IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А-а-а-а!!! Манчкины!!!, Или все-таки нет???
V
Dorian
Jun 3 2005, 18:47
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вот ведь ситуация странная. Всячески презираем манчкинов и повергеймеров. А за что? Они ведь тоже люди, и тоже фан от игры получать хотят. Причем их фан не ломает фан сопартийцам (что кстати, тоже немаловажно)...

Так хорошо или плохо быть манчкином? Ну да, мой персонаж разрубает человека пополам, но ведь иногда так приятно отключить мозг и поиграть в мясцО...

Итак, ваше мнение: повергэйминг это хорошо или плохо? Системы, в которых персонажи заведомо сильнее остальных - плохо или хорошо?

Примечание: разговор ведется не о погоне за экспой. а об игре правильно собранными персонажами, которые в бою становятся ультимативными (поклон Дракоше, который заставил мастера всерьез попотеть).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 3 2005, 18:58
#2


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Чесно ни разу не слышал ,что бы хаяли павергеймеров. Просто создать сильного перса это полезно хотя бы потому что в игре появляются дополнительные возможности. Другое дело мачкины. Персонаж крут , и больше они ничего не хотят ,кроме как эту крутость показать в боевке . Такие часто именно ломают игру и портят жизнь другим мгрокам.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jun 3 2005, 19:42
#3


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Давайте сразу договоримся о понятиях, ибо, мне кажется, что ты Dorian, их немного путаешь.
Пауэргеймеры это такие звери которым просто нравится играть сильными, возможно могущественными, персонажами. Никогда не слышал упреков в их сторону. Они и правда не мешают другим играть, блюдут ролеплей и т.д. Просто приятно человеку осознавать что "мой персонаж разрубает человека пополам" и все. Ничего плохого тут я не вижу.
Манчкины это уже другая история. Гораздо более преисполненая драмой. Тут уже крутизна цветет и пахнет, более того - она вечно пытается эти процессы усилитьи продемонстрировать, зачастую поступаясь ролеплеем и вообще какими-то понятиями об том "что такое хорошо а что такое плохо". Вот эти люди играть другим МЕШАЮТ, и зачастую сильно.
Цитата
Системы, в которых персонажи заведомо сильнее остальных - плохо или хорошо?

Что-то мне не вспоминается ни одна система где бы не было возможности "вывести на поле" противников сильнее, или хотя бы равнозначных по силе, персонажам.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Jun 3 2005, 19:55
#4


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
Системы, в которых персонажи заведомо сильнее остальных - плохо или хорошо?

Если ты имеешь ввиду такие системы/сеттинги ка WoD где персонаж сильнее среднестатического NPC, то я думаю, данная тенденция в той или иной степени прослеживаеться во всех системах. Поуверплейинг... Хм... Это пожалуй один из вариантов развития игрока... Игрок познаёт систему, учиться думать и правильно реагировать на мир тем самым становясь сильнее...
Манчкин, тот, кто накручивает своего персонажа по самые уши и жертвуя roleplay-ем, блещет своей крутостью, это пожалуй ночной кошмар любого ДМ-а и нормальных партийцев...


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jun 3 2005, 20:15
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




А что в манчкине такого страшного? Никто ж не заставляет играть с ним.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jun 3 2005, 22:16
#6


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
А что в манчкине такого страшного? Никто ж не заставляет играть с ним.

Страшно когда случается играть. Вот и все.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 4 2005, 00:06
#7


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Чесно ни разу не слышал ,что бы хаяли павергеймеров.

Во многих случаях повергейминг отстой!

Почему я уже не раз объяснял.

Просто теперь ты можешь говорить, что слышал как хаят повергеймеров.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Jun 4 2005, 08:21
#8


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004





А я вот хвалю павергаминг. Он заставляет дма напрягаться - а не думать как бы не сложить партию. Бывают, конечно, случаи, когда дм ВСЕГДА думает - как не убить партию, но это редко.
Грамотно собранный сильный персонаж с хорошим бекграундом - наш выбор )))


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoUL
Jun 4 2005, 11:43
#9


Частый гость
**

Пользователи
167
22.2.2005
Москва, м. Аэропорт




Манчкинство не ломает фан сопартийцам......., да, другим манчкинам.

Повергейминг. Если честно, то мне куда интереснее играть вместе с живым человеком, а не грамотным подбором скилов, фитов и левелов, пусть и сопровождающимся хорошим отыгрышем. А видеть из раза в раз сильную личность, при этом если разложить по полочкам его персонажа по подбору всех составляющих, то получается достаточно схожая с манчкином картина, имеющая привязку не к личности как таковой, а к чёткой линии усиления персонажа.

<<<moderated by shizzar: Дальнейшее удалено как оффтопик и личная переписка>>>


--------------------
А извинялся он примерно так- "Ты меня конечно извини, но ты Г****........"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Jun 4 2005, 15:34
#10


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКТЕР ЯДА
Jun 4 2005, 15:44
#11


Почти мертвый
**

Пользователи
119
20.8.2004
ужасной реальности...




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>


--------------------
Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут

Могучей, страшной - в деле ты слаба.

Убитые тобою - оживут.

Я не убит. Приятные слова .

Сон краток. Встань и в вечность посмотри.

Не будет смерти больше. Смерть - умри!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Jun 4 2005, 15:52
#12


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jun 4 2005, 16:02
#13


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Jun 4 2005, 16:12
#14


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКТЕР ЯДА
Jun 4 2005, 16:31
#15


Почти мертвый
**

Пользователи
119
20.8.2004
ужасной реальности...




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>
а вообще манч ради манча - это бред , таких вешать надо .... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:



--------------------
Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут

Могучей, страшной - в деле ты слаба.

Убитые тобою - оживут.

Я не убит. Приятные слова .

Сон краток. Встань и в вечность посмотри.

Не будет смерти больше. Смерть - умри!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 4 2005, 16:56
#16


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Манчи, паверплейеры...
Не знаю... Мне нравится играть сильными персонажами, способными постоять за себя как в бою, так и в мирной обстановке. Мне нравится играть сильными персонажами, которые знают, чего хотят от этого мира и добиваются этого. Не важно какими способами. Дракой, уговорами, подкупом, мало ли. Главное - результат. Причем это верно для любого персонажа. Кто-бы он ни был. Паладин или убийца. У всех есть цель и все к ней идут, прилагая все усилия для этого.
Я не понимаю, зачем играть среднестатистическими персами (да, возможно это и интересно, но явно не мое). Ведь человек в реальной жизни - и есть такой перс. Живи и да будет тебе такая игра.
Мне нравится водить сильных персонажей. Потому что это вызов мне. И не всегда вызов как тактику или стратегу. Это борьба умов, так сказать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

2 Azalin Rex
А можешь дать ссылку или рассказать еще раз минусы power-плэя? Интересно даже.

А насчет грамотного подбора скиллов. Посмотрим на меня (в реале):
- математика, программирование, логика - выше среднего.
- строение тела, здоровье - среднее. И так далее.
Меня это не устраивает и начал год назад ходить в качалку. Что это есть? Приобретение скиллов. Получается, что я тоже - набор скиллов.
Правда к ДНДшной карточке надо еще приложить правильный отыгрыш для нормальной игры. Если получается - это просто замечательно.

Конечно, все выше сказанное - ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jun 5 2005, 13:49
#17


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
Манчи, паверплейеры... Не знаю...далее по тексту..

Ага..вот тут-то как раз мозгов и не нужно..а зачем? Если ты по статам в 5-6 раз превосходишь среднестатистического обитателя мира. Зачем думать головой, соизмерять силы и т.д. если при броске дайса всегда будет больше чем у противника?

<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Jun 5 2005, 21:29
#18


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Дьябла - ты так думаешь? На броске больше чем у противника? Это были не правильные противники.
На броске больше чем у обывателя - да. Чем у противника? Ну это как повезет.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexis
Jun 5 2005, 22:12
#19


Частый гость
**

Ожидающие
130
16.6.2004
Н. Новгород




Паверплей, манчплей - это хоть какой-то плей. А как вам игроки которые, воще, ни черта не играют. Например, строят дом, который ни кому не нужен. Ладно бы ещё умел дома строить, а то порубил пол леса на дрова, и выстроил три фундамента и стену за всё игровое время. Или сумашедший "паладильник с зоны", постоянно ломающий себе руку, потамучто она не правильно стростается. Сломал руку, помолился, залечил, не понравилось, опять сломал, помолился, залечил, опять не понравилось, опять сломал... И на такую лабуду нормальные игроки должны тратить время, а как же играть-то все должны? Как таких "игроков" назвать?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 5 2005, 22:25
#20


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Имхо основные проблемы с т.н. паверплеерами таковы:
1. Они предпочитают решать проблемы в лоб. Зачем выведывать информацию, нанимать осведомителей или договариваться о военной помощи? Выносим с ноги нах!
2. В результате п.1 они зарываются и рано или поздно налетают на крепкий орешек. А дальше три пути.
3а. Они таки отпинывают этот орешек и довольны по самое не хочу. Мастер смотрит, как приключение превратилось в мясорубку и накручивает следующего орешка.
3б. Орешек отпинывает их. Как правило это ТПК и перегенережка. Причём упав единожды, поверплееры решают что нужно сделать более приспособленного чара и манчкинят уже по полной.
3в. Отпинать орешка не удается или удается, но так что удовлетворения от собственной крутости получить не выходит. В этом случае под руку попадают нечаянные НПЦ и отрыв происходит на них. Иногда среди нечаянных НПЦ попадаются орешки =)

Механически проблема еще в том, что ДМу манча попросту не жалко убивать. А с учетом того, что рано или поздно это может случиться с каждым (особенно если орех попадется грецкий), манчкины мрут в первых рядах.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Jun 5 2005, 23:31
#21


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
1. Они предпочитают решать проблемы в лоб. Зачем выведывать информацию, нанимать осведомителей или договариваться о военной помощи? Выносим с ноги нах!

Господа а вот тут вы не правы, такие ошибки совершают далеко не только пауверплееры/манчи, и далеко не все манчи/пауверплееры совершают подобные ошибки.
Цитата
В результате п.1 они зарываются и рано или поздно налетают на крепкий орешек.

А вот это происходит в любом случае, особенно у некоторых ДМ-ов (не будем показывать в рогатую сторону пальцем)...
Цитата
3б. Орешек отпинывает их. Как правило это ТПК и перегенережка. Причём упав единожды, поверплееры решают что нужно сделать более приспособленного чара и манчкинят уже по полной.

Да! да! и ещё раз да!
А когда пытаешься заходить с другой стороны всем на тебя начхать и ДМ все равно видет в тебе манча...
Цитата
Механически проблема еще в том, что ДМу манча попросту не жалко убивать.

=((( Это реально так, и это не честно!!! Я честно говоря не понимаю откуда у ДМ-ов такая боязнь к сильным персонажам...
Цитата
Зачем думать головой, соизмерять силы и т.д. если при броске дайса всегда будет больше чем у противника?

Без коментариев... Верде уже все сказал...
З.ы. И еще раз не будем показывать пальцем в сторону тех кто любит манчить НПС-и и генерить партийную смерть... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/<_<


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jun 6 2005, 02:27
#22


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
такие ошибки совершают далеко не только пауверплееры/манчи

Они совершают их намного чаще.
Я ради пробы водил нарочито манческую партию по мотивам Rappan Athuk: Dungeon of Graves.
Ситуация. Партия (4 лвл), сгенеренная по всем возможным книгам. Где-то в Мазтике.
Джунгли, прогалина с двумя пирамидами и странным колодцем, на котором выбиты барельефы РАСПЛЮЩЕННЫХ и пожираемых чудовищами людей. Предполагается, что игроки застремаются лезть а колодец, благо на пирамидах есть подсказка как открыть нормальный вход. Думаете они стали расшифровывать загадку? Нет, полезли в колодец. Появилась пикся и сказала что они там умрут. Пофиг. Ну ладно, спустились. Увидели большущего енота размером с лошадь. Похлопали глазками. Ладно. "Енот" поморгал в ответ. Один партиец взлетел и ударился башкой в потолок пещеры. Упал обратно.
Тут один вспоминает что это за монстр и сообщает остальным. Метагеймом, естественно - его файтер халфдрэгон енота от ягуара не отличит по описанию. Всеобщая паника - енот это жуткий монстр восьмого ЦР. Неважно, что он урезаный + маг,единственный кто может это определить по игре, валяет дурака. Ну как хотите. "Енот" (Gravorg) методично долбит партию об потолок. Урезанность с него снимается, ибо нефиг метагеймить.
Итог: партия мертвых манчей и зафлуженная жалобами на несоотвествие ЦР-а мобов уровню партии аська.
Цитата
Я честно говоря не понимаю откуда у ДМ-ов такая боязнь к сильным персонажам...

Попробуй водить. Когда партия разнокалиберная, одни сделают минмаксенных персов а другие простеньких, думаешь тем кто не наманчил здорово видеть как маг крошит врукопашную круче файтера? А однокалиберная попадается крайне редко. Плюс подобрать под них противников сложнее. Манчи либо проходят паровым катком по врагам, либо, если враги накручиваются, дохнут пачками.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jun 6 2005, 08:52
#23


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка>>>
Цитата
=((( Это реально так, и это не честно!!! Я честно говоря не понимаю откуда у ДМ-ов такая боязнь к сильным персонажам...

Жалко убивать интересных персонажей. Персонажей, отыгрыш которых и уму и сердцу..А кусок накрученного мяса, чтож он затем и нужен. К тому же как заметил Лоримо, такие товарищи обычно сами лезут первыми.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Jun 6 2005, 09:45
#24


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Лори - вечный спор про то, кто как сгенерится. Ты вон в среднем руки варлоке такую дырень сделал что вполне себе..хотя толком не такая уж это и дырень, но это имхо.
У нас группа в массе своей понимает, что есть грамотное усиление. (про читерское я вообще молчу. один 21 тач - и ваши квадратные глаза - того стоили)
Другой вопрос - что нет сыгранности, но это лечится )))))

насчет орешков и челенджа - они должны быть. но не должно быть чистого ТПК которых НЕЛЬЗЯ избежать.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shizzar
Jun 6 2005, 10:22
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
316
17.11.2004




Цитата
Что-то мне не вспоминается ни одна система где бы не было возможности "вывести на поле" противников сильнее, или хотя бы равнозначных по силе, персонажам.


Try "Paranoia" & "Kobolds Ate My Baby!" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Разумеется, во всех системах можно сделать игру так, что писяки смогут можить всех, кого только встретят. А можно сделать так, что у каждой встречной бабки будет каратэ 24 (ну или каждая встречная бабка будет монк семнадцатого уровня, если в терминах ДнД). Это уже вопрос манчкинства мастеров, а не игроков :-)

Что касается поверплея. Главная проблема не в том, что писяки закачаются, а в том, что кто-то закачается сильнее остальных. Тогда играть становится не интересно ни "сильным", ни "слабым". Вот по-этому я часто пользую прегены - особенно в одноночных модулях. Но - увы и ах - в кампейне дисбаланс практически неизбежен, разве что развитие персонажа вообще не применять, но в таком случае становится элементарно скучно.

Я никогда не боялся водить сильных персонажей. Главная задача в таком случае - подобрать интересных оппонентов. А это, как кто-то тут уже говорил, гораздо интереснее, чем волноваться о том, как бы партийцы не вымерли. Мне нравится, когда у игроков для решения мною поставленной задачи есть много разных вариантов, а именно это и предполагает поверплейевая партия. Манчкины - другое дело, у них всегда всего один вариант, но довольно легко строить игру таким образом, чтоб этот вариант "не катил".

2 Лоримо: в твоём примере большего упрёка достоин мастер и сценарист, а не игроки. Самый очевидный путь вёл партию в верную смерть? И, когда партия пошла самым очевидным путём, она погибла? По-твоему, в этом вина партии? По-моему, вероятность такого поворота событий была не менее 50 проц., так что надо было это учитывать, когда строил ситуацию. Перефразируя поговорку, бояться партию убить - волков им не давать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hentell
Jun 6 2005, 10:54
#26


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Если честно, никак не могу понять что вы так расшумелись? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Ведь что манчкин, что пауэрплеер в полной власти мастера находится. Хорошего мастера. Если зарывается игрок, так его можно не только смертью наказать; есть же и игровые методы.
Напролом ходят не пауэрплееры, а просто глупые плееры, которые ничего интереснее придумать не могут. От того и умирают глупым образом. А считая главным принципом хорошей игры, что слушать и играть на мастера (и получать ответ) - есть залог обоюдного фана, то можно со всей ответственностью заявить, что сыгранность может быть с любым игроком, если это игрок, а не строитель недоделаный или паладин-онанюга [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: .


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Malekit
Jun 6 2005, 10:54
#27


Гость
*

Пользователи
45
20.5.2005
Москва




Вот что я об этом думаю-
Изначально мир должен быть таким- что бы игроки вращались в нем а не мир вокруг игроков
По одиночке игроки должны быть очень уязвимы-решать должна слаженность и балланс партии
Персонажи должны знать о том,что они часть этого мира и должны подчиняться его законам, знать, что в мире полным полно "сильных мира сего" и знать что их поведение в этом мире и есть залог их существования
Сам мир должен чутко реагировать на действия игроков, он должен наказывать их за "плохое" поведение вплоть до невозможности существовать в этом мире.
ОЧЕНЬ важным показателем для игроков должен быть так называемый Faction - то есть отношение различных расс,каст,государств,гильдий и тд к конкретной партии и персонажу за совершаемые им действия (а не за его крутизну). этот Faction формируется постепенно и к тому времени как персонаж обретет какую-никакую силу он станет очен зависимым от своих поступков и будет думать над каждым своим шагом
Вообщем я могу еще очень долго тут распинаться...

Мой совет- все зависит от того, как ГМ сгенерит и продумает мир по которому он будет водить. всегда давать персонажам знать, что они вообщем то "ничто" сами по себе в этом мире без "поддержки,симпатий" со стороны "сильных мира сего".

оффтоп:
Совет ГМам- генерите монстров сами-любой мало мальски опытный игрок уже давно выучил монстрятник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoUL
Jun 6 2005, 11:22
#28


Частый гость
**

Пользователи
167
22.2.2005
Москва, м. Аэропорт




2 Makekit.

В принципе достаточно правильно, только не забывай о том, что проблему манчкинства/пауергейминга это всё равно не решит. В большенстве случаев ты столкнёшься с тем, что игроки будут поплёвывать с высокой колокольни на отношение к ним как обычных людей, так и сильных твоего мира, а твои попытки руководства здравым смыслом приведут к тому, что выходки персонажей должны закончиться либо их нейтрализацией, либо просто придётся закрыть глаза на происходящее, так как надо ещё кого-то водить.

<<<moderated by shizzar: удалено как оффтопик и личная переписка. И не надоело выяснять отношения прилюдно? Для этого есть личные сообщения.>>>


--------------------
А извинялся он примерно так- "Ты меня конечно извини, но ты Г****........"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКТЕР ЯДА
Jun 6 2005, 11:26
#29


Почти мертвый
**

Пользователи
119
20.8.2004
ужасной реальности...




По-моему, пора тему прикрывать , флуд один пошел , а то и так уже в каждом посте одно и тоже . Акститесь , есть только две более менее вразумительные позиции - 1) манч и пауерплеер одно и тоже и следовательно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: 2) манч плохо , пауерплеер - это хорошо или нормально ......все остальное бред , так как назвать позиции вроде: "да ладно вам, манчи - нормальные" или " а какая разница, фан то есть ", вразумительными не считаю ....


--------------------
Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут

Могучей, страшной - в деле ты слаба.

Убитые тобою - оживут.

Я не убит. Приятные слова .

Сон краток. Встань и в вечность посмотри.

Не будет смерти больше. Смерть - умри!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Malekit
Jun 6 2005, 11:42
#30


Гость
*

Пользователи
45
20.5.2005
Москва




<<<moderated by shizzar: Начало эпопеи о тёмном рыцаре Риаке, которая не была бы оффтопиком только на форуме ДнД. Поскольку расчленять топик этот форум не позволяет, а удалять уйму сообщений не хочется, перекрашиваю все посты этого оффтопного флейма: если вас интересует тема, но не интересует технические возможности ДиД, можете это смело пропускать. Или наоборот.>>>


то Soul вот тебе пример- как не давать плевать игрокам на отношения
1) Да ты темный рыцарь Riak получил в своей гильдии задание о том как получить топор , похожий по устрашаещему внешнему виду и почти равный по силе на топор одного из миньёнов нашего божества. прекрасно. секрет рукоядки этого топора ты можешь найти в кробнице этого слуги бога расположенной тамто-тамто
Прекрасно. ты и твои соратники смогли победить стража гробницы.
Теперь тебе нужно понять. что же написано на статуе слуги
-не можешь прокинуть 30 чек на знание рунных надписей (knollage runes)? и никто из сопартийцев тоже ничего в этом не понимает?....что же вы делаете?
идете в центральную библиотеку города Х что бы спросить совета у мудреца... отличная идея.... но после разговора с мудрецом вы выясняете что этим языком рун ныне владеют только темные гномы......
Вы хотите узнать у темных гномов? и как вы собираетесь это сделать, если месяц назад вы перебив охрану уничтожили и ограбили один из ихних караванов? .....
Прости рыцарь Riak но ты не можешь выполнить задание твоей гильдии и сегодня ты остаешься без топора

и таких примеров может быть очень много- все зависит от профессионализма ГМа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th February 2020 - 04:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav