IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охотники на вервольфов
V
Stix
Feb 13 2005, 03:50
#1


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Господа и дамы, возникли у меня в связи с вышеуказанной темой несколько вопросов:
1) существуют ли какие-то известные охотники на оборотней и где можно найти их описание и статистику?

2) Играли ли вы когда нибудь по модулю, где основной целью или одной из целей являлась охота на вервольфа? Если да, то какие средста и какую тактику для его уничтожения вы использовали?

3) Если вы водили хроники по оборотням, то какие противники показали себя максимально эффиктивными в качестве антагонистов партии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Дэр Глюк_Гость
Feb 14 2005, 01:23
#2





Гости






Отвечаю по порядку(разумеется насколько знаю)
1)товарищи из общества "давайте жить дружно" имеют обыкновение палить во все, что не хумановской национальности. Другое дело, насколько хорошо у них это олучаетсяwink.gif хотя человек 20 с соответствующей подготовкой, снаряжением, и некоторой долей удачи вполне могут завалить вера, ну плюс всякие "порождения вирма" просто вынужденные этим заниматься. и возможно агенты-смиты на службе у технократии, тк вервольф плохо укладывается в их картину мира. Но практически все они постараются задавить веров а)числом б)хитрыми тактическими маневрами.
2)были у нас два товарища - малк и треми(правда оба уже даже не анцилы, 9 и 10 поколения соответственно). Делали они это так: тремер отыскивал каитифам, и доходчиво(практически без доминирования разъяснял им, почему надо срочно "пойти в лес, и вести себя как тролль"(с) после чего, они с малком, гулями и абаканами обфускейтились, и ждали пока появятся веры, а потом давали наудивление красивый и слаженый залп из этих абаканов. Но то была охота именно на вервольфов, из главы про антогонистов - с гару такая штука ИМХО не прокатит
3)по верам не играл, но насколько знаю ихнии заморочки, самые жуткие противники сидят в какой-нибудь умбре/шедоулэнде/астрале/короче в сумраке, или в случае с особо крутыми ерфбаун сидят проклятых каменюгах, и не особо стремятся куда-то идти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Feb 14 2005, 03:45
#3


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




2 Azalin Rex
По верам не играл, но как человек, читавший вервольский корбук (правда в основном главы про фетиши, так как мой вампир-тауматургист наловчился их делать и мне срочно потребовалось узнать, что именно он научился делать), скажу, что с водовскими верами трюк с аконитом не пройдёт. Какой там, эти твари, кажется, сокают агграву стаминой и способны пережить прямое попадание из танковых орудий.

2 All
Мне как-то человек, знакомый с линейкой магов, рассказывал, что слышал от одного из очень сведущих в обоих системах человека такую маговскую антиверовскую комбу. Единственный у кого может получится завалить раскаченную стаю гару это какой-нибудь эвнатос или какой-то подобный не хилый маг, заточенный под гару-киллинг. Для этого ему нужны следующие сферы: тайм 4-5, лайф 3, материя 3 и, конечно, должным образом раскаченную сферу спирит (а как же без неё-то на гару-то?) + ещё некоторые бекгаунды и навароты, кажется какой-то блессинг, должный защитить от чрезмерного давления на него парадокса; не могу точно вспомнить название комплита из которого эти навороты должны быть взяты. Способ завала заключается в том, чтоб с помощью тайма выйти из системы инициативы, остановив время, и эффектом спирита, лайфа и материи превратить гару в серебренные статуи. Ну, как более простой, но менее надёжный вариант, предлагается просто изрубить их в момент остановки времени серебренной катаной по самое нехочу. В обычном бою не у продвинутого вампира с салерити, фортитудой и потенсом, не у продвинутого боевого мага нет ни единого шанса выиграть сражение у должным образом подготовленного верврльфа, так как инициативу выиграть у этих злых комков серого меха фактически невозможно, с их-то мончкинскими гифтами.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Un-dead
Feb 14 2005, 23:30
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
260
1.11.2004




"Идет охота на волков"(с)

Цитата
А вообще раскачанный Тру Бруджа тоже правит миром.
Temporis + Potence = уносим всех. В данном случае ещё + серебряная сабелька.


Цитата
А у нас один Бруджа возил с собой бензопилу с посеребренными зубьями, которой очинно неплохо махал (Dex+Melee=7) и резал (повреждения Str+Potence+7=13 дайсов аггравы).


1. У веров есть гифты, сокающие серебро.
2. Как первый раунд выживать будем?

Цитата
Способ завала заключается в том, чтоб с помощью тайма выйти из системы инициативы, остановив время, и эффектом спирита, лайфа и материи превратить гару в серебренные статуи.


На сколько я знаю, лайфом и спиритом воздействовать на веров мешают космические константы.

Цитата
Ну, как более простой, но менее надёжный вариант, предлагается просто изрубить их в момент остановки времени серебренной катаной по самое нехочу.


Маги для ближнего боя не предназначены. Катана не поможет.

Цитата
2)были у нас два товарища - малк и треми(правда оба уже даже не анцилы, 9 и 10 поколения соответственно). Делали они это так: тремер отыскивал каитифам, и доходчиво(практически без доминирования разъяснял им, почему надо срочно "пойти в лес, и вести себя как тролль"(с) после чего, они с малком, гулями и абаканами обфускейтились, и ждали пока появятся веры, а потом давали наудивление красивый и слаженый залп из этих абаканов. Но то была охота именно на вервольфов, из главы про антогонистов - с гару такая штука ИМХО не прокатит


Угу, не прокатит. Хотя бы потому, что против Гару обфускейт не работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Дэр Глюк_Гость
Feb 16 2005, 00:32
#5





Гости






1)// У веров есть гифты, сокающие серебро.//
У гару как я понял есть гифты, сокающие практически все. Причем просто таки угарными темпами. Возможно я что-то путаю, но единственное ДЕЙСТВЕННОЕ средство против них это ковровые бомбардировки, и тактическое ядерное оружие! и то есть шанс, что некоторые особо прыткие улизнут... и еще умудрятся отомстить, и взвод комбатных гангрелей, с самого эмбрейса приученый к войе с супернэчуралами их не остановит...
2)В принципе, по верам(не факт что по гару) неплохо работает "трофей из ЮАР" - снайперка под 22мм снаряды(сторителлер божится, что вычитал это дело в "Солдате Удачи") + возможность вычислить вера, и подобраться к нему на достаточное расстояние, когда он в человечьей форме(что довольно трудно).
3)Кстати, а серебрянная пуля застрявшая в тканях мешает вервольфу перекинуться? По моему должна...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asghan
Feb 16 2005, 09:23
#6


Reality Deviant
***

Пользователи
414
27.9.2004
Umbral Court of Chaos




Кстати, не стоит забывать про то, что Гару - живые существа, а следовательно, лишивсись головы, получив повреждения мозга или средца - должны скопытиться? не так ли?
Помятуя веселый тремерский ритуальчик 4-го уровня Ward versus Garu... остается одна проблема - успеть воткнуть клинок (можно пулю, само собой и то и другое должно быть из серебра) (заэнчантенный этими ритаулом) в мозг или сердце Гару и на выходе теоритически мы должны получить труп...теоритически...
Правда у меня всегда возникал вопрос: можно ли посокать дэмаги полученные от Ward versus ...?
P.S. если блохастого поднять в воздух телекинезом (Movement of the mind 4), то процесс ликвидации оного существенно упроститься. Плюс ко всему, вряд у Гару в своей самой навроченной форме могут возникнуть существенные трудности в бое с высоко летающими целями (А цели не только летают, но и с безопасного расстояния кромсают Гару анимированными серебрянными мечами с Ward versus Garu).
P.P.S. обожаю Тремеров )



--------------------
"Tread lightly and carry a Big Gun"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Feb 16 2005, 19:55
#7


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
1. У веров есть гифты, сокающие серебро.

Есть. Но в тот момент мы Апокалипсиса не читали и веров брали упрощеннных, из приложения к вампирскому рулбуку.

Цитата
2. Как первый раунд выживать будем?

Молиться biggrin.gif.

Цитата
если блохастого поднять в воздух телекинезом (Movement of the mind 4),

То он смоется в Умбру и так мы его и видели.

Цитата
Помятуя веселый тремерский ритуальчик 4-го уровня Ward versus Garu...

Который был только во Второй редакции. В Третьей (то бишь Revised edition) манчкинов порезали. Особенно манчкинов-тремеров.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Feb 16 2005, 22:40
#8


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Видимо, самое действенное - заставить интригами гару из разных стай покоцать друг-друга.
Им, в принципе, только дай повод. devil.gif

Или слушайте?
Как насчёт Гару-охотников на Гару?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stix
Feb 16 2005, 23:18
#9


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Гару - охотники на гару это нереально. Потому что каждый БСД охотник на других гару и любой гару другого племени охотник на БСД. Так как БСД относятся к Гару то каждый верволк - охотник на гару%)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Feb 16 2005, 23:57
#10


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Талисман от Люпинов (Ward versus Lupines). Этот ритуал создает на объекте магический символ. Символ защищает объект от оборотней или превращает его в потенциальное оружие, которое может быть использовано против них. Чародей должен использовать 1 BP смертной крови, смешанной с серебрянной пылью. Эта кровь выливается на объект - обычно маленький кусочек обработанного пергамента, монету или подобный небольшой объект. За 10 часов ритуал завершается и на объекте появляется странный символ, по типу геральдических. Любой оборотень, прикоснувшийся к талисману, немедленно испытывает жгучую дрожь (3 кубика ущерба против Трудности равной Выносливость оборотня). Насколько долго талисман соприкасается с оборотнем, столь долго он (снова и снова) испытывает то же ощущение; если же он прикоснулся однократно и ненадолго, то он должен потратить пункт Силы Воли, чтобы прикоснуться к талисману второй раз добровольно. Объект-талисман можно поместить внутрь непрерывного круга любого состава - ни один оборотень не сможет пересечь круг, чтобы войти в него (или выйти из него).
Источник: Vampire: the Masqurade 2nd edition. Переводчик неизвестен.



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asghan
Feb 18 2005, 09:30
#11


Reality Deviant
***

Пользователи
414
27.9.2004
Umbral Court of Chaos




Не мытьем, так катаньем (с)
Итак, что мы имеем: в открытом боевом противостоянии замочить гару .. эээ.. несколько говоря проблематично. Вывод: мочим гару не в бою.
1)Втираемся выбранной пушистику в доверие\соблазняем, а потом тихонечко отправляем ег ов страну вечной охоты, пока он спит в человеческой форме ))
2) Пытаемся скорефаниться, лучший способ победить врага - сделать из него друга angel2.gif


--------------------
"Tread lightly and carry a Big Gun"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Un-dead
Feb 18 2005, 18:35
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
260
1.11.2004




Цитата
1)Втираемся выбранной пушистику в доверие\соблазняем, а потом тихонечко отправляем ег ов страну вечной охоты, пока он спит в человеческой форме ))
2) Пытаемся скорефаниться, лучший способ победить врага - сделать из него друга


Мы - супернатурал? Если да, то как запах Вирма маскировать будем? Без этого не сооблазнить и не скорефаниться.

------------------

Мои 2 цента:

1) Можно Таймом 5 + Корреспонденс 5 выкинуть волка за пределы пространства и времени.
2) Вульгарный Форс + Корресподенс. Мы не выходим из убежища, а вер гребет агграву лопатой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stix
Feb 18 2005, 23:20
#13


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Есть замечательная книга - Outcasts: Players Guide to Pariah, там вступительный рассказ как раз относится к возникшему чувству между вампиром и девушкой оборотнем на почве общей отверженности. Кончилось всё всё равно плохо - он сорвался и набросился на человека, а она его за это убила%) Так что втерется в доверие не так легко)

В общем как я понял из обсуждения всех Гару-киллеров белые волки старательно генерили сами в рамках линейки ВтА - БСД, фомори, бейнов разных...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Mar 3 2005, 00:06
#14


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Звиняйте за Off-топик...
Цитата
конечно, должным образом раскаченную сферу спирит (а как же без неё-то на гару-то?)

Не трогайте мою башню, уже тошнить начинает =)
Цитата
Нет серебряная пуля шифтится не мешает.

Серебрянная пуля в голове, мешает=)
Цитата
и вообще если думать чем отличается оборотень от вампа так тем что у вампа мозги есть! а оборотень большой сильный и тупой!

Дурак - это не раса=)

А теперь приступим к On-Топику...
Вообще рулит вампир с 5-ой Дексой, 5-ой Селерой, и 5-ым Витсом, 4-ым Доджем (Не Вайпером =) ), 4 Файрарсмом, 8-ым поколением, 6-и зарядным хорошим револьвером(6-ая сложность, 6-7-ой дэмэдж и 2-3-ым рэйтом) и тонной барабанов с серебрянными пулями=)...
А насчёт Инициативы, то не забывайте про одновременность действий, просто заявляйте full round dodge, boost(максимальный) на дексу, селеру и молитесь на дайсы=)
Вообщем, вот такая вот фишка, придуманная тысячу лет назад, для убийства кого угодно и притом это всё нагенеряется на начальном этапе генерации персонажа...



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stix
Mar 3 2005, 00:18
#15


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Цитата(Sp1r1T @ Mar 3 2005, 01:06)
Звиняйте за Off-топик...

Не трогайте мою башню, уже тошнить начинает =)

Серебрянная пуля в голове, мешает=)

Дурак - это не раса=)

А теперь приступим к On-Топику...
Вообще рулит вампир с 5-ой Дексой, 5-ой Селерой, и 5-ым Витсом, 4-ым Доджем (Не Вайпером =) ), 4 Файрарсмом, 8-ым поколением, 6-и зарядным хорошим револьвером(6-ая сложность, 6-7-ой дэмэдж и 2-3-ым рэйтом) и тонной барабанов с серебрянными пулями=)...
А насчёт Инициативы, то не забывайте про одновременность действий, просто заявляйте full round dodge, boost(максимальный) на дексу, селеру и молитесь на дайсы=)
Вообщем, вот такая вот фишка, придуманная тысячу лет назад, для убийства кого угодно и притом это всё нагенеряется на начальном этапе генерации персонажа...
*

Вы сильно переоцениваете возможности вампира и пистолета. Простейшая комба - рефлексив эшеном в брид форму, получаем дамаг леталом и за рейдж шифтимся в боевeю форму всё это успешно регенеря. Ещё вариант - бекграунд Numen из плеерс гайд ту гару - тратим один гнозис и берём себе чарм армор) И соакаем им серебро. Или чарм бласт (фаер) и радуем вампира огненой агравой. Ну и всякие там фетишёвые пистолеты и прочие гласс волкерские замуты тоже никто не отменял.
Далее никто не мешает от выстрела доджать%) И где вы такой револьвер в официальных правилах ревайзед эдишн видели?wink.gif
Фулл раунд додж не спасёт. Доджаешь по 6 а верволк кусает по 5. Не говоря уже например о гифтах чилдрен оф гайя 1 левела из их трайббука, позволяющих отключать весь огнестрел.
В общем довольно стандартная идея - парень с пушкой и серебром, не важно вампир он или кто-то ещё. Единственный недостаток - игроки научились с такими ворогами довольно эффективно бороться, см приведённые выше способы.


--------------------
Многие знания рождают многие печали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Mar 3 2005, 00:36
#16


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
Вы сильно переоцениваете возможности вампира и пистолета. Простейшая комба - рефлексив эшеном в брид форму, получаем дамаг леталом и за рейдж шифтимся в боевeю форму всё это успешно регенеря. Ещё вариант - бекграунд Numen из плеерс гайд ту гару - тратим один гнозис и берём себе чарм армор) И соакаем им серебро. Или чарм бласт (фаер) и радуем вампира огненой агравой. Ну и всякие там фетишёвые пистолеты и прочие гласс волкерские замуты тоже никто не отменял.
Далее никто не мешает от выстрела доджать%) И где вы такой револьвер в официальных правилах ревайзед эдишн видели?
Фулл раунд додж не спасёт. Доджаешь по 6 а верволк кусает по 5. Не говоря уже например о гифтах чилдрен оф гайя 1 левела из их трайббука, позволяющих отключать весь огнестрел. так же есть очень много хороших фетишей и гифтов позволяющих спокойно серебро соакать.

Чтобы не допускать таких проколов таскаем с собой Хантера с третьим уровнем Judgement-a... Вот такая партия рвёт кого угодно...=)



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Mar 4 2005, 22:18
#17


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Цитата
Или тзимицу-колдуна с Путём Земли или Огня?


Позволю себе разобрать путь земли , а затем путь огня , потом сделать выводы касательно борьбы с ними .
Путь земли 1 - нормальный инвокейшн , периодически полезен , но против веров далеко не панацея . Гифты Shed , Desperate Strength (бредовый гифт) .
Путь земли 2 - небольшая прибавка к соак пулу . Несущественно . Чарм Армор , берущийся Нуменом , гораздо эффективнее , при этом стоит гораздо меньше .
Путь земли 3 - см. Путь Земли 1 . Гифт Burrow , к примеру , легко нейтрализует действие дисциплины .
Путь земли 4 - небоевая дисциплина . Думаю , обсуждать бессмысленно .
Путь земли 5 - 10 единиц летала для дисциплины 5-го левела - смешно . Если считать , что против тебя борется Гару ранга эдак 2-го , то гроб можно сразу заказывать .
Путь огня 1 - дисциплина , по-моему , мало применимая в бою . Обсуждать не имеет смысла , думаю .
Путь огня 2 - в бою это бесполезно .
Путь огня 3 - несерьёзно . Master of Fire и регенерим ...
Путь огня 4 - несерьёзно . Тот же Мастер оф Фаер . Только теперь и сокать можно ...
Путь огня 5 - Мастер оф Фаер превращает эту дисциплину в детскую погремушку .

Насчёт Вицисситьд 4 - тот же кринос , только с проигрышем в 1 поинт в силе и с выигрышем в 2 поинта в дексте . Проигрыш этот восполняется без проблем рейджовыми атаками .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Mar 4 2005, 22:32
#18


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
Убегу в Умбру.

Вообще, для этого чётко прописано, что тебе нужно увидеть своё отражения... В горячке боя? Сомнительно мне, что, вер, хоть что-то успеет, да и кстати почему он обязательно уж так выигрывает инициативу?

Кстати почему мы вдруг задумались про боевые дисциплины, почему бы не сделать, то чего так боиться любой ненавистник вампиров, почему бы не воспользоваться силой Presenc-а, Domint-а и Dementation-а, под прикрытием обфускейта?=)
З.ы. А вервольф в качестве раба это круто=)
З.ы.2. А, ещё забыл про мою любимую Chimerstry=)



--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tigerclaw
Mar 4 2005, 23:00
#19


Завсегдатай
***

Ожидающие
506
26.6.2004
Moscow, Russia...




Цитата(Sp1r1T @ Mar 4 2005, 22:32)
Вообще, для этого чётко прописано, что тебе нужно увидеть своё отражения... В горячке боя? Сомнительно мне, что, вер, хоть что-то успеет, да и кстати почему он обязательно уж так выигрывает инициативу?

Кстати почему мы вдруг задумались про боевые дисциплины, почему бы не сделать, то чего так боиться любой ненавистник вампиров, почему бы не воспользоваться силой Presenc-а, Domint-а и Dementation-а, под прикрытием обфускейта?=)
З.ы. А вервольф в качестве раба это круто=)
З.ы.2. А, ещё забыл про мою любимую Chimerstry=)
*


Ех Спирит. Неизобретательный ты чел. Сразу видно что ты не Гару, ну и до Чанджеллинга тебе далеко. В них то есть именно та частица хаоса которая отвечает за творчество и изобретательност. Короче, кровосос он и есть кровосос.

Обьясняю популярно. Гару делает себе самые обычные наручи. Из чего угодно. Хоть дюраль. Главное чтобы ето был метал. Но на внутренней стороне етих наручей делается зеркало. Маленькое зеркальце при помощи по моему оксида серебра (оксид серебра серебром не является). Итак. Оборотень просто СМОТРИТ СЕВЕ НА РУКУ во время боя. Тратит одно очко Виллпауер, и он в Умбре... Ждите сюрприза:-).

Вообще то заточить вампа на Гаромочиловку можно. Берёте Бруджа, накачиваете ему Потенс и Селерити, изучаете Пылающий гнев, а сверху изучаете Физическую дисциплину Фортитюд. Затачиваете ему Декс и Витс по самое некуда. Додж, Мели и Фаиерармс тоже.

Проблема в том что игра ВАМПИР, если её играть ПРАВИЛЬНО (см Сторителлер Компанион), то это игра социальная, а не боевая. Вогнав все очки в бои ваш вампир будет в своей вампирской организацией обычной шестёркой. Которую попользуют и подставят.

Можно конечно етого избежать если у вас вампир старый или низкого поколения или и то и другое у которого прокачано всё. Но вот именно такой вамп на Гару охотится уже не будет. Вампы такого уровня уже уходят в политику. Либо в Кармарилле либо в Саббате.


--------------------
It is better that I betray the world than the world betrays me.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Mar 5 2005, 10:08
#20


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Цитата
Вообще, для этого чётко прописано, что тебе нужно увидеть своё отражения... В горячке боя? Сомнительно мне, что, вер, хоть что-то успеет, да и кстати почему он обязательно уж так выигрывает инициативу?


Можно цитату , а то я почему-то в кор_буке нашёл несколько иную информацию :
" But, of course, the Gauntlet lies in the way, and a werewolf must push through it to step sideways. In most places, the player must make a Gnosis roll against the Gauntlet rating. If she succeeds, the character slips through to the other side. Failure means that she can't push through the webs in this location and needs to move and try again. If she tries to enter the Umbra in the same place, Weaver-spirits reinforce the Gauntlet and the difficulty increases by two for each further attempt. The Gauntlet rating can never exceed 10, though. On a botch, the character may get trapped in the Pattern Web, appear in the midst of a spirit storm or simply vanish for a while, only to reappear hours later with no memory of the missing time. It's important to note that stepping sideways cannot be done as a Rage action. A character cannot normally use Rage and Gnosis in the same turn, after all." Нигде о зеркале слова нет .
Далее в следующей главе есть финт хвостом , ака использование зеркал для перехода в Умбру : "Garou have found a way to make it easier to reach into and out of the Umbra. Reflective surfaces, polished silver, a quiet pool of water and especially mirrors make stepping sideways easier. Some say that these aids let a werewolf concentrate on his true self and see his spirit. Others believe that they are holes in the Gauntlet, which reflect images because what lies on the other side isn't visible on Earth. Regardless, a werewolf who has access to a reflective surface has several advantages when trying to step sideways. First, the difficulty of the roll drops by one. Second, her attempts do not alert Weaver-spirits, so if she fails, she may try again in the same place with no penalties. Also, if the player botches, the reflective surface breaks, tarnishes or becomes agitated and unusable, rather than leaving the character trapped between worlds or missing time. Experienced fomori have a habit of breaking mirrors so that their opponents cannot flee. A common superstition also holds that werewolves need mirrors to emerge from "wherever it is they come from," which is blatantly untrue. " - обратите особое внимание на последнее предложение . %)

Цитата
Кстати почему мы вдруг задумались про боевые дисциплины, почему бы не сделать, то чего так боиться любой ненавистник вампиров, почему бы не воспользоваться силой Presenc-а, Domint-а и Dementation-а, под прикрытием обфускейта?=)


Сторителлерс хэндбук Гаровский читаем : чтобы применить химерстри , надо автоматически перекидать Гаровский бросок манипулейшн + сабтерфьюдж броском персепшн + сабтерфьюдж . Доминейт - виллпауэр Гару в максимум накачивает + у него есть возможность резистед ролл делать . К вопросу об обфускейте - смотрим из пенумбры на вампа или просто перекидываем его по успехам .

Цитата
Вообще то заточить вампа на Гаромочиловку можно. Берёте Бруджа, накачиваете ему Потенс и Селерити, изучаете Пылающий гнев, а сверху изучаете Физическую дисциплину Фортитюд. Затачиваете ему Декс и Витс по самое некуда. Додж, Мели и Фаиерармс тоже.


А ещё ему серебряную катану дать . %) Право слово , такой персонаж убивается легко и непринуждённо . Например , бластом , или самосожжением , или вытаскиванием на свет , или просто физическими атаками . Вот возьмём моего Бон гновера 3-го ранга , который затачивался специально на охоту по таким (физически мощным) вампирам : 54 дамага в раунд в среднем + довольно отстойный соак (все затачивается на то , чтобы пакмейты с помощью Френд ин Нид давали ему свои гифты , повышающие соак) .

Цитата
Проблема в том что игра ВАМПИР, если её играть ПРАВИЛЬНО (см Сторителлер Компанион), то это игра социальная, а не боевая. Вогнав все очки в бои ваш вампир будет в своей вампирской организацией обычной шестёркой. Которую попользуют и подставят.


Абсолютно согласен !



--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Mar 7 2005, 17:41
#21


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Уже надоедает такой бред . Когда кто-то говорит дельные идеи по убийству или противодействию верам , то можно указать на его\её ошибки , порекомендовать что-то от себя , в конце концов . Но когда ты слышишь только бездоказательную чушь от людей , которые даже не пытаются соблюдать минимум приличия и такта , то такое общение надоедает . Ваши посты не несут ничего , кроме оффтопа , потому предлагаю либо не надоедать остальным , адекватным пользователям форума со своими детскими глупостями , а просто спокойно удалиться .
Я вам даже конкретно могу сказать , почему вы говорите чушь .
1)
Цитата
не надо гнать скажите хоть один гифт который способен на жто открываем врата ада!

Гифт 5-го ранга The good death , позволяющий стать веру бессмертным до смерти своего оппонента или группы оппонентов ; Гифт 6-го ранга Storyteller (оппа ! и вампов не существует в принципе) ; Firebringer 6-го ранга , позволяющий переть у любых супернатуралов их способности .
2)
Цитата
нет потому что вам от верва может иметь и 10 ловкость и витс + маг шмотки ! вервольф против неонета даже против 2 это круто! а вот против уже старых вампов это всего лишь завтрак! и не надо гнать балоны!

Наглая ложь это всё . Гару может накачивать свободно абилки до 10 с помощью гифтов и фетишей .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Mar 8 2005, 00:20
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Прошу вас указать мне цитату или место октуда её можно взять, где сказано было бы, что Изменчивость 3 уровня требует скин контакта. Про второй уровень - требует, я знаю. Меня интересует именно третий. Если всё так, как прочёл я, и она контакта не требует, то Гару внезапно превращается в комод, и потом с ним тзимицу делает всё, что хочет; если же я неправильно прочитал, то верволки непобедимы. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Mar 10 2005, 20:59
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Цитата из русского перевода, редакция 2 или 3...

Уровень 3 Изменение скелета (Bonecraft)

Эта способность позволяет вампиру изменять форму костей скелета своего или чужого. Это позволяет добиться различных эффектов, ограниченных только воображением вампира. Эту способность надо использовать вместе с Изменением плоти, если персонаж не хочет, чтобы его кости прорвали ткани и кожу его тела. Однако на врагов она обычно используется в, так сказать, "чистом" виде.
Система: Бросается Сила + Изменение тела (Трудность 7) и расходуется 1 BP на каждую часть скелета, подвергаемую изменению. Эффект зависит от числа успехов аналогично Подмене. При использовании на врага 1 Успех снимает 1 Уровень здоровья.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Mar 10 2005, 21:23
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата
Bonecraft
This terrible power allows a vampire to manipulate bone in the same manner that flesh is shaped. In conjunction with Fleshcraft, above, this power enables a Vicissitude practitioner to deform a victim (or herself) beyond recognition. This power should be used in conjunction with the flesh-shaping arts, unless the vampire wants to inflict injury on the victim (see below).
Body Crafts
Vicissitude is as much an art as it is a power, and vampires who wish to use it well must learn a particular version of the Crafts Skill (p. 124), known as Body Crafts. This Skill enables its possessor to make all manner of alterations to living and dead flesh and bone. The Skill also gives insight into more mundane techniques; many Tzimisce are skilled at flaying, bone-carving, embalming, taxidermy, tattooing and piercing.
System: The vampire's player makes a Strength + Body Crafts roll (difficulties as above). Bonecraft may be used without the flesh-shaping arts, as an offensive weapon. Each success scored on the Strength + Body Crafts roll (difficulty 7) inflicts one health level of lethal damage on the victim, as his bones rip, puncture and slice their way out of his skin.
The vampire may utilize this power (on herself or others) to form spikes or talons of bone, either on the knuckles as an offensive weapon or all over the body as defensive "quills." If bone spikes are used, the vampire or victim takes one health level of lethal damage (the vampire's comes from having the very sharp bone pierce through his skin - this weaponry doesn't come cheaply). In the case of quills, the subject takes a number of health levels equal to five minus the number of successes (a botch kills the subject or sends the vampire into torpor). These health levels may be healed normally. Knuckle spikes inflict Strength +1 lethal damage, while defensive quills inflict a hand-to-hand attacker's Strength in lethal damage unless the attacker scores three or more successes on the attack roll (the defender still takes damage normally). Quills also enable the vampire or altered subject to add two to all damage inflicted via holds, clinches or tackles. A vampire who scores five or more successes on the Strength + Body Crafts roll may cause a rival vampire's rib cage to curve inward and pierce the heart. While this does not send a vampire into torpor, it does cause the affected vampire to lose half his blood points, as the seat of his vitae ruptures in a shower of gore. 

Цитата из 3ed revised. По-моему, все очевидно. Во-первых, дамаг от него - летал. Во-вторых, в бою вампир перемешивает косточки как попало, не задумываясь, какую куда засунуть. И если ему очень повезет - он может СЛУЧАЙНО проткнуть сердце.



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Mar 10 2005, 21:26
#25


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Вторая редакция , однако .
"Bonecraft

This terrible power allows a vampire to manipulate bone in the same manner that flesh is shaped. In conjunction with Fleshcraft, above, this power enables a Vicissitude practitioner to deform a victim (or herself) beyond recognition. This power should be used in conjunction with the flesh-shaping arts, unless the vampire wants to inflict injury on the victim (see below).

System: The vampire's player makes a Strength + Body Crafts roll (difficulties as above). Bonecraft may be used without the flesh-shaping arts, as an offensive weapon. Each success scored on the Strength + Body Crafts roll (difficulty 7) inflicts one health level of lethal damage on the victim, as his bones rip, puncture and slice their way out of his skin.

The vampire may utilize this power (on herself or others) to form spikes or talons of bone, either on the knuckles as an offensive weapon or all over the body as defensive "quills." If bone spikes are used, the vampire or victim takes one health level of lethal damage (the vampire's comes from having the very sharp bone pierce through his skin - this weaponry doesn't come cheaply). In the case of quills, the subject takes a number of health levels equal to five minus the number of successes (a botch kills the subject or sends the vampire into torpor). These health levels may be healed normally. Knuckle spikes inflict Strength +1 lethal damage, while defensive quills inflict a hand-to-hand attacker's Strength in lethal damage unless the attacker scores three or more successes on the attack roll (the defender still takes damage normally). Quills also enable the vampire or altered subject to add two to all damage inflicted via holds, clinches or tackles.

A vampire who scores five or more successes on the Strength + Body Crafts roll may cause a rival vampire's rib cage to curve inward and pierce the heart. While this does not send a vampire into torpor, it does cause the affected vampire to lose half his blood points, as the seat of his vitae ruptures in a shower of gore. "

Вот 3-я .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
May 3 2005, 16:07
#26


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




Господа и дамы!.
Минутку вашего внимания.
Все далее высказываемое - сугубое ИМХО.
Если речь идет о схватке с Гару 1 на 1 на расстоянии удара, когда Гару в форме 3-х метровой твари, то все дальнейшее - офтопик...

Если о борьбе в условиях кроссвера - то
1.Вампир.
Он существо социальное и объективно более слабое.
Но он может сначала узнать врага, (способы не из легких, но идентифицировать имя и адрес можно, а смертных не жалко)
Потом - заявится к нем темной ночью с шерифом и 20-30 смертными с пулеметами в качестве живого щита. Нечестно? А кто тут меритами и гифами обвешался?
Сбежал в Умбру - убъем смертных, которые были тебе дороги... Они ведь так не умеют.. А лучше - в заложники - сам явишься, да еще и смирным.
А, в крестовый поход....
Тут мэр принял решение о строительстве на месте вашего леса водохранилища.. Плавать умеете?
Мэр умер - у него семья, дети - Вы что, звери... Кстати, Вас ищет полиция...
и вообще, что нам делить... Леса - ваши, а в городе вам ведь плохо..
2. Маг. Найти и дистанционно уничтожить. См выше, только без 20-30 человек, а 5-суточным ритуалом по превращении крови в серебро...
3. Технократ.
"У вас ковровых бомбардировок не было? Будут!" Кроме того, у Итерации Х неплохие оперативники, и ходят не по одному...

Итого имеем - как в старой песне "братва, не стреляйте друг в друга - нам нечего больше делить".
Кроссвер - он на то и кроссвер, чтобы жить не по одному , а группами.
И за все, что делаешь, отвечать вместе.

Кстати, самый простой для вампа способ победить Гару - пережить его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
May 14 2005, 10:53
#27


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Цитата
Тут сразу вопрос - а покалеченное и заселенное Вирмом место - это что?


Near the end of the 20th century, myth was replaced by science gone astray. Disastrous mistakes heralded the dawn of the End Times. Nuclear warfare, biological havoc and ecological devastation on an unprecedented scale overwhelmed the werewolves' efforts, summoning the Wyrm into the world in forms never witnessed before. As below, so it was above. Throughout the last century, the Wyrm established and befouled more caems on the surface, rejoicing in landfills, toxic waste, ecological devastation, atomic tests sites and urban hellholes surrounded by crime and human suffering.
(с) Корбук
К концу 20-го века наука , развивающаяся бурными темпами , превратила миф в реальность . Чудовищные ошибки привели к рассвету огней Апокалипсиса . Ядерные столкновения , биологический урон и разрушение экосистемы в небывалых количествах превзошли чаяния Гару и вызвали Вирма в мир в невиданных масштабах . Как под землёй , так и над ней . В течение последнего столетия Вирм организовал и отвоевал немало Каернов на поверхности , которые превратились в места захоронения отходов , токсичных веществ , места экологических катастроф , места проведения ядерных испытаний и городские пекла , переполненные преступностью и людскими страданиями .
(с) Мой незамысловатый перевод .

Касательно исторической подоплёки всё это организуется на местах , где прошли войны (Балканы , Вьетнам , Чечня , Афганистан (последние 2 - моя догадка)) , ядерные испытания (да хотя бы штат Невада в С.Ш.А.) , различные крупные загрязнения экосистемы (например , места выброса нефти из танкеров) . Кроме того сюда можно добавлять и свои личные нароботки . Но в целом у меня создалась именно такая картина , которую я описал выше .

Цитата
Я не издеваюсь. В данном случае мне просто не нравится диалог из серии - а у нас есть вот такой гифт, а еще вот такой, и вот такой тоже и ничем вы нас не побьете, и инициативу мы всегда выигрываем, и снимаем с вас с одного удара больше хитов, чем у вас когда либо может быть.


По-моему , если б Гару были обычными мальчиками для битья , то на эти темы не возникало споров . А они возникают , и уже не один год ... И это не баг , это фича . Потому что кроссовер это инициатива игроков , а игра ВтА без кроссовера способна принести немало сильных противников , которые рвут веров даже с великими и могучими гифтами .

Цитата
Наличие различных гифтов у Гару не означает у каждого конкретного Гару они есть.


Верно , однако каждый Гару обладает своими гифтами , комбинация которых позволяет ему одерживать победу над противником . Кроме того есть гифты , которые распространяются по большинству племён из-за их исключительной полезности (например резист пэйн , пьюрити оф ве спирит) .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yakatory
May 14 2005, 11:52
#28


Случайный


Пользователи
3
5.5.2005




Цитата
По-моему , если б Гару были обычными мальчиками для битья , то на эти темы не возникало споров . А они возникают , и уже не один год ...


Безусловно. Однако в данный момент создается мнение не о мальчиках для битья, а о существах, которые: 1)С помощью своих гифтов могут справиться абсолютно с любым обитателем ВоДа;2) Неограниченно пользуются современными достижениями (ковровые бомбардировки);3) Имеют вообще достаточно маленькие ограничения по модели поведения - см. предыдущий пункт. В данный момент, наколько я понял, мы говорим именно о кроссовере. Существа из Умбры в расчет не берутся. Вообще, кстати, достаточно интересный момент - объективно представьте уровень энергетики, необходимый для того, чтобы атаковать кого-то прямо не выходя из Умбры. Его ж разорвет.
Цитата
И это не баг , это фича

Ну не надо сравнивать WtA с детищем мелкомягких. Не обижайте вервольфов. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
May 15 2005, 08:05
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




2Yakatory
Что удивительного в том, что "Gaia's blessed warriors" в бою сильнее, чем не очень старый проклятый, либо чем не очень крутой маг? И те и другие изначально под бой не заточены. Никакой баги я тут не вижу.
Цитата
Вообще, кстати, достаточно интересный момент - объективно представьте уровень энергетики, необходимый для того, чтобы атаковать кого-то прямо не выходя из Умбры. Его ж разорвет.

Обьективно себе представить не могу, в Умбре не был никогда wink.gif
Но по механике это гифт второго уровня.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 16 2005, 18:57
#30


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Кстати, интересно, а почему же вервольфы до сих пор не правят этим миром? Почему не вырезали нафиг вампиров, технократов и прочие порождения Вирма? Если они столь крутые и непобедимые паладины Гайи, то почему они до сих пор допускают столь вопиющие издевательства над матерью-Землей? Хотелось бы выслушать мнение фанатов WtA по этому поводу.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st August 2025 - 07:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav