![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 297 31.8.2004 ![]() |
Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18) MrLamb, ты меня поймал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я действительно знаю, что бывает вполне ощутимая харизма, но оставляю её всё так же на откуп Advant'ам. Кстати, на случай, если тема не захиреет, не худо бы дать определение, я в своих слварях не нашёл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( В этом я с тобой полностью согласен. Харизма как базовая характеристика - лишняя. Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18) Эхх... Ну да, да, если так детализировать, то становится абсолютно неиграбельно. Хотя, с другой стороны, Инт, выражаемый одной цифрой, твои выкладки не учитывает, тут только одна мера. Это не вопрос можно/нельзя или нужно/ненужно - это вопрос игрового баланса. Есть такая штука трихотомия GNS. http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...apsed&sb=5&o=14 Я отношусь к SG подгруппе (симуляционист и геймер). В периоды обострения симуляцонистского восприятия и рождаются вот такие сложные выкладки. Но вот приходит желание поиграться и... выкладки идут лесом-полем, а я возвращаюсь и "интеллекту, единому и неделимому". Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18) Признаюсь кое в чём. Сначала стат "Восприятие" назывался "Разум". Стоп! Прекратить выкрики с мест "он обманул нас"! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я, конечно, совершил ошибку, когда не уточнил своё толкование термина в открывшем тему сообщении. Ну, не вдохновился. Теперь расшифровываю - именно скорость обработки данных, поступающих в мозг через органы чувств. Не знаю, как это обозвать точнее [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Я и сам не знаю... иначе я бы не брал грубую аналогию с тактовой частотой. Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18) По поводу, твоего, MrLamb, "разложения по полочкам" Инта - считаю всё же, что образование - это навыки перса. Обазование. Есть еще некоторый запас знаний, ктоторые персонаж не изучал, но получил по ходу жизни. Просто просмотр хорошего фильма о водолазах, прочтение нескольких книг дадут некоторое представление о водолазных костюмамх, возможных проблемах и способах их решения. Аналогично с образованием. В процессе обучения мат.мод. я получил некоторое количество знаний по экологии, так, по ходу дела. Нужно было лабу делать. Итого - навыков нет, но знания есть. Надо как-то отражать. И что самое важное - набор моих знаний кардинально отличается от набора моего персонажа. Не у всех получится эти наборы разделить. Более того, некоторые особо хитрые их смешивают. Можно все оставить на усмотрение мастера. Но только тогда я не буду водить по такой системе - запарюсь. Пожалей будущих мастеров... Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18) Ну, д) - Восприятие/Разум, в) предполагаю оставить на усмотрение Мастера ("ты вспомнил...") и не вводить в систему, а что делать с остальным - не зна. Пока что только плохенький пораженческий вариант - оставить без внимания [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( С (д) - полностью согласен, в твоих терминах это оно и есть. С (в) - вполне множно, но возникает то же возражение - пожалей мастера. С (б,г) я и сам еще не знаю что делать. Свойство (г) выполняет ту же роль, что и кеш-память у процесора, так что если хочется, то можно впихнуть его в (д). Если подходить строго, то зависимость там нелинейная, но поскольку в игре все модели упрощаются, то это вполне приемлемое решение. Остается (б) - собственно причина почему мышление эльфа будет отличаться от мышления человека при прочих равных. Это не набор моральных ценностей, это не комплект обычаев. Это именно то что делает из человечевкого ребенка волка, если оставить его волчице. Последующеие попытки дообучить, т.е. изменить (а) уже ничего не дают. Мешает (б). Наличие/отсутствие/конфигурацию (б) никак нельзя проверить. Только заявить - "ты не отигрываешь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry: " или наоборот "вот это ты отиграл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: ". Так что ИМХО это и есть та скрытая причина, почему многие считают, что "инт" не нужен, но затрудняются сформулировать. (ИМХО и еще раз ИМХО) Эта компонента действительно входит в интеллект, идействительно, для лучшей игры ее стоит оттуда убрать. Цифруй ее сколько влезет - а в реультате ничего не меняется. Смотрим на результат: (а) - на усмотрение мастера, можно увязать на квенту, и еще см. ниже. (б) - только ролеплей (в) - на усмотрение мастера (я правда больше привык к ГУРПС, а там есть соотв. адвы/дизадвы, для тех кто желает уточнений.) (г+д) - здесь надо цифровать (тихонько, шепотом: а что кроме основного (д) там еще и (г) пристроился - это игрокам знать не надо) То самое которое "ниже": если сложить вместе (а+г+д) - получится очень похоже ГУРПСовый IQ + ТЛ. Удобно проверять навыки по дефолту от тех-уровня персонажа. В результате от огромного интеллекта осталось... совсем ничего. Но такое, что уже лучше оцифровать. Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18) А вот обзывание Навыков общения Харизмами у себя в системе - ирония. Я стебок, увы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Хотя, по-моему, смыслу не противоречит. (с облегчением) Хазяин-барин. -------------------- А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Астроном ![]() ![]() ![]() Пользователи 623 23.7.2005 Санкт-Петербург ![]() |
программинг - от воли? типа усидишь-не усидишь? гм. сам то понял, что написал?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd June 2025 - 06:25 | ![]() |