IPB

( | )

11 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Dorian
Jan 16 2006, 21:47
#41


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Jan 16 2006, 20:41)
Ма-ма...
Ребята, это страшно... Я не хочу так! Ваши броски по 10к10 - это ж AD&D нервно курит в сторонке...
*

Тут ты не прав, это не манчкинизм, это как раз правильная раскачка для работы например той же леегстры. Иначе остается только название...
Понимаешь, в системе нет манчкинизма, так как изначально герои в сотни раз сильнее обывателей. Правда, и проблеммы у них с сотни раз жестче.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 18 2006, 12:11
#42


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата
Ма-ма...
Ребята, это страшно... Я не хочу так! Ваши броски по 10к10 - это ж AD&D нервно курит в сторонке...


Ну во первых нет. Если ты не мастер Леегстры, то 10к10 - это "всего" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) 65 (в среднем), т.е. 65+50 = 115 обычных флешей. При броске на чек больше 35 - это "всего" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) 4 драма-ранения. Если меньше, то 5. Хорошего воина не убьешь. Не так много для целого раунда мастера самой убийственной школы Тэий.

Да это много, но бруты с пистолетами регулярно навешивают сильно больше и огнестрельного. Да чего там далеко ходить 8 брутов 4го трит рейтинга (опять же у инквизиторов таких не один сквод, правда и не армия) с кнаком Атака (огнестрел) 3, кидают на попадание 10к8, что около 60 (в среднем). Т.е. по 30 пассивной защите попадет (в среднем) 7 штук [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) а это ни много ни мало, а 115 флешей от огнестрельного оружия [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Ну как ???


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2006, 12:16
#43


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Dracosha, у тебя бруты стали болезненной темой??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Нет, правда, убить персонажа очень сложно. Поэтому броски в 10 дайсов вполне нормальны.
А семь брутов с мушкетами все таки вносят 105 флешей...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Jan 28 2006, 18:04
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Скачал Players Compendium. Просмотрел. Сразу возникло несколько вопросов.

0к2 при рукопашной... это как?

Оптимизация персонажа:
Если можно намешать TwiceBlooded для магии, и Dual Nationality для образования/фехтования, особенно если герой нобиль или маг, то можно ли намешать что-то похожее для остальних преимуществ?
Например, Toughness, идет по цене 5(3), Large тоже. А если сделать Vesten/Ussura персонажа можно ли ему дать Toughness+Large за 6 НР вместо 10?

Остальные вопросы пока слишком расплывчаты...


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 28 2006, 22:37
#45


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
0к2 при рукопашной... это как?
Это значит, что повреждения при рукопашке считаются как Brawn+0k2, то есть персонаж с 2 Brawn наносит 2k2 повреждений. С 1 Brawn он наносит 1k1 повреждений, потому как нельзя удержать больше дайсов, чем бросить.

Цитата
А если сделать Vesten/Ussura персонажа можно ли ему дать Toughness+Large за 6 НР вместо 10?
Да, при Dual Nationality все расовые способности совмещаются. То есть, кастилец/авалонец может получить Кастильское Образование и членство в Рыцарях Элейн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 30 2006, 10:13
#46


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Надо честно признать, что Dual Nationality, как и некоторые другие адвы (Beginning Swordsman и все flaws) кроме того, что непонятно откуда взяты (я вот не видел их в офф книжках), так и просто не имеют ролевой составляющей. Например, если я хочу создать персонажа кастильца со школой Ро'ет'Рейн (35 НР), то я автоматически беру себе Dual Nationality и кроме той же школы (25+10 НР) получаю доступ ко всем кастильским и монтейским адвам, халявный язык, выбор таблицы языка и акцента, выбор национальной характеристики и пр.
Beginning Swordsman - это прямой чит. Недостаток, за который ты получаешь 10 НР ликвидируется тратой 4 ХР


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 30 2006, 11:30
#47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вообще, Player's Compendium содержит некоторое количество хоум-рулов, и игрокам и мастерам предстоит самим решать, что из этого использовать, а что нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 30 2006, 12:21
#48


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Так вот отсюда и возникает вопрос: из каких книг (если вообще офф) взяты Dual Nationality, Beginning Swordsman и flaws ???

Вопрос важный, т.к. в компендуме они есть, но при этом (ИМХО, но вроде без публичных возражений) просто довольно глупый чит.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 30 2006, 12:34
#49


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Я думаю, что как и Карлуччи, эти адвы и флавы являются хоум-рулами. По крайней мере ни в одной другой книге я их не видел. Но у меня нет новых книг, выходивших после Катая...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZawhoZ
Mar 10 2006, 15:57
#50


Communications Officer
**

Пользователи
186
9.8.2004




У меня nen вопрос возник относительно 7 моря.
1. Кнак футворк добавляет тебе пассивную защиту в любое время или толька когда ты без оружия? Получается, что кнак парри(любой вепон) качать не надо ежели есть футворк.

Правильно я думаю?


--------------------
… This is Juan Enrique Cortez … Communications officer… Von Braun… The Von Braun has been occupy. I repeat. The Von Braun has been occupy...
Я исполняю музыку, под которую вам предписано танцевать. Вам остаёться свобода импровизации. Вы называете её свободой воли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 10 2006, 16:23
#51


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Думаешь то ты правильно.
Вот только незадача: футворк никак не прокачивается выше 5-6. То есть потолочное значение у тебя будет 30 ПД (35, если мастера найдешь).
А вот парри качается кучей способов, начиная с того же Wall of Steell, который, к примеру, дает тебе +2 за точку к парри ПД.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 10 2006, 18:15
#52


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




ZawhoZ Ага ... футворк лучше парри. Только не всегда применяется, а когда не перекрывается в обязательном порядке другими кнаками. В ПГе табличка есть на эту тему.
Кроме того, только с парри применяются рипост, дабл-парри, уже упомянутый ВоС работают только с парри. А это очень сильные кнаки.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZawhoZ
Mar 10 2006, 18:49
#53


Communications Officer
**

Пользователи
186
9.8.2004




Ага спасибо, учту. А то я вообще, хотел парри некачать.
Кстати, тогда ещё пара вопросов:
1. Как работает рипост и паммел страйк (в целом ощий смысл я понял, но хочется, чтобы знающие люди уточнили), а то до конца не понятно.
2. У выбрал фехтовальную школу Ambrogia, стиль её работы это шпага и мейн - гауч, возникает вопрос а даёт-ли, что-нибудь оружие во 2ой руке?

P.S. А Валл оф Стилл это откуда?


--------------------
… This is Juan Enrique Cortez … Communications officer… Von Braun… The Von Braun has been occupy. I repeat. The Von Braun has been occupy...
Я исполняю музыку, под которую вам предписано танцевать. Вам остаёться свобода импровизации. Вы называете её свободой воли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 10 2006, 19:14
#54


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Итак, по порядку:

1. Рипост - заявляем активную защиту от парри. Кнак парри вдвое меньше (раунд даун). Если защита успешна, атакуем тут же без траты действия с половинным (раунд даун) кнаком атаки. Точки в рипосте распределяем между атакай и парри в любой пропорции. Пример: Парри 3, атака 3, рипост 3. Защита с 1 кубом, атака с 1 кубом, рипост распределяем 2 на защиту, 1 на атаку. В результате имеем парри 3, атака 2.

2. Поммель страйк. Атакуем этим кнаком (а не атакой). Если попали, наносим (Brawn)к2 повреждений, а пассивная защита (TN) противника становится равной 5 на эту фазу и следующую.

3. Мэйн Гош а руке не дает ничего с системной точки зрения. Считай это пререквизитом для получения спецабилок школы. Просто на этом строится стиль, и без гоша в ПРАВОЙ руке ты не получаешь плюшек школы.

4. Wall of Steell - это кнак из школы Durchsetzungburg, Kjemper и Bonita, все они из книжки Sworsman's Guild. А прочитать про них можно ЗДЕСЬ (ссылка на книжку)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 10 2006, 21:55
#55


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Расширяя комментарий:

1. Riposte - паррирование атаки с одновременной собственной атакой. Т.е. два действия по цене одного.
2. Pommel Strike - Удар гардой (яблоком, навершием, тупым концом). Сбивает дыхание и концентрацию твоего противника. Сам по себе маловыгоден, однако идеален в связке с кнаком Lunge (нанесение бОльшого количества вреда, вплоть до 10к10+)
3. Самый странный момент. Вобщем и целом Дориан прав. Хотя я, например не уверен, что нельзя использовать возможности Амброджии без майн-гоша в правой руке.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 09:34
#56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
3. Самый странный момент. Вобщем и целом Дориан прав. Хотя я, например не уверен, что нельзя использовать возможности Амброджии без майн-гоша в правой руке.
Тут уже на усмотрение мастера. Я вот не позволяю отходить от канонов стиля...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:27
#57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Возникла проблема с боями.

Итак, в начале каждого хода, мы определяем для каждого комбатанта в какой фазе он может действовать. А как мы считаем инициативу персонажа во время фазы d10+номер фазы? Или как-то по другому?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:33
#58


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В начале раунда мы кидаем (Panache)k(Panache). Каждый дайс - фаза, в которую будет осуществляться действие.
Если два персонажа действуют в одной фазе, то первым действует персонаж, у которого остаточная инициатива больше. То есть, если у меня инициатива 1, 4, 6, 10, в первой фазе моя остаточная инициатива будет равна 4+6+10=20.
Если и остаточная равна, первым действует персонаж с большим Панашем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:44
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А еще такой момент. У меня персонаж викинг. С тремя топорами. Есть ли какие-нибудь ограничения на передвижение викингов по Монтеню, и как относятся приверженцы Церкви Пророка к язычникам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:52
#60


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Викинг с Сигурдсдоттингом - не самое редкое зрелище в цивилизованной части Тэйи. Как наемники - вестены очень хороши, и многие это понимают.
Позиция церкви в Монтени настолько слаба, что заниматься еретиками у нее просто нет сил (там Император - еретик). Не стоит соваться в Кастиль, там вполне могут сжечь, поскольку здесь церковь наоборот, очень сильна. Все остальные государства к вестенам относятся нейтрально.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 13 2006, 17:34
#61


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вопроса всего 2, но оба страшные.

1. Как обитатели Монтеня и Водачче относятся к Уссурийцам?
2. Насколько необычен персонаж куртизанка - аристократка в условиях той же самой Водачче?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Mar 13 2006, 18:20
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Если заявлен Подъём, и броском недобор TN "с Подъёмом", но TN "без Подъёма" была бы броском одолена, то тогда как? Ваще неуспех Действия?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 13 2006, 19:43
#63


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Мистер Гаррет, вам:
Обитатели Монтеня и Водачче никак не относятся к Уссуре. Они просто не обращают на нее внимание.
Как относятся к персонажу-уссурийцу? Нейтрально: не будет ни вражды, ни особой дружелюбности.

Куртизанка-аристократка - вещь в принципе уместная. Точнее не так: куртизанка благородного происхождения - вполне уместная. Вот только она не нобль. И имя у нее без фамилии.

ГоБлин ЛипецкЫй
Полный провал броска. Или взял TN с райзами, или провалил бросок. Середины нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 14 2006, 12:58
#64


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще вопрос. Что за книга такая Waves Of Blood. Приключение?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 14 2006, 13:41
#65


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Это сюжетный комплит, описывающий:
1. Сюжетную линию из карточной игры.
2. Правила конверта персонажей в карты и наоборот.
3. Переписка всех персов и кораблей из Pirate Nations.
4. Новый пират - андедный капитан и его летучий голландец.
5. Кабора - остров, на котором находятся врата в Седьмое Море!!!

Резюме - не очень нужная книжка, если есть пираты, если пиратов нет - полезная.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 13:06
#66


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Приветствую.

Следующий вопрос.

Я так понял, что колдовское заклинание, ни что иное, как кнак который можно использовать множество раз. Вопрос такой, есть ли ограничение на количество используемых заклинаний. Кроме того, как определять TN, который требуется перебросить, для того, чтобы закл сработал..

Также хочется узнать, максимальный ранг, который может достичь кнак и максимальный ранг, который может достичь Трэйт. Это полностью от мастера зависит?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 13:44
#67


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Mar 15 2006, 13:06)
Приветствую.

Следующий вопрос.

Я так понял, что колдовское заклинание, ни что иное, как кнак который можно использовать множество раз. Вопрос такой, есть ли ограничение на количество используемых заклинаний. Кроме того, как определять TN, который требуется перебросить, для того, чтобы закл сработал..

Также хочется узнать, максимальный ранг, который может достичь кнак и максимальный ранг, который может достичь Трэйт. Это полностью от мастера зависит?
*

Есть разные кнаки. Некоторые дают постоянный эффект (например, в Мужском Скрайинге все кнаки дают плюсы на броски трейтов). Те же, которые что-то делают, используются весьма ограниченное количество раз. А точнее, за каждое использование игрок тратит Драма Дайс. Сложность указана в описании кнака.

Максимальный ранг в трейте или кнаке равен 5, если не сказано обратное. Например, адва Legendary Attribut позволяет раскачать трейт до 6. Также некоторые школы позволяют поднимать кнаки и трейты до 6, смотри описание школ. Ну и члены секретных общест могут прокачать некоторые кнаки до 6, но это уже через квесты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 13:54
#68


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тогда такой вопрос. Зачем в сеттинге вообще нужны колдуны. После генережки они могут лишь кастовать. Учитывая доровизну каста, после инициации заклинаний они бесполезны. В бою их могут разматать по стенке. В интригах они 0. Так стоит ли вообще с ними дело иметь?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 14:12
#69


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Хороший вопрос. С точки зрения эффективности маги часто проигрывают "чистым" бойцам. Однако многие маги даже "свежесгенеренные" могут осуществлять уникальные функции: Порте или Переем, скоростная доставка информации. Сорте - получение информации на ровном месте (смотреть и видеть нити судьбы - это одна из редких "бесплатных" колдовских абилок), Лаэрдом и Гламур - очень многофункциональны и имеют прикладное применение. А достигнув степени Адепта или Мастера маг довольно силен. Мастер Сорте, например, убивает любого. Мастер Переема - очень неприятный противник в бою (очень высокие боевые характеристики). Мастер Гламура всегда решает свои узкоспециализированные задачи. Адепт Порте телепортируется. и т.п.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 14:34
#70


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Но тогда человек играющий мага должен быть сразу настроен на то, что герой у него будет узким спецом, которого необходимо взращивать весьма длительный промежуток времени. Вывод из этого один - маг не для новичков?

С порталами все понятно, ведьмы следуют заветам Кейна из Command & Conquer. Ну а для чего нужны колдуны из Кастиллы? Кроме того, насколько ударно за ними бегает инквизиция и подсылает ли она к ним наемых убийц?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 05:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav