IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Случайное число в механике, ТЕОРИЯ
V
A lex aka Levius
Jan 28 2006, 01:40
#31


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




еще есть 4д3 fudge и 1д6-1д6 feng shui


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Jan 29 2006, 01:23
#32


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Удивлен объединением СИНТАРИ и ГУРПС по броску. Все таки бросок 3d6 (ГУРПС) или 2d6 (НВКД она же Зайбацу) меньше некоторого числа и бросок 2d6 с извратами + навык больше сложности - это разные вещи. Чем хорош бросок СИНТАРИ имхо так это тем, что в принципе на нем возможно сколь угодно большое число (не далее как сегодня я выкинул 24).

А шестой вариант - это здорово! надо попробовать


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Jan 29 2006, 10:26
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(A lex aka Levius @ Jan 28 2006, 01:40)
1д6-1д6 feng shui
*

Кинь ссылку, плиз, или освети в нескольких словах, интересно


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 29 2006, 10:34
#34


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
1д6-1д6 feng shui

Сам попробую ответить.
Основная идея такова: кидаются два куба, обычно белый и черный. Результат черного вычитается из белого. Вот так, если я правильно помню... А еще по моему шестерки перекидываются...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Jan 29 2006, 10:41
#35


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Модификатор стремится к нулю, или я чего-то не понял?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 29 2006, 15:17
#36


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




Цитата(Dorian @ Jan 29 2006, 11:34)
Сам попробую ответить.
Основная идея такова: кидаются два куба, обычно белый и черный. Результат черного вычитается из белого. Вот так, если я правильно помню... А еще по моему шестерки перекидываются...
*

все так!. шестерки перекидываются не всегда, но чаще всего. к броску прибавляется сначение параметра+навык (параметр от 0-15 но чаще = 5, навык тоже в таком районе. результирующий модификатор около 10-ти) надо кинутть больше сложности. значения кубов выпадают от -5 до +5 по такой красивой пирамидке вероятностей


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Jan 30 2006, 19:02
#37


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Пирамидке? Гым... Не считал. НО - такое впечатление, что если из одного матожидания ("3,5") вычитать второе такое же, то результат стремится-таки к нулю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:

А, понял. Пирамидка симметрична относительно оси ординат.
Мне кажется не очень удачным шагом минимизировать в механике шанс игрока на модификатор. Впрочем, сугубо IMHO



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 31 2006, 03:10
#38


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




ты прав мат ожидание броска = 0, также как и в fudge, не вижу в этом ничего плохого.
тем более что теория (вероятностей) теорией, а на практике что угодно могут кинуть


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitezslav
Jan 31 2006, 09:38
#39


Гость
*

Пользователи
7
19.1.2006




Цитата(A lex aka Levius @ Jan 31 2006, 04:10)
ты прав мат ожидание броска = 0, также как и в fudge, не вижу в этом ничего плохого.
тем более что теория (вероятностей) теорией, а на практике что угодно могут кинуть
*

в рамках заданного распределения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Apr 15 2006, 14:28
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Ну хорошо, допустим, формулировка предмета сомнений такова:

Есть персонаж, у которого есть Навык (в чём Навык - не принципиально, хоть в стрельбе, хоть в гребле, хоть в кулинарии). Механикой ролевой системы предполагается совершение "броска", выяснение случайного числа. Чем "лучше" (в зависимости от системы - больше или меньше) бросок, тем вероятнее достижение персонажем успеха в применении Навыка. Степень развития Навыка также влияет на приближение персонажа к успеху.
Есть варианты механики -
1) случайное число выясняется методом, не зависящим от развития Навыка - D&D, GURPS, Синтари. Навык "жёстко" модифицирует результат броска, итог после этого сравнивается со сложностью.
2) случайное число выясняется методом, зависящим от развития Навыка - WoD, 7th Sea, "Эра Водолея"-1. Результат броска сравнивается со сложностью.

1 вариант проще, 2й... лучше? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 15 2006, 19:08
#41


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Второй вариант просто делает характеристики персонажа более ощутимыми для игрока, позволяет "подержать их в руках".


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
esko
Apr 4 2007, 09:00
#42


Случайный


Пользователи
1
4.4.2007




Где-то выше про ФУТАРК было. Мне понравилось. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Подумал d20 можно ещё и так:
к6+к6+к6

1-2-3-4-5-6
0-0-6-6-12-12
0-0-1-1-2-2


Я не оч силен в теории вероятности (хотя кажется учил), но вроде тут все нормально. к20.

Чета я смотрю ветка заброшена)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 20:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav