Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг |
Самый Мрачный И Угрюмый Сеттинг |
Apr 22 2009, 22:42
|
|
Завсегдатай Пользователи 330 22.10.2008 |
А по поводу мрачности Бэтмена/Готэма советую посмотреть один из моих любимых комиксов - Arkham Asylum
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3662736/ |
|
|
Apr 24 2009, 16:51
|
|
Шепот из-за спины Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. |
Я не автор и не считаю, что мрачность совсем не зависит от материала, но на этот вопрос очень простой ответ. Потому что сеттинги не одинаково популярны? Про WH слышало куда больше людей, чем про Dictionary of Mu, например - даже у нас.
И, кстати. Чтобы разговор о конкретной Вахе не захламлял эту тему, частные вопрос, если он будет развиваться, перенесен сюда. -------------------- |
|
|
Apr 24 2009, 19:59
|
|
Завсегдатай Пользователи 520 2.9.2008 |
Уважаемый Геометр Теней. Вы фэн мат-моделей?
Значит пора снова использовать АТА-модель. http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=202823 Чувства автора => Сознание Автора => Материал => Сознание игрока=> Чувства игрока От материала зависит мало что - тут ошибки нет. А вот вывод "все зависит от субьективных чувств игрока" ошибочна.Это финальная стадия, но она только одна из 5, и к тому-же легко может изменятся. -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
|
|
Apr 24 2009, 21:03
|
|
Завсегдатай Пользователи 330 22.10.2008 |
Цитата Снова не понимаю. Во-первых, где тут вклинилась система? Как она тут выплыла? Разговор же вроде шел про то, что детали образа есть одно, а игровой процесс - немного другое? Нет, моё сообщение, на которое последовало возражение, было именно про систему http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=223829 |
|
|
Apr 24 2009, 22:02
|
|
фольклорный элемент Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах |
В том то я и вижу противоречие заявленному Можно весело и прикольно умирать по десять раз за сессию - а можно набрать бабла, шмотья и спеллов и впасть от этого в депрессию. Насчёт второго варианта образцово-показательного примера в голову прямо сейчас не приходит, а первый - знаменитый "Кобольды сожрали моего ребёнка!". Смешная и весёлая игра, в которой персонажи гибнут как минимум каждые десять минут (слава королю Торгу!!!) "Кобольды" доказывают, что высокая смертность персонажей напрямую с мрачностью и угрюмостью не связана. Было бы интересно ради эксперимента устроить кроссовер: сыграть в стиле "Кобольдов" в "Спейсмаринов в логове Тиранидов", в "Паладинов в замке Страда" али в "Героев в сердце Тени". Понятно, что это будет злобной пародией на W40K, Равенлофт али Миднайт, но интересно, удастся ли создать сумасшедшую кобольдоподобную атмосферу в другом окружении. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
|
|
: 26th April 2024 - 15:55 |