Цитата
Но мы оффтопим
Пока что не критично, так что я предложу вариант сам. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата
т.е. попрбовать предложить возможную реализацию твоих/наших взглядов о равенстве/неравенстве в обмен на ответственность на алгоритм.
Возможен такой вариант.
Выдеить основные социальные классы, и далее раздать им те или иные коэффициенты на одни и те же фишки.
Т.е., допустим, купец будет покупать всё, что связано с торговлей, в два раза дешевле, дворянин - соответственно, имеет скидку на образование, здоровье, воспитание, связи, власть, богатство, военные умения.
Цитата
Ну да, но это как высшая математика в школе - кто-то пойдети в журналисты и забудет про интегралы на всю жизнь. А кто-то засядет за матан на всю жизнь. Вот что я имел в виду.
Да, но в ГУРПСе, насколько я его помню, никак не отражено то, что умение с годами притупляется. Если взял что-либо - значит есть, и всё. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Если отбросить романтизацию образов, и вспомнить что мечи рыцарские не слишком часто использовались для такого фехтования как нам показывают голливудские фильмы - это было именно то что на Руси называли "сеча" - удары от плеча. А тут-то как раз и используются те же группы мышц что и при рубке дров, и выколачивании зерна... Так что не согласен.
Хорошо. Пример с мечом неудачный. Однако фишка-то в том, что по ГУРПСу у тягавшего соху крестяьнина увеличивается сила вообще, что влечёт собой эффективность в использовании всех групп мышц. А это не так.
Кроме того, насчёт живучести и здоровья.
Основа физиологии - здоровье (и объём мышц) улучшаются при физических нагрузках, однако только при правильном питании и достаточном поступлении в организм белков, жиров и углеводов. У крестьян, у которых были громадные семьи и куча народу, которому они должны был отдавать урожай, возможности нормально питаться, мягко говоря, не было.
.