IPB

( | )

2 V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Динамическое" создание персонажа, ТЕОРИЯ/ПОМОЩЬ/ОЦЕНКА
V
Woozrael
Feb 18 2005, 20:07
#31


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Да, но в ГУРПСе, насколько я его помню, никак не отражено то, что умение с годами притупляется. Если взял что-либо - значит есть, и всё.

Даже в бейсике вроде бы это правило есть. А в Компендиуме - так точно было. Просто из-за манчкинства его никто не пользует [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Т.е., допустим, купец будет покупать всё, что связано с торговлей, в два раза дешевле, дворянин - соответственно, имеет скидку на образование, здоровье, воспитание, связи, власть, богатство, военные умения.

Нет, ты не прав [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). В этой система как раз плюшка в ветках раскачки, т.е. необходимости в таких мерах нет. Просто я представляю себе это так, например:
Сын аристократа может пойти или в рыцари, или в феодалы или в придворные. Каждый из них имеет свои появляющиеся навики и бонусы к существующим. Ну и так далее.
Цитата
Однако фишка-то в том, что по ГУРПСу у тягавшего соху крестяьнина увеличивается сила вообще, что влечёт собой эффективность в использовании всех групп мышц. А это не так.

Ну, во-первых нет ни одной системы которая бы учитывала группы мышц. А вот-как раз в ГУРПС можно отобразить это хотя бы частично с помощью "Manual ST" & "Manual DX" - например тот кто копается в чарах имеет очень ловкие руки, а тот кто передвигается на инвалидном кресле - сильные руки. Хотя остальное тело может и не быть развитым.
Цитата
У крестьян, у которых были громадные семьи и куча народу, которому они должны был отдавать урожай, возможности нормально питаться, мягко говоря, не было.

Сильно зависит от места где живут и эпохи. Между прочим, если вспомнить историю, то хотя у королей и прочей голубокровной братии была возможность питаться как хотят, но питались они попросту неправильно, от чего и страдали, как современные американцы от ожирения, и прочих недугов. Так что тут общей исторически верной линейки вывести нельзя.
Цитата
Или обязательно их в виде Врагов/Службы/Чувства Долга/Иждивенцев и прочей ботвы навешивать?

Кстати! Отличная идея! Ведь короли тоже редко умирали в постели! То есть да, верхушка социума более "прокачаная", но у них просто куда больше недостатков чем у прочих! И враги, и долг и прочая-прочая-прочая... А крестьянин себе живет в свое удовольствие на своих 25-50 очков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
То есть действительно - баланс можно свести именно путем добавления недостатков на различных ветках. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: ! Это все решает!


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобик
Feb 19 2005, 01:58
#32


Частый гость
**

Пользователи
199
17.12.2004
г. Рязань, 200 км от Москвы




Ура, мы решили проблему мирового зла-дисбаланса!

А вот твои предложения по усложнению системы, ИМХО, интересны, но малопригодны к применению.


--------------------
"Крысы побежали с корабля, едва узнав, кто будет капитаном" (с) Борис Брайнин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Feb 20 2005, 21:33
#33


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Сын аристократа может пойти или в рыцари, или в феодалы или в придворные.


Я просто пытаюсь выжать максимум реализма, раз уж у нас заявлен ГУРПС, а не д20. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вот, например, рыцарь может быть также одновременно и феодалом, и придворным. Ветки не взаимоисключающие. Другое дело, что не всякого человека хватит на то, чтобы выкладываться одновременно на разных тропинках самореализации...
Я даже не знаю... Может быть параметр "Личностый Потенциал" ввести? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Данный параметр характеризовал бы возможность личности реализовываться на нескольких жизненных путях сразу. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Хотя это уже должно быть не хоумрулом по ГУРПСу, а некой новой системой, с усиленной реалистикой отражения персонажа как самостоятельной личности. В ГУРПСе такой параметр всё поломает.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Feb 23 2005, 02:42
#34


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Он просто будет
а) получать столько же всего, но меньше в каждый навык
б) больше недостатков, к примеру врагов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 22:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav