интересно, а используют ли люди в своих системах такие вещи как паррирование/блокирование/уклонение от рукопашных и рэнджед атак ?
Есть такая идея: парирование(parry) (обязательно наличие оружие ближнего боя/нельзя парировать рэнджед атаки) 1) одноручное оружие - 18+ 2) двуручное оружие - 19+ 3) дуал - 17+ блок(block) (обязательно наличие щита) 1) small shield- 19+ 2)medium shield- 18+ 3)large shield- 17+ уклонение(evade) (обязательно отсутствие брони или легкая броня) 19+
при этом каждые 5 полных очков в параметре Ловкость больше 10( те 15,20,25 и тд) добавляют бонус +1 к шансу удачного броска то есть при 20 Ловкости персонаж уклоняется от стрелы не с 19 а с 17 при этом каждые 5 полных очков в параметре Ловкость больше 10 у противника дают пенальти к броску
пример. в эльфа воина стрелят гоблин из лука. у эльфа воина 20 ловкость. у гоблина лучника 15. эльф вооружен medium shield'ом и longsword'ом и одет в кольчужную броню.эльф не может применять умение уклонятся(так как одет в кольчугу) но может попробовать блокировать стрелу итого 18(шанс блока со средним щитом)+2(за 20 ловкость)-1(за 15 ловкость врага)=17. то есть при броске на д20 семнадцать и выше эльф блокирует выстрел
для получения этого умения нужно взять специальный фит
PS для стандартной ДнД только 5 уровней воина или паладина дают доступ к parry and block только 5 уровней вора или рэйнджера дают доступ к evade
прошу высказываться по поводу этой идеи(или написать,если где то видели похожее)
|