IPB

( | )

11 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Mr.Garret
Apr 11 2006, 05:57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Приветствую

Вопрос по бою.

Могу ли я нанести превентивный удар, если мое первое действие располагается на пятой (к примеру) фазе, а вражеское на первой? Или мне необходимо дождаться наступления своей первой фазы?

Вопрос по созданию врагов.

Сколько очков имеет смысл отвести на создание сильного противника? И как с течением времени этого злодея прокачивать? В зависимости от среднего опыта партии за все прошедшее время?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Apr 11 2006, 10:44


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Что значит "превентивный" удар ???
Сюрприз (surprise) ??? Тогда вы просто переходите в "боевой" режим и ты действуешь по правилам сюрприза.

И что значит "моя первая фаза" ??? Фазы в раунде общие для всех, т.е. первая фаза, она для всех первая, и действовать в нее могут только те, кто сохранил на броске инициативы 1, или может понизить свое действие до 1 фазы.

А по созданию врагов: да как всегда на глаз [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) чтобы был не слишком сильный и не слишком слабый.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 12 2006, 14:49


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Так вроде я в любой момент могу взятьдва экшн дайса для нанесения привентивного удара?Вопрос в том и заключается, нужно ли для этого действия ждать наступления первого своего хода или нет?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Apr 13 2006, 10:48


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Понял. Лучше пользоваться в дополнение к переведенной еще и оригинальной терминологией, дабы избежать непонимания.

Превентивное действие (interrupt action) может быть использовано в любой момент. Т.е. даже если твое первое действие в 5 фазе, ты можешь использовать. Однако базовые правила гласят, что Превентивное действие не может быть использзовано для атаки. Только несколько школ (Расмуссен, Донован) позволяют атаковать в Превентивное действие. Ну и конечно не следует забывать что успешный рипост включает в себя "бесплатную атаку" помещающуюся в Превентивное действие.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 14 2006, 13:24


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А если атаковать нельзя, то что можно делать - только активный дефенс включать?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Apr 14 2006, 16:31


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Ну вообщем-то все, что угодно. Актив дефенс - самое очевидное решение, но кроме этого, можно еще много чего сделать, достать пистоль/мушкет например, чтобы к своему первому действию было уже что-то в руках.

Кстати интересный момент. Я не могу использовать как ПЗ кнак Парри (что-то) пока у меня в руках нету этого чего-то. А если я достаю это что-то интеррапт действием ??? Моя ПЗ резко становится Парри ??? А если у меня нет футворка ... вообще ???


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 14 2006, 16:42


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




А если у тебя в руках нет оружия, забудь про парри - нет его у тебя. Еслит и футворка нет - то ты в 5 ПД...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
May 25 2006, 01:15


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Товарищи просветите пожалуйста меня насчёт кнака Double-attack?
у меня закралось одно очень гадкое подозрение, если он действует также как Double-parry, то я вижу абсолютно жуткую комбу в школе "Boucher"..: Riposte>double-parry>double-attack>+2k2 к дэмэджу, и всё, что нам нужно это раскачивать Riposte...На мастер уровне школы же можно этот дэмэдж на выходе из Riposte раскрутить до бексонечности...
Это броукен?
Вообще у меня закрадывается подозрение в несбалансированности кнака Riposte...



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 25 2006, 09:58


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Нет, комбы тут нет.
Цитата
Double-attack
Make two attack rolls using this knack, each at a –10 to hit.

Как видишь, с дабл-парри он не комбится, он просто позволяет за один экшн ударить два раза с минусами.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
May 25 2006, 10:05


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Sp1r1T @ May 25 2006, 02:15)
Товарищи просветите пожалуйста меня насчёт кнака Double-attack?
у меня закралось одно очень гадкое подозрение, если он действует также как Double-parry, то я вижу абсолютно жуткую комбу в школе "Boucher"..: Riposte>double-parry>double-attack>+2k2 к дэмэджу, и всё, что нам нужно это раскачивать Riposte...На мастер уровне школы же можно этот дэмэдж на выходе из Riposte раскрутить до бексонечности...
Это броукен?
Вообще у меня закрадывается подозрение в несбалансированности кнака Riposte...
*



Double-attack - очень сильный кнак. Как и Riposte. Их идейное действие в удваивании количества действий. Однако в случае с Double-attack - присутствует пенальти в + 10 на обе атаки, а в случае с Riposte необходима возможность и успешность проведенной активной защиты (только парри).

Вообще "брокен" кнак Riposte имеет следующие ограничения:

1. Должна быть возможность АЗ:
- два действия/удержаное действие/молниеносные рефлексы
- отсуствие атаки кнаками Fient или Beat
- отсуствие использования кнака Lunge ранее в раунде
2. Успех собственно АЗ (с учетом, что наличие 4 кнака АЗ, 4 кнака атаки и 4 Riposte, обеспечивают по 4 unkept dice на АЗ и атаку).
3. Успех собственно атаки ...

при таком условии Riposte ни капли ни брокен.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
May 25 2006, 10:24


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Dorian @ May 25 2006, 10:58)
Как видишь, с дабл-парри он не комбится, он просто позволяет за один экшн ударить два раза с минусами.
*

Ты не прав. После Рипоста допускаются все виды атак. В том числе и дабл аттак.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jun 10 2006, 17:27


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Вопрос. Есть ли дабл-атака кроме как с ножами (Boucher) и топорами (Siggursdottir Axeman)?


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jun 12 2006, 19:17


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




А когда мы клеймору рапирой паррируем, рапира не треснет?


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 12 2006, 20:17


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(maurezen @ Jun 12 2006, 19:17)
А когда мы клеймору рапирой паррируем, рапира не треснет?
*

Нет, в этой системе нет реализма ваапще...
Цитата
Вопрос. Есть ли дабл-атака кроме как с ножами (Boucher) и топорами (Siggursdottir Axeman)?

Есть, Марикк из Империи Полумесяца.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jun 13 2006, 09:42


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Еще Мортис, тайная школа Рыцарей Креста.

Цитата
А когда мы клеймору рапирой паррируем, рапира не треснет?
Нет. Потому что мы её паррируем, а не блокируем. И подставлять нашу рапиру под его клеймору/цвайхандер нет никакой ниобходимости.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Jun 15 2006, 17:40


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Имею честь сообщить что:
1) Были два вида того что называют по английски "rapier" - гражданский вариант - то бишь то что мы видим в фильмах про мушкетёров. И АРМЕЙСКИЙ вариант - нечто похожее на палаш только длинее и немножко уже палаша. Так называемая ВАЛЛОНСКАЯ шпага. По английски такое называют "Elisabetian rapier" или "Sword rapier". Путаница в терминах ещё та. Однако ясно одно, шпага которую носили гражданские, или на гражданке, разительно отличалась от шпаги которую использовали в бою. Гражданская шпага просто не была приспособлена к тому чтобы парировать нечто более тяжёлое что она сама - ломалась. Конечно можно проткнуть пехотинца пока он замахивается мушкетом как дубиной (см на мушкеты ладнскнехтов), но его падающий на твою бошку мушкет это не остановит. А боевая шпага вполне и остановит... Та же гражданская шпага абсолютно не была приспособлена для такой простой вещи как продырявливание кирас или даже хорошего слоя дублёной/варёной кожи.
Даже парировать двуручник или там фламберг шпагой, дело неблагодарное, либо сломается, либо сила удара снесёт шпагу с линии защиты. Про парирование алебарды шпагой я просто молчу. Да, шпагой можно проткнуть чела пока он замахивается двуручником, но маленькая дырка (а гражданская шпага оставляла именно такую), не даёт такого шока чтобы остановить противника на поле боя.
Посему на поле боя использовались палаши и ширококлинковые шпаги (или сабли), а на гражданке носили гражданские шпаги, и ходить по улице с полупалашом или палашом на поясе - выставлять себя полным неотёсанным солдафоном. Где класс? Где изящество? Где кураж? Это приводило к конфузам, что люди - ветераны многих битв, гибли на дуэлях, где они дрались не палашами или полупалашами, к которым они были привычны, а именно гражданскими шпагами. Кстати, то что в 7м море называется Smallsword, на самом деле является придворной шпагой - не только узкоклинковой, но и достаточно короткой. Если палаш легко имел клинок до 100см в длинну, полупалаш (валлонская шпага), до 110-115см в длинну, то известны граждански шпаги длинной клинка до 125см при этом либо почти не имевшие лезвия для рубящего (а именно таким ударом раскалывалась кираса), или режущего удара. Балланс абсолютно другой. Я держал в все эти типы шпаг: меч-шпагу, палаш, гражданскую шпагу и придворную шпагу. Могу сказать одно - балланс у них абсолютно разный, да и используются по разному.
В бою, гражданская а уж придворная шпага бесполезна, невзирая на длинну. А на гражданских дуэлях таковые использовались не из за того что они были таким уж замечательным оружием, а потому что притащится на дуэль с палашом, когда у противника придворная шпага - заведомый социальный проигрышь. Если ты выиграешь - о тебе будут говорить что ты дрался нечестно - на гражданского с боевым оружием. Если проиграешь скажут что мол какой лузер - даже с боевым клинком проиграл.
А общество в то время диктовало МНОГОЕ. Что о тебе будут говорить и как к тебе будут относиться другие дворяне решает ВСЁ. Конечно на всё это можно наплевать, но только если ты Рокэ Алва...:-)


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maurezen
Jun 19 2006, 19:01


Завсегдатай
***

Пользователи
703
10.10.2005




Цитата(Dorian @ Jun 12 2006, 20:17)
Есть, Марикк из Империи Полумесяца.
*


Не-а. Марикк дает два ножика. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
37% thinking completed

Мыслю, следовательно - существую ((с) кто-то умный)

Если голова болит, значит она есть ((с) народ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 22 2006, 15:14


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




На сайте AEG продается странная книжечка Tangles Strands. Это что такое вообще? Сборник модулей?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 22 2006, 23:59


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Именно, просто сборник модулей...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 4 2006, 10:34


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Про Tangled еще вопрос. Это компиляция из ранее изданного, или совершенно новые модули?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 4 2006, 11:56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Не знаю...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 18 2006, 08:27


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Такой вопрос. Получила тут моя куртизанка много экспы и задумал я ее обучить морской науке. Купил требуемый мореходный кнак, но тут выяснилось, что необходимая мне навигация является на basic, а advanced характеристикой. Сколько мне придется потратить пунктов XP, чтобы приобрести 1 ранг в advanced knack'e?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 18 2006, 08:42


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Если ты купил skill, то ты получаешь доступ ко всем входящим в него knack'ам. Т.е. купив скилл Sailor, ты имеешь возможность развивать все кнаки (и базовые и сложные) этого скилла. Разница между базовыми (basic) и сложными (advanced) кнаками присутствует только на этапе генерации. Т.е. в процессе игры чтобы увеличить кнак, к которому у тебя есть доступ, с 0 до 1 тебе надо потратить 2 ХР, вне зависимости то виа кнака.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 18 2006, 09:12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тогда вопрос в догонку.
Купив кнак, я получаю все его базовые и адвансед кнаки по 0, или базовые будут равны 1-це, а адванседовые = 0?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jul 18 2006, 09:35


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




(сорри, слегка набздел, но именно что слегка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;))

При генерации: купив SKILL за 2 НР (НЕ КНАК !!!) персонаж получает все базовые кнаки равные 1 (или +1 если он уже есть из другого скилла, но не выше 3) и все сложные кнаки равные 0 (т.е. доступ к ним за 3 НР за точку).

В процессе игры: купив SKILL за 10 ХР персонаж все базовые кнаки равные 1 (так же как при генерации, за исключением того, что он не получает дополнительного +1 значения если у него уже есть такой кнак), а также все сложные равные 0 (т.е. получает доступ к ним). Стоимость увеличения базовых и сложных кнаков в процессе игры одинакова: 2ХР * новое значение кнака (с 0 до 1 = 2, с 1 до 2 = 4, с 2 до 3 = 6, с 3 до 4 = 8, с 4 до 5 = 10)


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 18 2006, 14:44


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Спасибо это я и хотел узнать.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 20 2006, 07:51


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще один вопрос про прокачку кнаков.

К примеру, есть у меня кнак Политика = 1. Для того, чтобы прокачать его до 4. Я должен последовательно отдавать экспу за каждую кнак-единицу, то есть 2*2+3*2+4*2. Или же я могу потратить 8XP и сразу получить четверку?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 20 2006, 08:25


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Я должен последовательно отдавать экспу за каждую кнак-единицу, то есть 2*2+3*2+4*2
- именно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 23 2006, 10:33


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Что такое Кабора и Миррор? В ней живут Седьмоморские Cthulhu?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 25 2006, 09:10


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Миррор - это название моря между Империей полумесяца и Катаем. Именно там всплыла Кабора - древний искуственный остров Сирнетов. С точки зрения жителей тэйи - это такой остров, напичканный ловушками и роботами, откуда еще никто не возвращался. Для мастера: именно там скрыт вход в Седьмое Море.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th July 2025 - 11:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav