IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Удача, Теория
V
Gamaldin
Sep 9 2005, 18:26
#1


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Нужна помощь.
Сейчас занимаюсь проработкой, проверок на удачу или не удачу это смотря у кого как.
Так вот, если есть у кого нибудь идеи по поводу удачливости персонажей.
Начина от полного не удачника которому не везёт совсем.(Ковырял в носу и сломал руки по локоть)
И полного счастливчика которому везёт всегда и во всём(Ковырял в носу и откопал золото)
Вот самое лучшее что я предумал(пока по поводу неудачь):

Упал в лужу или в грязь.

Публично засовывая меч перерезал ремень, штаны упали.

Обедая подавился, проверка против смерти все основные характеристики минус 14d20.



Как всегда рад любым идеям, и главное по больше.


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Sep 10 2005, 15:22
#2


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Где-то я видел подобные разработки для системы Мир Великого Дракона.
На форуме этой системы попробуй найти. Где точно - уже не помню.


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamaldin
Sep 11 2005, 08:36
#3


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Ладно, поищу.
Но всё же там вряд ли окажется то и в том количестве...


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Sep 16 2005, 09:51
#4


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Я бы порекомендовал подумать о необходимости такого параметра вообще.
ИМХО в любой ролевой системе удачливость итак отлично моделируется и так. Необходимостью бросать дайсы!


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Sep 17 2005, 19:15
#5


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Где-то я видел подобные разработки для системы Мир Великого Дракона.


Да вот в Трудно быть Богом, самой первой, которая под МВД была - как раз и была удача.
Вроде бы...
А если не там, значит в Беловодье, которое было опять же под МВД.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Sep 17 2005, 19:31
#6


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Вообще, я целиком согласен с Сэтом - удача и так моделируется дайсами.

Обычно, когда хотят подчеркнуть исключительную удачливость некоего персонажа, позволяют ему, например, перекинуть раз в день неудачный бросок. В таком аспекете.

Можно, правда, ввести параметр "Удача".

Но на самом деле плясать нужно знаете от чего?
Правильно, от концепции системы.
Насколько она реалистична или кинематографична?

Если игра эта система должна по задумке создателя быть приближённой к голливудскому фильму или ироничной книге - тогда вводим параметр Удача и делаем постоянные чеки на него.
И наоборот, чем больше суровой реальности - тем меньше случайной удачи/неудачи и больше предопределённости.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Sep 21 2005, 09:44
#7


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Цитата(Ордос @ Sep 17 2005, 19:15)
Да вот в Трудно быть Богом, самой первой, которая под МВД была - как раз и была удача.
Вроде бы...
А если не там, значит в Беловодье, которое было опять же под МВД.
*

Да нет, я имел в виду, что я когда-то скачивал файлик с описанием действия Удачи. Чьи-то разработки именно по тому, что просил автор темы.


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigShot
Sep 21 2005, 10:16
#8


Частый гость
**

Пользователи
77
20.9.2005




Параметр удача, если он к тому же еще и будет качаться, - очередной повод для манчества. Я слабый, тупой, но дико удачливый крестьянин - провадился под землю, где нашел гору золота - стал местным королем - бред полный.
Для вора удача - вообще панацея. Не выкинул чек на разминирование ловушки, но повезло - она не сработала )). Не выкинул чек на тихое передвижение, но, когда на меня бежала охрана, все охранники столкнулись между собой и в сабдуальном нуле упали на пол. Повезло! Да еще и золота в этом замке больше, чем обещали! Опять повезло!
В купе в каким-нибудь пертым кубиком, на котором 20 выпадает 2 раза через 1, удача убьет модуль сразу.


--------------------
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами
предложат и сами все дадут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Sep 22 2005, 09:06
#9


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Вай вай вай, какой гарачый! Повторю свою любимую фразу, что если в системе нормально реализована Удача, угробить кампанию может только очень умелый ДМ.
И... БРОСАЙТЕ МОДУЛИ! СВОБОДУ ФАНТАЗИИ! ВОДИТЕ ФРИСТАЙЛОМ! ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Livvan2
Oct 5 2005, 12:02
#10


Частый гость
**

Пользователи
186
11.8.2004




про удачу могу сказать следующее.
её можно ввести как параметр "наглости".
имея очки наглости игрок имеет права скажем на перекидку кубика, или выкидывание какого-нибудь особого понта, или обнаружения у себя в экьюпе какого-наибудь полезного и обычного, но в данных опстоятельствах жизненно важного, но незаявленного предмета.
И по минус очку за каждое такое действие.
Как только "наглость" уходит в минуса - мастер имеет полное правао взять и превратить критическое попадание в критический промах, натровить толпу охранников и т.д... за плюс очко наглости.
Сооответственно более удачливый персонаж будет имет вместо двух очков, скажем, четыре...


--------------------
Ye shall not rob from the house I have bild, or commit any theft or unrightolisness, less Ye've struck down and driven into the earth forthwith, and the land of theheathen consume you.
--Hammer's Book of the Stone.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Oct 6 2005, 19:32
#11


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Извращенство... Такое было, кажется, в Эре Водолея.


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarlo'g
Nov 25 2005, 17:33
#12


Частый гость
**

Ожидающие
69
10.1.2004




Цитата(MasterSet @ Sep 16 2005, 09:51)
Я бы порекомендовал подумать о необходимости такого параметра вообще.
ИМХО в любой ролевой системе удачливость итак отлично моделируется и так. Необходимостью бросать дайсы!
*


Меня всегда пугало различие в удаче ИГРОКА и ПЕРСОНАЖА.
Полдела, если персонаж неудачливый, а из-за игрока ему везет. А если наоборот?

Посему внедрить некую "удачу" ПЕРСОНАЖА ИМХО вполне целесообразно


--------------------
Правило - это шрам, оставленный печальным опытом.
Чтобы стать ближе к звездам - иногда достаточно встать с коленей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
black
Nov 30 2005, 12:37
#13


Частый гость
**

Пользователи
80
2.11.2005




Неудачи это тоже плохо, ведь можно и хилтипойшоном подавится, а вообще ИМХО: дайте возможность н-раз в день юзать удачую, и пусть ДМ юзает её сам - для спасения от критпровалов и т. п., а юзается пусть броском орёл-решка - повезёт-неповезёт.


--------------------
Зтот мир плохой
Давйте придумаем новый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 20th June 2025 - 02:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav