IPB

( | )

11 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Dorian
Feb 16 2007, 12:56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Хи-хи-хи... Скользкая тема.
Тем не менее - вот тебе книжечка - http://www.swashbucklingadv.com/resources/7SeaNOMBook.pdf Собственно, из названия книги все поймешь.

Что касаемо Райса - это на самом деле не сколько имя, сколько тип монстра. Известно, что сейчас там Райс номер 2, бывший боцман с Роджера. Дело в том, что тот, кто оденет Кровавый Камзол и дозьмет в руки Сирнетский Серп и становится Райсом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 16 2007, 19:34


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Большое спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 19 2007, 20:13


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




А где можно почитать про Дочерей Софии и про Алхимию Крови?


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Feb 20 2007, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Про Дочерей Софии в их книге, а про Алхимию Крови в Невидимом Колледже.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Feb 24 2007, 23:10


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Что конкретно дают Called Shots? Ну обход брони, если ее скажем нет на руках, а мы наносим удар в руку. И все? Ну то есть, что происходит, если скажем фехтовальщик наносит другому фехтовальщику удар не абы куда а в руку? Причем в руку с оружием?
Просто нигде не видел описания эффектов прицельного удара...Возможно проглядел, тогда пожалуйста скиньте номер страницы в книге (любой) с описанием правил по этому приему.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 25 2007, 12:26


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В морях нет системы прицельного удара. Но есть система райзов. Например, игрок заявляет, что хочет выбить оружие из руки и парализовать саму руку метким уколом. Мастер говорит, что это возможно, если пройдет атака с тремя райзами и эта атака нанесет хотя бы рану. То есть, если персонаж попадет по противнику с +15 к ТН.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Feb 26 2007, 00:08


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Про систему рэйзов я знаю, вопрос заключается вот в чем - вот мы объявили Called Shot и попали в руку, пробросив скажем указанные 3 рэйза. Что в результате случилось с целью? Я пока использую хоумрул, что Dramatic Wound полученный в результате Calltd Shot выводит конечность из строя...Но это плохо работает на удары скажем в горло, грудь или глаз...


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 26 2007, 10:50


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
В морях нет системы прицельного удара. Но есть система райзов.


Разве в ГМГ не дана табличка, указывающая, сколько подъёмов надо для удара в определённую часть тела? Голова 4 подъёма, рука 3 и т.д. Каждый взятый подъём даёт один несохраняемый кубик на повреждения. Остальные вольности - up to GM. Понятно, что в таком виде это не слишком интересно, зато всё прозрачно.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 26 2007, 11:05


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Lord of the Hunt @ Feb 26 2007, 10:50)
Разве в ГМГ не дана табличка, указывающая, сколько подъёмов надо для удара в определённую часть тела? Голова 4 подъёма, рука 3 и т.д. Каждый взятый подъём даёт один несохраняемый кубик на повреждения. Остальные вольности - up to GM. Понятно, что в таком виде это не слишком интересно, зато всё прозрачно.
*

В обем, я это и сказал, только своими словами. Честно говоря, никогда не пользовались ГМской табличкой, потому как не возникало желания просто ударить по голове. Всегда были иные причины: бровь там рассечь, ухо надрезать...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 26 2007, 12:29


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Честно говоря, никогда не пользовались ГМской табличкой, потому как не возникало желания просто ударить по голове.


Да, у меня когда возникает желание ударить игрока по голове, я тоже не пользуюсь ГМской табличкой, она какая-то тоненькая. Нужно что-то поувесистей, ладно раньше был PHB, а теперь видимо придётся обойтись Советским Энциклопедическим Словарём. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 26 2007, 13:08


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Lord of the Hunt @ Feb 26 2007, 12:29)
Да, у меня когда возникает желание ударить игрока по голове, я тоже не пользуюсь ГМской табличкой, она какая-то тоненькая. Нужно что-то поувесистей, ладно раньше был PHB, а теперь видимо придётся обойтись Советским Энциклопедическим Словарём. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*

шЮтник... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 16 2007, 11:46


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Такой вопрос.

Есть у нас арбалет. Он наносит 2k3 пунктов урона. Как это так можно бросить два кубика и взять их них три. Или что-то к урону прибавляется. Если да, то что?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 16 2007, 11:55


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




По базе арабалет наносит 2к3, но ты не можешь взять больше, чем бросил. То есть по базе его демедж равен 2к2. Но...
Арбалет - очень эффективное оружие, если стрельба ведется точно. То есть, если заявлен райз на атаку, и атака результативна - вуаля, у нас 3к3...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Mar 17 2007, 16:30


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Вопрос по школе Валру. Journeyman нам говорит что противник должен сделать по нам столько же рейзов сколько и мы по нему....Собственно вопрос - при применении против брут сквада мы скажем заявляем два рейза и убиваем 3 брутов - 3 оставшихся должны нас атаковать с 2-мя рейзами? Или эти рейзы мы тратим не на убийство брутов а на то чтобы заставить их рейзить?



--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 19 2007, 10:02


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Lord of the Hunt @ Feb 26 2007, 11:50)
Разве в ГМГ не дана табличка, указывающая, сколько подъёмов надо для удара в определённую часть тела? Голова 4 подъёма, рука 3 и т.д. Каждый взятый подъём даёт один несохраняемый кубик на повреждения. Остальные вольности - up to GM. Понятно, что в таком виде это не слишком интересно, зато всё прозрачно.
*

1. Рэйзы для повышения повреждения - это одно. Рейзы для нанесения прицельного удара - это другое. Противное толкование прямо опровергается Мастерским свойством школы Дурхзетсунбург. Только мастера этой школы могут нарпямую добавлять анкепт в дамаг за рейз взятый на нанесение прицельного удара. Таким образом, 3 рейза, взятые для попадания в кисть, НЕ ПРИБАВЛЯЮТ +3к0 к вреду от удара (если вы не мастер университетского фехтования).
2. Попадание в специальную часть тела по правилам не влечет никаких обязательных последствий. Это все отдается на совесть ГМа. Мы применяли следующие правила.
а) Эффект от прицельного удара наступает только если была нанесена ДР (помним о базовом вреде из п.1).
б) Эффект попадания в конечность (орган) - обязательный рейз на действия связанные с этой конечностью за каждую ДР в нее.
в) Эффект не накапливается. Дейстует максимальный.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 19 2007, 10:06


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Mithras @ Mar 17 2007, 17:30)
Вопрос по школе Валру. Journeyman нам говорит что противник должен сделать по нам столько же рейзов сколько и мы по нему....Собственно вопрос - при применении против брут сквада мы скажем заявляем два рейза и убиваем 3 брутов - 3 оставшихся должны нас атаковать с 2-мя рейзами? Или эти рейзы мы тратим не на убийство брутов а на то чтобы заставить их рейзить?
*

Исходя из текста абилки Джорнемэна Валруа, раейзами для целей этой абилки считаются любые рейзы, которые были взяты фехтовальщиком и успешно проведены.



--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Apr 15 2007, 12:14


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Вот еще один вопрос - считается ли рипост (riposte) за атаку? ИМХО считается, но у меня вышли разногласия с одним игроком, касаемо Wall of Steel. Типа если рипост - атака, то она отменяет стену стали, а если не атака то комбинация рипост-стена стали становится совершенно убийственной.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 15 2007, 18:20


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Mithras @ Apr 15 2007, 12:14)
Вот еще один вопрос - считается ли рипост (riposte) за атаку? ИМХО считается, но у меня вышли разногласия с одним игроком, касаемо Wall of Steel. Типа если рипост - атака, то она отменяет стену стали, а если не атака то комбинация рипост-стена стали становится совершенно убийственной.
*


Давайте подходить к вопросу логически: рипост не является действием. Он является эффектом, позволяющим за одно действие провести Активную Защиту и Атаку. Соотвественно, после Атаки эффект Стены Стали отменяется.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Apr 15 2007, 21:47


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Большое спасибо.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Nov 5 2008, 14:53


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Кастильские клинки (кроме Aldana) при фехтовании этим оружием прибавляют к указанным в описании броскам определенный бонус.
Я правильно понимаю, что это просто +N к броску, а не +N unkept dice?


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 5 2008, 15:12


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Совершенно верно. +2 на сольданском клинке - это +2 к результату броска, а не +2к0 к самому броску.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Nov 5 2008, 15:19


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Спасибо smile.gif


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 10 2008, 05:51


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Господа, ряд вопросов. Абсолютно лишённых оригинальности, конечно, но не зря же тема называется FAQ.
1. Можно ли лунжить в рамках рипоста? Интуитивно думается, что можно практически что угодно, в т.ч. и, но хотелось бы уточнить.
2. Можно ли добровольно понижать свою инициативу в рамках фазы?
3. Где можно найти эррату? На официальном сайте нашёл только пару ответов на вопросы типа "сколько же всё-таки стоит фуллблад сорцери" и ничего кроме. Хотя тут упоминались и более серьёзные вещи, типа фикса лайтинг рефлексов, и т.п.
4. Как именно работает финт? На предыдущей странице это уже вроде как обсуждалось, но как-то странно вообще выходит, ибо если добавлять витсы к ТНу - у любого стартового персонажа в бою ПД начинается от 20, т.е. финтом надо прокидывать, э-э-э, 35? А после начальных выдач экспы и 40+? По поводу таких сложностей плеер гайд имеет сказать: Never Done Before, Never To Be Done Again. То есть, конечно, я понимаю, это фактически автохит, потому лёгким быть не должен, но...
5. Какие существуют наиболее простые и доступные хомерулы, оживляющие школьников? Отмена пререков EW на прогрессию в мастери, например, выглядит небезынтересно, но как-то не похожа на полноценное лечение, ибо это всё из серии "гораздо более потом", а жить надо бы уже со старта.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 10 2008, 09:32


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Ответы:
1: В принципе, можно.
2: Нет.
3: Эррата включена в книгу правил. Сторонней эрраты нет. А в чем проблема с Лайтинг Рефлексами?
4: С финтом все жутко плохо. Как и с битом. По правилам ты все правильно написал, и этот вариант плох. Я использую другой вариант. Атака финтом/битом проводится против ПД или Витс/Бравн+1 (в зависимости от финта/бита), что выше. То есть если у противника 20 ПД и 3 Витсы, финт все же будет по 20 сложности. А если ПД 15, а витсы 4 - то по 25.
5: Хмм... Вариантов-то много. Например, некоторые дают 1 ДД за мастери левел всем школьникам в каждом бою. Сильно повышает их ценность.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 10 2008, 14:14


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ок, посюда всё ясно. А с лайтинг рефлексами проблема в том, что, в принципе, за 4 пойнта анлимно раз в раунд они выглядят слишком жирными. Точнее, мне сложно найти хотя бы одного персонажа, который бы их НЕ взял, ибо мало кто будет отдавать все свои экшн дайсы ради шанса защититься (а второй панаш со старта - для многих норма жизни, в общем-то, ибо хиро пойнты не резиновые же).


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 10 2008, 14:23


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Zuzuzu, спор насчет рефлексов стар, как сама игра smile.gif
Моя логика здесь достаточно проста - это просто сильная и полезная адва. Пусть такой и остается. Пусть будет "пререквизитом" для хорошего фехтовальщика. К тому же у нее и так есть свой недостаток - потраченные действия ведь идут в защиту, нападать ими нельзя.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 10 2008, 15:35


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




К тому же многим фехтовальщикам Рефлексы не нужны. Вот например Леегстре, Макдональду или Дрекселю они вовсе не обязательны. Также легко без них может прожить и Торрес и Альдна. К тому же не следует забывать, что 4 очка - это половина стата. Что совсем не мало.

Кстати насчет рипоста. Если СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ, то после рипоста можно делать только обычную атаку (с базового кнака Атака (что-нибудь)), см. стр. 130 ПыХи, однако, возможность атаки после рипоста иным кнаком является популярным хоумрулом.



--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 10 2008, 15:54


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Хорошо, тут тоже всё понял. Дальнейший вопрос по хомякам: нам в объективных ощущениях дана оверпавернутость трейтов и относительная не-слишком-полезность кнаков. Вчера-таки нагуглил ревенантовый форум по седьморю, полистал там, увидел интересную мысль по поводу половининга стоимости кнаков в экспе. В принципе, разумно, ибо кнаков чудовищно дофига, причём большая часть их них служит больше для антуража, т.е. в условиях недостатка производительности по прямому профилю браться вся эта ролеплейная фигня будет в самую последнюю очередь. Т.е. часть проблемы это вроде как снимает. Но и со старта отдавать аж по три хиропойнта за точку в адвансед кнаке как-то не слишком круто, ибо три точки = аж целый один стат + сдача на пиво. Имеет ли смысл уронить стартовую цену до двух пойнтов? Интересны ваши мнения.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 10 2008, 16:04


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Zuzuzu, щас тебя Dracosha будет учить, он у нас про-павергеймер.

Мое имхо. Часто наличие адвансед кнака во время игры полностью избавляет персонажа от броска. То есть, если кнак информационный, то порой мне достаточно его размера чтобы огласить игроку результат его действия. Стоимость таких кнаков, как мне кажется, весьма умеренная.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 10 2008, 16:45


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Вопрос хоумрулов и балансировки стоимости адвансед кнаков - вечно открытый.

С одной стороны стоимость их при генерации - асторономическая.
С другой глупо отрицать абсолютную полезность первых двух точек в кнаках - они сильно прибавляют результат ролла. К тому же при изменении стоимости адв. кнаков при генерации имеет смысл менять Кастильское образование.

Вообщем так, я вообще к напильнику отношусь умеренно негативно, стараясь обходиться тем, что есть. В принципе многие адвансед кнаки бесполезны. Хотя не которые (Surgery, Sincerity) бесценны. Так что как Вам обходиться в Вашех хронике - Вам решать.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th July 2025 - 14:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav