IPB

( | )

11 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Zuzuzu
Nov 14 2008, 11:49


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Хм. Господа, читая дрексель, не понял сути гербека, высокой стойки. С одной стороны, в описании стойки указано, что дамаг 3к3, с другой - что при ударе он-таки Мк2 (М = мастери левел, очевидно). Как-то это до несерьёзного мало, обычной рапирой выходит больше. Или это таким способом авторы как бы говорят нам "эту стойку нужно брать сугубо четвёртой, мастерской"? Вообще очень странная школа.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 14 2008, 12:16


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Ээээ... А вам знаком механизм действия Цвайхандера? Вы знаете, что он наносит 3к3, однако требует действия для резета после каждого удара или активной защиты? Так вот эта стойка позволяет резетиться с ударом. Получается, что доплер бьет 3к3-Мк2 вместо 3к3-ничего.

Дрексель - одна из самых красивых школ в морях.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 14 2008, 12:42


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Как верно заметил Dorian, zveihander просит после каждого удара на 3к3 потратить действие на привдеение его в "боевое состояние". Стойка Forward отменяет это требование, но орпевращает цвайхандер в шпагу с ударом 2к2. А стойка High позволяет во время "резета", тем же действием наносить удар на Мк2, что совсем неплохо.

Вообще, для меня удивительной является только Low стойка. Все остальные выбираются в зависимости от предпочтений и техники боя.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 14 2008, 17:09


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




А-а, там чередование 3к3-Мк2, вот оно что. Да, тогда всё ясно, стойка добротная.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 14 2008, 17:14


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Zuzuzu, о том и речь. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 15 2008, 02:28


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Внезапно, ещё один вопрос. Первая морепартия в моей практике ещё только грядёт, потому всё ещё сугубо в теории, но, насколько я понимаю, комбат тут состоит из тактических комбинаций вида "этот холдю до четвёртой, там два ай гауджа, чтобы у того вехний дайс снять, тогда у Васи в шестом тотал инит получается больше, он успевает его корпснуть и залунжить". Но вслепую их строить как-то хмммм, сложновато. Теперь, как говорится, внимание, вопрос: видны ли игрокам экшн дайсы оппонентов? Ну и вообще поведайте о ходе боёвок в этом ключе, если не сложно.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 22 2008, 20:38


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Доктор, меня игнорируют! Уважаемые товарищи Дориан и Дракоша (больше тут всё равно никого нет), что в моём вопросе такого ужасного, что вы за неделю так ничё и не отписали smile.gif?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Nov 22 2008, 22:42


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Рискну предположить, что Дориан водит в ключе "упор не на комбат" и всяческие мегатактикал штучки подобного рода не очень любит smile.gif


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 22 2008, 22:59


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Нубский вопрос.
Персонаж А пытается развесить лапшу на уши персонажу Б, ни у того ни у другого специальных скилов под это дело нет. Что кидается оппозитным броском? Варианты, приходящие мне в голову: панаш против резолва, панаш против витсов, витсы против витсов. Что правильно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 23 2008, 04:19


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Кстати, ещё вопрос родился. Достать/спрятать оружие - это отдельный экшн, или происходит в рамках какого-то другого? Если отдельный, то где про это написано (в рулбуке не нашёл)? Если совмещаемый, то в чём тогда бенефит квикдрава, нубской абилки расмуссена и тому подобных штуковин?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 23 2008, 13:22


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Zuzuzu @ Nov 23 2008, 04:19) *
Кстати, ещё вопрос родился. Достать/спрятать оружие - это отдельный экшн, или происходит в рамках какого-то другого? Если отдельный, то где про это написано (в рулбуке не нашёл)? Если совмещаемый, то в чём тогда бенефит квикдрава, нубской абилки расмуссена и тому подобных штуковин?

Отдельный экшен, насколько я знаю. Насчет где написано - кажется, где-то то в плеерс гайде... Но ручаться не могу - беда семноморских рулбуков в том, что правила бывают описаны в самых странных местах и выковырять конкретную игромеханику под разруливание конкретной заявки из кучи рулбуков бывает нетривиально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 23 2008, 16:47


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Тааак, ещё родилось два вопроса, связанных с правилами по навал батлам. The positions below are the men who may add their Knacks to the ship’s Trait rolls. Finesse: Master Gunner. Resolve: Ship’s Carpenter. Wits: Pilot. Panache: Master of the Tops. Так вот.
1. Какой именно кнак добавляет карпентер?
2. Куда именно добавляется кнак пилота? TN to be hit равняется строго витсам * 5, туда его не засунешь. Рулёжка кораблём в шторм кидается от панаша самого пилота. Больше мест для применения кнака я не увидел. Так куда же, всё-таки?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 23 2008, 18:46


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Gremlinmage @ Nov 23 2008, 13:22) *
Отдельный экшен, насколько я знаю. Насчет где написано - кажется, где-то то в плеерс гайде... Но ручаться не могу - беда семноморских рулбуков в том, что правила бывают описаны в самых странных местах и выковырять конкретную игромеханику под разруливание конкретной заявки из кучи рулбуков бывает нетривиально.

Нет этого в плеер гайде.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 23 2008, 20:57


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Zuzuzu @ Nov 15 2008, 02:28) *
Внезапно, ещё один вопрос. Первая морепартия в моей практике ещё только грядёт, потому всё ещё сугубо в теории, но, насколько я понимаю, комбат тут состоит из тактических комбинаций вида "этот холдю до четвёртой, там два ай гауджа, чтобы у того вехний дайс снять, тогда у Васи в шестом тотал инит получается больше, он успевает его корпснуть и залунжить". Но вслепую их строить как-то хмммм, сложновато. Теперь, как говорится, внимание, вопрос: видны ли игрокам экшн дайсы оппонентов? Ну и вообще поведайте о ходе боёвок в этом ключе, если не сложно.

Прошу прощения, все руки не доходили.

У меня игроки видят все дайсы инициативы, в том числе и дайсы противников. Как они помле этого строят свой бой - их дело.

Цитата
Рискну предположить, что Дориан водит в ключе "упор не на комбат" и всяческие мегатактикал штучки подобного рода не очень любит smile.gif
Да нет, схваток у меня хватает. Сам я подобные тактические решения не то чтобы не люблю, а просто не умею. Но игрокам не запрещаю.

Цитата
Нубский вопрос.
Персонаж А пытается развесить лапшу на уши персонажу Б, ни у того ни у другого специальных скилов под это дело нет. Что кидается оппозитным броском? Варианты, приходящие мне в голову: панаш против резолва, панаш против витсов, витсы против витсов. Что правильно?

"Навесить лапши" - это витс против витсов, но антрейцнед в обоих случаях. Красиво врать надо уметь.

Цитата
Кстати, ещё вопрос родился. Достать/спрятать оружие - это отдельный экшн, или происходит в рамках какого-то другого? Если отдельный, то где про это написано (в рулбуке не нашёл)? Если совмещаемый, то в чём тогда бенефит квикдрава, нубской абилки расмуссена и тому подобных штуковин?

Достать оружие - экшн. Сейчас не смогу назвать страницу (времени в обрез).

О кораблях потом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 10:54


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




1. Про доставание оружия: стр. 18 ПГ: If your Hero wants to do something, he performs an Action. A Hero can make only one Action at a time.
Дальше мастеру решать, считается ли доставание оружия - самсингом или нет wink.gif А вообще, надо уметь читать правила, если в школе специально прописано, что персонаж может доставать пистоль и стрелять из него за одно действие, то легко понять, что без этого свойства он так сделать не может. Следовательно, доставание оружия в н.у. - действие. Кстати еще то же самое в описании скимитара сказано в Кресценте.

2. Про навал комбаты я бесполезен. Нам в свое время не понравилась система морского боя. А то, что часть спецов никуда свои кнаки не добавляют - относится к броску. В 7ом море есть механизм добавления кнака к числу. Т.е. ПД будет Витс*5+Кнак пилота, а Карпентер добавляет свой кнак к Резлов*5 "Вунд чеку" корабля. Я так думаю wink.gif

3. С дайсами Дориан уже все сказал. Можно играть как хочет того партия и мастер. И в открытую и в закрытую. Но если честно не интересно так играть в моря. Либо дуэель каждого со своим оппонентом, либо работа в группе, но там так сложно обычно не надо.

4. Насчет лапши. Я бы сказал, что все три варианта допустимы в зависимости от игрового аспекта. Убеждение, очарование, угроза ... есть еще наезд (это резолв против резолва).


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 24 2008, 12:24


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Еще вопрос про понимание трейтов.

У меня сложилось впечатление, что резолв - это почти исключительно пассивная характеристика. Т.е. бросок резолва - вещь в игре крайне редкая, обычно твой резолв задает сложность для бросков кого-то против тебя. И даже в тех редких случаях, когда бросок резолв+кнак все же идет - это все равно случаи типа "защиты от чего-то".
Я правильно понимаю суть ситуации, или упускаю что-то важное и значительное?

И вообще, трейты кажутся мне совершенно неравноценными. Если витсы и панаш нужны всем и каждому - от придворного хлыща до сурового наемника, то на бравн, например, небоевому персонажу можно вообще забить, да и боевщику он нужен далеко не в первую очередь.
Это фича системы или бага моего восприятия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 12:38


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, дело все-таки в твоем восприятии. В Морях все пять характеристик важны для всех персонажей, и идеал видится как 6-6-6-6-6. Но, увы, недостижим.

Резолв, конечно, пассивная характеристика, но, во-первых, от нее идет Интимидейт (стоит обратить внимание на правила по репарти системе - при первоначальном впечатлении они кажутся ерундой, но иногда игру ломают). Интимидейт убивает противника.

Плюс, тот же резолв иногда кидается с активными кнаками, когда важно понять, не насколько хорошо у героя получилось что-то, а вообще, получилось ли? Так что атака через резолв - кидается.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 12:39


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Оценочный вопрос wink.gif на прямую в правилах обычно не объясняется. Но с моей точки зрения все не совсем так.

Есть первоочередные боевые трейты. Их можно ранжировать, но лучше иметь все и побольше. Ибо кроме витсов ВСЕ остальные - ОЧЕНЬ нужны в бою. Витсы тоже нужны, но не всем, а только специфическому виду бойцов.

Что касатеся Резолва. Ага сперва его можно принять за вторичный трейт. Даже если забыть про магов и интимидейт (одна из самых сильных ИМО небоевых (да и боевых) абилок в игре). Только когда игрок понимает, что Crippled - это очень неприятно, а умирать - вдвойне, он понимает, что Резолв - такая же важная как и файниз в бою характеристика.

Для некомбатантов Резолв - безусловно непервичная характеристика, НО это нормально для "вида" персонажа. Или для социальщика в любой другой системе важны все статы ? Важно еще помнить, что Резолв - это сила воли, поэтому попытка убедить не в ходе дискуссии, а в формате личного обаяния будут сопротивляться именно Резолвом.

З.Ы. Бравн - это физическая сторона персонажа. Вообщем-то логично, что придворному хлыщу незачем быть Шварцнеггером )))


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 24 2008, 13:21


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Dracosha, про кораблики - не, вунд чек-то делается по общим правилам, т.е. (хулл)к(хулл), а если у корабля есть аварийная ремонтная команда под начальством спецплотника - то, очевидно, (хулл+кнак)к(хулл). Аналогично, с финессом вопросов не возникает, как добавить ганнери в атаку - всем ясно. Более того, даже с мастер оф топсом можно найти применение для кнака - анкепт дайсы в инициативу, откуда и выбирать наиболее вкусные. Так что проблема как раз в том, что, насколько я заметил, (витс)к(витс) в навал боях нигде не кидаются.

Gremlinmage, цитатка в тему:
Цитата
Resolve can be used in any Knack Test that involves prolonged activity. After ten minutes of swordplay, instead of having the opponents make Finesse + Attack, have them roll Resolve + Attack instead. Resolve is the great equalizer, the one Trait that almost everyone overlooks… except the last man standing, of course.
По собственным наблюдениям, да, файтер без резолва из боя выбывает первым. Это, понятно, редко является целью персонажа. Трейту вообще не обязательно быть активным, чтобы быть полезным, если уж на то пошло smile.gif.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 13:44


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Согласен. Но видимое единственное что остается это прибавить значение кнака к ПД.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 24 2008, 14:47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 10:54) *
1. Про доставание оружия: стр. 18 ПГ: If your Hero wants to do something, he performs an Action. A Hero can make only one Action at a time.
Дальше мастеру решать, считается ли доставание оружия - самсингом или нет wink.gif А вообще, надо уметь читать правила, если в школе специально прописано, что персонаж может доставать пистоль и стрелять из него за одно действие, то легко понять, что без этого свойства он так сделать не может. Следовательно, доставание оружия в н.у. - действие. Кстати еще то же самое в описании скимитара сказано в Кресценте.

Бред какой-то. Забеги по потолкам и люстрам вкупе с последующим порубанием в капусту врагов значит можно за экшн, а достать пистолет из-за пояса нельзя.

БТВ, насколько я понял - официальных указаний так нигде и нет, и всё строится на "умении читать правила". Следовательно, нужен чёткий хоумрул.
Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 10:54) *
2. Про навал комбаты я бесполезен. Нам в свое время не понравилась система морского боя. А то, что часть спецов никуда свои кнаки не добавляют - относится к броску. В 7ом море есть механизм добавления кнака к числу. Т.е. ПД будет Витс*5+Кнак пилота, а Карпентер добавляет свой кнак к Резлов*5 "Вунд чеку" корабля. Я так думаю wink.gif

Тогда получаем, что пилот как таковой нам нахер не нужен. Ибо с пятым витсом и 1-3 пилотом, пилот разницы почти не вносит. Но да, менее поломно, чем (Витс+Кнак)*5.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 15:06


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Бред какой-то. Забеги по потолкам и люстрам вкупе с последующим порубанием в капусту врагов значит можно за экшн, а достать пистолет из-за пояса нельзя.
Ну да, механика морей вообще с головой плохо дружит. А зачем ей?

Цитата
БТВ, насколько я понял - официальных указаний так нигде и нет, и всё строится на "умении читать правила". Следовательно, нужен чёткий хоумрул.
По опыту могу сказать, что не нужен.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 15:21


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 14:47) *
Бред какой-то. Забеги по потолкам и люстрам вкупе с последующим порубанием в капусту врагов значит можно за экшн, а достать пистолет из-за пояса нельзя.

Повторюсь. На мой взгляд, подход правил предельно ясен. Если одна из абилок дает специально описанную возможность, то в обычном случае (без такой или аналогичной абилки) такой возможности у персонажа нет.
Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 14:47) *
БТВ, насколько я понял - официальных указаний так нигде и нет, и всё строится на "умении читать правила". Следовательно, нужен чёткий хоумрул.

официально на стр. 18. Любое действие - экшен. Мувмент (без смены уровней) специально оговоренный вид действия, который экшен не занимает. Все в порядке, правила кристально ясны. То что они не полностью соответствуют критерию "реализма", так это ж 7ое Море. Впрочем каждый волен играть с любыми изменениями правил.

Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 14:47) *
Тогда получаем, что пилот как таковой нам нахер не нужен. Ибо с пятым витсом и 1-3 пилотом, пилот разницы почти не вносит. Но да, менее поломно, чем (Витс+Кнак)*5.
Боюсь, что не могу согласиться. При атаке в нас с файниза равного нашему витсу, наличие пилота 3, это ... ммм .... (смтрит таблицу) ... эээ ... где-то 10% эффект (при 3ьих трейтах). Т.е. в вас будут попадать на 10% реже. Впрочем для кого-то этого мало. Каждому свое.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Nov 24 2008, 16:04


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 12:39) *
З.Ы. Бравн - это физическая сторона персонажа. Вообщем-то логично, что придворному хлыщу незачем быть Шварцнеггером )))

Но при этом бойцу без высокого панаша - никуда. Отсюда закономерный вывод, что панаш - существенно более "нагруженная" характеристика, чем бнавн, поскольку панаш нужен всем, а бравн - только бойцам, да и то не в первую очередь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 16:25


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Gremlinmage, ну так Панаш - это то, что делает из обычного персонажа Героя. Естественно, она кажется более значимой. Однако фишка Морей в том, чтобы создавать гармоничных персонажей. Более того, любой Герой, пусть даже не боевого склада, имеет шансы нарваться на бой. Дуэль, например. А с 1 бравном жизнь его будет очень коротка.

Более того, "небоевые" персонажи того же Водачче рекомендуют иметь хотя бы второй бравн просто так, на всякий случай...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 24 2008, 16:45


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 15:06) *
Ну да, механика морей вообще с головой плохо дружит. А зачем ей?

Чтобы было проще прыгать по люстрам и рубать врагов, очевидно же %)
Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 15:06) *
По опыту могу сказать, что не нужен.

По опыту могу сказать - результат дискуссии записать не помешает. Мало ли. Память она не совершенна.

Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 15:21) *
Повторюсь. На мой взгляд, подход правил предельно ясен. Если одна из абилок дает специально описанную возможность, то в обычном случае (без такой или аналогичной абилки) такой возможности у персонажа нет.

А если такую абилку введут через 10 лет в 359 экспаншне?
Цитата(Dracosha @ Nov 24 2008, 15:21) *
Боюсь, что не могу согласиться. При атаке в нас с файниза равного нашему витсу, наличие пилота 3, это ... ммм .... (смтрит таблицу) ... эээ ... где-то 10% эффект (при 3ьих трейтах). Т.е. в вас будут попадать на 10% реже. Впрочем для кого-то этого мало. Каждому свое.

Мгм. Пилот - адвансед кнак. Это либо 9 HP, либо 12 XP. Что достаточно дорого. Гораздо эффективнее вбить это в адвансед же кнак Gunnery и поиметь 3 анкепт дайса на уничтожение противника огнём. ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 24 2008, 17:28


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Nov 24 2008, 16:04) *
Но при этом бойцу без высокого панаша - никуда. Отсюда закономерный вывод, что панаш - существенно более "нагруженная" характеристика, чем бнавн, поскольку панаш нужен всем, а бравн - только бойцам, да и то не в первую очередь.
Спорное утверждение. И про панаш и про бравн. Боец без панаша может быть и долго жить (чаще конечно панаш у него есть, но с бравном и резолвом можно жить и без панаша). А вот боец без бравна в долговременно перспективе - труп. Даже суперфехтовальщик.

Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 16:45) *
А если такую абилку введут через 10 лет в 359 экспаншне?

Это кстати один из показаетлей качества команды разработчиков. Чтобы правила друг другу не противоречили. Но в любом случае есть правила и они толкуются однозначно.

Цитата(Aen Sidhe @ Nov 24 2008, 16:45) *
Мгм. Пилот - адвансед кнак. Это либо 9 HP, либо 12 XP. Что достаточно дорого. Гораздо эффективнее вбить это в адвансед же кнак Gunnery и поиметь 3 анкепт дайса на уничтожение противника огнём. ИМХО.

12 ХР - не очень много. Кроме того, при минимаксе каждое лыко в строку, т.е. ганнер уже есть wink.gif и он один, а кто-то должен быть пилотом. Ну еще скажу, что вне боя пилот роллы довольно важны (рифы, сложные гавани и пр.)
К тому же всяко приятнее стоять у штурвала, чем возиться на грязной и вонючей оружейной палубе wink.gif


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 24 2008, 23:17


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Чтобы было проще прыгать по люстрам и рубать врагов, очевидно же %)

Вообще-то, нет, не очевидно.

Цитата
По опыту могу сказать - результат дискуссии записать не помешает. Мало ли. Память она не совершенна.
Хум хау, в смысле, моя меня пока не подводит.

Цитата
А если такую абилку введут через 10 лет в 359 экспаншне?

Буду безумно рад, но поскольку игра закрыта, очевидно, что не введут.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 25 2008, 00:34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 23:17) *
Буду безумно рад, но поскольку игра закрыта, очевидно, что не введут.

Не знал, спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2008, 08:23


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Aen Sidhe, незачто.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 06:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav