Грубый набросок под д20. 1) Все элементы составляющие Эною суть наркотики. Каждая из рас сидит на одном из них. -- "Саламандры" сидят на огненном наркотике. Их мудрость зависит от количества потреблённого наркотика... Как и обратно пропорциональная ему способность разрушать... -- "Сильфы" сидят на воздушном наркотике. Изменяемым параметром является материальность (=конста)... И обратно пропорциональный ей талант перемещения в пространстве... -- "Нимфы" сидят как легко догадаться на наркотике воды. Изменяемым парметром является текучесть (=сила)... Обратно пропорционально ей способность менять форму... -- "Гномы" сидят на наркотике земли. Изменяемый парметр интеллект... И обратно ему пропорциональная способность к творению... (Расовая способность растёт при получении дозы наркотика, то есть при результате 3 или 4 на ежесуточно бросаемом д4). По слухам есть ещё "эфирники" -- не сидящие на наркотиках. Но это не игровая раса... Помимо упомянутых особенностей рассы анлогичны людям ПХБ. 2) Классы и умения Нервная система энноян истощена наркотиками. Поэтому их способности весьма ограниченны. На энойе нет некомоннерских классов. Соответсвенно рядовые обитатели мира -- коммонеры, приключеннцы -- ворриоры, адепты или эксперты. Эннояне не могут усваивать внеклассовые умения и навыки и могут выучить только один язык. 3) Богов, империй и метасюжета нет. 4) Эноя постянно изменяется. Соотношение элементов в любой местности меняется каждые сутки. 5) Нежити нет. Воскрешания нет. По смерти энояне превращаются в часть того плана, с которого поступает их наркотик. 6) Основная мостря -- дикие звери и элементаллы.
|