IPB

( | )

11 V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
ZKir
Dec 1 2008, 21:37


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 16:34) *
Более того, ТТХ в этой игре вообще самая ненужная и бесполезная вещь.


А у меня, по прочтении этой ветки, сложилось впечатление что Моря - это мегаманчкинская система, хуже дэнеды wink.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 21:50


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(ZKir @ Dec 1 2008, 21:37) *
А у меня, по прочтении этой ветки, сложилось впечатление что Моря - это мегаманчкинская система, хуже дэнеды wink.gif

Знаешь, у меня от чтения форумов тоже такое же впечатление периодически складывается. А потом читаю рулбук - а там про сюжет, про драму, про Героев и Злодеев, и все так красиво и романтично... Вот я и понимаю, что чего-то я здесь не понимаю. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 1 2008, 22:32


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




ZKir, она не хуже, она принципиально другая. Вообще у меня пока такое впечатление, что механика там есть, а системы нет. По текущим ощущениям 7 Море ближе всего к словеске с опорой на дайсы.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Dec 1 2008, 22:53


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Gremlinmage, Donna Anna

я все надеюсь, что жизнь покажет, какова она на вкус...

smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 2 2008, 10:15


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
А можно дурацкий вопрос: зачем тебе в таком случае вообще система? Какую функцию выполняет игромеханика в твоих играх?

Игромеханика - это инструмент взамодействия игроков на окружающий мир. ТТХ я беру из головы.

Цитата
Давай я осторожно так задам тебе вопрос: Ты тоже считаешь, что 7мое море - это игра про то, как герои расшвыривают толпы брутов а в конце запинывают босса уровня, то бишь Злодея С Большой Буквы? cool.gif
Ты знаешь, ответ будет "да", но с "но". Процесс, описанный тобой, на самом деле выглядит немного не так: "Преодолевая сложности и опасности, теряя друзей и соратников, Герои пробивают себе дорогу к коварному Злодею". Если примитивно, то да - дойти до босса. Но это можно любой сюжет испоганить до одной короткой фразы.

Цитата
Интересно. Вот мне как-то с таким встречаться не доводилось. Бывает, когда игрок физически не может играть у данного мастера. Бывает, что игрока ну с души воротит от конкретного сеттинга. А вот чтоб такая идиосинкразия на систему, чтоб играть по ней не мочь - это какая-то экзотика.
Ээээ... 7th Sea - это сеттинг. Поэтому
Цитата
Бывает, что игрока ну с души воротит от конкретного сеттинга.

как раз наш случай. А вот играть по системе Морей во что-то другое - это немного извращение.

Цитата
1) Герои врываются в комнату и видят там Злодея, приставившего пистолет к виску заложницы (тоже РС). Он мерзко улыбается и гадким, злодейским тоном говорит им: "Опустите оружие, господа! Одно резкое движение с вашей стороны - и ваша прекрасная спутница этого не переживет."

Герои опускают оружие.

Цитата
2) Герои (вместе с той самой девушкой, которая в первой сцене оказалась в лапах Злодея) врываются в комнату и видят там Злодея с пистолетом в руках. Он мерзко улыбается и гадким, злодейским тоном говорит им: "Опустите оружие, господа! Иначе я пристрелю первого же, кто приблизится ко мне"
Один из героев, самый смелый или безрассудный, бросается вперед.

Система ни в одном из конфликтов не используется.

Цитата
Еще одно уточнение по Swinging: а если Злодей пафосно перелетает с балкона на балкон, шелестя черным плащом с кровавым подбоем - может ли Герой, используя interrupt action и кнак Throwing (из Athlete, тот, который нельзя использовать для атаки), запустить в Злодея своей любимой обезьянкой уистити (она ведь не оружие?), чтобы та изгадила Злодею плащ, и по прилете Злодей источал совсем непафосное амбре?
Без проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 2 2008, 12:11


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Dec 2 2008, 10:15) *
Игромеханика - это инструмент взамодействия игроков на окружающий мир. ТТХ я беру из головы.

Ниченепонимаю. Но если ТТХ окружающего мира ты все равно берешь из головы, то почему бы тебе не разруливать заявки игроков просто своим произволом, или, уж если хочется рандомайзера - использованием любого дайса против назначенной мастером (из головы) сложности? Зачем усложнять жизнь и себе и игрокам?

Цитата(Dorian @ Dec 2 2008, 10:15) *
Ты знаешь, ответ будет "да", но с "но". Процесс, описанный тобой, на самом деле выглядит немного не так: "Преодолевая сложности и опасности, теряя друзей и соратников, Герои пробивают себе дорогу к коварному Злодею". Если примитивно, то да - дойти до босса. Но это можно любой сюжет испоганить до одной короткой фразы.

Я хочу не испоганить, а выразить суть. smile.gif Правильно я понимаю, что по-твоему суть любого твоего сюжета по 7му морю сводится к победе героев над злодеем?

Цитата(Dorian @ Dec 2 2008, 10:15) *
Ээээ... 7th Sea - это сеттинг. Поэтому
...
как раз наш случай. А вот играть по системе Морей во что-то другое - это немного извращение.

Хм. Мне не кажется особым извращением выкинуть из системы магию и играть по ней "псевдоисторички" по мотивам Дюма, Сабатини и проч. Но тут, судя по всему, дело вкуса.


Теперь к ситуациям с героями, злодеем и приставленным к виску пистолетом.
Я не случайно подчеркиваю, что заложница злодея - тоже PC. И она может принять решение пафосно пожертвовать собой ради победы или не менее пафосно сорвать коварные планы злодея. Поэтому меня и интересует, что именно кидать в ситуации, когда заложница пытается вырваться/отвести от себя оружие. Потому что если по системе мы имеем отруливание этой заявки типа бросок инициативы - провал - автокилл, то это одно, а если бросок инициативы - провал - обычная атака (которая может быть нанесет одну драматическую рану, а у нашей героини по-любому резолв 3) - то это совершенно другое. В первую очередь для игрока. Игрок не может не понимать, что во втором случае его персонаж практически ничем не рискует. И другие игроки не могут этого не понимать. В результате все восприятие ситуации очень сильно меняется.

Я предполагаю, что ты сейчас можешь начать объяснять мне про то, что думать надо не системными терминами, а внутриигровыми, что персонажи о системе не знают и т.п. Все это так и я это прекрасно знаю. Больше того, у меня есть огромный опыт игнорирования системы в пользу сюжета - как-никак по D&D играем, а там это приходится делать ну если не на каждом шагу, но часто, если играешь не в вынесение данженов. Тем не менее, это все равно некая помеха, и лучше, когда ее нет. Я вот и пытаюсь понять - в 7м море с этим так же, как в D&D, или все-таки немного получше. А то мне столько умные люди твердили про system does matter, да про то, что есть системы, которые самим своим существованием поощряют рольплей и т.п. - а я вот смотрю, и не вижу ничего такого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 2 2008, 12:36


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Ниченепонимаю. Но если ТТХ окружающего мира ты все равно берешь из головы, то почему бы тебе не разруливать заявки игроков просто своим произволом, или, уж если хочется рандомайзера - использованием любого дайса против назначенной мастером (из головы) сложности? Зачем усложнять жизнь и себе и игрокам?

Это сложно объяснять на пальцах. Действительно сложно. Система морей так устроена, что ТТХ Злодеев там реально не имеет значения, а вот ТТХ Героев - очень сильно имеют.

Цитата
Правильно я понимаю, что по-твоему суть любого твоего сюжета по 7му морю сводится к победе героев над злодеем?
Не моего. Вообще, Седьмое Море - это игра о победе Героев над Злодеями. Поэтому в Морях запрещены отрицательные персонажи.

Цитата
Хм. Мне не кажется особым извращением выкинуть из системы магию и играть по ней "псевдоисторички" по мотивам Дюма, Сабатини и проч. Но тут, судя по всему, дело вкуса.
Если ты готов к тому, что Джим Хокинс в одиночку перебъет команду Испаньолы - то вперед. Система никак не отражает реализм.

Цитата
Я не случайно подчеркиваю, что заложница злодея - тоже PC. И она может принять решение пафосно пожертвовать собой ради победы или не менее пафосно сорвать коварные планы злодея. Поэтому меня и интересует, что именно кидать в ситуации, когда заложница пытается вырваться/отвести от себя оружие. Потому что если по системе мы имеем отруливание этой заявки типа бросок инициативы - провал - автокилл, то это одно, а если бросок инициативы - провал - обычная атака (которая может быть нанесет одну драматическую рану, а у нашей героини по-любому резолв 3) - то это совершенно другое. В первую очередь для игрока. Игрок не может не понимать, что во втором случае его персонаж практически ничем не рискует. И другие игроки не могут этого не понимать. В результате все восприятие ситуации очень сильно меняется.

Скажу честно, использовать систему в подобной ситуации - кощунственно (ИМХО, естественно). Я предпочитаю разрулить ее без дайсов.

Цитата
Я предполагаю, что ты сейчас можешь начать объяснять мне про то, что думать надо не системными терминами, а внутриигровыми, что персонажи о системе не знают и т.п. Все это так и я это прекрасно знаю. Больше того, у меня есть огромный опыт игнорирования системы в пользу сюжета - как-никак по D&D играем, а там это приходится делать ну если не на каждом шагу, но часто, если играешь не в вынесение данженов. Тем не менее, это все равно некая помеха, и лучше, когда ее нет. Я вот и пытаюсь понять - в 7м море с этим так же, как в D&D, или все-таки немного получше. А то мне столько умные люди твердили про system does matter, да про то, что есть системы, которые самим своим существованием поощряют рольплей и т.п. - а я вот смотрю, и не вижу ничего такого.
Да и не увидишь, читая книгу правил.
Понимаешь, в любой системе есть места, которые она так или иначе плохо оцифровывает. Единственное исключение - ГУРПС, насколько мне известно. С моей точки зрения система должна давать мне необходимый инструментарий и свободу принятия решений. Именно это и я и называю системой, поощряющей ролеплей. Потому что в Морях в описаной тобой ситуации я могу совершенно спокойно убить PC вообще без бросков, и это не вызовет протеста у игроков. Случаи бывали, и никто против такого Драматизма не был против.
А вот ситуации, когда пафосная ситуация рушилась из-за одного плохого броска, и игроки откидывались на спинки кресел со словами "Мдааа... Хе*ь-то какая, ну ладно, не получилось красиво, получится просто." бывали. И очень не хочется их повторять.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 3 2008, 00:36


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




М-да... Наверное это действительно некие тонкие материи, которые можно познать только на собственном опыте. Ну что ж, поживем-увидим wink.gif

Забавно все же, что в 7м море такое важное место занимает "дух, не транслируемый через текст". Подозреваю, что этот самый дух - он принадлежит не 7-му морю как таковому, а твоим играм по нему. И что 7е море в твоем исполнении сильно отличается от 7го моря в исполнении Ин Ши или в исполнении того мастера, у которого мне довелось поиграть. С одной стороны, оно естественно, что "у каждого мастера - свой Фаэрун". С другой стороны - немного удивляет такой разброс в применении системы, жестко привязанной к сеттингу и с четко оговоренным стилем и антуражем игры. Если D&D позиционируется как универсальная система, поэтому ничего удивительного, что один водит по ней мясные боевики, другой - утонченно-извращенный готический хоррор, а третий - мелодраму, то 7е море вроде как система ни разу не универсальная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 29 2008, 16:32


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Еще вопрос по механике. Seduction.

Объясните, пожалуйста, что это такое у вас? Разово затащить в постель (хотя на мой взгляд, в таком варианте это скорее hubris) или надолго завладеть мыслями и чувствами? Что и как кидать в первом и втором случае? Против чего? И - для второго случая - каковы возможности "жертвы" избавиться от "наведенной страсти"? Как скоро? При каких обстоятельствах?

Пока что в голову приходит contest roll Panache+Seduction vs Resolve (плюс дополнительные дайсы от адвантаджей) - но бросок трэйт+кнак всяко сильнее, чем бросок только трэйта. И если вопросы с НПС я разрулю по-своему, то в случае, когда один РС намерен соблазнить другого, а этот другой соблазняться не хочет (и у него/нее есть на то основания), ситуация осложняется до совершенно диких идей вроде Panache+Seduction vs Wits+Resolve sad.gif

Dorian, книжку ты посоветовал хорошую, я из нее много полезного для себя вычитала - вот только Seduction и там не описан sad.gif

Буду благодарна за любые советы и ссылки на прочие обсуждения по разруливанию ситуаций с соблазнением. Меня сейчас интересует именно механика.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 29 2008, 16:50


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Помниться этот вопрос подробно рассматривался в топике Любовь в Седьмом море. Я в свое время тоже хотел всю любовь и романтику к формулам свести и подробно расспрашивал против чего и как кидать smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 29 2008, 16:58


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




О, спасибо, а то я никак не могла сообразить, где я что-то такое по теме видела. Пойду перечитывать smile.gif

Update: увы, как раз механики-то там и нет. Там про любовь sad.gif



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 29 2008, 17:39


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Уточнение (на всякий случай).

Мне не нужно сведение любви и романтики к формулам. Мне нужны советы, как и через что разруливать ситуацию "я ее соблазняю" - "я не имею ни малейшего желания соблазняться этим человеком".


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 30 2008, 13:54


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если игрок пытается соблазнить NPC, то, наверное стоит кидать Panache + Seduction против TN противника, который определяется мастером на глазок. Скажем и у служанки с корзиной белья, базовый TN равен 15, тогда как у Королевы Монтеня не меньше 50. Потом на уровень сложности можно наложить ситуационные модификаторы и модификаторы на соц. броски.

Бросок на Resolve имеет смысл, если в качестве NPC выступают Герои или Злодеи, в противном случает можно воспользоваться вышеприведенной схемой.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 30 2008, 14:06


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mr.Garret, ага, здесь понятно и совпадает с моими прикидками; спасибо.
Но основная моя проблема (я выше говорила, но, возможно, не слишком четко) с раскладом именно что РС против РС. И речь идет не столько о "влюбить в себя", сколько именно "не дать устоять против моей соблазнительности". То есть (если взять литературный пример) - приблизительно то, что происходило между пресловутыми д'Артаньяном и миледи.

Если у тебя в играх случались такого рода ситуации - как это разруливалось? Мне подойдут и конкретные примеры, я наверняка из них смогу для себя найти хотя бы "направление, в котором думать".


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 30 2008, 15:16


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Мы пришли к соглашению, что любовь между PC разрешается непосредственно игроками в ходе игрового процесса.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 30 2008, 16:00


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Mr.Garret,
однако, тут вроде не про любовь спрашивают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 30 2008, 16:41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тогда можно было бы переформулировать вопрос?

Взаимодействие между PC, в вопросах любви и привлекательности отталкивается от непосредственного решения игроков. Если один игрок хочет соблазнить другого игрока, то просто соблазняет, а уж что делает жертва соблазнения решать ей самой.

Ну это в случае free roaming world. В театре имени "Павших служанок", расклад естестенно другой. Его мастер-режиссер заранее просчитывает.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 30 2008, 20:25


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Mr.Garret,
ну не могу я удержаться, читая твои посты... "один игрок соблазняет другого игрока" - это уже какие-то не те ролевые игры. biggrin.gif
Все-таки персонажей и игроков надо разделять wink.gif

По поводу подхода к разрешению проблемы - он, на мой взгляд в целом правильный, и хорошо что ты в конце концов к нему пришел (пришел бы раньше - было бы еще лучше) wink.gif Но все же игроки и персонажи - это не одно и то же. Персонаж может обладать свойствами и качествами, которыми не обладает игрок и именно для моделирования таких вещей и нужна игромеханика.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 30 2008, 21:12


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mr.Garret, да, я уже говорила выше: речь не о любви. Речь об "устоял(а) перед соблазном/поддался(ась) соблазну".
(Ну и между делом замечу, что "любовь" и "привлекательность" отнюдь не синонимы).
Цитата
Если один игрок хочет соблазнить другого игрока, то просто соблазняет, а уж что делает жертва соблазнения решать ей самой.
Я не понимаю, что значит "просто соблазняет". Даже не получается представить, как это за столом выглядит. У меня в голове не укладывается сообщение мастера игроку "ты соблазнен(а); что будешь делать?". Как-то бредово выглядит, согласен?

Что же до "непосредственного решения игроков", то персонаж, будучи человеком, властен далеко не над всеми своими реакциями, и в этом случае механика должна (имхо) помогать игроку понять, что с его персонажем произошло (if any).

Переформулировать... Хм. Давай я попробую на примерах объяснить, что мне нужно. Как по механике (именно по механике!) ты разрулил бы следующие ситуации.

1. Мадемуазель М. принимает виконта Д. у себя, в комнате с зашторенными окнами, полулежа на кушетке в изящной и соблазнительной позе.
Цель игрока мадемуазель: заставить виконта поддаться соблазну и оставить его у себя на всю ночь (в результате чего оный виконт не придет на некую встречу/явится на завтрашнюю дуэль невыспавшись/<придумать что угодно>).
Виконт же всего лишь занес мадемуазель письмо или сувенир от ее давней подруги/прежнего поклонника/<еще кого-нибудь>, саму мадемуазель слегка недолюбливает и задерживаться сверх "ровно столько, сколько прилично" не собирается.

2. Маркиз Ф. в ходе визита к графине С. начинает обнимать и целовать графиню, запуская пальцы под кружевную косынку на плечах.
В своих ласках маркиз нежен, но непреклонен, и останавливаться на полпути не собирается, пылко нашептывая признания в давней и неодолимой страсти и спускаясь за корсаж. Графиня же знает, что за сильно ухудшившимся отношением к ней мужа стоит маркиз, и это делает ее отношение к маркизу, мягко говоря, неприязненным - но это с одной стороны. С другой - маркиз вот прямо сейчас объясняет ей жарким шепотом причину своих наветов и интриг; а с третьей - граф (благодаря все тому же маркизу) очень давно не посещал опочивальни жены.
При этом ни о каких чувствах со стороны маркиза речь не идет, поскольку он, в отличие от графини, знает, что в ближайшие часы граф С. должен заехать домой, чтобы переодеться к званому приему, а цель маркиза - разрушить некогда счастливую и благополучную семью.

Вот что здесь кидать на тему "уступил(а)/не уступил(а)"?



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Dec 31 2008, 00:06


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
У меня в голове не укладывается сообщение мастера игроку "ты соблазнен(а); что будешь делать?". Как-то бредово выглядит, согласен?

Что же до "непосредственного решения игроков", то персонаж, будучи человеком, властен далеко не над всеми своими реакциями, и в этом случае механика должна (имхо) помогать игроку понять, что с его персонажем произошло (if any).


Донна Анна, мне кажется первый абзац исключает второй. Если планируется использовать какую либо механику (причем что именно бросать не так важно) то фразы "ты соблазнен" не избежать.

Мадемуазель М: Зашториваю окно, ложусь на кушетке в в изящной и соблазнительной позе, и прошу виконта Д. зайти.

Мастер: Так, кинь-ка седакшн. Ага. Виконт Д., ты входишь в комнату и видишь Мадемуазель М. Кинь-ка ресолв... Так, ты соблазнен!

Или я чего-то не понимаю?


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 31 2008, 11:17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




М-мм, это ситуация когда персонажи активно противодействуют друг другу. Как мне кажется, Donna Anna, в описанных тобой сценах вопрос не столько о seduction-е идет, сколько об успешном завершении хитрой интриги, которая к истинным чувствам и желаниям персонажей мало отношения имеет. Твоими злодеями, ведь движет не страсть, а чистый разум, не так ли?

В двух означенных выше случаях, я бы использовал правила интриг и правила шантажа, описанные в приложении про Монтень (стр. 90). Возможно, что параметры Like и Dislike придется корректировать в зависимости от проброшенного Seduction, но проверка кнака будет всего лишь вспомогательным инструментом. Конечный результат интриги будет виден на графике, после пересчета имеющихся связей.

С другой стороны, если бы мне считать было лень (что часто бывает), я бы заставил героев совершать противоположную проверку кнаков. Скажем, соблазняющий бы кидал на Panache + Seduction, тогда как соблазняемый мог бы бросать на Resolve + Seduction. Степень поддатливости соблазнию зависела бы от разницы между бросками. В том случае, если бы разница была небольшой до 5 пунтктов (или отрицательной), то можно было бы сказать, что попытка соблазнения провалилась. Большая разница демонстрировала бы, что герой не смог устоять против искушения.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 12:10


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




ZKir, не совсем так.
(Оффтопик жуткий, но... ладно, позволю себе залезть в дебри. В крайнем случае попросим перенести, ага?).

Прежде всего: я категорический сторонник того, что игрок должен максимально четко отделять себя от персонажа. Нет, это не означает отсутствия вживания (что бы это слово здесь ни значило) и не опровергает того, что в каждом персонаже есть что-то от его игрока. Но игрок должен ясно понимать, где он сам, а где его персонаж, и видеть границу между первым и вторым.
Отсюда в отношении исходного вопроса следует, что:
1) соблазнение игрока - это совсем другая опера, а то и не опера вовсе;
2) далеко не всегда игроку понятно (или вообще возможно понять), какой будет непроизвольная реакция персонажа на тот или иной стимул или ситуацию - в качестве грубых примеров приведу "не заснуть на третьи сутки без сна в напряженной обстановке" или "удержаться и не ляпнуть".
То есть фактически это вопрос того, удалось ли персонажу удержать сознательный контроль над собой. Сохранить хладнокровие и рассудительность, если угодно - или же то человеческое, что ему не чуждо, на данный момент взяло верх.
Понимаешь?

Цитата
Если планируется использовать какую либо механику (причем что именно бросать не так важно) то фразы "ты соблазнен" не избежать.
М-м-м... я вот в этой неизбежности не уверена. Поскольку кроме чистого Resolve-а есть, например, адвантаджи, дающие бонусы на социальные броски, в том числе встречные. Далеко не все те, кого пытаются соблазнить - простецы или сексуально озабоченные балбесы, согласен?
Кстати, о! Кое-какие идеи по решению интересующей меня проблемы ты мне только что подкинул, спасибо smile.gif

Цитата
Мадемуазель М: Зашториваю окно, ложусь на кушетке в в изящной и соблазнительной позе, и прошу виконта Д. зайти.
Мастер: Так, кинь-ка седакшн. Ага. Виконт Д., ты входишь в комнату и видишь Мадемуазель М. Кинь-ка ресолв... Так, ты соблазнен!
Если упрощать до такой схемы - то вероятность раздражающей меня реплики "твой персонаж соблазнен" действительно весьма высока.
Однако у меня в подобных сценах до дайсов дело доходит уже после того, как отыграна хотя бы часть сцены - и только в том случае, если для игрока остается неочевидной реакция его персонажа. То есть (продолжая пример) в данной сцене мадемуазель с самого начала может повести общение так, что при всей соблазнительности ее позы виконт по-быстрому откланяется, причем игроку даже кидать ничего не придется. Если же игрок виконта к моменту принятия персонажем решения "уйти или остаться" окажется в затруднении с тем, повелся его персонаж на предложения мадемуазель или нет - вот тут мне и нужна будет механика.
Игроки у меня взрослые разумные люди, и прекрасно понимают, что их персонажи - не големы железобетонные; но в то же время никому, естественно, не хочется исключительно собственным выбором прогибать своего персонажа под чужие затеи.
Как-то так.

Пойду дальше думать. С наступающим smile.gif

PS Редактирование - пунктуация. Меня раздражают знаки препинания не на месте.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 12:35


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Ага, нашла-таки искомое! smile.gif
Цитата
Для того, чтобы еще больше запутать свою жертву и бросить ее в объятья порока, К. совершила невероятный бросок на Соблазнение и Л. попал в окончательную зависимость от нее.
Я же помню, что было где-то как раз соблазнение одним РС другого, причем отношения между ними уже были непростые. У меня ситуация попроще, и страсти не те, но расклад при этом "из той же обоймы".
Mr.Garret, расскажи, плз - что у тебя здесь против чего кидалось?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 13:37


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Вопрос медицинского характера: что кидать врачу (скилл Doctor), который пытается не раны промывать-зашивать, а малярию или оспу лечить? Для начала, понятное дело, диагностика - а дальше как быть?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 31 2008, 14:59


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Donna Anna @ Dec 31 2008, 13:37) *
Вопрос медицинского характера: что кидать врачу (скилл Doctor), который пытается не раны промывать-зашивать, а малярию или оспу лечить? Для начала, понятное дело, диагностика - а дальше как быть?

Насколько я правильно понимаю, такие неромантические вещи как оспа и малярия в этой системе не моделируются. smile.gif Быть раненным в бою - это красиво и героично. А валяться покрытым сыпью - это не красиво и не героично. Поэтому герои не болеют. А если болеют - то только Ужасной Неизлечимой Болезнью, Которая Медленно Сводит Их В Могилу. Болезнь эта не имеет других симптомов, кроме готичной бледности лица и нужна для придания взору Героя вселенской печали и обеспечения ему возможности в пафосных ситуациях говорить с придыханием "я знаю, мне недолго осталось жить, но..." biggrin.gif
Какой уж тут скилл "Доктор"... tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 31 2008, 15:47


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Gremlinmage, твоё Ужасное и Неизлечимое называется "чахотка банальная" smile.gif (Вернее, это раньше оно так называлось, но это неважно). И кроме перечисленного тобой, чахотка дает возможность сделать так, чтобы героем в неподходящий момент овладел приступ кашля, и его единственный выстрел либо не попал в коня мчащегося прочь злодея (можно с возлюбленной героя, перекинутой через седло), либо выдал злодею место засады, ну и так далее.

Кстати, если мне понадобится, чтобы герой после раны некоторое время провалялся в лихорадке - будет валяться. Красиво, пафосно... (кстати, хорошая мысль насчет лихорадочного бреда, спасибо smile.gif). Так вот, кто и чем будет героя на ноги ставить, чтобы тот смог вопреки слабости от жара и потери крови взгромоздиться в седло верного скакуна сейчас, а не наутро?



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 1 2009, 14:51


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Ну во первых в системе нет метода эти болезни заполучить кроме как "мастер сказал что я заболел". При невозможности получить болезни кнек для их лечения бессмысленнен.

Соответственно сначала надо описать болезни.

Тем не менее зубы у героев тоже вроде как не болят, а кнек дантист есть, следовательно кнек в данном случае используется скорее для определения заработка персонажа нежели для актуального излечения.
Когда один раз мне потребовалось разобраться с похожим вопросом (причем не для героя - это как раз герои пытались заразить хенчмена злодея лихорадкой с Островов Полуночи) я сделал так.
Болезнь была описана по образцу яда.
В навыке Merchant ввел кнек "Сиделка". Соответсвенно лечение происходило так - приходил доктор и навыком Диагностика определял болезнь и назначал лечение. После чего в течении некоторых промежутков времени (зависит от болезни) проверялся кнек сиделки, каждый успех снимал часть симптомов. В принципе можно и вовсе ничего нового не вводить а кидать подобное по "Первой помощи". Естественно если диагноз неправилен то лечение не помогает.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Jan 1 2009, 15:51


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
При невозможности получить болезни кнек для их лечения бессмысленнен
.

А НПС в седьмом море тоже не болеют? smile.gif Если таки болеют, то и кнак бы не помешал. Мне кажется разработчики это пропустили просто. А то хирургия есть, ветеринария есть, шарлатанство есть, а "терапии" нету smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jan 1 2009, 16:23


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




А НПЦ в 7м море болеют и выздоравливают по желанию мастера. Все кроме героев в 7м море это декорации. Если надо они будут болеть и выздоравливать вообще безо всяких кнэков.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 1 2009, 16:42


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Mithras, за идею с сиделкой спасибо smile.gif

Что же до "При невозможности получить болезни кнек для их лечения бессмысленнен" - предлагаешь выкинуть и ветеринарию? Вот чего я в 7-м Море не представляю себе, так это героев-животных.

Цитата
Все кроме героев в 7м море это декорации. Если надо они будут болеть и выздоравливать вообще безо всяких кнэков.
Твой подход понятен. С моим он не совсем совпадает, но это уже совсем оффтоп, так что от развития его я лучше воздержусь smile.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th June 2025 - 09:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav