IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реалист во Вьетнаме, Tour Of Darkness
V
Mr.Garret
Mar 11 2006, 12:23
#1


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Есть у меня друг, большой любитель реализма (я не знаю, что он под этим понимает). В течение нескольких месяцев, он упрашивал меня провести игру по Вьетнаму. Наконец, я согласился и собрал партию, большая часть которых В. тематикой не интересуется, и любит исключительно фэнтази. Согласились эти люди ради идеи, и интереса.

Вчера, мой любитель вьетнама звонит ко мне по телефону и заявляет, что желает экстремально жестоких боев, артиллерийского обстрела и напалма льющегося на голову с штатовских бомберов. Сколько я человеку не объяснял, что такая игра закончится очень быстро, он ничего слышать не хотел и указывал мне на то, что я должен систему под реализм подкрутить. Заметить надобно, что наш любитель реализма игрок начинающий, и знакомый только с наколенными "реалистичными" системами.

Таким образом, передо мной встает проблема. Или вести игру как нормальное приключение, где мастер может немного помогать игрокам, или превращать хэппенниг в жестокое рубилово,в котором герои вряд ли выживут. В том случае, если я изберу первый вариант, наш любитель реализма начнет непрерывно на сессии тыкать перстом в "ошибки" и несуразности. В случае второго варианта, удовольствия не получит никто, кроме него самого.

Итак, вопрос таков, какой стиль ведения игры оптимален в данной непростой ситуации? Вариант, прогнать реалиста вон, не очень хорош по той причине, что человек искренне желает играть.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 12:40
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Поговори с остальными игроками. Если они согласятся пожертвовать одной сессией для обучения нерадивого ньюба, устрой им однодневку с очень жестким реализмом. Выживы, не выживут - это не твоя проблема.
Причем реализм сделай нормальный, а не игровой. Забудь о балансе, о челенж рейтингах, просто влезь в шкуру противника и очень желай победы. Уверен, удовольствия от быстрой расправы над партией во время засады в джунглях не получит никто, в том числе и "любитель реализма".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Mar 11 2006, 12:44
#3


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Гмм ... реализма говоришь захотел? Ну так пусть генерится на 25 понтов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) (Жил в деревне ездил на тракторе призвали в армию, служи сынок, - удовольствия будет выше крыши [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:)
Ну да ладно, ежели партия у тебя всё-таки SF, то вариант реализма не так уж страшен и опасен, как кажется на первый взгляд. Во-первых, у большинства протитвников будет не очень высокий навык в оружии (по минимуму, если по GURPS то одного понта будет вполне достаточно), более того противник, это солдат, который намерен дожить до конца войны и вернуться домой. Поэтому стрелять он будет изредка, на доли секунды высовываясь из окопа, и больше по площадям, нежели по реальным целям (Если в качестве примера брать GURPS: используй pop-up attack, и если партия противостоит отделеению VC, то в один тюрн стреляет максимум один-два человека, а то и вообще никто не стреляет.) Далее, перестрелки чаще всего должны происходить на приличных расстояниях, и через кусты и траву. И, наконец последнее, боевок должно быть, как можно меньше (где-то один-два раза за всё приключение), но они быть максимально запоминаемы (что бы потом игроки, вспоминая, говорили, вот это было реально! Как тебе Вася ногу оторвало, это надо было видеть!).

Теперь советы бывалого, где реализм можно чуточку поджать:
1). Пореже давай гранаты неписям, как показывает практика, это очень плохо заканчивается.
2). Старайся не использовать хит-локейшены против РС, попадание в руку или ногу, резко завершает игру одного персонажа.
3). Так же как и с гранатами будь осторожен с минами, - легких booby traps, будет вполне достаточны.

P.S. и совет по организации приключения: Организуй быструю замену персонажей, если боевки будут все-таки частыми. Если один персонаж умер(выведен из строя), игрок может взять другого и продолжить водиться. Если партия действует в составе армейского подразделения, в этом не должно быть проблем.



--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 12:53
#4


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Перестрелка будет всего одна но очень крупная. На деревню, в которой находятся персонажи, набредает крупный патруль Чарли (20-25 человек). Первым выстрелом снайпер убивает командира. Дальше, по здравой логике, все участники побоища должны залечь за домики и естественные укрытия.
Пока часть VC отвлекает внимание играющих стрельбой, половина вьетнамского отряда заходит с фланга, и пытается перехватить инициативу. В том случае, если игроки отобьются, Чарли начнут обстреливать деревню из миномета.
Если повезет, то герои дождуться, что джунгли будут залиты напалмом со Скайредера, большая часть врагов поляжет. Только вот, я думаю, что не доживут они до этого счастливого момента.

Кстати говоря, наш герой сражаться желает без бронежилета и без каски. Кое как отговорил его не брать в бой шотган [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:01
#5


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Без броника и каски? Ну так он сам за тебя пол работы сделал. Схлопочет осколком по шнобелю, пол игры проваляется в отключке. Это даже более лучший вариант, нежели смерть. Ибо скука - это лучшее оружие отбивания шальных мыслей у персов. А в остальном согласен с crox.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Mar 11 2006, 13:03
#6


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Mr.Garret @ Mar 11 2006, 12:53)
Перестрелка будет всего одна но очень крупная. На деревню, в которой находятся персонажи, набредает крупный патруль Чарли (20-25 человек). Первым выстрелом снайпер убивает командира. Дальше, по здравой логике, все участники побоища должны залечь за домики и естественные укрытия.
Пока часть VC отвлекает внимание играющих стрельбой, половина вьетнамского отряда заходит с фланга, и пытается перехватить инициативу. В том случае, если игроки отобьются, Чарли начнут обстреливать деревню из миномета.
Если повезет, то герои дождуться, что джунгли будут залиты напалмом со Скайредера, большая часть врагов поляжет. Только вот, я думаю, что не доживут они до этого счастливого момента.

Кстати говоря, наш герой сражаться желает без бронежилета и без каски. Кое как отговорил его не брать в бой шотган [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Единственное, что представляет опасность для героев, это снайпер и минометы, на этом можно и посторить само приключение. Снайпер будет создавать опасность, а миномет красивый антураж, когда героям периодически придется жрать землю зубами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: . Можно ешё добавить пулеметчика, кстати. Все остальны чарли, особой опасности не представляют, стреляя с расстояния 50-100м по героям находящимся в укрытии шансов попасть у них очень мало. (Именно поэтому большинство боев длятся так долго, пока этот крит придет ...) У снайпера кстати говоря маленьйкий шанс попасть появляется, только после того как он прицелится по полной. А миномет, это чисто антуражный элемент должен быть, периодически нужно пугать игроков, свистом мины и заставлять их куда-нибудь доджиться, потом с умным видом чего-то считать и говорить результаты ... В общем ничего страшного, запомни главное:
Реализм, - это не полное следование правилам, реализм - это атмосфера!


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 11 2006, 13:06
#7


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




А ты сам чего хочешь?
Показать, что реализм играть неинтересно или провести нормальную сессию?

Если первое, то лучше провести индивидуальную игру. Если второе, то все как сказал crox.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:11
#8


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Пулеметчик?! Ну разве что затаить его где-нибудь на вершине холма, чтобы простреливал улицы. Впринципе, не плохая идея!

Думаю, что крита ждать долго не придется, VC постараются лупить очередями. Калаш высаживает 5 пуль за оборот, M16 - 3. В течение двух трех ходов теоретически один крит должен быть. Впрочем, постараюсь завтра написать о результатах сражения.

2 Dorian

>Ибо скука - это лучшее оружие отбивания шальных мыслей у персов.
Так то оно так, но есть вероятность, что наш Рэмбо охладет к ролевому движению вообще.

И кстати, еще такой момент, человек никак не может вбить в голову, что кубики вносят стахастический элемент в математическую ролевую модель. Да и не могу понять я, что он подразумевает под этим реализмом. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:13
#9


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Cursedpriest.

Чего я хочу. Да затащить человека в deadlands, и при этом не отбить у своей партии желания играть в модерн [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Mar 11 2006, 15:33
#10


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Mr.Garret @ Mar 11 2006, 13:13)
2 Cursedpriest.
Чего я хочу. Да затащить человека в deadlands, и при этом не отбить у своей партии желания играть в модерн [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

У меня был подобный опыт, реалистичного приключения, - партия естественно геройски погибла [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D, но зато осталась очень довольна. Так что если не превращать реализм в скукоту, то никаких отторжений к модерну или реализму произойти не должно.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 11 2006, 16:38
#11


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Да и не могу понять я, что он подразумевает под этим реализмом.


Рискну предположить, что человеку нужны натуралистичные детальные описания. С обязательным смакованием жестокости и насилия. Т.е. не "пуля попала в корпус и снесла 5 хитов", а как минимум с описанием гримасы и стонов несчастного, которому осталось жить от силы несколько часов. Сцены в госпитале тоже всегда сильное впечатление производят. Кровь, гноящиеся раны, антисанитария, боль и отчаяние в глазах.

Есть ещё вариант, что нужна историческая достоверность. Но что-то сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Mar 11 2006, 17:05
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Несколько мыслей в копилку.

1. Полезность каски - вопрос еще тот. В каске, если по хорошему, идут штрафы к слуху. А джунглях весьма вероятно, что противника можно услышать раньше чем увидеть. И соответственно не вляпаться в засаду.
2. Дробовик - реально применялись во Вьетнаме, между прочим с немаленькой эффективностью. Но это в джунглях, в условиях кратоковременных стычек на минимальных дистанциях. А если на открытом месте, ну так флаг ему в руки.
---------------
Дополнение
---------------
3. огонь поп-ап да еще из окопов. Это только америкосы, если успеют эти окопы выкопать.

А вот огонь из укрытий, да еще со сменой позиции, да еще с учетом того, что сразу после смены можно целится по полной (с нового места никто не ожидает огня) - это будут делать вьетнамцы.
Вначале наблюдение и засечка целей, прицеливание, выстрел, смена позиции.
Так что любой вьетнамец уже представляет собой угрозу. Все что может сделать мастер - не целится вьетнамцами. Иначе этот любитель реализма может заявить "че это вьетнамцы позиции не меняют?"

А вообще, если не влом, дай ему сержанта рядом. Чтоб загонял в укрытия, заставлят менять позиции, засек снайпера (или в худшем случае) - простреливаемую им область, ну в общем был при нем нянькой. А тех содат, которым нянь не достанется пусть положат в первые 20-30 секунд. Потом этого усатого няня размажет минометной миной. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: И пусть сидит в укрытии, трясется, а рядом еще одного прусливого непися присторить, чтоб не возникло желание высунутся.

А потом их всех спасет напалм, вот только случится обломчик и кого-то из своих тоже обжарит. Пусть поймет, что выжил он совершенно случайно, а так его должны были в первом бою положить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Может тогда он согласиться на "совершенно реалистичные" но при этом совершенно безопасные патрули?



--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 17:06
#13


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Натуралистичные и детальные описания можно вставить. Человек как мне кажется большой фанат не трушного исторически-реального вьетнама, а того, что представлен в штатовской кинопродукции. Я полагаю, что киношный Вьетнам он и считает эталом "реалистичности".

Другой вопрос, что первая попавшая в героя пуля, скорее всего, окажется для него последней.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Mar 11 2006, 17:30
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Можно еще накидать ярких моментов:
- прогулка по лесу после обработки дефолиантами;
- возвращаясь из разведки вляпаться под своего снайпера (естесетвенно ночью, естественно с тепловым сенсором) и остаться в живых, только потому что не его первого начал выцеливать снайпер;
- подраться в баре с пилотом, котоый их чуть не залил напалмом;
- 1-2 эпизода тунельнаой войны;
- попадет под обстрел не минометов, а пушек. Разница большая. У пушки снаряд летит на сверхзвуковой скорости. В начале идет взрыв, а только потом звук прибоижения снаряда/выстрела.

Пусть осознает, что чудом выжил. Что смерти плевать на чины и крутизну.



--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 17:37
#15


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Туннельная война это хорошая идея. Я тоже думал об этом, но не рискнул проводить первый модуль игры полностью под землей. Это может пивести к очень серьезному шоку для игровых персонажей. Кроме того, игрокам придется гранаты давать. А этого я бы хотел избежать любой ценой.

Что касается фермента Оранж, то сами американцы до сих пор уверяют Мировое Сообщество в том, что он был совершенно безопасен.

Драки с пилотом, к сожалению, не получится. У них база слишком далеко от того места, где начнется побоище.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 11 2006, 17:45
#16


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Что касается фермента Оранж, то сами американцы до сих пор уверяют Мировое Сообщество в том, что он был совершенно безопасен.


А вот это как раз значения не имеет. Если нужно для антуражности, а игроки знают о Вьетнаме только по голливудским фильмам, то можно ещё и не такое вставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Mar 11 2006, 18:22
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




А еще война калечит людей психически. Добавь сюда армию, что тоже не есть хорошо для психики. Почаще проверки на испуг. Можно еще добавить офицера - морального урода и/или труса. Пусть боится своего начальника наравне с пулей вьетнамцев. А еще есть дубоголовые саперы, слепые пилоты и артиллерийские наводчики, врачи-коновалы...

В общем и целом эту войну можно играть как кошмарик. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Mar 11 2006, 19:52
#18


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Господи, и что вы так набросились на бедного реалиста, зачем? Вы так реально отобьете человеку не только играть в модерн, но и в рпг вообще!
А еще война калечит людей психически. Добавь сюда армию, что тоже не есть хорошо для психики. Почаще проверки на испуг. Можно еще добавить офицера - морального урода и/или труса. Пусть боится своего начальника наравне с пулей вьетнамцев. А еще есть дубоголовые саперы, слепые пилоты и артиллерийские наводчики, врачи-коновалы...
Что он вам сделал? Может ему просто надоел реализм днд с его 200 хитами или реализм квейка ...
Пусть осознает, что чудом выжил. Что смерти плевать на чины и крутизну.
А так вы ещё отобьете человеку не только охоту водиться, а вообще общатся с вами, может проще сразу набить ему морду, что бы время не тратить, а эффект будет тот же. Все недовольны все расстроены.
Не надо так ребята! Реализм совсем не плохая вещь, и в ней не меньше, а даже больше драматизма/фана/саспенса чем в героике. В героике пресонажи со скучающей физиономией без броника и каски с сигаретой во рту лениво отстреливали бы уюогих чарли ... не получая никакого фана.



--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 11 2006, 20:04
#19


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
В героике пресонажи со скучающей физиономией без броника и каски с сигаретой во рту лениво отстреливали бы уюогих чарли ... не получая никакого фана.


Осторожно. Героика без Крутых Злобных Гадов не героика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vhailor the Were...
Mar 11 2006, 20:45
#20


Гость
*

Пользователи
38
3.1.2006




В очередной раз вы меня поражаете своими представлениями о реализме...

Цитата
У снайпера кстати говоря маленьйкий шанс попасть появляется, только после того как он прицелится по полной...

Шанс там отнюдь не маленький, а наоборот: очень даже большой... и вобще: снайпер - это ОЧЕНЬ большая неприятность...

Цитата
А вот огонь из укрытий, да еще со сменой позиции, да еще с учетом того, что сразу после смены можно целится по полной (с нового места никто не ожидает огня) - это будут делать вьетнамцы.

Если брать за основу воспоминания американских солдат, вьетнамцы действительно воевали "живой волной".

Цитата
...возвращаясь из разведки вляпаться под своего снайпера (естественно ночью, естественно с тепловым сенсором)

Мда... тепловой сенсор... во Вьетнаме.

Цитата
Что касается фермента Оранж, то сами американцы до сих пор уверяют Мировое Сообщество в том, что он был совершенно безопасен

Уже не уверяют. ; )

В плане реализма я бы добавил всякие гадости: тщательный подсчёт носимого веса, усталость, всякий там перегрев, проблемы с водой, трудности с ориентированием, "надёжность" оружия и постоянное чувство опасности! Даже наличие врагов не обязательно... просто постоянный чеки на наблюдательность, слух - хе-хе...

Помнится в одном из моих модулей подобная ситуация закончилось тем, что один из партийцев с перепугу подстрелил другого. При том, что оба игрока сидели в одной комнате и слышали заявки друг друга - просто они думали, что вдвоём выслеживают одного противника... ; ) Главное сделать это очень изящно, чтобы потом наездов не было...

Offtop: эта фотка - просто нечто...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Mar 11 2006, 21:22
#21


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Vhailor the Werewolf)
Шанс там отнюдь не маленький, а наоборот: очень даже большой... и вобще: снайпер - это ОЧЕНЬ большая неприятность...
Я тут говорил исключительно про механику GURPS'ов, приводя её в качестве примера "реалистичной" системы.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Mar 11 2006, 21:36
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(Vhailor the Werewolf @ Mar 11 2006, 20:45)
В очередной раз вы меня поражаете своими представлениями о реализме...
Если брать за основу воспоминания американских солдат, вьетнамцы действительно воевали "живой волной".
*

если у них хватало на это людей. А здесь рассматривается эпизод с отдельно взятым патрулем.

А волна - это идея. И заодно, это ж какакя психическая атака! Он хи валит, а их не убывает! Проверка на крышесрыв [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Цитата(Vhailor the Werewolf)
Мда... тепловой сенсор... во Вьетнаме.


А чего? Сняли с с какого-то борта. ЕМНИП именно во Вьетнаме америкосы начали разрабатывать их. А снайперы точно уже были. И приборы ночного видения. А поскольку эта техниа была изрядно кривая, то шанысы воткнуть своему - очень хорошие.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Mar 11 2006, 22:26
#23


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Я тут говорил исключительно про механику GURPS'ов, приводя её в качестве примера "реалистичной" системы.

Вот как раз по ГУРПСам у снайпера шанс попасть будет, и очень немаленький, именно поэтому это зло неимоверное.
Например:
Навык - 14, ствол: СВД (ну что же кроме него может быть у вьетнамцев).
Acc=11, +2 если с сошкой. Еще +1 если лежишь, еще +1 на ол-аут (все равно по тебе стрелять не будут-то). Итого эффективный скилл 29. Со 500 метров ты попадаешь в неподвижную ростовую цель гарантировано. С 450 - в бегущую (-11 штрафы). Пускай еще -4, за прикрытие или частично видимую цель. Ну, эффективный скилл 15. А это уже порядка 90% вероятность.
Цитата
Если брать за основу воспоминания американских солдат, вьетнамцы действительно воевали "живой волной".

Скорее всего не иемннго живой волной, но могло создаться впечатление. Недавно буквально смотрел передачу про войну во Вьетнаме, и там как раз рассказывали про самую жестокую боевку в этой войне. Погибло более 600 америкосов и 4500 вьетнамцев. Вот при таких соотношениях, и можно представить себе "живую волну". Не думаю что она использовалась по-настоящему.

Ну и в дополнение, идеи.
1) Подставить игроку "левую цель". Это работает ОТЛИЧНО если игрок уже "задерган" - то есть, уже на нервах. Вдруг мелькает силуэт - он стреляет, попадает, и... Обнаруживает что убил женщину, возле тела которой теперь плачет безутешное дитя.
2) Ранить игрока. Тот же снайпер попал в ногу, к примеру (хотя, на самом деле - нога и есть лучший вариант). Игрок - обуза для отряда, он хромает, на него косо смотрят, но ему нужно идти, и т.д. ибо медик - только на базе.
3) Убивать неписей. Не просто неписей - а центральных неписей, к которым привыкли игроки, которые часто контактируют с персонажами. Эдаких НПС-душ камапнии, весельчаков и т.д. Тоже работает супер. Он умирает - и нет больше шуток, веселья...


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 11 2006, 22:38
#24


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Мда. В очередной раз убеждаюсь, что реализм это не для меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Mar 11 2006, 22:49
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(Cursedpriest @ Mar 11 2006, 22:38)
Мда. В очередной раз убеждаюсь, что реализм это не для меня.
*


Это война. Практически современная война. А на такой войне нет героев и третьих стражников. Все смертны. В реальности война - это то что ближе всего к хоррорным играм.

Хочешь красивой войны - попробуй что-то более древнее. Да еще рыцарем, чтоб тебя не убить хотели, а забрать в плен ддя выкупа.


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 11 2006, 22:53
#26


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Это война. Практически современная война. А на такой войне нет героев и третьих стражников. Все смертны. В реальности война - это то что ближе всего к хоррорным играм.


Это понятно. Но если играть войну в героическом стиле, то все гораздо веселее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rigval
Mar 12 2006, 01:14
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Не скажи, правильная игра в войну по современности очень захватывает. Я не имею в в иду тупое убийство. Очень многое из пердложенного используем и мы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Mar 12 2006, 01:27
#28


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Не скажи, правильная игра в войну по современности очень захватывает. Я не имею в в иду тупое убийство. Очень многое из пердложенного используем и мы.


Другой бы стал спорить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 13 2006, 17:46
#29


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Итак, все закончилось достаточно мрачно. Завтра напишу подробности, но первые результаты такие - 1 НПС сбежал с поля боя, потому и выжил, один из героев сдался, теперь MIA. Второй герой был убит во время перестрелки случайной пулей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Mar 13 2006, 17:58
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Цитата(Mr.Garret @ Mar 13 2006, 17:46)
Итак, все закончилось достаточно мрачно. Завтра напишу подробности, но первые результаты такие - 1 НПС сбежал с поля боя, потому и выжил, один из героев сдался, теперь MIA. Второй герой был убит во время перестрелки случайной пулей.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
*

1) Мрачно? Так это хорошо. Война такая и есть.
2) MIA. Это что? Я как-то привык к POW.
3) Случайной? Это как?


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th June 2025 - 20:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav