Я занимаюсь разработкой своей системы (вобще-то скорее скорее переделкой FUDGE, FUZION и GURPS)... особенно меня интересует РЕАЛИСТИЧНЫЙ отигрышь боевых ситуаций. Дело даже не в том, что я так люблю боевки, а скорее в том, что хочется реализма во всем.
В рукопашном бою в общем существует несколько способов защиты: 1) Уклонение (т.е. уход от атаки без непосредственного контакта с противником) 2) Блокирование (жесткая остановка атаки... не важно, оружием, руками или щитом) 3) Парирование (или "мягкое блокирование" - комбинация уклонения и блока... т.е. выполняется уход с линии атаки + мягкое отклонение её в сторону)
Суть вопроса в следующем: какие преимущества и какиенедостатки имеет каждый вариант.
Р.S. Кстати, в жизни в драке или в бою выбор способа защиты совершается бойцом не осознанно - рефлекторно. Хотя конечно, он строится на особенностях техники бойца.
|