IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> parry/block/evade, ТЕОРИЯ
V
герцог
Jul 8 2005, 20:40
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




2 Woozrael Ага давай опишем всю физику боя вплоть до возможности попадания капель крови с клика в глаза оппоненту. Этакий математический аппарат эдак мегов на 100-150.

2 Tigerclaw Хотите реальности и логичности - играйте GURPS, там всё грамотно прописано. Хотите хэвать фан по DnD - хэвайте. Вот только мешать Божий дар с яичницой не стоит. Хотя если ты сам это всё прокидываешь и это не тормозит бой, то я не запрещаю, я только за. Но если это сложно, то не стоит. Фантазировать надо. Но твоя идея это тоже самое как в патентное бюро принести первый черновой план идея есть, а воплощения нет. А из дельных идей есть такая. Встречная атака состоящая из BAB + Dex модификатор + модификатор щита. При удаче идёт повреждение щиту плюс чтонибудь стрессовое обладателю щита: мало но чтоб не выпендривались; можно добавись спас по стойкости против перелома руки. Или чек силы против чека на стойкость. И как-нить урать такие моменты:
Человек блокирует адамантиновы баклером отбивает удар огра стоя скажем на земле. Удар конечно отбивается, но обладатель в случае качественного удара по колено в землю уйдёт.



--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jul 9 2005, 01:29
#32


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
2 Woozrael Ага давай опишем всю физику боя вплоть до возможности попадания капель крови с клика в глаза оппоненту. Этакий математический аппарат эдак мегов на 100-150.

В ГУРПС, и не только, активные защиты существуют и никто не жалуется. Не могу понять к чему было это утрирование.
Цитата
Встречная атака состоящая из BAB + Dex модификатор + модификатор щита. При удаче идёт повреждение щиту плюс чтонибудь стрессовое обладателю щита: мало но чтоб не выпендривались; можно добавись спас по стойкости против перелома руки. Или чек силы против чека на стойкость.

А вот это уже точно игру "загрузит". На обычный бок кидать кучу чеков явно не пойдет на пользу динамике игры.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
Jul 9 2005, 11:53
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




Если ДМ всё быстро прокручивает и жто не отразится на скорости боя, то на мой всзгляд не плохо. Всё равно лучше, чем было предложено.


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 11:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav