Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:15)

И его игромеханическое описание немедленно меняется, так?
Я не понимаю, как вы водите по этой системе...

Так. Это фича, а не бага. Более того, у меня в 3.5 было аналогично практически. Как только НПС становился значимым - ему прописывался статблок.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:18)

Я это знаю. Не очень понятно, правда, зачем при этом в той же системе прописаны модификаторы за расстояние у огнестрельного оружия, ну да ладно. Будем считать, что для тех редких ситуаций, когда стрелок не может передвигаться.
Ситуации "стрелять из окна", "стрелять с одного корабля на другой", "стрелять со стены замка", "стрелять на стену замка", т.д. мы не рассматриваем?
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:21)

А я вижу. Мы уже не раз констатировали, что у нас с тобой очень разные представления об игре.
Напомню, что тогда разговор шёл про D&D. В 7 море смысл игры в сюжете, свашбаклинге, повале толпами брутов, нетолпами небрутов. Ну или огребание люлей. В зависимости от ситуации.
Цитата(Gremlinmage @ Dec 1 2008, 15:21)

Dorian, а ты видишь разницу? ТЫ согласен, что в данном случае игромеханика не справляется со своими задачами и мастеру придется срочно на коленке что-то хомрулить?
Игромеханика справляется. Просто ты упорно пытаешься перенести своё D&D мышление в 7 море. Не получается, и ты начинаешь хоумрулить.