Ну хорошо, допустим, формулировка предмета сомнений такова:
Есть персонаж, у которого есть Навык (в чём Навык - не принципиально, хоть в стрельбе, хоть в гребле, хоть в кулинарии). Механикой ролевой системы предполагается совершение "броска", выяснение случайного числа. Чем "лучше" (в зависимости от системы - больше или меньше) бросок, тем вероятнее достижение персонажем успеха в применении Навыка. Степень развития Навыка также влияет на приближение персонажа к успеху. Есть варианты механики - 1) случайное число выясняется методом, не зависящим от развития Навыка - D&D, GURPS, Синтари. Навык "жёстко" модифицирует результат броска, итог после этого сравнивается со сложностью. 2) случайное число выясняется методом, зависящим от развития Навыка - WoD, 7th Sea, "Эра Водолея"-1. Результат броска сравнивается со сложностью.
1 вариант проще, 2й... лучше? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|