Появилось у меня подозрение что народ ГУРПС не видел, а если видел, то краем глаза. Итак.
Цитата
отсутствие оной в ГУРПСе является одним из главных доводов, когда речь заходит о реалистичности
Нет, это является важным доводом в гибкости генережки - двух одинаковых персонажей не увидишь. Но тут, не про генерацию, вроде бы. Хотя что касается генерации+реалистичность, то тут ГУРПС тоже ведет по очкам. На чарлисте есть ВСЕ. При желании, конечно.
Мелкие причуды, серьезные недостатки, внешность, достоинства, знакомства, работа и даже жены и дети - все описывается и вписывается при желании.
Цитата
Пырнули ножом - имеем шанс подхватить проникающее в легкое и гудбай милый мир
Имеете шанс? Вы продвинутую боевую систему ГУРПС видели?
Атака в зону жизнено важных органов: только проникающим оружием или пулей урон х3.
Для примера - средний персонаж в ГУРПС имеет 10 хитов. Пистолет Макарова наносит 2к6 урона, то есть в среднем, пускай, 6. 6х3=18 урона. Упс? Ножом урон зависит от силы атакующего, но, обычно колющий удар ножом находится в области 1к6 +/- 1-2. Ну, выпало 3. Имеет 3х3=9. Опять Упс?
Цитата
Стартовые характеристики
Стартовые характеристики в ГУРПС имеют среднее значение 10, и варьируются от 0 до 20 (и выше, в отдельных случаях) - гибче? Реалистичней? Да.
Цитата
Да, и здесь на ровном месте уклоняться не получиться, надо за припятствием.
Набор маневров в ГУРПС очень большой, здесь есть и прыжки в стороны, и падения, и еще куча-куча. А увернуться на ровном месте человек может. Да, может. С шансом выпадения где-то 3-6 на 3к6, что есть 0,5-9% вероятности. Вполне реально.
За препятствием по тебе сложнее попасть, это раз. При желании есть все данные расчитать прочность материала и насколько ослабится, скажем, пуля пробив стол, например, за которым ты прячешься. Попадет ли она в тебя или пройдет мимо.
Цитата
Бой очень быстрый и жестокий.
В ГУРПС по временным меркам игры он идет тоже очень быстро - редко более 10 секунд. А жестокость...
В Blue Planet есть прописаная в правилах расчлененка? Понятие "моментальной смерти"? Например (ГУРПС):
Тебе бьют по шее. Твои НТ=10, тебе наносят 6 урона мечем. Меч это режущий тип урона, при попадении в шею он удваивается. итого ты получил 12 урона. То есть больше НТ одним ударом. Нужно сразу пробросить хиты или гудбай май лав - моментальная смерть путем секирбашка.
Цитата
Зато от удара дубиной происходит оглушение (без спец заявок), а из ран течет кровь ...
Правила по кровотечению есть и у ГУРПС. Натурально истекаешь кровью.
А про оглушение... Только дубиной? Это реалистично? Почему так жалко? А боксеры на ринге почему падают? А если рукоятью пистолета? А если и мечем? А с ноги по, простите, яйцам? А по почкам? Есть такое в Ролемансере?
А теперь от меня еще вопросы к защитникам других систем:
Штрафы на попадение по цели в зависимоти от ее скорости движения, расстояния до нее и размера?
Моделирование урона технике сбившей человека - разного веса человека, на разной скорости?
Моделирование старения? Болезней? Их лечения?
Влияние положения тела на бой? Влияние положения бойцов относительно друг-друга?
Влияние типа боеприпасов и калибра на урон? Помимо просто его увеличения/уменьшения?
Моделирование разлета осколков от гранаты (и т.п.)?
Сколько описаных зон для атаки на теле человека в вашей системе? В ГУРПС 19, и каждая имеет свои характеристики для атак различным видом оружия и т.д. и т.п.
В ГУРПС все это и еще множество другого есть, а у ваших систем?