![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Вот в этой теме зашла речь о человечности вампиров. Мнения разделились: одни считают, что человечность - это что-то вроде элаймента в D&D, другие - что человечность играет роль своеобразного "лайфбара", показывающего, насколько вампир далек от Зверя...
Цитата расскажи, пожалуйста, каким образом тебе известные мастера ухитряются объективно оценивать и оперрировать величиной хуманити у своих персонажей Уважаемый shizzar задал этот вопрос в процессе дискуссии в вышеупомянутой теме. Отвечаю: В рулбуке имеется так называемая "Иерархия грехов" (Hyerarchy of Sins). При 10-й человечности "грехом" считается эгоистичная мысль. При 7-й - преднамеренная кража. При 5-й - жестокое убийство человека, который ничего плохого тебе не сделал и не собирался делать. Ну и т.п. Если персонаж совершает действие, которое является для его текущей человечности "греховным" (или равное ему по эгоистичности и злу), рассказчик просит его сделать бросок Conscience (совести). Сложность зависит от того, насколько данный "грех" (или приравненное к нему действие) тяжел для текущей человечности. Например, при 8-й человечности изнасилование пятилетней девочки потребует сложности 10, а при 4-й - уже заметно более низкой. Если бросок был успешен, персонаж успешно "договаривается со своей совестью" и убеждает себя в том, что "это было сделано ради достижения благородной цели" или "я был пьян и не отвечал за себя", или еще какое-нибудь оправдание - по вкусу. Если же бросок проваливается, то человечность персонажа падает на единицу. Это подробно описано в главе рулбука, именуемой Degradation, ЕМНИП. -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 52 19.2.2005 ![]() |
Именно. Чаще всего, так и происходит, если вампир осознал, какую поблажку он дал Зверю и пытается исправить положение.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd August 2025 - 20:53 | ![]() |