IPB

( | )

11 V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Dracosha
Nov 25 2008, 14:14


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Ну вообще-то бой против хорошо подготовленного борца ведется до одного (его) попадания. После этого, вырваться из захвата невозможно. Вернее возможности чисто статистические wink.gif. Что касается самого борца, то при наличие высокого Бравна (и если не дурак высокого Резолва) он может довольно долго пытаться таки поймать противника, зная, что тому надо лишь раз оступиться ))). Особенно против фехтовальщиков с низким дамагом. Особенно против тех кто полагается на стоп-траст wink.gif

Основной минус борьбы в том, что если против тебя более одного противника, то она сильно теряет в привлекательности. Ибо пока ты держишь в захвате одного второй полосует тебя по 5 ТНу. Долго так выдержать сложно. Единственное, что может спасти борца - это применение кнака Break, но результат довольно сильно зависит от интерпретации его мастером.



--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Nov 25 2008, 15:17


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Nov 25 2008, 12:20) *
Плохо представляю, честно говоря. Стереотип "NPC - тоже люди" слишком силен для меня и принимать как данность то, что бывают люди первого и второго сорта - на уровне системы - укладывается в голове с большим трудом.
Полностью согласна с тем, что НПС тоже люди. Но скажи, тебя не смущает, что в реальном мире людей незаурядных на порядки меньше, чем обычных, нормальных?

И еще - неужели ни разу не доводилось создавать НПС уровнем на-амного меньше, чем у персонажей, ибо не в уровне был смысл существования данного НПС в данном сюжете? Если да - так это и был brute. Если нет - поверь на слово, что низкие ТТХ таких НПС не портят smile.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2008, 15:30


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Donna Anna, удалил твой дубль...

И вообще, мне было бы странно увидеть человека, который бы не испугался разъяренного медведя. Разве что профессиональный охотник, но так это не брут...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Nov 29 2008, 20:47


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Dorian, спасибо.

Тем временем назрел вопрос о Swinging.
Насколько я понимаю, перемещение в пределах карты боя acton die не требует, если происходит без подъема или со спуском не более, чем на уровень - так? Т.е. на любой своей инициативе герой может схватиться за подвесную люстру или абордажную веревку и перелететь с правой галереи внутреннего двора на левую или с борта на борт; причем до, после или во время полета он может еще и... что-то сделать. При этом данный кнак указан в числе тех, которые _должны_ использоваться как защитные.
Все верно?

Теперь вопросы.

1. Кто и каким образом может на такого "перелетчика" напасть? Мне приходит в голову только вариант held/interrupt action-а со стрельбой по летящему (при условии выигрыша общей инициативы). Какие еще есть варианты? Возможно ли встретить такого "перелетчика" футом доброй стали в грудь (тоже, видимо, held/interrupt action-ом) или он, если уж долетел, атакует первым?

2. Я правильно понимаю, что успешно кинутый Swinging покрывает и полет, и приземление?

3. Как именно будет выглядеть реализация в механике заявки "пролетая на люстре над бальной залой, стреляю в графа из пистолета"? Каково число рэйзов на сам перелет "вися на одной руке" и на выстрел?



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 30 2008, 03:38


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Nov 25 2008, 15:30) *
И вообще, мне было бы странно увидеть человека, который бы не испугался разъяренного медведя. Разве что профессиональный охотник, но так это не брут...

А почему, собственно, профессиональный охотник не может быть брутом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 30 2008, 03:41


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Как откидывается на дайсах ситуация приставленного к виску пистолета (к горлу ножа и т.п.), если жертва пытается оттолкнуть оружие и высвободится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 08:42


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
1. Кто и каким образом может на такого "перелетчика" напасть? Мне приходит в голову только вариант held/interrupt action-а со стрельбой по летящему (при условии выигрыша общей инициативы). Какие еще есть варианты? Возможно ли встретить такого "перелетчика" футом доброй стали в грудь (тоже, видимо, held/interrupt action-ом) или он, если уж долетел, атакует первым?

Именно так, только held или interrupt (если есть такая способность, обычно интераптом нападать нельзя). Если такой "летун" прилетел, но его встречает противник "на холде", атаковать первым будет тот, у кого СУММА НЕПОТРАЧЕННЫХ ДАЙСОВ ИНИЦИАТИВЫ БОЛЬШЕ (это я не кричу, это я просто так выделяю smile.gif.

Цитата
2. Я правильно понимаю, что успешно кинутый Swinging покрывает и полет, и приземление?

Si. В смысле - да.

Цитата
3. Как именно будет выглядеть реализация в механике заявки "пролетая на люстре над бальной залой, стреляю в графа из пистолета"? Каково число рэйзов на сам перелет "вися на одной руке" и на выстрел?
Я бы потребовал 2 райза за такое. но позволил бы сделать в одно действие.

Цитата
А почему, собственно, профессиональный охотник не может быть брутом?
Глупый вопрос. Профессиональный охотник может быть брутом, но если у мастера все бруты - профессиональные охотники, значит это жжж неспроста.

Цитата
Как откидывается на дайсах ситуация приставленного к виску пистолета (к горлу ножа и т.п.), если жертва пытается оттолкнуть оружие и высвободится?
Броском инициативы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 14:04


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




А можно подробнее для не продвинутых пользователей?

Броском инициативы решается, успеет ли "жертва" вообще что-то сделать, так? Ну вот допустим "агрессор" (тот, кто держит нож у горда/пистолет у виска) инициативу выиграл. Что он получит на своей выигранной инициативе? Просто возможность провести атаку (с необходимостью пробивать пассивную защиту и прочими сложностями)? Автопопадание? Автоматом наносит драматическую рану? Автоматом убивает жертву?

С позиции жертвы - а если у нее есть фича, позволяющая разнообразные махинации с инициативой - здесь они используются? Что надо кидать, чтобы определить, удалось ли жертве отвести оружие/выскользнуть - в ситуации когда собственно захвата не было и откидывать по правилам борьбы как-то странно? Короче, пока продолжаю оставаться в непонятках.

Что до брутов и медведя - я имею в виду вот что: бруты - это тоже в каком-то смысле полноценные персонажи с точки зрения отыгрыша, так? И если это бруты, лезущие в бой - значит они явно не простые мирные жители, имеют определенный боевой опыт и знают, что в бою могут убить. Поэтому я не очень понимаю, почему человек, не пугающийся направленного на него мушкета или не боящийся подойти к размахивающему двуручником из дракенайзена герою, будет как-то особенно бояться медведя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 14:13


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 14:04) *
Броском инициативы решается, успеет ли "жертва" вообще что-то сделать, так? Ну вот допустим "агрессор" (тот, кто держит нож у горда/пистолет у виска) инициативу выиграл. Что он получит на своей выигранной инициативе? Просто возможность провести атаку (с необходимостью пробивать пассивную защиту и прочими сложностями)?

Наиболее логичный и очевидный вариант.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 14:04) *
Автопопадание? Автоматом наносит драматическую рану? Автоматом убивает жертву?

Это уже как мастеру надо. Я бы выбрал первый вариант.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 14:04) *
С позиции жертвы - а если у нее есть фича, позволяющая разнообразные махинации с инициативой - здесь они используются? Что надо кидать, чтобы определить, удалось ли жертве отвести оружие/выскользнуть - в ситуации когда собственно захвата не было и откидывать по правилам борьбы как-то странно? Короче, пока продолжаю оставаться в непонятках.

Давай думать логично. Бросили инит. Если атакующий раньше - выстрел с разными последствиями в виде пассивной защиты и дамага. Защитник может захолдить (если он раньше) или получить дайс за два последующих и пытацо защищаться активно.

А все "выскользнул" и прочее - это лишь описательный эффект успешной пассивной/активной защиты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 14:29


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 14:13) *
Наиболее логичный и очевидный вариант.

Тогда получается. что в данном пункте игромеханика нифига не поддерживает драматизм ситуации. Потому что пофиг, стоит человек с пистолетом в руках в противоположном углу комнаты или держит пистолет у виска жертвы. С т.з. внутреннего смысла ситуации это должно быть не пофиг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 14:34


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Пойдем по порядку.

Цитата
Что до брутов и медведя - я имею в виду вот что: бруты - это тоже в каком-то смысле полноценные персонажи с точки зрения отыгрыша, так?
Нет, это не так. Это статисты, в чью задачу входит создавать массовку и приукрашивать антураж. Как только у брута появляется личность, он тут же становится приспешником. А бруты - они могут быть хоть мастерами шпаги. Пока у них нет имени, они - бруты.

Цитата
И если это бруты, лезущие в бой - значит они явно не простые мирные жители, имеют определенный боевой опыт и знают, что в бою могут убить. Поэтому я не очень понимаю, почему человек, не пугающийся направленного на него мушкета или не боящийся подойти к размахивающему двуручником из дракенайзена герою, будет как-то особенно бояться медведя.
Потому что медведь опасней размахивающего двуручем человека. Потому что ты знаешь, чего ожидать от человека, но не представляешь, что сделает с вледующий момент медведь.

Цитата
Автоматом убивает жертву?

Вот этого точно нет.

Цитата
Автопопадание?

Скорее всего.

Вообще, эта ситуация сложная, с точки зрения правил, и точного описания бросков, боюсь, нет. Так что тут я бы судил с точки зрения мастерского желания.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 14:36


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, а ты помнишь, что за одно действие персонаж может пройти любую дистанцию и атаковать. Поэтому с точки зрения системы не важно, стоит ли противник в другом конце комнаты или вплотную - все равно за одно действие мы подходим и атакуем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 14:44


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 14:29) *
Тогда получается. что в данном пункте игромеханика нифига не поддерживает драматизм ситуации. Потому что пофиг, стоит человек с пистолетом в руках в противоположном углу комнаты или держит пистолет у виска жертвы. С т.з. внутреннего смысла ситуации это должно быть не пофиг.

Не вижу разницы между ситуациями. Плюс, Дориан уже ответил насчёт механики.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 15:15


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 14:34) *
Это статисты, в чью задачу входит создавать массовку и приукрашивать антураж. Как только у брута появляется личность, он тут же становится приспешником.
И его игромеханическое описание немедленно меняется, так?
Я не понимаю, как вы водите по этой системе... blink.gif

Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 14:34) *
Потому что медведь опасней размахивающего двуручем человека. Потому что ты знаешь, чего ожидать от человека, но не представляешь, что сделает с вледующий момент медведь.

Ну, тут пойдет уже меряние имхами, поскольку никаких аргументов, кроме "мне кажется так" и "а мне кажется эдак" ни у тебя ни у меня нет. Так что давай оставим эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 15:18


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 14:36) *
Gremlinmage, а ты помнишь, что за одно действие персонаж может пройти любую дистанцию и атаковать. Поэтому с точки зрения системы не важно, стоит ли противник в другом конце комнаты или вплотную - все равно за одно действие мы подходим и атакуем.

Я это знаю. Не очень понятно, правда, зачем при этом в той же системе прописаны модификаторы за расстояние у огнестрельного оружия, ну да ладно. Будем считать, что для тех редких ситуаций, когда стрелок не может передвигаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 15:21


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 14:44) *
Не вижу разницы между ситуациями.

А я вижу. Мы уже не раз констатировали, что у нас с тобой очень разные представления об игре.

Dorian, а ты видишь разницу? ТЫ согласен, что в данном случае игромеханика не справляется со своими задачами и мастеру придется срочно на коленке что-то хомрулить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 15:22


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
И его игромеханическое описание немедленно меняется, так?

Абсолютно. Персонажи отмахиваются от брутов, как от мух. Увидал брут медведя - развернулся и убежал. Почему? Потому что такая у брута задача - Героев развлекать.

Цитата
Я не понимаю, как вы водите по этой системе... blink.gif

А вы никогда не задумывались, как страдали, да и просто кем были те два гвардейца, которых Портос столкнул лбами на пустыре у монастыря кармелиток? Вот и я не задумывался - потому что задачу бруты выполнили - пали от руки лихого героя - а остальное не важно. Это такой жанр.

Цитата
Ну, тут пойдет уже меряние имхами, поскольку никаких аргументов, кроме "мне кажется так" и "а мне кажется эдак" ни у тебя ни у меня нет. Так что давай оставим эту тему.
Давай. Я просто бегал от медвежонка (среднего такого), а вот от двуручников не бегал. Но это правда ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 15:26


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Я это знаю. Не очень понятно, правда, зачем при этом в той же системе прописаны модификаторы за расстояние у огнестрельного оружия, ну да ладно. Будем считать, что для тех редких ситуаций, когда стрелок не может передвигаться.
Дистанция в игре бывает "могу дойти и атаковать" и "не могу дойти и атаковать". Вот во втором варианте используется огнестрельное оружие. А персонаж стометровку за экшн здесь пробежать не сможет.

Цитата
Dorian, а ты видишь разницу? ТЫ согласен, что в данном случае игромеханика не справляется со своими задачами и мастеру придется срочно на коленке что-то хомрулить?
Никогда не считал это проблемой. Будет так, как того требует сюжет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 15:42


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:15) *
И его игромеханическое описание немедленно меняется, так?
Я не понимаю, как вы водите по этой системе... blink.gif

Так. Это фича, а не бага. Более того, у меня в 3.5 было аналогично практически. Как только НПС становился значимым - ему прописывался статблок.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:18) *
Я это знаю. Не очень понятно, правда, зачем при этом в той же системе прописаны модификаторы за расстояние у огнестрельного оружия, ну да ладно. Будем считать, что для тех редких ситуаций, когда стрелок не может передвигаться.

Ситуации "стрелять из окна", "стрелять с одного корабля на другой", "стрелять со стены замка", "стрелять на стену замка", т.д. мы не рассматриваем?
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:21) *
А я вижу. Мы уже не раз констатировали, что у нас с тобой очень разные представления об игре.

Напомню, что тогда разговор шёл про D&D. В 7 море смысл игры в сюжете, свашбаклинге, повале толпами брутов, нетолпами небрутов. Ну или огребание люлей. В зависимости от ситуации.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:21) *
Dorian, а ты видишь разницу? ТЫ согласен, что в данном случае игромеханика не справляется со своими задачами и мастеру придется срочно на коленке что-то хомрулить?

Игромеханика справляется. Просто ты упорно пытаешься перенести своё D&D мышление в 7 море. Не получается, и ты начинаешь хоумрулить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 16:20


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 15:22) *
А вы никогда не задумывались, как страдали, да и просто кем были те два гвардейца, которых Портос столкнул лбами на пустыре у монастыря кармелиток? Вот и я не задумывался - потому что задачу бруты выполнили - пали от руки лихого героя - а остальное не важно. Это такой жанр.

Понимаешь, я когда вожу по D&D - тоже не задумываюсь о душевных страданиях и глубинных личностных проблемах стражников на входе в город, вся сцена общения с которыми для РС уложилась в 5 минут. Но точно так же я не задумываюсь о глубинных либностных проблемах великого архмага, у которого РС пришли спрашивать совета, и вся сцена общения с которым заняла 10 минут. Эти NPC в равной степени не участвуют в сюжете и поэтому я не трачу сил и времени на серьезную проработку их личности. Но их игромеханические ТТХ при этом не зависят от их роли в сюжете. И если получится так, что со стражниками РС подерутся, а с архмагом у них завяжутся длительные и сюжетно значимые отношения - уровень, статы и общая игромеханическая крутость этих NPC не изменится.

Я понимаю, что во многом это - дело привычки. Но я вот все никак не могу привыкнуть к тому, что крутость NPC определяеся его местом в сюжете и может меняться в зависомости от перипетий оного сюжета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 16:30


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 15:42) *
Так. Это фича, а не бага. Более того, у меня в 3.5 было аналогично практически. Как только НПС становился значимым - ему прописывался статблок.

А у меня было не так. Статблок не приписывается - он детализируется в зависимости от текущих потребностей. Например, пока стражник просто стоит у ворот - он файтер 3-го уровня и все. Если РС начали с ним общаться более серьезно, чем "здравствуйте, как пройти туда-то" - например, пытаются его обмануть или уговорить сделать для них что-то - у стражника появляются ментальные статы и значения скилов сенсмотива, спота и т.д. если РС со стражником дерутся - у него появляются физические статы, ВАВ, фиты. А то, что происходит в 7море при переложении на D&D по-моему выглядит как был несюжетный стражник - был просто файтер а как только влез в сюжет - стал свордсейдж/псиварриор. tongue.gif

Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 15:42) *
Ситуации "стрелять из окна", "стрелять с одного корабля на другой", "стрелять со стены замка", "стрелять на стену замка", т.д. мы не рассматриваем?

Это именно те редкие ситуации, о которых упоминалось в предыдущем посте. Как-то по-моему перестрелки в трактире, на палубе корабля или просто на местности встречаются на порядок чаще, чем ситуация "стреляю со стены замка".

Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 15:42) *
Напомню, что тогда разговор шёл про D&D. В 7 море смысл игры в сюжете, свашбаклинге, повале толпами брутов, нетолпами небрутов. Ну или огребание люлей. В зависимости от ситуации.

smile.gif Возможно тебя это удивит, но в 7м море я тоже вижу смысл игры совсем в другом. Завал толпы брутов нетолпой небрутов - это Дьябла на мультиплеере. От игры по 7му морю я ожидаю несколько другого.

Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 15:42) *
Игромеханика справляется. Просто ты упорно пытаешься перенести своё D&D мышление в 7 море. Не получается, и ты начинаешь хоумрулить.

Однако. Значит мысль о том, что игромеханика должна отражать драматизм ситуации - это "D&Dшное мышление"? ну-ну... biggrin.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 16:34


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, все дело в том, что ты смотришь на 7 Море как на полноценный мир, живущий по своим правилам и от персонажей не зависящий. А это не так - сеттинг жутко порсонажецентричный. Да, в сеттинге присутствует свой метаплот, свои личности и свой собственный сюжет, но он ничто без героев.

7 море - это фарс, это авантюра, это бульварное чтиво. Это не серьезная игра, где персонажи пытаются жить. Совсем не случайно слова "персонаж" в книге правил не употребляется. Вместо этого у нас Герой. А Герой, извини меня, от случайной пули не умирает и на банановой кожуре не поскальзывается.

Более того, ТТХ в этой игре вообще самая ненужная и бесполезная вещь. И, честно говоря, абсолютно все равно, 3 панаш у злодея или 4. Суть не меняется ни на грамм - это злодей, даже не так: Это - Злодей. Именно, с пафосом и придыханием. Игрок, во время игры начавший обдумывать ТТХ противника - первый признак того, что кто-то чего-то не догнал. Или мастер, или игрок.

От себя скажу, что я никогда не прописываю НПС. Ни до игры, ни во время. И пока никто не жаловался...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 16:44


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
А то, что происходит в 7море при переложении на D&D по-моему выглядит как был несюжетный стражник - был просто файтер а как только влез в сюжет - стал свордсейдж/псиварриор. tongue.gif

Совсем некорректное сравнение. С ростом значимости увеличивается не боевая сила НПС, а его значимость. Тавтология, но именно так на самом деле и есть.

Цитата
Это именно те редкие ситуации, о которых упоминалось в предыдущем посте. Как-то по-моему перестрелки в трактире, на палубе корабля или просто на местности встречаются на порядок чаще, чем ситуация "стреляю со стены замка".
По моему опыту совсем наоборот. у меня герои чаще замки штурмуют и галеоны на абордаж берут, чем по трактирам махаются.

Цитата
smile.gif Возможно тебя это удивит, но в 7м море я тоже вижу смысл игры совсем в другом. Завал толпы брутов нетолпой небрутов - это Дьябла на мультиплеере. От игры по 7му морю я ожидаю несколько другого.
Главное, донеси до мастера, чего ты ожидаешь, иначе имеешь шансы сильно разочароваться.

Не стремясь никого обидеть, я скажу, что уже видел людей, которые физически не могли играть в Моря. Это не говорит о том, что они чем-то плохи, просто это не каждому дано, что тоже нормально.

Цитата
Однако. Значит мысль о том, что игромеханика должна отражать драматизм ситуации - это "D&Dшное мышление"? ну-ну... biggrin.gif
Кстати, вожу моря с 2005. Хоумрул был только один, сейчас 2.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 16:51


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 16:30) *
А у меня было не так. Статблок не приписывается - он детализируется в зависимости от текущих потребностей. Например, пока стражник просто стоит у ворот - он файтер 3-го уровня и все. Если РС начали с ним общаться более серьезно, чем "здравствуйте, как пройти туда-то" - например, пытаются его обмануть или уговорить сделать для них что-то - у стражника появляются ментальные статы и значения скилов сенсмотива, спота и т.д. если РС со стражником дерутся - у него появляются физические статы, ВАВ, фиты. А то, что происходит в 7море при переложении на D&D по-моему выглядит как был несюжетный стражник - был просто файтер а как только влез в сюжет - стал свордсейдж/псиварриор. tongue.gif

Ты видимо систему не знаешь. Мы одного хенчмена вдвоём (причём я всё время промахивался) раскатали в два раунда, а сквад брутов, которые с ним - катали всей партией три раунда (причём все попадали). Это о боевой эффективности.

О детализации. Видишь ли, брут -> хенчмен та же самая детализация. Просто выглядит по-другому.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 16:30) *
smile.gif Возможно тебя это удивит, но в 7м море я тоже вижу смысл игры совсем в другом. Завал толпы брутов нетолпой небрутов - это Дьябла на мультиплеере. От игры по 7му морю я ожидаю несколько другого.

Там было перечиление. Т.е. гиперзлодеев мы не валим такими же пачками, как и брутов.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 16:30) *
Однако. Значит мысль о том, что игромеханика должна отражать драматизм ситуации - это "D&Dшное мышление"? ну-ну... biggrin.gif

Она отражает. Просто ты этого не понимаешь. Ты мыслишь категориями "мув экшн, стандард экшн", етс.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 18:53


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 16:34) *
Gremlinmage, все дело в том, что ты смотришь на 7 Море как на полноценный мир, живущий по своим правилам и от персонажей не зависящий. А это не так - сеттинг жутко порсонажецентричный. Да, в сеттинге присутствует свой метаплот, свои личности и свой собственный сюжет, но он ничто без героев.

В общем да. Переключится с привычной за многие годы мироцентричной "парадигмы" на героецентичную мне действительно сложно.

Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 16:34) *
7 море - это фарс, это авантюра, это бульварное чтиво. Это не серьезная игра, где персонажи пытаются жить. Совсем не случайно слова "персонаж" в книге правил не употребляется. Вместо этого у нас Герой. А Герой, извини меня, от случайной пули не умирает и на банановой кожуре не поскальзывается.

Э-ммм... я что-то не улавливаю связи. "Мироцентричность" - стовершенно не обязательно равно "реалистичность". В D&D эпический герой тоже от случайной стрелы не умирает и на банановых шкурках не поскальзывается. По-моему законы жанра и представления о роли системы - это несвязанные вещи.

Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 16:34) *
Более того, ТТХ в этой игре вообще самая ненужная и бесполезная вещь.
...
От себя скажу, что я никогда не прописываю НПС. Ни до игры, ни во время. И пока никто не жаловался...

А можно дурацкий вопрос: зачем тебе в таком случае вообще система? Какую функцию выполняет игромеханика в твоих играх?

Цитата
Совсем некорректное сравнение. С ростом значимости увеличивается не боевая сила НПС, а его значимость. Тавтология, но именно так на самом деле и есть.

Не обязательно боевая сила. Сила вообще. Способность воздействовать на сюжет. Именно это измеряется в "херо пойнтах", на которые генерится персонаж. Или я опять чего-то недопонимаю?

Цитата
Главное, донеси до мастера, чего ты ожидаешь, иначе имеешь шансы сильно разочароваться.
Разумный совет. smile.gif
Давай я осторожно так задам тебе вопрос: Ты тоже считаешь, что 7мое море - это игра про то, как герои расшвыривают толпы брутов а в конце запинывают босса уровня, то бишь Злодея С Большой Буквы? cool.gif

Цитата
Не стремясь никого обидеть, я скажу, что уже видел людей, которые физически не могли играть в Моря. Это не говорит о том, что они чем-то плохи, просто это не каждому дано, что тоже нормально.
Интересно. Вот мне как-то с таким встречаться не доводилось. Бывает, когда игрок физически не может играть у данного мастера. Бывает, что игрока ну с души воротит от конкретного сеттинга. А вот чтоб такая идиосинкразия на систему, чтоб играть по ней не мочь - это какая-то экзотика.

Может мы разные сущности имеем в виду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 19:16


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 16:51) *
Ты видимо систему не знаешь. Мы одного хенчмена вдвоём (причём я всё время промахивался) раскатали в два раунда, а сквад брутов, которые с ним - катали всей партией три раунда (причём все попадали). Это о боевой эффективности.

О детализации. Видишь ли, брут -> хенчмен та же самая детализация. Просто выглядит по-другому.

Я, конечно, систему знаю не очень хорошо, но не настолько плохо, чтобы не иметь понятия о базовых правилах генерации NPC. Переход от 50НР к 75НР - это нифига не "детализация". Это именно увеличение силы персонажа. Не обязательно именно боевой силы.

Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 16:51) *
Там было перечиление. Т.е. гиперзлодеев мы не валим такими же пачками, как и брутов.

Ну так и в Дьябле боссы не толпами ходят. И что? Разница-то в чем?

Цитата(Aen Sidhe @ Dec 1 2008, 16:51) *
Она отражает. Просто ты этого не понимаешь. Ты мыслишь категориями "мув экшн, стандард экшн", етс.

А ты мыслишь категорями сюжетной значимости, эмоционального накала, стиля и драматизма сцены? Допустим я в это поверю. Ну так просвети же меня, о великий специалист по драматическим сюжетам. Вот две ситуации:

1) Герои врываются в комнату и видят там Злодея, приставившего пистолет к виску заложницы (тоже РС). Он мерзко улыбается и гадким, злодейским тоном говорит им: "Опустите оружие, господа! Одно резкое движение с вашей стороны - и ваша прекрасная спутница этого не переживет."

2) Герои (вместе с той самой девушкой, которая в первой сцене оказалась в лапах Злодея) врываются в комнату и видят там Злодея с пистолетом в руках. Он мерзко улыбается и гадким, злодейским тоном говорит им: "Опустите оружие, господа! Иначе я пристрелю первого же, кто приблизится ко мне"

Надеюсь, разницу в драматизме объяснять не надо. А теперь объясни мне, каким местом система помогает мне, как мастеру, эту разницу смоделировать/отразить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Dec 1 2008, 20:02


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Dorian, спасибо за ответ. О значимости initiative total я помню-помню smile.gif

Еще одно уточнение по Swinging: а если Злодей пафосно перелетает с балкона на балкон, шелестя черным плащом с кровавым подбоем - может ли Герой, используя interrupt action и кнак Throwing (из Athlete, тот, который нельзя использовать для атаки), запустить в Злодея своей любимой обезьянкой уистити (она ведь не оружие?), чтобы та изгадила Злодею плащ, и по прилете Злодей источал совсем непафосное амбре?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 20:04


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 19:16) *
Я, конечно, систему знаю не очень хорошо, но не настолько плохо, чтобы не иметь понятия о базовых правилах генерации NPC. Переход от 50НР к 75НР - это нифига не "детализация". Это именно увеличение силы персонажа. Не обязательно именно боевой силы.

Ты мыслишь понятиями D&D. Посмотри на брутов 4го третрейтинга. Разгони их 120 понтовым персонажем. Сила NPC в 7 море не настолько прямо видна как в D&D.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 19:16) *
Ну так и в Дьябле боссы не толпами ходят. И что? Разница-то в чем?

Я вообще не в курсе, что ты за Дьяблу так цепляешься.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 19:16) *
А ты мыслишь категорями сюжетной значимости, эмоционального накала, стиля и драматизма сцены? Допустим я в это поверю. Ну так просвети же меня, о великий специалист по драматическим сюжетам. Вот две ситуации:

О, я вижу бинарность D&D vs. сюжет. Это нам явно показывает "мегамастера". Ведь любой, кто играет в D&D явно видит неспособность системы к проведению сколь-нибудь серьёзных игр по этой "манчсистеме". Я прав? А теперь перейдём к случаю, описанному ниже.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 19:16) *
...
Надеюсь, разницу в драматизме объяснять не надо. А теперь объясни мне, каким местом система помогает мне, как мастеру, эту разницу смоделировать/отразить?

И это говорит человек, который в своё время на ГФ говорил мне, что для отыгрыша дипломатии чек кидать не надо.
Так как нам неописаны ТТХ злодея и дамы попробуем разобрать всякое. Предполагаю, что злодей - это Villian, а дама - Brute. Если персонажи шевелятся, дама с ТН5 ловит пулю в башню и умирает. Ну это если злодей дожил до своего инита.

БТВ, Гремлин, накал эмоций и блаблабла делается не дайсами. Кто мне это говорил? Не ты ли?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Dec 1 2008, 20:24


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Aen Sidhe,
В посте №234 ты заявил, что система позволяет отражать драматизм ситуации. Когда тебя попросили конкретно сказать, каким образом она это делает - ты вместо ответа начал лепить невнятные отмазки и переводить разговор на другие темы.
Ценность твоих утверждений понятна. Спасибо, свободен.
На мои вопросы, адресованные другим знатокам 7-го моря, присутствующим в этой теме можешь больше не отвечать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 20:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 20:24) *
Aen Sidhe,
В посте №234 ты заявил, что система позволяет отражать драматизм ситуации. Когда тебя попросили конкретно сказать, каким образом она это делает - ты вместо ответа начал лепить невнятные отмазки и переводить разговор на другие темы.

Отмазок нет. Если тебе непонятны мои описания - поверь мне, это не мои проблемы.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 20:24) *
Ценность твоих утверждений понятна. Спасибо, свободен.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 20:24) *
На мои вопросы, адресованные другим знатокам 7-го моря, присутствующим в этой теме можешь больше не отвечать.

Обойдусь без Ваших указок, "Великий Сторителлер Гремлин".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 23rd July 2025 - 06:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav