IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сейвинги и Спас-броски, Другое
V
Почему вы используете сейвинги и спас-броски.
Почему вы используете сейвинги и спас-броски.
Потому, что это часть системы, по которой играю [ 9 ] ** [56.25%]
Потому, что необходимо повысить выживаемость [ 0 ] ** [0.00%]
По собственным соображениям [ 2 ] ** [12.50%]
Пользуюсь аналогами таковых [ 3 ] ** [18.75%]
Не использую [ 2 ] ** [12.50%]
: 16
 
Hentell
Jun 9 2005, 12:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Доброго вам,
Хотелось бы узнать, насколько принципиален этот проброс для вас?
Конечно, сограждане, хотелось бы услышать и банально о обосновании существования такого понятия как спас-чего-то-там. Может быть, кто-то использует как-то урезанную версию спасов?
Заранее спасибо за ответы. Они мне важны, так как будут учитываться при системотворчестве [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Malekit
Jun 9 2005, 13:10
#2


Гость
*

Пользователи
45
20.5.2005
Москва




Существует такой вариант сэйвингов (сложный)
все воздействия делится на Сурсы (source-источник). всего их 9
1-holy/unholy
2-fire
3-cold
4-energy
5-magic
6-poison
7-desease
8-black
9-sonic
+ стандартные форт/реф/вилл
в зависимости от различных бонусов(на шмотках,бафов и тд)
напротив каждого сурса пишется значение. типа х/хх, где первый Х- бонус к сэйвингу(к форт/реф/вилл) а вторые ХХ - это количество поглащаемого урона

Пример: в персонажа влетает фаерболл(сурс-fire), реф сэйв персонажа 7, а fire resist 4/20, это значит что персонаж кидает ДС спела против его реф сэйва по фаеру(7+4=11) и поглощает 20 урона
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamaldin
Jun 10 2005, 08:27
#3


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Эх жалко нельзя давать несколько ответов


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Jun 10 2005, 10:04
#4


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Да можно, конечно, в комментариях! Высказывайтесь в топике, если не хватает данных вариантов.


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamaldin
Jun 12 2005, 08:28
#5


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Вариантов хватает, я бы взял первые три ответа
Спас броски часть моей ролевой системы, направленое на повышение выживаемости, потомучто у меня жизни персонажа не растут с уровнём и чтоб не получилось так что младой может прибить легко опытного выживаемость повышаеться через спас броски и скилы, это важная часть мой ролевой сиситемы


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jun 30 2005, 00:13
#6


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Спас-броски трёшки и всего д20 изящны...
Это очень правильно, что кидаются они не в зависимости от источника, но от реакции организма.
Что от летящего болта, что от плевка кислоты, что от файербола уклоняться будет одно и тоже тело примерно с одинаковой скоростью.

Модификация скорости зависит от... скажем так, заметности источника - чем он громче и ярче, тем быстрее сработают рефлексы, но разница будет в долях секунд.

Но зачем выделять их в отдельные от проверок характеристик или скиллов броски?

Мне идеальным видится вариант, где существует куча "спасовых" модификаторов к обычным чекам на храктеристики (или скиллы, зависит от системы). Например, вместо спаса по рефлексам кидается чек на ловкость, модифицированный за, как раз, заметность летящего в нас объекта.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 30 2005, 00:50
#7


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Доброго вам,
Хотелось бы узнать, насколько принципиален этот проброс для вас?
Конечно, сограждане, хотелось бы услышать и банально о обосновании существования такого понятия как спас-чего-то-там. Может быть, кто-то использует как-то урезанную версию спасов?
Заранее спасибо за ответы. Они мне важны, так как будут учитываться при системотворчестве 

Хм
Впрос о том нравится ли нам формулировка термина? По мне нормально звучит.

Или о том нужны ли спас броски и их аналоги вообще.

В первую очередь спас бросок, класс защиты, сопротивляемость заклинаниям и стихиям и т.д. это одно и то же.

Система сводится к двум факторам: А - урон который наносит какой то источник и В - противодействие урону от персонажа.
При желании можно делать систему без этих факторов или ограничить их. Например тогда при атаке нападающий будет кидать на попадание и при удачном броске сразу снимать хиты, при попадании в огонь сразу будут наносится повреждения, при заклинании - сразу будет применятся эффект.
Это упростит систему, но не улучшит ее. Игрокам всегда приятно осознавть что их защита зависит от них (и соотвественно прокачивать, покупать предметы повышающие ее).
Поэтому и нужны спас броски и другие сопротивляемости.

Встает вопрос - сколько их нужно? Тут зависит от других факторов и дать совета не зная остальной системы нельзя.
Например в днд действительно сделано очень изящно все. Есть общие сопротивляемости:
АС, три типа спасбросков
и есть необычные
сопротивлямость заклинанием, огню, псионике.
на эту систему и стоит опираться


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Jun 30 2005, 10:10
#8


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Цитата(Ордос @ Jun 30 2005, 00:13)
Мне идеальным видится вариант, где существует куча "спасовых" модификаторов к обычным чекам на храктеристики (или скиллы, зависит от системы). Например, вместо спаса по рефлексам кидается чек на ловкость, модифицированный за, как раз, заметность летящего в нас объекта.

Что есть спасы? К примеру, тот же рефлекс. Это все тот же чек на ловкость, но учитывающий развитие персонажа... Что приятно. Полностью статичным персом играть менее интересно. А модификаторы сложности учитываются при определении DC. Тот же фиг, вид сверху...


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Jul 8 2005, 18:06
#9


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Блин. Знаете, что очень сильно меня как-то потрясло в ДнД? Я увидел описание ловушки - круглый наклонный туннель, по которому катится гигантский шарообразный камень. При этом позволялся реф-спас на избежание урона. Это как вообще выглядит со стороны?! То есть, даже если я - халф с низкой базовой скоростью, то, выполнив реф-сейв, я оказываюсь вне зоны досягаемости?


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Jul 9 2005, 12:09
#10


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Наверно, мне понятны точки зрения Ордоса и Азалина Рекса, в том смысле, что при крайних обстоятельствах надо что-то попробовать сделать. Чисто психологически игроки, конечно, хотят иметь шанс не сплавиться в луже кислоты, но, объективно в этом нет смысла. Куча спасов не унифицирует, а захламляет систему. Любой бросок, на мой взгляд, должен объясняться простой логикой, а не быть примером затыкания дыр в попытке качественно улучшить жизнеспособность персонажа.
Я склоняюсь к броскам параметров или скилов, если в этом есть необходимость.

Со временем, и при отыгровке разных систем, спас-броски и резистансы стали каким-то навязчивым явлением, местами далёким от здравого смысла. Стали само собой разумеющейся вещью, которую перестали подвергать сомнению. От того и возник топик.


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 23:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav