IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как сгенерять игрока оборотня в ЭВ?
V
Toron
Jul 26 2005, 10:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
184
22.5.2004
Липецк




Попробовал я как-то поиграть оборотнем. Получился убийца! Мог убить одним ударом и от удара фиг увернешься. Вобщем настоящий манчкинский перс получился.
А потом я сообразил почему. Я брал показатели сренего оборотня и уже к ним добалял плюшки.
А как надо? Какие начальные атрибуты и навыки (если есть) у волчьей формы?


--------------------
Сталь вернее свинца. Руку не подведет. (с) БекХан
А верный лук надежней любой молитвы. (с) Тэм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 26 2005, 10:46
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Правила генерации вампиров и оборотней в качестве плеерских персонажей должны были появиться в "Бубне Среднего Мира" (комплитник по магии и многому другому для Эры). Но так как "Проект 7" развалился, то ни "Бубна" ни оборотней не будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toron
Jul 26 2005, 10:57
#3


Частый гость
**

Пользователи
184
22.5.2004
Липецк




Ну, раз нет лфициальных правил, то поделитесь опытом, кто как выходит из положения.


--------------------
Сталь вернее свинца. Руку не подведет. (с) БекХан
А верный лук надежней любой молитвы. (с) Тэм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 26 2005, 11:59
#4


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Подключим логику:

1. Что получает оборотень? - Способность превращаться.

2. Что он получает при превращении? - Увеличение атрибутов.

3. Насколько возрастают атрибуты? - Находим разницу между атрибутом среднего оборотня из книжки (а там приведены именно средние вервольф и вербар) и атрибутом среднего человека (напомню, что у Homo Vulgaris все атрибуты равны 2).

4. Сколько стоит это увеличение? - Суммируем все плюсы к атрибутам и множим на 5 плюшек (цена единички атрибута при генерации).

5. Субъективно оцениваем прочие оборотневские рулезы: быстрое лечение, когти/зубы и пр.

6. Сложив цену увеличения атрибутов и цену прочих рулезов, получаем цену в плюшках, которую должен заплатить игрок, чтобы стать оборотнем.

P.S. Не забываем, что плюсы к атрибутам и некоторые другие навороты оборотень получает только в звериной форме.



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Jul 26 2005, 17:54
#5


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Цитата(Coronel @ Jul 26 2005, 11:59)
Подключим логику:

1. Что получает оборотень? - Способность превращаться.

2. Что он получает при превращении? - Увеличение атрибутов.

3. Насколько возрастают атрибуты? - Находим разницу между атрибутом среднего оборотня из книжки (а там приведены именно средние вервольф и вербар) и атрибутом среднего человека (напомню, что у Homo Vulgaris все атрибуты равны 2).

4. Сколько стоит это увеличение? - Суммируем все плюсы к атрибутам и множим на 5 плюшек (цена единички атрибута при генерации).

5. Субъективно оцениваем прочие оборотневские рулезы: быстрое лечение, когти/зубы и пр.

6. Сложив цену увеличения атрибутов и цену прочих рулезов, получаем цену в плюшках, которую должен заплатить игрок, чтобы стать оборотнем.

P.S. Не забываем, что плюсы к атрибутам и некоторые другие навороты оборотень получает только в звериной форме.
*



Итак у вас оборотень. Отлично. Начинаем.
У вас - 9 характеристикс сгруппированых по принципу: Физические (Сила, Ловкость, Выносливость),
умственные (Интеллект, Наблюдательность, Реакция), Социальные (Харизма, изворотливость внешность)

В каждой характеристике уже есть 1 очко. Выбирете какие из 3х групп будет основой (распределите там ещё 7 очков), Второстепенной (распределите там 5 очков), и Третьестепенной (распределите там 3 очка).

Бонусы от форм: Глабро: +2 Сила, +2 выносливость (минусы есть но их не помню)
Крайнос +4 сила, +1 ловкость +3 выносливость -2 Изворотливость, Харизма = 0.
Хиспо: Не помню
Люпус: +1 Сила, +2 Ловкость +1 выносливость

Так что страшного манча в крайносе не получиться. Для попадания нужна ловкость. Даже если вы вгоните 4 очка в ловкость, и в Хомиде она у вас будет 5, то в Крайносе она у Вас будет 6. Не слишком то уж и круто.


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 26 2005, 19:22
#6


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




What the heck it was??? Мы вообще-то об "Эре Водолея" говорим. Какие нафиг криносы???


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 27 2005, 09:52
#7


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




ИМО кто-то увлекся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Криноса в ЭВ как-то не наблюдалось (там и так все было ничего). А вот стоимость особенности "оборотень" надо будет после указанного Coronel'ом подсчета, поделить где-то на 1,5, т.к. оборотневские плюшки имеются не постоянно, а только в морфнутом состоянии. Кроме того, надо учитывать то, что оборотень - "Social Stigma".


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorei Gari
Jul 27 2005, 10:57
#8


Частый гость
**

Пользователи
138
16.1.2005




Люди. Какой кринос? Какая стигма?
Нет таких в Эре. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Там вообще ничего нет. Эра это крайне примитивная сеттингоориентированная системка.
Параметры и генерержка сперты большей частью спёрты (по-видимому) из Фаллаут ПнП. Остальное из Сторителлинга (с конвертацией под к6 и максимальным упрощением).
Сеттинг там тоже не фонтан. Хотя кошка весом в полцентнера -- это сильно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 27 2005, 11:27
#9


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
А вот стоимость особенности "оборотень" надо будет после указанного Coronel'ом подсчета, поделить где-то на 1,5, т.к. оборотневские плюшки имеются не постоянно, а только в морфнутом состоянии.

Ну не знаю, не знаю... Звериная форма - она всегда с тобой, в смысле, что перекинуться ты можешь в любой момент... С другой стороны - геморрои, завязанные на фазы Луны... Короче, уменьшать стоимость надо, но ИМХО не в полтора раза, а где-то процентов на двадцать.

Цитата
Кроме того, надо учитывать то, что оборотень - "Social Stigma".

Для кого? Для сотрудников Института - нет. Они к оборотням вполне лояльны, особенно к зарегистрированным и морально адекватным. А для несотрудников - и банальный пирокинетик или шаман - Social Stigma, так как публичная демонстрация их возможностей (точно так же, как и демонстрация процесса морфирования) является нарушением режима секретности и приведет к панике.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 27 2005, 17:16
#10


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Маг, может пользоватья эффектами заклинаний незаметно, любой экстрасенс тоже. А вот оборотню для применения своих бонусов надо превратиться в огромную мохнатую машину разрушения. Вотъ. Следовательно оборотнические бонуса накладывают больше ограничений на пользователя чем экстрасенсорные или магические.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 21st June 2025 - 11:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav