Не завтра, но, надеюсь, не поздно.
Маг Его действия (читай применяемые заклинания) будут зависеть от школы. Всего таких школ 7 и каждой соответствует своя "стихия": Свет, Тьма, Огонь, Вода, Воздух, Земля, Астрал. У каждой школы есть своя книга заклинаний. Каждое заклинание имеет свою сложность (БУ - сколько надо выбросить на 1d18, чтобы заклинание получилось) и свою стоимость (SP). Маг имеет определённое количество плюсов в зависимости от: своего уровня (всего их 12); своей Мудрости (средняя Мудрость мага 18-20, что даёт + 4-6 на БУ); наличия волшебных вещей, дающих эти плюсы. Магу нет необходимости каждый раз запоминать заклинания или что-то в этом роде. Он что, зря около 10 лет учится в школе магов? В нужный момент игрок просто выбирает из списка нужное заклинание и кидает 1d18. К выпавшему прибавляются все имеющиеся плюсы и отнимаются все имеющиеся минусы. Если в результате получается число, большее сложности заклинания, то оно считается скастованным. Маг Огня, в зависимости от уровня, либо воспользуется "Сжиганием двери", либо "Жидким огнём", либо банальным файерболом. Маг Воды, в зависимости от уровня, либо воспользуется "Водяным хлыстом", либо "Иссушением". А может и чем-то другим. Вариантов много. Маг Земли, скорее всего, "договорится" с материалом двери и пройдёт без проблем. Маг Воздуха может снести дверь банальным "Воздушным тараном", а может попытаться с помощью манипуляции воздухом открыть замок. Маг Астрала, скорее всего, воспользуется одним из перемещательных заклинаний, и окажется по другую сторону двери. Или возьмёт под контроль того, кто сможет помочь и его руками/ногами/щупальцами откроет/сломает дверь. Маг Света сделает что-нибудь светлое. Точнее не могу, т.к. их книга заклинаний ещё не готова [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Маг Тьмы может призвать какого-нибудь страшненького помощника и разнести дверь в щепки.
Колдун Колдуны отличаются от магов отсутствием книги заклинаний. Так же, как и маги, они делятся на стихии, но всего на 5: Огонь, Вода, Воздух, Земля, Астрал. Бывают комбо-колдуны (две стихии) и мульти-колдуны (3 стихии). Колдовство происходит так: игрок говорит, что он хочет наколдовать и, если это не сильно круто (на усмотрение мастера [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ), бросает 1d9. В зависимости от результата, колдовство либо получилось, либо нет. Причём получиться/не получиться оно может по разному: при выпадении 1 колдун рискует потерять свои способности; при 9 - колдовство получается и тратится минимальное количество маны. У каждого колдуна есть определённое количество маны, которое зависит от Мудрости. В отличие о магов, у которых SP восстанавливаются со временем самостоятельно, у колдунов израсходованная мана со временем восстанавливается. Для простоты я даю игрокам-колдунам книги заклинаний магов. В дальнейшем, когда колдун осваивается, он вполне свободно придумывает свои заклинания. Чем больше раз используется одно и то же заклинание, тем легче его выполнить.
|