Форма квенты, Попытка унифицировать оную |
Форма квенты, Попытка унифицировать оную |
Oct 23 2005, 14:23
|
|
True GURPSophile Пользователи 2393 1.7.2004 Киев, Украина |
Вот вам опросник на 200 вопросв. Нашел наконец-то в дебрях своего компа.
-------------------- Good To Be Evil
|
|
|
Nov 25 2005, 04:39
|
|
Гость Пользователи 14 18.11.2005 Бурятия, Улан-Удэ (Россия, смотрите к востоку от Байкала) |
Цитата(shizzar @ Nov 25 2005, 02:15) Цитата Сценарий компьютерной РПГ тоже прописан зараннее, тоже имеет мнимую свободу и один единственный результат. <...> Как ловко сменили тему-то ;-) Не имела своей целью менять тему. Извините. Цитата(shizzar @ Nov 25 2005, 02:15) Есть настолки с линейными сюжетами, есть настолки с нелинейными сюжетами. Но вот чем игра за мастером выданного персонажа делает настолку более похожей на ЦРПГ, я не понял. Это ощущение, сложившееся в результате разговора. Если Вы мне объясните, почему это не делает настолку более похожей на ЦРПГ, может быть я и смогу сформулировать. Пока же все это держится на уровне ощущений и, как следствие, не является аргументом. Тем более что это, в принципе не имеет отношения к предмету разговора. Цитата(shizzar @ Nov 25 2005, 02:15) То есть, во втором случае амулет не может быть задействован, если игрок пойдёт не в ту степь? Может, и ещё как. И такое задействование будет даже более удачным в том случае, если до того, как его "украли плохие парни", этот амулет уже несколько раз будет задействован. Именно это я и хотела сказать. Цитата(shizzar @ Nov 25 2005, 02:15) И если игроки потратили полтора часа на безысходные поиски - они всё равно получили удовольствие? И мастер тоже получил? Я так не думаю. А пошли бы сразу на север, поучаствовали бы в увлекательной истории и вышли бы из неё победителями (по крайней мере, частично) - вот и было бы им счастье. В принципе полтора часа на безысходные поиски не тратится. И потом, для начала неплохо бы определится, почему они идут на восток, и зачем. Если действительно от балды, и по "я так хочу", то вопрос. Это желание игрока или желание персонажа? Игрока - какой он простите после этого ролевик. Покачаться захотел? Манчкинство. Персонажа? Вот тут да, стоит использовать сведения из квенты с целью воздействия. Или из чаршита. Цитата(shizzar @ Nov 25 2005, 02:15) Извините за бестактный вопрос, а вы сколько раз водили "от балды", и сколько раз - по продуманному сценарию? Сколько вы, в среднем, работаете над своим сценарием перед тем, как по нему водить? В чём именно состоит ваша работа над сценарием? пока что создаётся впечатление, что вы - только игрок, к тому же довольно своенравный, и дискуссию ведёте из позиции "я так думаю", а не "по своему опыту могу сказать, что". У Вас создалось верное впечатление, я только игрок. Своенравность? Скорее привычка знать, что я - рыжая. О том, какой я игрок, можете спросить у SCALD, хотя ответ мне самой был бы весьма интересен. Водить пробовала, словеску и в качестве игроков использовались люди не искушенные (1 - с одним опытом настолки, двое других - по нулям). Им вроде понравилось. Водить серьезно не получается, в связи с переизбытком мастеров, и, в принципе, отсутствием желания. Что меня позабавило. Слухи о том, что я собираюсь водить в городе появились раньше чем я начала играть. Гм. Гм. Кстати, а Вы сами часто играете? Действительно, все сказанное здесь - чистой воды ИМХА. Надеюсь, что, тем не менее, Вы не восприняли данную дискуссию как пустую трату времени. Собственно о форме квенты, а то разговор уходит все дальше и дальше. Я в самом деле не могу понять почему Мастер стремится существенно упростить себе жизнь и дать себе некое подобие ЛОМа. Фактически - попытка унифицировать квенту, аналогична просьбе "Ээх, какой вы непонятный да неудобный. Куда крючки цеплять будем? *Марионеткой побудет*" Как игрок, я всеми лапами против такого подхода. Как человек, интересующийся вождением настольных игр, и не однократно говоривший на эту тему с опытными Мастерами, могу сказать, что не вижу смысла в таком орудии. По моим ощущениям, оно будет больше сбивать с толку, нежели помогать. По меньшей мере, в начале потребуется долгий период дрессировки игроков, прежде чем они научатся внятно отвечать на вопросы. И еще, подумалось сейчас. В некоторых операционных системах, ныне весьма используемых, большую, даже ведущую роль играет командная строка. Ее сложно освоить, но зато потом Вы практически царь и бог. которому машина подчиняется идеально. Вы можете сделать все, что вашей душе угодно, причем быстро, и затратив минимум усилий. Но это сложно именно в плане освоения. В итоге придумывают разнообразные Графические Интерфесы Пользовотеля, которые для подлинного юниксоида - как собаке пятая нога. В случае с унифицированой квентой имеем нежелание разбираться в опусах игроков и просто заставляем их предоставить сведения об упрощенном интерфейсе. Это если судить об игроках как об управляемой системе, а о квенте, как о руководстве пользователя. -------------------- Верные слову забытых песен,
Разлетелись по миру, а мир нам тесен. Без веры, без тайны и без любви, Лишь светом надежды окрещены... |
|
|
: 25th April 2024 - 02:47 |