IPB

( | )

> О реализации Кармы в РПГ, ТЕОРИЯ
V
Ордос
Aug 15 2005, 15:28
#1


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Начну издали - сижу я, значит, и думаю о реализации Кармы в РПГ. Что есть Карма, вернее Закон Дхармы? - Любое действие подразумевает некую "отдачу" в дальнейшем. Действие - и открываются одни дорожки, и закрываются другие. Это на примитивном уровне, но мы им ограничимся.

Что есть действие в ролевых играх? - в общем случае сравнение Фиксированного Модификатора 1 + Случайного Модификатора 1 с одной стороны и Фиксированного Модификатора 2 + Случайного Модификатора 2 + Мастерского Модификатора с другой. В частных случаях любой из модификаторов может быть равен нулю.

Так вот, наличие относительного большого Случайного Модификатора перечёркивает идею Кармы. Ты полный негодяй, но тебе очень везёт - знакомая ситуация из ДнД? В жизни, впрочем, тоже бывают подобные ситуации, однако всё-таки больше на протяжении не всей жизни, а некоего её расматриваемого нами периода. Плюс отмаза, что в прошлых жизнях Карма тоже была.

Но я пытаюсь подвести читателей к идее некой ролевой системы, где во-первых, Случайный Модификатор равен нулю, а во-вторых, Карма распространяется именно на текущую жизнь: сделал что-либо - спеши пожинать плоды.

На самом деле, реализовать это на практике довольно сложно.
Примерно это должно выглядеть так: игрок заявляет действие, и Мастер сравнивает скилл (или атрибут) Игрока, по которому идёт действие, с назначаемой сложностью, плюс... А вот тут вот может быть либо случайный модификатор, зависящий от совершенных прежде действий (видимо процентник и проценты успеха), либо фиксированный показатель успеха, который впрочем, почти каждый раз надо будет пересчитывать, ведь каждое действие несёт какое-либо изменение кармы. smile.gif

Где бы такое смотрелось? - В неком сеттинге по индийской мифологиии. В некоем индийском фэнтези. Кроме GURPS India, что тоже не то, не встречал вообще ничего подобного.

Короче, давайте попробуем вместе развить эту идею. Имеет ли она возможность быть воплощённой или она всё-таки слишком сложна? Пока я не могу ответить однозначно на этот вопрос, потому и призываю его обсудить.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ордос   О реализации Кармы в РПГ   Aug 15 2005, 15:28
- - HCMan   Я бы реализовал иначе... Условно делим деяния на ...   Aug 15 2005, 15:37
- - Dorian   Здесь можно скачать книжку правил системы, которая...   Aug 15 2005, 16:05
- - HCMan   Небольшой асечный лог в продолжение обсуждения топ...   Aug 15 2005, 17:37
- - Ордос   ЦитатаУсловно делим деяния на "осветляющие...   Aug 16 2005, 13:28
|- - HCMan   Цитата(Ордос @ Aug 16 2005, 14:28)Это кстати ...   Aug 16 2005, 13:37
- - Сварог   Я вообще думаю, что рассматривать карму как некий ...   Aug 16 2005, 15:18
- - -^DarK PhoEniX^-   Цитата(Ордос @ Aug 15 2005, 15:28)А вот тут в...   Aug 24 2005, 11:03
- - Ордос   ЦитатаХотя, я не очень понял, это, наверное, некая...   Aug 24 2005, 12:35
- - MasterSet   ЦитатаНо дело в другом - в том, что цель системы -...   Sep 6 2005, 09:29
|- - Alexius   Цитата(MasterSet @ Sep 6 2005, 08:29)В общем ...   Sep 6 2005, 20:19
|- - -^DarK PhoEniX^-   Цитата(MasterSet @ Sep 6 2005, 09:29)РЕАЛЬНО ...   Sep 10 2005, 15:20
- - MasterSet   С Амбером не знаком, к сожалению. Может кинешь ссы...   Sep 7 2005, 09:32
|- - Alexius   Цитата(MasterSet @ Sep 7 2005, 09:32)С Амберо...   Sep 7 2005, 09:41
- - Freiksenet   ЦитатаА какие они по-твоему? Псевдослучайны. Почи...   Sep 12 2005, 15:24


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 23:39Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav