IPB

( | )

11 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Dorian
Mar 10 2006, 16:23
#51


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Думаешь то ты правильно.
Вот только незадача: футворк никак не прокачивается выше 5-6. То есть потолочное значение у тебя будет 30 ПД (35, если мастера найдешь).
А вот парри качается кучей способов, начиная с того же Wall of Steell, который, к примеру, дает тебе +2 за точку к парри ПД.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 10 2006, 18:15
#52


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




ZawhoZ Ага ... футворк лучше парри. Только не всегда применяется, а когда не перекрывается в обязательном порядке другими кнаками. В ПГе табличка есть на эту тему.
Кроме того, только с парри применяются рипост, дабл-парри, уже упомянутый ВоС работают только с парри. А это очень сильные кнаки.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZawhoZ
Mar 10 2006, 18:49
#53


Communications Officer
**

Пользователи
186
9.8.2004




Ага спасибо, учту. А то я вообще, хотел парри некачать.
Кстати, тогда ещё пара вопросов:
1. Как работает рипост и паммел страйк (в целом ощий смысл я понял, но хочется, чтобы знающие люди уточнили), а то до конца не понятно.
2. У выбрал фехтовальную школу Ambrogia, стиль её работы это шпага и мейн - гауч, возникает вопрос а даёт-ли, что-нибудь оружие во 2ой руке?

P.S. А Валл оф Стилл это откуда?


--------------------
… This is Juan Enrique Cortez … Communications officer… Von Braun… The Von Braun has been occupy. I repeat. The Von Braun has been occupy...
Я исполняю музыку, под которую вам предписано танцевать. Вам остаёться свобода импровизации. Вы называете её свободой воли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 10 2006, 19:14
#54


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Итак, по порядку:

1. Рипост - заявляем активную защиту от парри. Кнак парри вдвое меньше (раунд даун). Если защита успешна, атакуем тут же без траты действия с половинным (раунд даун) кнаком атаки. Точки в рипосте распределяем между атакай и парри в любой пропорции. Пример: Парри 3, атака 3, рипост 3. Защита с 1 кубом, атака с 1 кубом, рипост распределяем 2 на защиту, 1 на атаку. В результате имеем парри 3, атака 2.

2. Поммель страйк. Атакуем этим кнаком (а не атакой). Если попали, наносим (Brawn)к2 повреждений, а пассивная защита (TN) противника становится равной 5 на эту фазу и следующую.

3. Мэйн Гош а руке не дает ничего с системной точки зрения. Считай это пререквизитом для получения спецабилок школы. Просто на этом строится стиль, и без гоша в ПРАВОЙ руке ты не получаешь плюшек школы.

4. Wall of Steell - это кнак из школы Durchsetzungburg, Kjemper и Bonita, все они из книжки Sworsman's Guild. А прочитать про них можно ЗДЕСЬ (ссылка на книжку)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 10 2006, 21:55
#55


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Расширяя комментарий:

1. Riposte - паррирование атаки с одновременной собственной атакой. Т.е. два действия по цене одного.
2. Pommel Strike - Удар гардой (яблоком, навершием, тупым концом). Сбивает дыхание и концентрацию твоего противника. Сам по себе маловыгоден, однако идеален в связке с кнаком Lunge (нанесение бОльшого количества вреда, вплоть до 10к10+)
3. Самый странный момент. Вобщем и целом Дориан прав. Хотя я, например не уверен, что нельзя использовать возможности Амброджии без майн-гоша в правой руке.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 09:34
#56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
3. Самый странный момент. Вобщем и целом Дориан прав. Хотя я, например не уверен, что нельзя использовать возможности Амброджии без майн-гоша в правой руке.
Тут уже на усмотрение мастера. Я вот не позволяю отходить от канонов стиля...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:27
#57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Возникла проблема с боями.

Итак, в начале каждого хода, мы определяем для каждого комбатанта в какой фазе он может действовать. А как мы считаем инициативу персонажа во время фазы d10+номер фазы? Или как-то по другому?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:33
#58


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В начале раунда мы кидаем (Panache)k(Panache). Каждый дайс - фаза, в которую будет осуществляться действие.
Если два персонажа действуют в одной фазе, то первым действует персонаж, у которого остаточная инициатива больше. То есть, если у меня инициатива 1, 4, 6, 10, в первой фазе моя остаточная инициатива будет равна 4+6+10=20.
Если и остаточная равна, первым действует персонаж с большим Панашем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:44
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А еще такой момент. У меня персонаж викинг. С тремя топорами. Есть ли какие-нибудь ограничения на передвижение викингов по Монтеню, и как относятся приверженцы Церкви Пророка к язычникам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:52
#60


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Викинг с Сигурдсдоттингом - не самое редкое зрелище в цивилизованной части Тэйи. Как наемники - вестены очень хороши, и многие это понимают.
Позиция церкви в Монтени настолько слаба, что заниматься еретиками у нее просто нет сил (там Император - еретик). Не стоит соваться в Кастиль, там вполне могут сжечь, поскольку здесь церковь наоборот, очень сильна. Все остальные государства к вестенам относятся нейтрально.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 13 2006, 17:34
#61


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вопроса всего 2, но оба страшные.

1. Как обитатели Монтеня и Водачче относятся к Уссурийцам?
2. Насколько необычен персонаж куртизанка - аристократка в условиях той же самой Водачче?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Mar 13 2006, 18:20
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Если заявлен Подъём, и броском недобор TN "с Подъёмом", но TN "без Подъёма" была бы броском одолена, то тогда как? Ваще неуспех Действия?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 13 2006, 19:43
#63


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Мистер Гаррет, вам:
Обитатели Монтеня и Водачче никак не относятся к Уссуре. Они просто не обращают на нее внимание.
Как относятся к персонажу-уссурийцу? Нейтрально: не будет ни вражды, ни особой дружелюбности.

Куртизанка-аристократка - вещь в принципе уместная. Точнее не так: куртизанка благородного происхождения - вполне уместная. Вот только она не нобль. И имя у нее без фамилии.

ГоБлин ЛипецкЫй
Полный провал броска. Или взял TN с райзами, или провалил бросок. Середины нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 14 2006, 12:58
#64


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще вопрос. Что за книга такая Waves Of Blood. Приключение?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 14 2006, 13:41
#65


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Это сюжетный комплит, описывающий:
1. Сюжетную линию из карточной игры.
2. Правила конверта персонажей в карты и наоборот.
3. Переписка всех персов и кораблей из Pirate Nations.
4. Новый пират - андедный капитан и его летучий голландец.
5. Кабора - остров, на котором находятся врата в Седьмое Море!!!

Резюме - не очень нужная книжка, если есть пираты, если пиратов нет - полезная.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 13:06
#66


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Приветствую.

Следующий вопрос.

Я так понял, что колдовское заклинание, ни что иное, как кнак который можно использовать множество раз. Вопрос такой, есть ли ограничение на количество используемых заклинаний. Кроме того, как определять TN, который требуется перебросить, для того, чтобы закл сработал..

Также хочется узнать, максимальный ранг, который может достичь кнак и максимальный ранг, который может достичь Трэйт. Это полностью от мастера зависит?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 13:44
#67


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Mar 15 2006, 13:06)
Приветствую.

Следующий вопрос.

Я так понял, что колдовское заклинание, ни что иное, как кнак который можно использовать множество раз. Вопрос такой, есть ли ограничение на количество используемых заклинаний. Кроме того, как определять TN, который требуется перебросить, для того, чтобы закл сработал..

Также хочется узнать, максимальный ранг, который может достичь кнак и максимальный ранг, который может достичь Трэйт. Это полностью от мастера зависит?
*

Есть разные кнаки. Некоторые дают постоянный эффект (например, в Мужском Скрайинге все кнаки дают плюсы на броски трейтов). Те же, которые что-то делают, используются весьма ограниченное количество раз. А точнее, за каждое использование игрок тратит Драма Дайс. Сложность указана в описании кнака.

Максимальный ранг в трейте или кнаке равен 5, если не сказано обратное. Например, адва Legendary Attribut позволяет раскачать трейт до 6. Также некоторые школы позволяют поднимать кнаки и трейты до 6, смотри описание школ. Ну и члены секретных общест могут прокачать некоторые кнаки до 6, но это уже через квесты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 13:54
#68


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тогда такой вопрос. Зачем в сеттинге вообще нужны колдуны. После генережки они могут лишь кастовать. Учитывая доровизну каста, после инициации заклинаний они бесполезны. В бою их могут разматать по стенке. В интригах они 0. Так стоит ли вообще с ними дело иметь?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 14:12
#69


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Хороший вопрос. С точки зрения эффективности маги часто проигрывают "чистым" бойцам. Однако многие маги даже "свежесгенеренные" могут осуществлять уникальные функции: Порте или Переем, скоростная доставка информации. Сорте - получение информации на ровном месте (смотреть и видеть нити судьбы - это одна из редких "бесплатных" колдовских абилок), Лаэрдом и Гламур - очень многофункциональны и имеют прикладное применение. А достигнув степени Адепта или Мастера маг довольно силен. Мастер Сорте, например, убивает любого. Мастер Переема - очень неприятный противник в бою (очень высокие боевые характеристики). Мастер Гламура всегда решает свои узкоспециализированные задачи. Адепт Порте телепортируется. и т.п.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 14:34
#70


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Но тогда человек играющий мага должен быть сразу настроен на то, что герой у него будет узким спецом, которого необходимо взращивать весьма длительный промежуток времени. Вывод из этого один - маг не для новичков?

С порталами все понятно, ведьмы следуют заветам Кейна из Command & Conquer. Ну а для чего нужны колдуны из Кастиллы? Кроме того, насколько ударно за ними бегает инквизиция и подсылает ли она к ним наемых убийц?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 14:54
#71


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Колдуны Кастиллы и Айзена недоступны игрокам. Хотя из метагеймовых соображений мне непонятно почему .... самые слабые магии. И бегает за ними не только Инквизиция, только не убийц подсылает, а узнает где и приходит сама. Церковная власть в Кастилле весьма сильна.

Кстати, а "правильно" собранному Порте-магу нужно совсем не много ХР до адепта. "Всего" 44 ХР.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 15:03
#72


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




О, колдуны кастиллы - это вообще отдельная песнь. Это не для новичков точно, так как продюсирует множество проблемм социального характера.

Маг - это не визард в дд. У него нет никаких специальных минусов. Хуже того, дракхенайзен - это тоже магия, а посмотри, что она творит в бою.
Ты не ограничен в сборке, собирая мага. На стартовые 100 НР ты вполне собираешь мага, который может и в табло прописать, и на балу потанцевать, и по улицам поныкаться. Конечно, он не будет делать это так хорошо, как спец. Но середнячок получится. То есть, в игре он не будет абсолютно бесполезен без кастов.
И, как уже сказал Дракошка, маги действительно сильны в опытных руках. Маг порте запросто вытащит партию из любого каземата, если заранее припрячет отмычки в "кармане", стега прочтет, кто с кем связан и как, гламурист наделает кучу полезных фокусов, огневик аденте разозжет костер даже из мокрого дерева и распугает половину брутов противника, а мишки в бою конечно ни в кого не попадают, но их так ТЯЖЕЛО убить шпагой...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 15:07
#73


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В PHBе действительно у тех и других заклов нет, но в компендиуме то у Кастильцев они есть. Кроме того, возможно, что заклинания есть и в книге Кастильской нации. Все дело в том, что одна партийная девушка, желает быть магом и именно кастильцем. Почему этот выбор не удачен?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 15:10
#74


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




И хотелось бы узнать по подробнее о проблемах социального характера. На них что-ли все стучат?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 15:21
#75


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Итак, по порядку.
Скачай ЭТО, здесь все по магии с точки зрения механики.

Проблеммы будут после первого применения магии в Кастилле. Любой крестьянин сразу примется доносить инквизиции, при этом нобль может и не обратить внимания. В Кастилле дворянство и церковь с двух разных сторон баррикад. Действительно, если инквизиция узнает о маге, она сама придет его брать. Что значит сама? Это два-три кнайт-инквизитора (это виллейгы-хенчмены уровня мастера одной-двух школ), а с ними припрется туева хуча брутов-инквизиторов (которые, напомню, ходят пачками по 8, а не по 6).
Да и вообще в Кастилле плохо относятся к семье Галлегос. Их подозревают...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 15:29
#76


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ну а если мы предположим, что колдун сумел сбежать в Монтень, на него также будут доносить?

За книжечку спасибо, сейчас посмотрю.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 16:14
#77


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Крестьяне и слуги обязательно будут. Не забываем, что в Монтейне только дворяне "отскочили" от Ватицинства, а все неблагородное сословие по прежнему глубоко верующее.

Плюс к тому, я лично считаю, что El Fuego Adentro неинтересная и слабая магия. Да, Кастилла, это огонь, так надо учить Альдану и танцевать Фламенко и Сарабанду [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 16:43
#78


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




1


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 16 2006, 16:49
#79


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Следующий вопрос таков.

Сколько action dice ов имеет брут и помощник злодея? Кроме того, что означает термин upkeep dice - один кубик к броскам из числа тех, что требуется потом выбрать?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 16 2006, 17:19
#80


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




У брутов количество их действий (т.е. их "Панаш"), как и большинство других характеристик равны их Трит Рейтингу. Т.е. неважно один ли брут или весь взвод имеет одинаковое количство действий = ТР. Помощник злодея (в терминологии 7го моря Henchmen (кстати он не обязательно плохой)) имеет столько действий, сколько у него Panache (+/- редкие дополнительные модификаторы).

Я не встречал в системе термина upkeep dice (кости содержания). Существует unkept dice (несохраняемые кости) в противоположность kept dice (сохраняемым костям). Общая система гласит, что бросается Х костей из них выбираются У нужных тебе (обычно с максимальными результатами, но не обязательно). Таким образом, + 1 unkept dice, означает, что ты должен бросить на один кубик больше, но выбрать из них все то же количество [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 10:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav