IPB

( | )

11 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Dorian
Jul 4 2006, 11:56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Не знаю...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 18 2006, 08:27


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Такой вопрос. Получила тут моя куртизанка много экспы и задумал я ее обучить морской науке. Купил требуемый мореходный кнак, но тут выяснилось, что необходимая мне навигация является на basic, а advanced характеристикой. Сколько мне придется потратить пунктов XP, чтобы приобрести 1 ранг в advanced knack'e?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 18 2006, 08:42


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Если ты купил skill, то ты получаешь доступ ко всем входящим в него knack'ам. Т.е. купив скилл Sailor, ты имеешь возможность развивать все кнаки (и базовые и сложные) этого скилла. Разница между базовыми (basic) и сложными (advanced) кнаками присутствует только на этапе генерации. Т.е. в процессе игры чтобы увеличить кнак, к которому у тебя есть доступ, с 0 до 1 тебе надо потратить 2 ХР, вне зависимости то виа кнака.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 18 2006, 09:12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тогда вопрос в догонку.
Купив кнак, я получаю все его базовые и адвансед кнаки по 0, или базовые будут равны 1-це, а адванседовые = 0?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 18 2006, 09:35


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




(сорри, слегка набздел, но именно что слегка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;))

При генерации: купив SKILL за 2 НР (НЕ КНАК !!!) персонаж получает все базовые кнаки равные 1 (или +1 если он уже есть из другого скилла, но не выше 3) и все сложные кнаки равные 0 (т.е. доступ к ним за 3 НР за точку).

В процессе игры: купив SKILL за 10 ХР персонаж все базовые кнаки равные 1 (так же как при генерации, за исключением того, что он не получает дополнительного +1 значения если у него уже есть такой кнак), а также все сложные равные 0 (т.е. получает доступ к ним). Стоимость увеличения базовых и сложных кнаков в процессе игры одинакова: 2ХР * новое значение кнака (с 0 до 1 = 2, с 1 до 2 = 4, с 2 до 3 = 6, с 3 до 4 = 8, с 4 до 5 = 10)


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 18 2006, 14:44


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Спасибо это я и хотел узнать.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 20 2006, 07:51


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще один вопрос про прокачку кнаков.

К примеру, есть у меня кнак Политика = 1. Для того, чтобы прокачать его до 4. Я должен последовательно отдавать экспу за каждую кнак-единицу, то есть 2*2+3*2+4*2. Или же я могу потратить 8XP и сразу получить четверку?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 20 2006, 08:25


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Я должен последовательно отдавать экспу за каждую кнак-единицу, то есть 2*2+3*2+4*2
- именно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 23 2006, 10:33


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Что такое Кабора и Миррор? В ней живут Седьмоморские Cthulhu?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 25 2006, 09:10


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Миррор - это название моря между Империей полумесяца и Катаем. Именно там всплыла Кабора - древний искуственный остров Сирнетов. С точки зрения жителей тэйи - это такой остров, напичканный ловушками и роботами, откуда еще никто не возвращался. Для мастера: именно там скрыт вход в Седьмое Море.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 25 2006, 09:24


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Такой вопрос. Сколько денег монтеньский крестьянин тратит в месяц для того, чтобы обеспечить себе существование?

И осуществляют ли жители Vestenmjarren (кажись так пишется), атаки на восточное побережье Авалона?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Sep 25 2006, 12:50


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Sep 25 2006, 10:24)
Такой вопрос. Сколько денег монтеньский крестьянин тратит в месяц для того, чтобы обеспечить себе существование?

И осуществляют ли жители Vestenmjarren (кажись так пишется), атаки на восточное побережье Авалона?
*


1. От пары до 10 гильдеров по моим прикидкам. Но это все на семью, поскольку супруга и дети денег не зарабатывают.

2. Поскольку они живут на западных островах архипелага, то по пути на Авалон проходят торговые пути венделей, которые грабить горзадо ближе, полезнее и приятнее для настоящих вестенманаяяр'ов )))


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 28 2006, 07:15


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




И все таки, налетают ли викинги (не охота писать их длинное и сложное имя [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) на селения Авалона.

Потом такой момент. Я так понимаю, что страны местного запада входили в состав единой Нуманской империи. Тогда почему для писания на каждои из языков данной группы надо тратить 1 дополнительный XP. Алфавит то у них должен быть одинаковым!


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 28 2006, 14:11


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Гаррет, твои вопросы меня убьют... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Вестены на самом деле много где бывают. Бывыет, что и побережье Айзена и Уссуры атакуют. Но это скорее часности, чем система. Так что на побережье Авалона может случиться рейд. Если шии допустят.

Алфавит у них не более одинаковый, чем в Европе. То есть, одинаковы буквы конечно есть - вот только сама система пострроения слов в каждом языке разная. Отсюда (а еще из баланса) и выведен этот жалкий ХП за грамотность...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 17 2006, 08:39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Насколько я помню, в морях Тэйи разыгралось несколько крупных сражений между линейными флотами морских держав. Вопрос, такой, использовались ли в схватках брандеры?|


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 21 2006, 21:58


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Такой информации нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 10 2006, 11:09


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вопрос по поводу Feint. Инициируя его, и пробив Wits X5 я немедленно наношу урон противнику, или использование финта позволяет мне во время следующей атаки только лишь лишить его активной защиты?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 10 2006, 11:18


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Нет, ты именно атакуешь, используя финт. То есть, если ты пробил пассивный ТН и Wits*5 одновременно, противник не может заявить активную защиту, и получает свой законный демедж.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 10 2006, 13:40


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата
Нет, ты именно атакуешь, используя финт. То есть, если ты пробил пассивный ТН и Wits*5 одновременно, противник не может заявить активную защиту, и получает свой законный демедж.
Это один из вариантов рулинга. Ели быть точным наш домашний.

Если же СОВСЕМ БУКВАЛЬНО переводить эрраченный вординг финта, то получается, что:

1. Атака производится финтом, т.е. бросок Finesse+Feint
2. TN = Passive TN + Wits*5
3. Если атака попадает, то противник теряет возможность активно защищаться.

Точно так же (только Wits меняется на Brawn) работает и Beat. Здесь важно указать, то обычно у тех, кто собирается пользоваться АЗ, Wits явно больше чем Brawn, поэтому провести Feint сложнее. Именно для компенсации этого момента была введена Fencing Ring Grip (free Raise for Feint).


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 16 2007, 10:19


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Вопросы у меня по сеттингу:

1) Кто входит в Novus Ordo Mundi? А то я как-то не уловил, в гмг написано, что типа "их 12 и Вы их уже знаете", но кто конкретно кажется не написано. Или я не нашёл.

2) Кто такой в реале капитан Рейсс? В фанбуке Villains and Henchmen увидел фразу навроде "so-called captain "Reiss"" и подумал, что что-то тут не чисто, раз его в кавычках пишут...


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 16 2007, 12:56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Хи-хи-хи... Скользкая тема.
Тем не менее - вот тебе книжечка - http://www.swashbucklingadv.com/resources/7SeaNOMBook.pdf Собственно, из названия книги все поймешь.

Что касаемо Райса - это на самом деле не сколько имя, сколько тип монстра. Известно, что сейчас там Райс номер 2, бывший боцман с Роджера. Дело в том, что тот, кто оденет Кровавый Камзол и дозьмет в руки Сирнетский Серп и становится Райсом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 16 2007, 19:34


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Большое спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 19 2007, 20:13


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




А где можно почитать про Дочерей Софии и про Алхимию Крови?


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Feb 20 2007, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Про Дочерей Софии в их книге, а про Алхимию Крови в Невидимом Колледже.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Feb 24 2007, 23:10


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Что конкретно дают Called Shots? Ну обход брони, если ее скажем нет на руках, а мы наносим удар в руку. И все? Ну то есть, что происходит, если скажем фехтовальщик наносит другому фехтовальщику удар не абы куда а в руку? Причем в руку с оружием?
Просто нигде не видел описания эффектов прицельного удара...Возможно проглядел, тогда пожалуйста скиньте номер страницы в книге (любой) с описанием правил по этому приему.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 25 2007, 12:26


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В морях нет системы прицельного удара. Но есть система райзов. Например, игрок заявляет, что хочет выбить оружие из руки и парализовать саму руку метким уколом. Мастер говорит, что это возможно, если пройдет атака с тремя райзами и эта атака нанесет хотя бы рану. То есть, если персонаж попадет по противнику с +15 к ТН.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Feb 26 2007, 00:08


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Про систему рэйзов я знаю, вопрос заключается вот в чем - вот мы объявили Called Shot и попали в руку, пробросив скажем указанные 3 рэйза. Что в результате случилось с целью? Я пока использую хоумрул, что Dramatic Wound полученный в результате Calltd Shot выводит конечность из строя...Но это плохо работает на удары скажем в горло, грудь или глаз...


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 26 2007, 10:50


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
В морях нет системы прицельного удара. Но есть система райзов.


Разве в ГМГ не дана табличка, указывающая, сколько подъёмов надо для удара в определённую часть тела? Голова 4 подъёма, рука 3 и т.д. Каждый взятый подъём даёт один несохраняемый кубик на повреждения. Остальные вольности - up to GM. Понятно, что в таком виде это не слишком интересно, зато всё прозрачно.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 26 2007, 11:05


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Lord of the Hunt @ Feb 26 2007, 10:50)
Разве в ГМГ не дана табличка, указывающая, сколько подъёмов надо для удара в определённую часть тела? Голова 4 подъёма, рука 3 и т.д. Каждый взятый подъём даёт один несохраняемый кубик на повреждения. Остальные вольности - up to GM. Понятно, что в таком виде это не слишком интересно, зато всё прозрачно.
*

В обем, я это и сказал, только своими словами. Честно говоря, никогда не пользовались ГМской табличкой, потому как не возникало желания просто ударить по голове. Всегда были иные причины: бровь там рассечь, ухо надрезать...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Feb 26 2007, 12:29


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Честно говоря, никогда не пользовались ГМской табличкой, потому как не возникало желания просто ударить по голове.


Да, у меня когда возникает желание ударить игрока по голове, я тоже не пользуюсь ГМской табличкой, она какая-то тоненькая. Нужно что-то поувесистей, ладно раньше был PHB, а теперь видимо придётся обойтись Советским Энциклопедическим Словарём. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 14:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav