IPB

( | )

> 1 раунд - 1 бросок, ОЦЕНКА
V
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 4 2005, 21:44
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Параметры персонажа:
рейтинг атаки (с текущим оружием; оружие – бонус к рейтингу атаки, бонус/штраф к результату_броска_игрока, бонус/штраф к рейтингу_защиты_персонажа)
Боевой навык (начинается с 2д6) - количество кубов в броске игрока
Стрелковый навык (начинается с д6)
рейтинг защиты
хиты
скорость

Параметры монстра:
рейтинг атаки
рейтинг защиты
стандартная инициатива
наносимый вред
хиты
скорость

Инициатива: результат_броска_игрока сравнивается со стандартной инициативой монстра, если больше, то персонаж атакует раньше;
Попадание по персонажу: результат_броска_игрока складывается с рейтингом_защиты_персонажа и их сумма сравнивается с рейтингом_атаки_монстра, если рейтинг_атаки_монстра больше - монстр наносит свой вред; если монстров несколько - результат_броска_игрока делится на количество атакуемых персонажем монстров, и только потом складывается с рейтингом_защиты_персонажа; если игрок не атакует монстра в этом раунде – рейтинг_атаки_монстра сравнивается только с рейтингом_защиты_персонажа;
Попадание и вред персонажа: к результату_броска_игрока добавляется рейтинг атаки игрока, насколько их сумма превышает рейтинг_защиты_монстра, столько хитов снимается с монстра
Атака по нескольким монстрам - сумма результата_броска_игрока и рейтинга_атаки_игрока делится на количество монстров
Все обычные монстры делают одну атаку в раунд; за +1 монстра (сверх 1), атакующего персонажа, к результату_броска_игрока штраф в 1 очко; если монстр атакует сзади или внезапно, к его рейтингу_атаки полагается бонус; за недостаток ИКС хитов – штраф 1 к результату_броска_игрока
Атака по возможности: если в зоне досягаемости монстра пробегает персонаж, бывший в начале раунда, то монстр может его атаковать со своим стандартным рейтингом_атаки с минусом, равным разнице в скорости монстра и персонажа; если в досягаемости персонажа пробегает монстр, то персонаж может атаковать его, результат броска не уменьшается за атаку по нескольким монстрам.

Скорость – кол-во клеток, преодолеваемых за раунд. В раунд можно или двигаться, или биться



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
(1 - 9)
Azalin Rex
Dec 4 2005, 23:20
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Dec 5 2005, 00:44
#3


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Хм, изящно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А почему стрелковый навык начинается с д6?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 5 2005, 18:40
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата
А почему стрелковый навык начинается с д6?

А чтоб сложнее було [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) На самом деле предположение такое - выстрелил и если враг всё ещё не сошёл с того гекса - тогда меряться рейтингами
2 Azalin Rex
Сам такой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 6 2005, 10:46
#5


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
результат_броска_игрока делится на количество атакуемых персонажем монстров, и только потом складывается с рейтингом_защиты_персонажа;

Не получится что при достаточно большом количестве монстров персонаж попросту повесит всем по критическому попадению и отправит их к праотцам? Что-то глупо выходит - чем больше монстров, тем круче персонаж рубится.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 6 2005, 17:50
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Да нет никаких критов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Я не совсем понял, о чём ты - в приведённой тобой цитате речь о том, что чем больше монстры, тем хуже он защищается ;(



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 6 2005, 18:10
#7


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Не, то я сам провтыкал. Забей.
З.Ы. Атака по возможности выглядит коряво содраным с ГУРПС маневром "Ожидание" и является, в этом исполнении, по-сути еще одной, дополнительной, атакой подареной персонажу. К тому же очень эффективной: стоишь. Монстры ходят по очереди, ты их по очереди крошишь без штрафов за количество.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 6 2005, 19:51
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Эт да... Но показалось важным рассмотреть ситуацию "мимо идущего" вражины. Можно игнорировать эт' правило


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 7 2005, 17:40
#9


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Но показалось важным рассмотреть ситуацию "мимо идущего" вражины. Можно игнорировать эт' правило

Нужно не игнорировать, а переделать. Например, если система позволяет делать надцать ударов за раунд, то можно резервировать какое-то их количество для "ожидания".
Хотя, с этой стороны, если начинать влазить в дебри детализации то сама идея пропадет.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 7 2005, 17:57
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael @ Dec 7 2005, 18:40)
Нужно не игнорировать, а переделать. Например, если система позволяет делать надцать ударов за раунд, то можно резервировать какое-то их количество для "ожидания".
Хотя, с этой стороны, если начинать влазить в дебри детализации то сама идея пропадет.

Истинно так! Придумывал для условной "Диабло D6 Tabletop". Упаси меня боги водить/ играть в такое! Просто прочёл старую тему про Castlevania, и нашёл, куда приложить пару идей.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 16:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav