Цитата
Ну приведите мне 100% мрачный жанр.
Dark Fantasy, "классический" хоррор (т. е. не треш-хоррор и не черная комедия).
Цитата
Жанр мрачным быть не может
Жанр может быть мрачным. Жанр диктует определенные законы.
Цитата
Давайте попробуем разобрать - Система и Механика вкратце что это? Система и Механика это оцифровка правил и возможностей взаимодействия игровых персонажей с окружающим миром.
И это так. Потому, если вы играете в героическое фентези, и ваш персонаж помирает от первого же вражеского удара, это весьма мешает стилю игры, аналогично, если вы играете в
мрачную военную драму и ваш персонаж с легкостью и без всяких последствий переживает очередь из пулемета в упор, это тоже будет сильно мешать стилю игры. Система должна создавать такую "игровую картину", которая будет соответствовать сеттингу.
Цитата
А выживание и невыживание - это не к мрачности, это к Сурвайву записывать надо.
Вероятность выживания и его специфика может значительно влиять на общую мрачность.
Цитата
Мрачность - отсутствие радости, надежды и т.п.. то получаем в обычном мире - человек попадает в неприятную ситуацию, все мрачно, и паршиво, но он понимает, что если он выберется, то ТАМ жизнь лучше, у него есть надежда...
Вы совершенно забываете о контрастах. Если человек живет нормальной жизнью и попадает в какую-то жуткую ситуацию, то уже сам контраст между привычной ему жизнью и ситуацией действует сильно давит на него психологически. Если человек и так в жопе и весь его мир там же, то и ситуация на фоне всего это выглядит не так уж плохо. И потом, почему вы думаете, что персонаж в нормальном сеттинге сможет вернуться к нормальной жизни, если выживет. Он вернется травмированным, с деформированной психикой, жизнь станет для него совсем другой.