Hell is hear.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
May 9 2006, 18:10
#52


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Ну по CoC человечество тоже ждет не самое приятное будущее, когда Ктулху проснётся. А это лишь вопрос времени.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
May 11 2006, 20:52
#53


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




ИМХО самым мрачным сеттингом будет такой,в котором будут правит манчкины :-)
"Все живое на экспу! "(с)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
May 11 2006, 21:05
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




Warhammer 40k, однозначно. Ради этой темы специально с ним ознакомился.


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Dec 8 2006, 06:24
#55


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




сто процентов ВОД.... Равенлофт??? сказочка для малышей, я в неё в детстве играл....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Nov 24 2008, 15:14
#56


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




The Dictionary of Mu.

Хотя W:tO и W40K тоже не сильно отстают.


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПочемучМэн
Nov 24 2008, 15:23
#57


Частый гость
**

Пользователи
146
30.12.2006
Одесса




Mr.Garret, согласен! Книги Р. Джордана очень интересные, но не очень популярные.
По поводу хоррора в его мире - также согласен на все 100%! В его книгах вообще очень много идея для стеттинго-строителей.
Как элемент хоррора часто использую "темную тень", которую практически невозможно задеть и которая всегда по пятам. Появляется чувство, той самой безысходности. К сожалению, забыл как звали тех тварей, где-то в тетрадках было выписано...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 24 2008, 15:29
#58


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Dead Inside не так далеко отстаёт, но ужас там более внутриличностный, чем в Dictionary of Mu (его поддерживаю).


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 24 2008, 15:45
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 ПочемучМэн
Ты про кого? Про Машадара? Замечательно существо. Правда я не знаю, кто мне нравится больше он или Манчиншин.

>Книги Р. Джордана очень интересные, но не очень популярные.
Как мне сказали "Книга интересная, но десять томов мне что-то в лом читать" smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 24 2008, 22:35
#60


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Пожалуй, все же для меня - ВоД.
Если выдерживать атмосферу, то в итоге получается так, что колодец, на дне которого ты сидишь, накрыт крышкой.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerlemis
Nov 25 2008, 00:38
#61


Частый гость
**

Пользователи
110
4.1.2005




А почему такой классический хоррор, как Kult не представлен в опросе? Мрачнее этого сеттинга я ничего не встречал.
К тому-же это единственная известная мне настольная рпг , в которой сходят с ума не персонажи, а игроки rolleyes.gif

Цитата
In Sweden, Kult has been noted by the general press several times, and in 1997 the Kult core rules was quoted in a motion in the Parliament of Sweden[3][4]. The motion was to remove funding towards subsidized youth groups that were active with role playing. It refers to a murder in a small town in southern Sweden called Bjuv, where a 15-year old was killed by a 16 and a 17 year old friend who (according to the legal motion) were influenced by Kult.

Critics of role playing games have also have tied Kult to a 16 year old Swedish boy who committed suicide by shotgun in November 1996[5].

The local newspaper Tшnsbergs Blad in Tшnsberg, Norway similarly used Kult in relation to the disappearance of a boy called Andreas Hammer on July 1, 1994. Andreas Hammer allegedly played Kult the week prior to his disappearance. He is still missing[6].

http://en.wikipedia.org/wiki/Kult

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 25 2008, 00:56
#62


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Эх... я долго пытался найти хотя бы пдф последнего издания в читабельном качестве. Не судьба, видимо...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 25 2008, 07:37
#63


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ну как сказать. Не представлен потому, что книг по нему я никогда не читал.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 25 2008, 09:49
#64


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




отдал голос за Равенлофт. при правильном подходе он именно мрачен и от этого красив... (пугаться того во что играешь мне лично вообще не интересноwink.gif


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wyrm-Takes-Last
Nov 25 2008, 13:23
#65


Частый гость
**

Пользователи
74
7.10.2008




Интересно, почему никто не упомянул "Unknown Armies". Вот уж действительно страшный и угрюмый сеттинг - о безумии, о потакании собственным нездоровым страстям, о том, насколько далеко может зайти человек. А самое страшное в нем то, что это действительно "мир наших желаний".

И Ravenloft, и World of Darkness (старый, новый мне не нравится) в первую очередь восхищают меня своей красотой, а потому скорее интригуют и привлекают, нежели пугают или отталкивают.


--------------------
Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away.

I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 25 2008, 14:29
#66


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Это чернушный сеттинг. И мне кажется, что он не столько мрачный, сколько грязный.
Меня интересует мрачность исключительно эпического масштаба.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 25 2008, 14:32
#67


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Добавил еще четыре страшных сеттинга.
Стоит ли выделять Wraith The Oblivion в отдельную строку?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wyrm-Takes-Last
Nov 25 2008, 14:33
#68


Частый гость
**

Пользователи
74
7.10.2008




Цитата(Mr.Garret @ Nov 25 2008, 14:29) *
Это чернушный сеттинг. И мне кажется, что он не столько мрачный, сколько грязный.
Меня интересует мрачность исключительно эпического масштаба.


Верно подмечено, благодарю.

Эпического масштаба? Чтобы захватывало дух, и голова шла кругом от ощущения происходящего? Тогда, пожалуй, все-таки "World of Darkness". Чуть выше очень хорошо и подробно объясняли, почему.


--------------------
Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away.

I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wyrm-Takes-Last
Nov 25 2008, 14:33
#69


Частый гость
**

Пользователи
74
7.10.2008




Цитата(Mr.Garret @ Nov 25 2008, 14:32) *
Добавил еще четыре страшных сеттинга.
Стоит ли выделять Wraith The Oblivion в отдельную строку?


Нет, это тоже часть Мира Тьмы.


--------------------
Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away.

I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Nov 25 2008, 17:09
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Я первый, кто голосует за "Миднайт".
Надеюсь, когда первый сезон Хрониклс дойдет до наших, он быстро наверстает упущенное.

Меня в Миднайте покорило вот что.
Стандартно, в классической ДНДе сюжет прост: есть компашка "героев", дают квест "тут типа монстры грабят и убивают коммонеров, вы их...тово...накажите", герои идут - наказывают - хапают экспу и сокровища.
И никто никогда не задается вопросом - каково коммонерам жить в мире, где монстры регулярно грабят и убивают этих самых коммонеров?
Авторы Миднайта дали четкий и прямой ответ - для коммонеров жизнь в таком мире это нечто ужасное.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th September 2025 - 15:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav