IPB

( | )

> РПГ в Mmorpg, ПОМОЩЬ
V
Gal
Dec 22 2005, 16:03
#1


Случайный


Пользователи
2
15.11.2005
Саров




Здравствуйте, уважаемые мастера ролевой игры!
Прошу у вас совета и помощи. Во славу создания ролеигровых систем и миров! В соответствии с пунктом 3. Просьба о помощи в создании РПГ-составляющей игры.
Я представляю группу игроков в одной MMORPG игре, мы только играем для развлечения, никаких коммерческих проектов.
Хоть в целом задача относится к онлайн-игре, но суть ее та же, что в настольной РПГ.
Задача: требуется создать мир и игровую систему для конкретного применения в определенных условиях. Оригинальность не требуется, нужно только, чтобы было интересно играть и достаточно легко реализовать. Компиляция из проверенных решений приветствуется.
Субъекты: десятки проверенных манчкинов, способных много часов реала в день месяцами бегать по кругу монстров, набивая экспу.
Завидев в невдалеке КОГО УГОДНО, наши Манчкины, не разбираясь больше НИ В ЧЕМ, с криками "Экспа!!!" бегут их убивать.
Любой манчкин из настолки – это гений ролевой игры по сравнению с ними… ДНД от ГУРПС не отличат, но очень сообразительны в манипуляции предметами и свойствами игрового мира.
В чем проблема: максимум через два года любого манчкина начинает тошнить от круга монстров, а ничего другого мы не умеем… Но хочется интриги и сюжета…
Ситуация похожа на толпу на футбольном поле: есть поле, ворота, мячи, игроки, умеющие бегать и бить по мячу, есть счетчик забитых мячей, но нет команд и правил игры, нет цели, глобального сюжета (турнира).
Базовая идея: придумать глобальный сюжет, придающий смысл действиям игроков в игровом мире. Поддержку сюжета осуществлять через Фан-ресурсы Интернета. (Практика показывает, что со временем активность игрока все больше перемещается из игрового мира на Фан-форумы, так что они – важная часть игры). Манчкинам нужна RPG-составляющая, боевка уже есть. Действия в основном должны выполняться в игровом мире, но интерпретироваться, наполняться смыслом – на внешнем ресурсе. На нем – ролевой отыгрыш, художественное творчество, квестовые задания и результаты их выполнения, комментарии ведущих по сюжету.

Требования к сюжету (если не ошибаюсь, это называется сеттингом) и игровой системе:
Сюжет должен основываться на fantasy-вселенной и строиться на противостоянии как минимум двух глобальных сил (с какой-то иерархией) и с контролирующей баланс нейтральной силой. У этих сил должны быть какие-то очки, накапливаемые по результатам выполнения заданий Эвентов (модулей, «игр»), за отыгрыш. Возможно, эти очки можно куда-то тратить, на движение по сюжету. Непосредственная цель игроков – получение этих очков. (Манчкины – люди конкретные, по другому им сложно).
Игроки должны иметь возможность присоединяться к этим силам и выходить из них по неким правилам. Для этого они должны создать ролевых персонажей на Фан-форуме, а чары в игре являются просто отражением этих персонажей в игровом мире. Персонажи тоже должны иметь какие-то свои характеристики, накапливаемые очки. Эти характеристики не должны быть ориентированы на бой (ведь боевка уже есть готовая), а на отыгрыш, решение игровых «кроссвордов» (получение ключей-подсказок и т.п.).
Сюжет должен объяснять параллельность и множественность игровых миров и отображение персонажей в разных чаров. Объяснять, почему персонаж «Дракон» представляется в одном игровом мире образом архимага, в другом – друида. Но это везде должен быть характер Дракона, с драконьими целями и поведением.
Возможно, стоит представить игровой мир, как отражение некого другого мира. А чары в игровом мире – некие отражения существ из других миров (не сами существа), переносимых из своих миров магическими или техническими средствами. В частности, люди попадают в игровой мир с помощью мониторов компьютеров и видят этот мир на экране. Драконы попадают в игровой мир с помощью хрустальных шаров или каких-то кристаллов. И видят у себя в волшебном шаре игровой мир в виде драконов других знакомых им образов. То есть средство выхода в мир преобразует информацию в такую форму, что воспринимается существом данного мира, пусть даже оно говорит радиоволнами, а видит инфрасвет, как хищник.
Таким образом, можно снять проблему как объяснить, почему водяная фея действует в игре в форме рыцаря. Она на своих туманах видит игровой мир в виде морей и водяных фей, это игроки-люди видят ее на экранах мониторов в виде рыцаря… Восприятие ограничено способностями воспринимающего… Кроме того, оно ограничено возможностями связующей аппаратуры – часть эффектов и вещей того реального игрового мира, куда попал образ игрока, может отображаться неадекватно (трудно водяной фее отобразить мир мыслящих кактусов). На это можно списать все, что в игровом мире не отображается, но требуется по сюжету – извини, ты просто не способен воспринять это, но это есть НА САМОМ ДЕЛЕ. Более того, так как ВСЕ игроки видят игровой мир только посредством своих образов, то вообще неизвестно, каков этот мир на самом деле. Насколько адекватно чары игроков воспринимают игровой мир? Какие из жителей мира – образы игроков, а какие – коренные жители? Может чары игроков – это сумасшедшие того мира и просто не воспринимают его адекватно?
А почему возник этот игровой мир? Точнее, почему игроки получили туда доступ? Это следствие противостояния глобальных сил? В чем цели этих сил? Почему игроки-люди присоединяются к одной из сил? Почему другие существа присоединяются к этим силам? Почему есть нейтральные существа? И есть ли они?
А может игровой мир сам отображается на какой-то другой? И так до бесконечности?
И наш мир тоже виден на экране какого-то «монитора»?

Хотелось бы получить совет – есть ли готовые глобальные сюжеты, полностью или частично подходящие для описанной задачи?
Есть ли готовая игровая система, подходящая для реализации описанной задачи?
Нам, манчкинам, много не надо – хоть что-то для начала, в последствии можно развить.
Например, механизм поочередных «игр»-партий – одна сторона готовит квест-задание (модуль), а другая его выполняет в игровом мире, разгадывает загадку. Контроль начисляет очки. Результат (очки) не должен зависеть от «прокачанности» чара в игровом мире, а преимущественно от сообразительности людей. И немного удачи.
«Основа любой системной механики – метод выяснения успеха действия.»
А контроль проверяет, выполнены ли условия, ЗАРАНЕЕ перечисленные в тексте модуля атакующей стороной. Если триггер сработал – успех.

Сообразительные люди среди нас есть, ведь создаем же мы свои фан-ресурсы в Интернете.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 00:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav