IPB

( | )

11 V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Mr.Garret
Dec 31 2008, 11:17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




М-мм, это ситуация когда персонажи активно противодействуют друг другу. Как мне кажется, Donna Anna, в описанных тобой сценах вопрос не столько о seduction-е идет, сколько об успешном завершении хитрой интриги, которая к истинным чувствам и желаниям персонажей мало отношения имеет. Твоими злодеями, ведь движет не страсть, а чистый разум, не так ли?

В двух означенных выше случаях, я бы использовал правила интриг и правила шантажа, описанные в приложении про Монтень (стр. 90). Возможно, что параметры Like и Dislike придется корректировать в зависимости от проброшенного Seduction, но проверка кнака будет всего лишь вспомогательным инструментом. Конечный результат интриги будет виден на графике, после пересчета имеющихся связей.

С другой стороны, если бы мне считать было лень (что часто бывает), я бы заставил героев совершать противоположную проверку кнаков. Скажем, соблазняющий бы кидал на Panache + Seduction, тогда как соблазняемый мог бы бросать на Resolve + Seduction. Степень поддатливости соблазнию зависела бы от разницы между бросками. В том случае, если бы разница была небольшой до 5 пунтктов (или отрицательной), то можно было бы сказать, что попытка соблазнения провалилась. Большая разница демонстрировала бы, что герой не смог устоять против искушения.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 12:10


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




ZKir, не совсем так.
(Оффтопик жуткий, но... ладно, позволю себе залезть в дебри. В крайнем случае попросим перенести, ага?).

Прежде всего: я категорический сторонник того, что игрок должен максимально четко отделять себя от персонажа. Нет, это не означает отсутствия вживания (что бы это слово здесь ни значило) и не опровергает того, что в каждом персонаже есть что-то от его игрока. Но игрок должен ясно понимать, где он сам, а где его персонаж, и видеть границу между первым и вторым.
Отсюда в отношении исходного вопроса следует, что:
1) соблазнение игрока - это совсем другая опера, а то и не опера вовсе;
2) далеко не всегда игроку понятно (или вообще возможно понять), какой будет непроизвольная реакция персонажа на тот или иной стимул или ситуацию - в качестве грубых примеров приведу "не заснуть на третьи сутки без сна в напряженной обстановке" или "удержаться и не ляпнуть".
То есть фактически это вопрос того, удалось ли персонажу удержать сознательный контроль над собой. Сохранить хладнокровие и рассудительность, если угодно - или же то человеческое, что ему не чуждо, на данный момент взяло верх.
Понимаешь?

Цитата
Если планируется использовать какую либо механику (причем что именно бросать не так важно) то фразы "ты соблазнен" не избежать.
М-м-м... я вот в этой неизбежности не уверена. Поскольку кроме чистого Resolve-а есть, например, адвантаджи, дающие бонусы на социальные броски, в том числе встречные. Далеко не все те, кого пытаются соблазнить - простецы или сексуально озабоченные балбесы, согласен?
Кстати, о! Кое-какие идеи по решению интересующей меня проблемы ты мне только что подкинул, спасибо smile.gif

Цитата
Мадемуазель М: Зашториваю окно, ложусь на кушетке в в изящной и соблазнительной позе, и прошу виконта Д. зайти.
Мастер: Так, кинь-ка седакшн. Ага. Виконт Д., ты входишь в комнату и видишь Мадемуазель М. Кинь-ка ресолв... Так, ты соблазнен!
Если упрощать до такой схемы - то вероятность раздражающей меня реплики "твой персонаж соблазнен" действительно весьма высока.
Однако у меня в подобных сценах до дайсов дело доходит уже после того, как отыграна хотя бы часть сцены - и только в том случае, если для игрока остается неочевидной реакция его персонажа. То есть (продолжая пример) в данной сцене мадемуазель с самого начала может повести общение так, что при всей соблазнительности ее позы виконт по-быстрому откланяется, причем игроку даже кидать ничего не придется. Если же игрок виконта к моменту принятия персонажем решения "уйти или остаться" окажется в затруднении с тем, повелся его персонаж на предложения мадемуазель или нет - вот тут мне и нужна будет механика.
Игроки у меня взрослые разумные люди, и прекрасно понимают, что их персонажи - не големы железобетонные; но в то же время никому, естественно, не хочется исключительно собственным выбором прогибать своего персонажа под чужие затеи.
Как-то так.

Пойду дальше думать. С наступающим smile.gif

PS Редактирование - пунктуация. Меня раздражают знаки препинания не на месте.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 12:35


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Ага, нашла-таки искомое! smile.gif
Цитата
Для того, чтобы еще больше запутать свою жертву и бросить ее в объятья порока, К. совершила невероятный бросок на Соблазнение и Л. попал в окончательную зависимость от нее.
Я же помню, что было где-то как раз соблазнение одним РС другого, причем отношения между ними уже были непростые. У меня ситуация попроще, и страсти не те, но расклад при этом "из той же обоймы".
Mr.Garret, расскажи, плз - что у тебя здесь против чего кидалось?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 13:37


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Вопрос медицинского характера: что кидать врачу (скилл Doctor), который пытается не раны промывать-зашивать, а малярию или оспу лечить? Для начала, понятное дело, диагностика - а дальше как быть?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 31 2008, 14:59


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Donna Anna @ Dec 31 2008, 13:37) *
Вопрос медицинского характера: что кидать врачу (скилл Doctor), который пытается не раны промывать-зашивать, а малярию или оспу лечить? Для начала, понятное дело, диагностика - а дальше как быть?

Насколько я правильно понимаю, такие неромантические вещи как оспа и малярия в этой системе не моделируются. smile.gif Быть раненным в бою - это красиво и героично. А валяться покрытым сыпью - это не красиво и не героично. Поэтому герои не болеют. А если болеют - то только Ужасной Неизлечимой Болезнью, Которая Медленно Сводит Их В Могилу. Болезнь эта не имеет других симптомов, кроме готичной бледности лица и нужна для придания взору Героя вселенской печали и обеспечения ему возможности в пафосных ситуациях говорить с придыханием "я знаю, мне недолго осталось жить, но..." biggrin.gif
Какой уж тут скилл "Доктор"... tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 15:47


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Gremlinmage, твоё Ужасное и Неизлечимое называется "чахотка банальная" smile.gif (Вернее, это раньше оно так называлось, но это неважно). И кроме перечисленного тобой, чахотка дает возможность сделать так, чтобы героем в неподходящий момент овладел приступ кашля, и его единственный выстрел либо не попал в коня мчащегося прочь злодея (можно с возлюбленной героя, перекинутой через седло), либо выдал злодею место засады, ну и так далее.

Кстати, если мне понадобится, чтобы герой после раны некоторое время провалялся в лихорадке - будет валяться. Красиво, пафосно... (кстати, хорошая мысль насчет лихорадочного бреда, спасибо smile.gif). Так вот, кто и чем будет героя на ноги ставить, чтобы тот смог вопреки слабости от жара и потери крови взгромоздиться в седло верного скакуна сейчас, а не наутро?



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 1 2009, 14:51


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Ну во первых в системе нет метода эти болезни заполучить кроме как "мастер сказал что я заболел". При невозможности получить болезни кнек для их лечения бессмысленнен.

Соответственно сначала надо описать болезни.

Тем не менее зубы у героев тоже вроде как не болят, а кнек дантист есть, следовательно кнек в данном случае используется скорее для определения заработка персонажа нежели для актуального излечения.
Когда один раз мне потребовалось разобраться с похожим вопросом (причем не для героя - это как раз герои пытались заразить хенчмена злодея лихорадкой с Островов Полуночи) я сделал так.
Болезнь была описана по образцу яда.
В навыке Merchant ввел кнек "Сиделка". Соответсвенно лечение происходило так - приходил доктор и навыком Диагностика определял болезнь и назначал лечение. После чего в течении некоторых промежутков времени (зависит от болезни) проверялся кнек сиделки, каждый успех снимал часть симптомов. В принципе можно и вовсе ничего нового не вводить а кидать подобное по "Первой помощи". Естественно если диагноз неправилен то лечение не помогает.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Jan 1 2009, 15:51


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
При невозможности получить болезни кнек для их лечения бессмысленнен
.

А НПС в седьмом море тоже не болеют? smile.gif Если таки болеют, то и кнак бы не помешал. Мне кажется разработчики это пропустили просто. А то хирургия есть, ветеринария есть, шарлатанство есть, а "терапии" нету smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 1 2009, 16:23


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




А НПЦ в 7м море болеют и выздоравливают по желанию мастера. Все кроме героев в 7м море это декорации. Если надо они будут болеть и выздоравливать вообще безо всяких кнэков.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 1 2009, 16:42


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mithras, за идею с сиделкой спасибо smile.gif

Что же до "При невозможности получить болезни кнек для их лечения бессмысленнен" - предлагаешь выкинуть и ветеринарию? Вот чего я в 7-м Море не представляю себе, так это героев-животных.

Цитата
Все кроме героев в 7м море это декорации. Если надо они будут болеть и выздоравливать вообще безо всяких кнэков.
Твой подход понятен. С моим он не совсем совпадает, но это уже совсем оффтоп, так что от развития его я лучше воздержусь smile.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 1 2009, 20:31


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Навыки класса ветеринария, дантист и то прочее это навыки определяющие заработок персонажа, в реальной игре не применяемые практически никогда. Часто ли вы применяли кнек "Цирюльник" к примеру? Цирюльники очевидно в мире существуют, как и ветеринары и так далее... Но выполняют они в игровом мире именно что роль декораций.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Jan 1 2009, 23:15


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Mithras, про декорации это все хорошо и правильно, но это не ответ на вопрос почему кнаки "лечение зубов" и "ветеринария" есть, а "терапии" нету. sad.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 2 2009, 11:44


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mithras, а давай попробуем от абстракций перейти к конструктиву?

Ситуация: мастер объявляет одному из игроков, что его герой с утра лежит с лихорадкой. Другой игрок, у героя которого есть скилл Doctor, заявляет попытку поставить болящего на ноги к сегодняшнему вечеру, чтобы группа успела к отплытию корабля.
Как ты будешь эту заявку разруливать?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 2 2009, 16:57


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Цитата
Mithras, про декорации это все хорошо и правильно, но это не ответ на вопрос почему кнаки "лечение зубов" и "ветеринария" есть, а "терапии" нету. sad.gif


Потому что авторы системы не озаботились придумыванием навыков для лечения болезней вероятно. Указанные вами навыки предназначены не для прямого применения их в игре а как определение заработка НПЦ (или ПЦ).

Цитата
Ситуация: мастер объявляет одному из игроков, что его герой с утра лежит с лихорадкой. Другой игрок, у героя которого есть скилл Doctor, заявляет попытку поставить болящего на ноги к сегодняшнему вечеру, чтобы группа успела к отплытию корабля.
Как ты будешь эту заявку разруливать?


Есть две степени подхода. Болезнь достаточно серьезную чтобы уложить персонажа в постель так чтобы его нельзя было погрузить на корабль за один день очевидно не лечиться потому я скажу "увы но это невозможно" независимо от ваших усилий. Лечится она будет долго по описанной выше схеме. Болезнь не самая серьезная, но симптомы мешают - тогда я позволю бросок первой помощи по 20й сложности к примеру для того чтобы убрать\ослабить симптомы на некоторый срок. Впоследствии это даст определенное осложнение болезни. Вот схема. Другое дело мне сложно представить модуль в котором я бы стал укладывать персонажа с болезнью. В конце концов в 16-18 веке главное лечение болезней было кровопускание и помогало достаточно сомнительно)


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 2 2009, 17:35


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mithras, за ответ спасибо, твой метод я поняла.
Правда, я вот запросто представляю себе сюжеты, в которых мне понадобилось бы уложить персонажа игрока с достаточно серьезной болезнью. Для меня это удобный сюжетный инструмент, и отказываться от его использования я не буду. А насчет исторических аналогий - я по 7 Морю все-таки вожу авантюрную романтику, а не модель Европы 16-18 веков, так что на исторические аналогии не особо опираюсь. Тем более, что многим слишком хорошее знание истории этого периода не столько помогает, сколько, увы, мешает.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 2 2009, 20:30


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Цитата
я по 7 Морю все-таки вожу авантюрную романтику, а не модель Европы 16-18 веков, так что на исторические аналогии не особо опираюсь.


Я вот тоже авантюрную романтику вожу, но в упор не вижу как в авантюрную романтику укладывается болотная лихорадка. Рвота, жар, бред, хождение под себя, потные вонючие простыни как то мало романтичны ИМХО. Все сюжетные функции болезни прекрасно выполняет яд, и даже лучше, заменяя случайность (заболевание) на чью то злую волю (отравление).
А касаемо исторических параллелей то они бессмысленны в 7м море - игре где викинги на драккарах берут на абордаж линейные корабли 18го века), но вот проблема в том, что лечение кровопусканием именно что описано где-то в описании медицины Теи. То есть оно не только исторично но и напрямую касается мира 7 морей.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 2 2009, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mithras, здесь вот как обстоит. Кроме болотной есть и другие виды лихорадок, плюс то, что называли лихорадками до того, как разобрались с этиологией и патогенезом инфекционных болезней - это раз. Лично мне не хватает яда для сюжетных ходов - это два. И подкладывать под каждое неприятное для героев событие чью-то злую волю опять же лично мне тоже не подходит - это три. Такие дела.

Я задаю вопросы по тем непонятным мне местам в правилах, которые мне нужны. Причем непонятным там, где мне правила нужны, а не иной стиль или способ вождения или подхода. Понимаете?

Цитата
лечение кровопусканием именно что описано где-то в описании медицины Теи
А вот это интересно. Подскажите, плз, в какой книге его искать? Я пока что в имеющемся у меня объеме книг ориентируюсь не очень хорошо, увы.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 3 2009, 02:35


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




А зачем вообще в системе столько "бытовых" кнаков, если явно что героям они нафиг не сдались? Если оно только для определения регулярных доходов, то не проще ли было сделать один универсальный кнак "(неприколюченческая) профессия"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jan 3 2009, 03:00


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Можно я отвечу на этот риторический вопрос? Спасибо.

- Для оцифровки нпц;
- Для оцифровки персонажей с *зачеркнуто: нетривиальным* не совсем дворянским бэком.


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 3 2009, 09:36


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Относительно кровопускания - точно не помню, но или в ГМГ в описании технологий Теи то ли в Колледже. В ближайшие дни посмотрю и скажу точнее. Точно было. А касаемо болезней - там ведь не только придется придумывать способы и навыки лечения болезней, но и описание самих болезней, способов их получить, их игровых эффектов... И с учетом того что я вообще всячески против того чтобы игроки узнавали хоумрулы по ходу повествования следует их со всей этой информацией ознакомить до игры (что таки заставит их ожидать чего либо подобное).

Касаемо
Цитата
А зачем вообще в системе столько "бытовых" кнаков, если явно что героям они нафиг не сдались? Если оно только для определения регулярных доходов, то не проще ли было сделать один универсальный кнак "(неприколюченческая) профессия"?


mauresen правильно сказал. Ну и впридачу навык "я все умею" это таки пространство для abuse.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 3 2009, 11:33


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




По поводу оцифровки NPC - ниченепонимаю. Мне тут долго объясняли, что 7 море - нифига не моделирующая система, что NPC в ней - декорации, и что оцифровка им нужна только постольку поскольку они взаимодействуют с героями и задействованы в сюжете. Зачем при таком подходе нужна хоть какая-то игромеханическая модель того, чем NPC занимается "за кадром"???

Что до оцифровки не шибко благородных персонажей - тот же вопрос. Ну не будет герой по ходу приключения заниматься своим мирным и спокойным ремеслом. Зачем тогда это моделировать?

2 Mithras, - не понимаю возражения. Что значит "навык я все умею"? В моем предыдущем посте имелся в виду навык [конкретная профессия] а не навык [все профессии сразу]. Чуть подумав, прихожу к выводу, что оно логичнее моделируется не кнаком а бэкграундом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 3 2009, 13:26


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




2 Mithras

Цитата(Mithras @ Jan 3 2009, 09:36) *
Относительно кровопускания - точно не помню, но или в ГМГ в описании технологий Теи то ли в Колледже. В ближайшие дни посмотрю и скажу точнее. Точно было.
Ага, спасибо. Навскидку посмотрела - не нашла, так что буду ждать.

Цитата
А касаемо болезней - там ведь не только придется придумывать способы и навыки лечения болезней, но и описание самих болезней, способов их получить, их игровых эффектов...
Имхо расписывать по механике каждую болезнь отдельно - совершенно излишне. Точно так же, как внутриигровые эффекты от ранений оставлены на усмотрение мастера и его описание. Какая для сюжета разница, от чего именно персонаж перемогается на ходу или лежит пластом, не в силах головы поднять? В мироцентричной системе такая роспись была бы нужна, а в персонажецентричной я в ней смысла не вижу.

Цитата
И с учетом того что я вообще всячески против того чтобы игроки узнавали хоумрулы по ходу повествования следует их со всей этой информацией ознакомить до игры (что таки заставит их ожидать чего либо подобное).
То, что герой может заболеть, у меня все игроки и так знают.
Способы заболеть известны всем на уровне "бытового здравого смысла" (здесь, наверное, стоит оговорить, что мистично-магичный пласт сеттинга я использую по минимуму).
Описание самой болезни - при отсутствии кнака Терапия оно, получается, даже врачам неизвестно (и вот именно с этим я и разбираюсь). А для человека, с медициной незнакомого, тем более никаких описаний не нужно, они в этом разбираются на уровне "кашель замучил", "то в жар, то в холод бросает", "в животе рези" - а ведь каждый из этих симптомов неспецифичен.

При необходимости я назначу рэйзы за "действие больным местом" - и неважно, будет это попытка придумать умную мысль при лихорадке или вскарабкаться в седло с желудочной коликой. Я здесь специально пользуюсь терминами "тогдашними", поскольку в те времена лихорадкой или коликами называли симптомокомплекс, а не болезнь в современной понимании этого слова. И нет, это не моделирование исторической реальности - это скорее моделирование психологии и способа мышления людей эпохи Просвещения.

Собственно, пока что пришла к мысли, что нужно вводить кнак Терапия для врачей нехирургических специальностей. В моих играх нужда в нем куда больше, чем в той же Ветеринарии.

2 Gremlinmage
Цитата
Чуть подумав, прихожу к выводу, что оно логичнее моделируется не кнаком а бэкграундом
Бэкграунд (согласно определению) - это конфликтная ситуация из прошлого персонажа, которая на момент начала сюжета еще не разрешена и должна влиять на события сюжета, в идеале разрешившись в нем. Имхо "основная профессия" здесь не... особо подходит, мягко говоря.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 3 2009, 13:41


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Да, точно. Когда ж я перестану путаться в этих терминах...
Короче свойство такое у персонажа должно быть. Которое ему регулярный доход обеспечивает. Все, больше никакого воздействия на игру неприключенческие профессии не оказывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Jan 3 2009, 13:55


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
Ну не будет герой по ходу приключения заниматься своим мирным и спокойным ремеслом

Цитата
Которое ему регулярный доход обеспечивает. Все, больше никакого воздействия на игру неприключенческие профессии не оказывают.


А мне это представляется не совсем правильным. Если я сгенерил доктора, то, даже если сюжет будет про то, как хорошие парни нафаршируют плохих свинцом и сталью, у меня должна быть возможность по ходу приключений кого-нибудь полечить (лекарствами, кровопусканием, пьявками, в конце концов), и произнести какую-нибудь пафосную фразу:

- С тех пор как я стал врачом у пиратов, или, вернее, тюремным
врачом, я считаю своим долгом сохранить вас в целости для королевы Элейн, да благословит ее Теус, для петли.

smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 3 2009, 13:55


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




2Gremlinmage

Так описанный вами навык и так существует - Merchant. Касаемо дантиста и ветеринара - эти навыки требуют определенных предварительных знаний, почему в торговца и не проставлены ибо требую определенных познаний в медицине.

2Donna_Anna
Насчет росписи болезней - но ведь яды все таки расписаны и у них разное действие - а болезни по симптомам отличаются друг от друга даже больше чем яды. Опять же болезни бывают и неизлечимые и смертельные... а если не использовать мистичную сторону сеттинга то совсем неизлечимые. Ну и кроме того "принцессы не ходят на горшок") Давайте тогда откидывать ресолв против заражения крови после ранений например. Способ заболеть - самый что ни на есть реальный. Ну и кроме того мы с вами говорили не о "рейзах при операции больной частью" а про "поднять лежачего товарища чтобы он смог сесть на корабль за один день". Тут уж я вижу только один способ - кубы драмы.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 3 2009, 16:27


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата
Насчет росписи болезней - но ведь яды все таки расписаны и у них разное действие - а болезни по симптомам отличаются друг от друга даже больше чем яды.
Наоборот. Симптомов намного меньше, чем болезней, и по собственно симптомам болезни отличаются мало. (Уверяю вас, в противном случае диагностика по телефону или интернету работала бы лучше некуда).
Симптомы очерчивают самое общее поле "поиска болезни" (грубо говоря, кашель, мокрота - легкие; изжога, тошнота - желудок; рези в средней части живота - кишечник). И далее идет дифференциальная диагностика методами инструментального обследования и по результатам анализов. В интересующий нас период таких методов не было. Сбор анамнеза, осмотр больного, его выделений, прощупывание пульса - и все. Температуру и то наощупь определяли. Какая там дифдиагностика...

Цитата
Опять же болезни бывают и неизлечимые и смертельные... а если не использовать мистичную сторону сеттинга то совсем неизлечимые.
Запросто. А из семибалльного шторма не выплывают. Кстати, "не использовать" не равно "использовать по минимуму", не нужно приписывать мне то, чего я не утверждаю, хорошо?

Цитата
Давайте тогда откидывать ресолв против заражения крови после ранений например. Способ заболеть - самый что ни на есть реальный.
Если кому-то нужен реализм - пожалуйста, пусть откидывает. Я уже писала выше, что реалистичное моделирование меня не интересует, помните?
Mithras, вы снова пытаетесь мне предложить мироцентричный метод обсчета. А мне он в данном случае (я имею в виду 7 Море) не нужен. Я определилась с тем, что мне нужно, и вопросы задаю именно по тем моментам, которые меня интересуют. Вводить сущности, которые мне в игре не нужны, я не собираюсь.

Цитата
Ну и кроме того мы с вами говорили не о "рейзах при операции больной частью" а про "поднять лежачего товарища чтобы он смог сесть на корабль за один день". Тут уж я вижу только один способ - кубы драмы.
Об операциях я не говорила, речь шла о действиях больного. Впрочем, да, от основного вопроса мы здесь ушли в сторону - вопрос о том, кто как и какие хоумрулы вводит, к делу действительно не относится, тут вы правы.

Дайсы драмы - это хорошо, но к броску чего их добавлять? Или здесь речь о том, чтобы потратить драма-дайс и без каких-либо других бросков получить нужный результат, вроде примера из базовой книги "море вынесло на берег"?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 3 2009, 16:31


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Перечитывая предыдущие страницы темы, подумала над вопросом Gremlinmage о "пистолете к виску" (пост №216). Пришла к следующему варианту.

Цитата
Как откидывается на дайсах ситуация приставленного к виску пистолета (к горлу ножа и т.п.), если жертва пытается оттолкнуть оружие и высвободится?

1. Бросок инициативы злодея и жертвы.
2. Поскольку жертва не собирается атаковать, то она может взять interrupt action и попытаться высвободиться по правилам Wrestling (с учетом правил по trained/untrained кнакам).
3. Злодей, в свою очередь, может взять interrupt action, потратив его на усиление захвата (с учетом тех же правил).
4. Выяснение, чей interrupt action прошел раньше - по тем же правилам, что и выяснение "кто в эту фазу ходит первым".

Продолжение из поста №218 (напоминаю, что это мой личный вариант разруливания):
Цитата
допустим "агрессор" (тот, кто держит нож у горда/пистолет у виска) инициативу выиграл. Что он получит на своей выигранной инициативе? Просто возможность провести атаку (с необходимостью пробивать пассивную защиту и прочими сложностями)? Автопопадание? Автоматом наносит драматическую рану? Автоматом убивает жертву?
Я дам возможность провести атаку, причем жертва рассматривается как Prone (TN to be hit = 5; Active Defense требует двух рэйзов).
Цитата
Что надо кидать, чтобы определить, удалось ли жертве отвести оружие/выскользнуть - в ситуации когда собственно захвата не было и откидывать по правилам борьбы как-то странно?
В начальных условиях захват был. И здесь тоже жертве предлагается откуда-то выскальзывать. Вообще подобную ситуацию без захвата я как-то не очень себе... Впрочем, ладно.
Если захвата нет, то есть жертва просто стоит и тяжело дышит, косясь на руку с пистолетом, но в конце концов все же решается действовать - потребую от нее прокинуть Intimidate (contested roll по резолву, и возможно, назначу жертве рэйзы "за позицию не в ее пользу").
В случае успеха жертвы переходим в боевой режим и кидаем инициативу.
На то, чтобы отвести оружие/выскользнуть <из несуществующего захвата tongue.gif> потребую кидать Finesse; результат броска на Intimidate будет влиять на действия жертвы согласно правилам; TN и рэйзы назначу по ситуации и по и цели заявки. Последнее важно, т.к. заявка "пытаюсь немного отодвинуть голову, надеясь, что пуля в случае выстрела пройдет по касательной" и заявка "пытаюсь оттолкнуть руку с пистолетом" получат разное число рэйзов (и внутриигровые последствия практически наверняка получатся о-очень разными).
(Вспомнился почему-то один "герой" - "ботаник", который пытался выхватить (sic!) пистолет, приставленный ему под подбородок, причем очевидным профессионалом, угу...).


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 3 2009, 16:33


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата
Когда ж я перестану путаться в этих терминах...
Gremlinmage, могу посоветовать только одно: внимательно читать определения и обращать меньше внимания на названия smile.gif

А насчет возможности применять "неприключенческие" возможности даже в боевом сюжете поддержу мнение Zkir-а.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 3 2009, 19:48


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




2 ZKir,
В скиле "доктор" есть ровно три кнака, которые имеют конкретное игромеханическое описание и реально влияют на игру - первая помощь, диагностика и хирургия. Все остальное - такое же бесполезное бла-бла-бла, как и кнаки торговца, "человека искусства" ученого, и часть кнаков охотника и "выступальщика". Я не вижу смысла в моделировании всего этого бесполезного в игре барахла через скилы и кнаки, "стоящие" в экспе или хиропойнтах столько же, сколько боевые или социальные умения.

2 Mithras,
Цитата
Касаемо дантиста и ветеринара - эти навыки требуют определенных предварительных знаний, почему в торговца и не проставлены ибо требую определенных познаний в медицине.
Это они по-жизни требуют. Но еще раз, система вроде как принципиально не моделирующая. Соображениям "реализьму" там делать нечего по определению. Какая _для_игры_ разница между _игровой_ ролью умения "дантист" и умения "мельник"??? И то и другое на ход игры не влияет ни разу и присутствует исключительно в виде описательного момента.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 3 2009, 19:49


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Donna Anna,
за подробный разбор ситуации с "пистолетом к виску" - спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th July 2025 - 23:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav