Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)
Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?
Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
если я праильно понимаю, то опыт в гурпсе даёться за выполнение квестов и за отыгрыш ментальных и социальных недостатков и квирков.
если это так то:
Со многими недостатками проблем нет. к примеру берсерк. Это легко отслеживаеться движком игры.
для отслеживания остальных недостатков и квирков нужно описать действия, которые определяют степень соответсвия этим недостаткам и квиркам.
к примеру
- для недостатка впыльчивость. при разговоре с кем-нибудь нужно выбирать "вспыльчивые" варианты ответа.
если выбрано 0-32 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток вообще не отыгран
если выбрано 33-66 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток отыгран слабо
если выбрано 67-100 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток отыгран
считать можно так:
при выполнении квеста у персонажа было 2 диалога. В 1-ом диалоге, игроку было предложено ответить 10 раз. из них в 6 разах были "вспыльчивые ответы."
во 2-ом диалоге, игроку было предложено ответить 15 раз. из них в 10 разах были "вспыльчивые ответы."
и того 16 возможных вспыльчивых ответа. из них игрок ответил вспыльчиво 8 раз. - это 50 % недостаток отыгран плохо.
- для недостатка "одиночка"(не помню как по английски называеться но сть в том что персонаж не любит находитья один) можно посчитать в процентах время, когда персонаж находиться один и когда в компании.
и так для каждого недостатка и квирка (или группы недостатков и квирков)
но это всё только в теории и реализовать это в игре оооочень сложно.
кстати вопрос. знает ли кто нибудь игру, в которой для боя используються правила гурпса (кроме фалаута) ?????????