IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система "Перекрёсток Миров" на конкурс, КОНКУРС
V
AL_NINYO
Apr 29 2005, 01:16
#1


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Вор:
1) Попытается открыть дверь отмычками или с помощью имеющихся волшебных предметов.
2) Если не получится - будет искать потайную кнопку/рычаг... для открытия.

Боец:
Разнесёт дверь к чертям собачьим несколькими мощными ударами своего оружия (у двери есть своя прочность и свои хит поинты).

Колдун/Маг:
Откроет с помощью одного из заклинаний (в зависимости от направленности/"школы"): превратить в труху; сжечь; разбить тараном; превратить в прах (состарить); уменьшить в размерах; взорвать фаерболом...

обычный человек:
Найдёт ключ и откроет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
May 5 2005, 19:05
#2


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Нас интересует не то что он фактически будет делать, а то как это будет отражено в игромеханики. Прости, но в таком виде принять системе на конкурс не могу.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AL_NINYO
May 5 2005, 23:32
#3


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Я так и думал. Просто сразу не сообразил, а потом не до того было. Попробую исправиться.
Вор
Предположим, что вор попытается вскрыть замок. Мастер определяет сложность данного мероприятия. Обычно сложность колеблется в пределах 7(халява) - 23(мегазамок ":)"). У вора, в зависимости от его уровня, есть определённое количество плюсов на вскрытии замков. Обычно их от 0 до 6. Отмычки также дают некоторое количество плюсов (от 1 до 5). Игрок делает бросок 1d18 (у меня большинство бросков такие, т.к. d20 в зоне досягаемости нет). К выпавшему прибавляются плюсы на уровне и плюсы отмычек. Если результат больше сложности, то, сюрприз-сюрприз, дверь открывается. Если меньше, то, в зависимости от того, на сколько меньше: дверь просто не открылась; дверь не открылась и сломал отмычки; не открыл и активировал ловушку; не открыл, сильно нашумел и кто-то прибежал. Всё то же, но с открытой дверью, так же возможно.

Если у двери есть скрытые механизмы открывания, то вор может их поискать. Сложность также определяется мастером. Здесь уже идут плюсы воровского уровня на замечании / наблюдательности. Остальное - так же, как с открытием отмычками.

Боец
Боец, также как вор, может попытаться вскрыть дверь, но без уровневых воровских плюсов. А при отсутствии опыта, так и вообще с минусами.

При наличии оружия (":)") он может попробовать дверь разбить. Такая дверь будет иметь достаточно высокий К.Д. (например -4) и для её разбивания надо выбросить достаточно большое кол-во очков (при К.Д.= -4 надо выбросить 21). Игрок бросает 1d18. К выпавшему прибавляются плюсы на силе перса и на пробитии оружия. Если сумма больше, чем надо для пробития двери, на 1-4 - с двери снимается некоторое кол-во НР (зависит от атаки оружия). Если HP двери станет =0, то она разрушается. Если сумма больше, чем надо для пробития двери, на 5+ - определяется "категория ранения" двери. 1-2 - дверь повреждена, но стоит. 3 - есть вероятность (на усмотрение мастера), что дверь не стоит. Три "раны" третьей категории стабильно выносят самую мощную дверь.

При этом мастер обязан посмотреть, каким оружием будет крошиться эта дверь, и пораскинув мозгами решить - можно ли эту дверь снести таким ковыряльником. Потому как даже самый зашибисьбоец бронзовым кинжалом будет ковырять эту дверь до тех пор, пока охрана не умрёт со смеху.

На такую дверь вряд ли станут вешать навесной замок. Потому до него, скорее всего, не добраться (т.е. не разнести в дребезги). Но если там всё же есть подобное чудо, его можно сломать, как и дверь.

Маг будет завтра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
May 6 2005, 16:40
#4


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Ждемс [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AL_NINYO
May 10 2005, 20:45
#5


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Не завтра, но, надеюсь, не поздно.

Маг
Его действия (читай применяемые заклинания) будут зависеть от школы. Всего таких школ 7 и каждой соответствует своя "стихия": Свет, Тьма, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Астрал.
У каждой школы есть своя книга заклинаний. Каждое заклинание имеет свою сложность (БУ - сколько надо выбросить на 1d18, чтобы заклинание получилось) и свою стоимость (SP). Маг имеет определённое количество плюсов в зависимости от: своего уровня (всего их 12); своей Мудрости (средняя Мудрость мага 18-20, что даёт + 4-6 на БУ); наличия волшебных вещей, дающих эти плюсы. Магу нет необходимости каждый раз запоминать заклинания или что-то в этом роде. Он что, зря около 10 лет учится в школе магов? В нужный момент игрок просто выбирает из списка нужное заклинание и кидает 1d18. К выпавшему прибавляются все имеющиеся плюсы и отнимаются все имеющиеся минусы. Если в результате получается число, большее сложности заклинания, то оно считается скастованным.
Маг Огня, в зависимости от уровня, либо воспользуется "Сжиганием двери", либо "Жидким огнём", либо банальным файерболом.
Маг Воды, в зависимости от уровня, либо воспользуется "Водяным хлыстом", либо "Иссушением". А может и чем-то другим. Вариантов много.
Маг Земли, скорее всего, "договорится" с материалом двери и пройдёт без проблем.
Маг Воздуха может снести дверь банальным "Воздушным тараном", а может попытаться с помощью манипуляции воздухом открыть замок.
Маг Астрала, скорее всего, воспользуется одним из перемещательных заклинаний, и окажется по другую сторону двери. Или возьмёт под контроль того, кто сможет помочь и его руками/ногами/щупальцами откроет/сломает дверь.
Маг Света сделает что-нибудь светлое. Точнее не могу, т.к. их книга заклинаний ещё не готова [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Маг Тьмы может призвать какого-нибудь страшненького помощника и разнести дверь в щепки.

Колдун
Колдуны отличаются от магов отсутствием книги заклинаний. Так же, как и маги, они делятся на стихии, но всего на 5: Огонь, Вода, Воздух, Земля, Астрал. Бывают комбо-колдуны (две стихии) и мульти-колдуны (3 стихии).
Колдовство происходит так: игрок говорит, что он хочет наколдовать и, если это не сильно круто (на усмотрение мастера [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ), бросает 1d9. В зависимости от результата, колдовство либо получилось, либо нет. Причём получиться/не получиться оно может по разному: при выпадении 1 колдун рискует потерять свои способности; при 9 - колдовство получается и тратится минимальное количество маны. У каждого колдуна есть определённое количество маны, которое зависит от Мудрости. В отличие о магов, у которых SP восстанавливаются со временем самостоятельно, у колдунов израсходованная мана со временем восстанавливается.
Для простоты я даю игрокам-колдунам книги заклинаний магов. В дальнейшем, когда колдун осваивается, он вполне свободно придумывает свои заклинания. Чем больше раз используется одно и то же заклинание, тем легче его выполнить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
May 17 2005, 15:07
#6


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Хммм... очень интересно.
А что за дайсы такие старнные d18, d9... Это как?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AL_NINYO
May 18 2005, 09:24
#7


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Цитата(MasterSet @ May 17 2005, 15:07)
Хммм... очень интересно. А что за дайсы такие старнные d18, d9... Это как?


Это не дайсы странные. Это просто у меня под рукой нет никаких других, кроме d6. Приходится выкручиваться. Подробнее здесь: "Перекрёсток"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
May 19 2005, 10:53
#8


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Тогда расскрой пожалуйста систему бросков специально для читателей ЭТОГО топика.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AL_NINYO
May 19 2005, 18:12
#9


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Цитата
Тогда расскрой пожалуйста систему бросков специально для читателей ЭТОГО топика.

Не вопрос [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Для игры используются два кубика d6. Один кубик обычно считается трехзначным (можно сразу взять кубик d3, но так удобнее), тогда с их помощью осуществляются броски: d3, d6, d9, d18. Как это получается:
d3: бросается 1d6. Выпавшее количество очков делится на 2 и округляется (если надо) в большую сторону. Например, на d6 выпало "4" - это соответствует 4/2="2" на d3, а, если выпало "5", то это соответствует 5/2=2,5->"3" на d3
d18: бросаются 2d6 (тогда один считается трёхзначным, или сразу бросается 1d3 и 1d6). Результат броска d3 считается так: "1" = +0, "2" = +6, "3" = +12. Эти +... прибавляются к выпавшему на d6. Например: на d3 выпало "2", а на d6 выпало "3". Результат: 3+6=9. Или так: на d3 выпало "3", а на d6 выпало "4". Результат: 4+12=16. И т.д.
d9: Получается так же, как d3 из d6: d18/2 и округляем в большую сторону.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
May 20 2005, 10:02
#10


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Спасибо.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
May 29 2005, 17:37
#11


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Короткая формула для 1к18:

3*(1к6-1)+1к3

Или

6*(1к3-1)+1к6

Для 1к9:

3*(1к3-1)+1к3


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th March 2024 - 18:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav