IPB

( | )

11 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Gremlinmage
Nov 23 2008, 13:22


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Zuzuzu @ Nov 23 2008, 04:19) *
Кстати, ещё вопрос родился. Достать/спрятать оружие - это отдельный экшн, или происходит в рамках какого-то другого? Если отдельный, то где про это написано (в рулбуке не нашёл)? Если совмещаемый, то в чём тогда бенефит квикдрава, нубской абилки расмуссена и тому подобных штуковин?

Отдельный экшен, насколько я знаю. Насчет где написано - кажется, где-то то в плеерс гайде... Но ручаться не могу - беда семноморских рулбуков в том, что правила бывают описаны в самых странных местах и выковырять конкретную игромеханику под разруливание конкретной заявки из кучи рулбуков бывает нетривиально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 23 2008, 16:47


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Тааак, ещё родилось два вопроса, связанных с правилами по навал батлам. The positions below are the men who may add their Knacks to the ship’s Trait rolls. Finesse: Master Gunner. Resolve: Ship’s Carpenter. Wits: Pilot. Panache: Master of the Tops. Так вот.
1. Какой именно кнак добавляет карпентер?
2. Куда именно добавляется кнак пилота? TN to be hit равняется строго витсам * 5, туда его не засунешь. Рулёжка кораблём в шторм кидается от панаша самого пилота. Больше мест для применения кнака я не увидел. Так куда же, всё-таки?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 23 2008, 18:46


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Nov 23 2008, 13:22) *
Отдельный экшен, насколько я знаю. Насчет где написано - кажется, где-то то в плеерс гайде... Но ручаться не могу - беда семноморских рулбуков в том, что правила бывают описаны в самых странных местах и выковырять конкретную игромеханику под разруливание конкретной заявки из кучи рулбуков бывает нетривиально.

Нет этого в плеер гайде.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 23 2008, 20:57


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Zuzuzu @ Nov 15 2008, 02:28) *
Внезапно, ещё один вопрос. Первая морепартия в моей практике ещё только грядёт, потому всё ещё сугубо в теории, но, насколько я понимаю, комбат тут состоит из тактических комбинаций вида "этот холдю до четвёртой, там два ай гауджа, чтобы у того вехний дайс снять, тогда у Васи в шестом тотал инит получается больше, он успевает его корпснуть и залунжить". Но вслепую их строить как-то хмммм, сложновато. Теперь, как говорится, внимание, вопрос: видны ли игрокам экшн дайсы оппонентов? Ну и вообще поведайте о ходе боёвок в этом ключе, если не сложно.

Прошу прощения, все руки не доходили.

У меня игроки видят все дайсы инициативы, в том числе и дайсы противников. Как они помле этого строят свой бой - их дело.

Цитата
Рискну предположить, что Дориан водит в ключе "упор не на комбат" и всяческие мегатактикал штучки подобного рода не очень любит smile.gif
Да нет, схваток у меня хватает. Сам я подобные тактические решения не то чтобы не люблю, а просто не умею. Но игрокам не запрещаю.

Цитата
Нубский вопрос.
Персонаж А пытается развесить лапшу на уши персонажу Б, ни у того ни у другого специальных скилов под это дело нет. Что кидается оппозитным броском? Варианты, приходящие мне в голову: панаш против резолва, панаш против витсов, витсы против витсов. Что правильно?

"Навесить лапши" - это витс против витсов, но антрейцнед в обоих случаях. Красиво врать надо уметь.

Цитата
Кстати, ещё вопрос родился. Достать/спрятать оружие - это отдельный экшн, или происходит в рамках какого-то другого? Если отдельный, то где про это написано (в рулбуке не нашёл)? Если совмещаемый, то в чём тогда бенефит квикдрава, нубской абилки расмуссена и тому подобных штуковин?

Достать оружие - экшн. Сейчас не смогу назвать страницу (времени в обрез).

О кораблях потом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 10:54


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




1. Про доставание оружия: стр. 18 ПГ: If your Hero wants to do something, he performs an Action. A Hero can make only one Action at a time.
Дальше мастеру решать, считается ли доставание оружия - самсингом или нет wink.gif А вообще, надо уметь читать правила, если в школе специально прописано, что персонаж может доставать пистоль и стрелять из него за одно действие, то легко понять, что без этого свойства он так сделать не может. Следовательно, доставание оружия в н.у. - действие. Кстати еще то же самое в описании скимитара сказано в Кресценте.

2. Про навал комбаты я бесполезен. Нам в свое время не понравилась система морского боя. А то, что часть спецов никуда свои кнаки не добавляют - относится к броску. В 7ом море есть механизм добавления кнака к числу. Т.е. ПД будет Витс*5+Кнак пилота, а Карпентер добавляет свой кнак к Резлов*5 "Вунд чеку" корабля. Я так думаю wink.gif

3. С дайсами Дориан уже все сказал. Можно играть как хочет того партия и мастер. И в открытую и в закрытую. Но если честно не интересно так играть в моря. Либо дуэель каждого со своим оппонентом, либо работа в группе, но там так сложно обычно не надо.

4. Насчет лапши. Я бы сказал, что все три варианта допустимы в зависимости от игрового аспекта. Убеждение, очарование, угроза ... есть еще наезд (это резолв против резолва).


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 24 2008, 12:24


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Еще вопрос про понимание трейтов.

У меня сложилось впечатление, что резолв - это почти исключительно пассивная характеристика. Т.е. бросок резолва - вещь в игре крайне редкая, обычно твой резолв задает сложность для бросков кого-то против тебя. И даже в тех редких случаях, когда бросок резолв+кнак все же идет - это все равно случаи типа "защиты от чего-то".
Я правильно понимаю суть ситуации, или упускаю что-то важное и значительное?

И вообще, трейты кажутся мне совершенно неравноценными. Если витсы и панаш нужны всем и каждому - от придворного хлыща до сурового наемника, то на бравн, например, небоевому персонажу можно вообще забить, да и боевщику он нужен далеко не в первую очередь.
Это фича системы или бага моего восприятия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 12:38


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, дело все-таки в твоем восприятии. В Морях все пять характеристик важны для всех персонажей, и идеал видится как 6-6-6-6-6. Но, увы, недостижим.

Резолв, конечно, пассивная характеристика, но, во-первых, от нее идет Интимидейт (стоит обратить внимание на правила по репарти системе - при первоначальном впечатлении они кажутся ерундой, но иногда игру ломают). Интимидейт убивает противника.

Плюс, тот же резолв иногда кидается с активными кнаками, когда важно понять, не насколько хорошо у героя получилось что-то, а вообще, получилось ли? Так что атака через резолв - кидается.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 12:39


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Оценочный вопрос wink.gif на прямую в правилах обычно не объясняется. Но с моей точки зрения все не совсем так.

Есть первоочередные боевые трейты. Их можно ранжировать, но лучше иметь все и побольше. Ибо кроме витсов ВСЕ остальные - ОЧЕНЬ нужны в бою. Витсы тоже нужны, но не всем, а только специфическому виду бойцов.

Что касатеся Резолва. Ага сперва его можно принять за вторичный трейт. Даже если забыть про магов и интимидейт (одна из самых сильных ИМО небоевых (да и боевых) абилок в игре). Только когда игрок понимает, что Crippled - это очень неприятно, а умирать - вдвойне, он понимает, что Резолв - такая же важная как и файниз в бою характеристика.

Для некомбатантов Резолв - безусловно непервичная характеристика, НО это нормально для "вида" персонажа. Или для социальщика в любой другой системе важны все статы ? Важно еще помнить, что Резолв - это сила воли, поэтому попытка убедить не в ходе дискуссии, а в формате личного обаяния будут сопротивляться именно Резолвом.

З.Ы. Бравн - это физическая сторона персонажа. Вообщем-то логично, что придворному хлыщу незачем быть Шварцнеггером )))


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 24 2008, 13:21


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Dracosha, про кораблики - не, вунд чек-то делается по общим правилам, т.е. (хулл)к(хулл), а если у корабля есть аварийная ремонтная команда под начальством спецплотника - то, очевидно, (хулл+кнак)к(хулл). Аналогично, с финессом вопросов не возникает, как добавить ганнери в атаку - всем ясно. Более того, даже с мастер оф топсом можно найти применение для кнака - анкепт дайсы в инициативу, откуда и выбирать наиболее вкусные. Так что проблема как раз в том, что, насколько я заметил, (витс)к(витс) в навал боях нигде не кидаются.

Gremlinmage, цитатка в тему:
Цитата
Resolve can be used in any Knack Test that involves prolonged activity. After ten minutes of swordplay, instead of having the opponents make Finesse + Attack, have them roll Resolve + Attack instead. Resolve is the great equalizer, the one Trait that almost everyone overlooks… except the last man standing, of course.
По собственным наблюдениям, да, файтер без резолва из боя выбывает первым. Это, понятно, редко является целью персонажа. Трейту вообще не обязательно быть активным, чтобы быть полезным, если уж на то пошло smile.gif.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 13:44


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Согласен. Но видимое единственное что остается это прибавить значение кнака к ПД.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 24 2008, 14:47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 10:54) *
1. Про доставание оружия: стр. 18 ПГ: If your Hero wants to do something, he performs an Action. A Hero can make only one Action at a time.
Дальше мастеру решать, считается ли доставание оружия - самсингом или нет wink.gif А вообще, надо уметь читать правила, если в школе специально прописано, что персонаж может доставать пистоль и стрелять из него за одно действие, то легко понять, что без этого свойства он так сделать не может. Следовательно, доставание оружия в н.у. - действие. Кстати еще то же самое в описании скимитара сказано в Кресценте.

Бред какой-то. Забеги по потолкам и люстрам вкупе с последующим порубанием в капусту врагов значит можно за экшн, а достать пистолет из-за пояса нельзя.

БТВ, насколько я понял - официальных указаний так нигде и нет, и всё строится на "умении читать правила". Следовательно, нужен чёткий хоумрул.
Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 10:54) *
2. Про навал комбаты я бесполезен. Нам в свое время не понравилась система морского боя. А то, что часть спецов никуда свои кнаки не добавляют - относится к броску. В 7ом море есть механизм добавления кнака к числу. Т.е. ПД будет Витс*5+Кнак пилота, а Карпентер добавляет свой кнак к Резлов*5 "Вунд чеку" корабля. Я так думаю wink.gif

Тогда получаем, что пилот как таковой нам нахер не нужен. Ибо с пятым витсом и 1-3 пилотом, пилот разницы почти не вносит. Но да, менее поломно, чем (Витс+Кнак)*5.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 15:06


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Бред какой-то. Забеги по потолкам и люстрам вкупе с последующим порубанием в капусту врагов значит можно за экшн, а достать пистолет из-за пояса нельзя.
Ну да, механика морей вообще с головой плохо дружит. А зачем ей?

Цитата
БТВ, насколько я понял - официальных указаний так нигде и нет, и всё строится на "умении читать правила". Следовательно, нужен чёткий хоумрул.
По опыту могу сказать, что не нужен.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 15:21


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 14:47) *
Бред какой-то. Забеги по потолкам и люстрам вкупе с последующим порубанием в капусту врагов значит можно за экшн, а достать пистолет из-за пояса нельзя.

Повторюсь. На мой взгляд, подход правил предельно ясен. Если одна из абилок дает специально описанную возможность, то в обычном случае (без такой или аналогичной абилки) такой возможности у персонажа нет.
Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 14:47) *
БТВ, насколько я понял - официальных указаний так нигде и нет, и всё строится на "умении читать правила". Следовательно, нужен чёткий хоумрул.

официально на стр. 18. Любое действие - экшен. Мувмент (без смены уровней) специально оговоренный вид действия, который экшен не занимает. Все в порядке, правила кристально ясны. То что они не полностью соответствуют критерию "реализма", так это ж 7ое Море. Впрочем каждый волен играть с любыми изменениями правил.

Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 14:47) *
Тогда получаем, что пилот как таковой нам нахер не нужен. Ибо с пятым витсом и 1-3 пилотом, пилот разницы почти не вносит. Но да, менее поломно, чем (Витс+Кнак)*5.
Боюсь, что не могу согласиться. При атаке в нас с файниза равного нашему витсу, наличие пилота 3, это ... ммм .... (смтрит таблицу) ... эээ ... где-то 10% эффект (при 3ьих трейтах). Т.е. в вас будут попадать на 10% реже. Впрочем для кого-то этого мало. Каждому свое.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 24 2008, 16:04


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 12:39) *
З.Ы. Бравн - это физическая сторона персонажа. Вообщем-то логично, что придворному хлыщу незачем быть Шварцнеггером )))

Но при этом бойцу без высокого панаша - никуда. Отсюда закономерный вывод, что панаш - существенно более "нагруженная" характеристика, чем бнавн, поскольку панаш нужен всем, а бравн - только бойцам, да и то не в первую очередь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 16:25


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, ну так Панаш - это то, что делает из обычного персонажа Героя. Естественно, она кажется более значимой. Однако фишка Морей в том, чтобы создавать гармоничных персонажей. Более того, любой Герой, пусть даже не боевого склада, имеет шансы нарваться на бой. Дуэль, например. А с 1 бравном жизнь его будет очень коротка.

Более того, "небоевые" персонажи того же Водачче рекомендуют иметь хотя бы второй бравн просто так, на всякий случай...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 24 2008, 16:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 15:06) *
Ну да, механика морей вообще с головой плохо дружит. А зачем ей?

Чтобы было проще прыгать по люстрам и рубать врагов, очевидно же %)
Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 15:06) *
По опыту могу сказать, что не нужен.

По опыту могу сказать - результат дискуссии записать не помешает. Мало ли. Память она не совершенна.

Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 15:21) *
Повторюсь. На мой взгляд, подход правил предельно ясен. Если одна из абилок дает специально описанную возможность, то в обычном случае (без такой или аналогичной абилки) такой возможности у персонажа нет.

А если такую абилку введут через 10 лет в 359 экспаншне?
Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 15:21) *
Боюсь, что не могу согласиться. При атаке в нас с файниза равного нашему витсу, наличие пилота 3, это ... ммм .... (смтрит таблицу) ... эээ ... где-то 10% эффект (при 3ьих трейтах). Т.е. в вас будут попадать на 10% реже. Впрочем для кого-то этого мало. Каждому свое.

Мгм. Пилот - адвансед кнак. Это либо 9 HP, либо 12 XP. Что достаточно дорого. Гораздо эффективнее вбить это в адвансед же кнак Gunnery и поиметь 3 анкепт дайса на уничтожение противника огнём. ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 17:28


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Nov 24 2008, 16:04) *
Но при этом бойцу без высокого панаша - никуда. Отсюда закономерный вывод, что панаш - существенно более "нагруженная" характеристика, чем бнавн, поскольку панаш нужен всем, а бравн - только бойцам, да и то не в первую очередь.
Спорное утверждение. И про панаш и про бравн. Боец без панаша может быть и долго жить (чаще конечно панаш у него есть, но с бравном и резолвом можно жить и без панаша). А вот боец без бравна в долговременно перспективе - труп. Даже суперфехтовальщик.

Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 16:45) *
А если такую абилку введут через 10 лет в 359 экспаншне?

Это кстати один из показаетлей качества команды разработчиков. Чтобы правила друг другу не противоречили. Но в любом случае есть правила и они толкуются однозначно.

Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 16:45) *
Мгм. Пилот - адвансед кнак. Это либо 9 HP, либо 12 XP. Что достаточно дорого. Гораздо эффективнее вбить это в адвансед же кнак Gunnery и поиметь 3 анкепт дайса на уничтожение противника огнём. ИМХО.

12 ХР - не очень много. Кроме того, при минимаксе каждое лыко в строку, т.е. ганнер уже есть wink.gif и он один, а кто-то должен быть пилотом. Ну еще скажу, что вне боя пилот роллы довольно важны (рифы, сложные гавани и пр.)
К тому же всяко приятнее стоять у штурвала, чем возиться на грязной и вонючей оружейной палубе wink.gif


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 23:17


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Чтобы было проще прыгать по люстрам и рубать врагов, очевидно же %)

Вообще-то, нет, не очевидно.

Цитата
По опыту могу сказать - результат дискуссии записать не помешает. Мало ли. Память она не совершенна.
Хум хау, в смысле, моя меня пока не подводит.

Цитата
А если такую абилку введут через 10 лет в 359 экспаншне?

Буду безумно рад, но поскольку игра закрыта, очевидно, что не введут.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 25 2008, 00:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 23:17) *
Буду безумно рад, но поскольку игра закрыта, очевидно, что не введут.

Не знал, спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2008, 08:23


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Aen Sidhe, незачто.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 25 2008, 11:16


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 17:28) *
Спорное утверждение. И про панаш и про бравн. Боец без панаша может быть и долго жить (чаще конечно панаш у него есть, но с бравном и резолвом можно жить и без панаша). А вот боец без бравна в долговременно перспективе - труп. Даже суперфехтовальщик.

Боец без файнеса - труп в гораздо менее долговременной перспективе, не? По-моему с высокими файнесом и панашем и витсами можно быть вполне эффективным фехтовальщиком (пока на бронированный танк в дракенайзене не налетишь, есессно).

Кстати, про файнесс. Объясните мне, в чем смысл уссурского колдунства с превращением в медведя? DC у этого щастья немеряный (35 кажется), по идее оно предполагается как боевая форма, но какая, нафиг, боевая форма с таким просевшим файнессом? Он же вообще никогда ни по кому не попадает! Или я опять чего-то глобально не понимаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2008, 11:27


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Боец без файнеса - труп в гораздо менее долговременной перспективе, не?

Нет, уже проверяли. Был мастер школы с 1 файнизом. в дуэли бессмертен. Школа Вилланова.

Цитата
Кстати, про файнесс. Объясните мне, в чем смысл уссурского колдунства с превращением в медведя? DC у этого щастья немеряный (35 кажется), по идее оно предполагается как боевая форма, но какая, нафиг, боевая форма с таким просевшим файнессом? Он же вообще никогда ни по кому не попадает! Или я опять чего-то глобально не понимаю?

Под боем часто понимают две вещи - атаку и защиту. Так вот медведь - это защита. Колдун в этой форме просто несколько раундов может держать на себе пару десятков брутов в комплекте с приспешниками, пока остальные герои заняты чем-то еще.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 25 2008, 11:48


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Nov 25 2008, 11:27) *
Нет, уже проверяли. Был мастер школы с 1 файнизом. в дуэли бессмертен. Школа Вилланова.

Хм. Пойду вдумчиво курить школы.

Цитата(Dorian @ Nov 25 2008, 11:27) *
Под боем часто понимают две вещи - атаку и защиту. Так вот медведь - это защита. Колдун в этой форме просто несколько раундов может держать на себе пару десятков брутов в комплекте с приспешниками, пока остальные герои заняты чем-то еще.

Но как, Холмс?
Что мешает этим брутам и приспешникам плюнуть на медведя и занятся остальными героями? А медведя потом расстрелять из огнестрела?
Недамажащий танк способен кого-то удержать только при наличии узкого прохода, который он перекрывает. В чистом поле он практчески бесполезен.
Т.е. это штука полезная в очень узком спектре ситуаций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 25 2008, 11:56


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Апокалиптичное зрелище, медведь с виллановой. Кстати, я как-то не припоминаю, чем ещё, кроме стопхруста, можно от витсов бить?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2008, 11:56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage,
Цитата
Т.е. это штука полезная в очень узком спектре ситуаций.
Так в Морях вся магия такая.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 25 2008, 12:10


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Nov 25 2008, 11:56) *
Gremlinmage, Так в Морях вся магия такая.


Но та же форма сокола - на порядок более гибкая и полезная абилка: это и быстрое перемещение, и возможности выслеживания/шпионажа, и возможность удрать из почти любой тюрьмы, и универсальный способ скрыться и еще мало ли чего можно придумать. А стоит (и в пойнтах и в плане сложности превращения) намного меньше. Я просто не понимаю логики создателей системы. По-моему логично, что чем больше возможностей дает персонажу абилка, тем дороже она должна стоить. А тут - все наоборот. blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2008, 12:14


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




А я выше уже писал - с логикой у системы проблема.

Что касается того же медведя, во первых, он очень страшный. Представляешь, ты - брут, "у тебя даже таблички с именем нет" (с), то есть шансов выжить никаких. А тут перед тобой медведь... К тому же медведь может ооочень долго держать на себе противника. А что он начинает творить при частичной трансформации...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 25 2008, 12:20


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dorian @ Nov 25 2008, 12:14) *
А я выше уже писал - с логикой у системы проблема.

Понятно. It's magic biggrin.gif

Цитата(Dorian @ Nov 25 2008, 12:14) *
Представляешь, ты - брут, "у тебя даже таблички с именем нет" (с), то есть шансов выжить никаких.

Плохо представляю, честно говоря. Стереотип "NPC - тоже люди" слишком силен для меня и принимать как данность то, что бывают люди первого и второго сорта - на уровне системы - укладывается в голове с большим трудом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 25 2008, 12:52


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Разогнались. Господа, все (мягко говоря) не совсем так. И на этом уровне внутренняя непротиворечивость в морях на высоте.

Если подумать всем вместе, то легко придти к нужному выводу. Давайте рассмотрим ситуацию:

Есть форма, у которой снижается фаниз, но растет бравн. Это значит что применять её следует в тех случаях когда важен не фаниз а бравн. Мне лично в ассоциации с уссурой приходит в голову борьба. В захвате медведь ОЧЕНЬ силен. И шансов вырваться из медвежьей хватки мало.

Но в борьбе все равно надо попасть для инициации захвата. Это так. Однако давайте посмотрим как именно осуществляется превращение ? Трата экшена и ДД. Отлично. Это значит, что борец инициировавший захват, может, не разрывая захват, превратиться в медведя. Т.е. вместо получения райза на укрепление захвата за трату действия, маг может вместо этого, превратиться в медведя и сделать положение противника в захвате БЕЗНАДЕЖНЫМ. Из рук опытного борца опытный воин имеет неплохой шанс вырваться (кнак Escape у серьезных бойцов НПС 5). А вот вырваться из лап борца-медведя - нельзя wink.gif. +3к3 к роллу означает гарантированный первал, а возможно и второй, что, в свою очередь, дает невозможно высокие результаты.

Итого, легко придти к выводу. Форма медведя, кроме легких бонусов на путешествие пешим по Уссуре wink.gif дает абсолютное преимущество в популярной в Уссуре борьбе. Отсюда и ценность.



--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 25 2008, 13:50


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Ага. То есть правильный с т.з. системы способ действий - сначала захват, потом превращение. Вот чесслово - пока ты не сказал, до меня само не дошло. smile.gif

Тогда еще одни наивный вопрос - а насколько вообще эффективна борьба как комбатный прием? А против вооруженных противников? А против крутых фехтовальщиков?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th June 2025 - 14:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav