![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Я не автор и не считаю, что мрачность совсем не зависит от материала, но на этот вопрос очень простой ответ. Потому что сеттинги не одинаково популярны?
![]() И, кстати. Чтобы разговор о конкретной Вахе не захламлял эту тему, частные вопрос, если он будет развиваться, перенесен сюда. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
Уважаемый Геометр Теней. Вы фэн мат-моделей?
Значит пора снова использовать АТА-модель. http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=202823 Чувства автора => Сознание Автора => Материал => Сознание игрока=> Чувства игрока От материала зависит мало что - тут ошибки нет. А вот вывод "все зависит от субьективных чувств игрока" ошибочна.Это финальная стадия, но она только одна из 5, и к тому-же легко может изменятся. -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Цитата Снова не понимаю. Во-первых, где тут вклинилась система? Как она тут выплыла? Разговор же вроде шел про то, что детали образа есть одно, а игровой процесс - немного другое? Нет, моё сообщение, на которое последовало возражение, было именно про систему http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=223829 |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В том то я и вижу противоречие заявленному Можно весело и прикольно умирать по десять раз за сессию - а можно набрать бабла, шмотья и спеллов и впасть от этого в депрессию. Насчёт второго варианта образцово-показательного примера в голову прямо сейчас не приходит, а первый - знаменитый "Кобольды сожрали моего ребёнка!". Смешная и весёлая игра, в которой персонажи гибнут как минимум каждые десять минут (слава королю Торгу!!!) "Кобольды" доказывают, что высокая смертность персонажей напрямую с мрачностью и угрюмостью не связана. Было бы интересно ради эксперимента устроить кроссовер: сыграть в стиле "Кобольдов" в "Спейсмаринов в логове Тиранидов", в "Паладинов в замке Страда" али в "Героев в сердце Тени". Понятно, что это будет злобной пародией на W40K, Равенлофт али Миднайт, но интересно, удастся ли создать сумасшедшую кобольдоподобную атмосферу в другом окружении. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Если система претендует на мрачность, то одним из критериев может служить сложность умерщвления игрового персонажа. Не уверена, что я тебя точно понимаю. "Все" или "некоторые"? Какая из формулировок ниже, по-твоему, верна? (если ни одна, то предложи свой вариант, расшифрованный аналогично) 1. Есть отдельные мрачные игровые системы, в которых на мрачность, помимо прочих элементов, влияет и то, что игрового персонажа очень легко умертвить. 2. Есть отдельные мрачные игровые системы, в которых мрачность достигается исключительно за счёт того, что игрового персонажа очень легко умертвить. 3. Во всех мрачных игровых системах, на мрачность, помимо прочих элементов, влияет и то, что игрового персонажа очень легко умертвить. 4. Во всех мрачных игровых системах мрачность достигается исключительно за счёт того, что игрового персонажа очень легко умертвить. Я согласна с ответом (1), но не согласна со всеми остальными. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Цитата То есть, по-моему, уровень "легкоубиваемости" персонажей в системе не делает ее мрачнее или светлее просто потому, что термин "мрачность" (субъективный, уже все-таки наконец примите) не применим к системам (настольных ролевых игр, за другое говорить не буду. Хотя смешно, настольный варгейм становится мрачнее от того, что по его правилам проще убиваются подконтрольные отряды?) Есть мрачность как субъективное понятие - мы его не рассматриваем. Есть мрачность как жанр. Цитата Хотя смешно, настольный варгейм становится мрачнее от того, что по его правилам проще убиваются подконтрольные отряды? http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=224640 Вы подменяете утверждение "все вороны - чёрные", утверждением "все чёрные птицы - вороны", а потом его опровергаете ссылкой на других чёрных птиц, которые воронами не являются. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Цитата Я согласна с ответом (1), но не согласна со всеми остальными. Первое ближе к истине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 27th June 2025 - 13:27 | ![]() |