IPB

( | )

10 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по механике Старого Мира Тьмы, (Отвечаем на вопросы по игре)
V
maska
May 27 2005, 01:56
#61


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




Цитата
3. Есть ли параллели в истории куеджин и каинитов,типа существоавании Красной матери (которой вроде является Лилит)  ?

Есть несколько. На память приходит, скажим, антиделувиан Саулот, прорадитель Салюбри и Баали, который у куеджинов, как-бы, один из главных плохишей и участников ихнего, куеджинского, Конца Света. Они его, как я помню, Зеалотом Предателем кличут.
Цитата
4. Кто в настоящий момент глава Тал-Махе-Ра, после разрушения Еноха?

Оной организации более не существует, так что и главы у неё нет. А на вполне возможный взгляд кого-нибудь слишком малотерпимого к глюкам и идиотничеству второй редакции этой организации и не существовало никогда.
Цитата
5. И самый главный вопрос - где Каин в настоящее время?

Есть хорошая и добрая книжка, зовётся она Гееной. Там приведено несколько возможных местоположений и состояний Каина, а так же описаны в нескольких вариантах действия всех антиделувиан на момент свершения оной Геены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yakatory
May 27 2005, 12:18
#62


Случайный


Пользователи
3
5.5.2005




Цитата
. Каково должно быть минимальное значение Янь чи,для того чтобы куеджин мог зачать ребенка? Возможен ли ребенок от двух куеджин? Если да,то будет ли он дампиром или кем-то еще?

Имхо, существование дампиров - это бред. Зачинание ребенка - процесс не только физиологический (с точки зрения ВоДа). Тем более между двумя куеджин. Как вы себе это представляете? Энергетическая матрица самостоятельного живого индивидуума просто не сможет образоваться. Упорядоченности нет.

Цитата
Есть хорошая и добрая книжка, зовётся она Гееной.

Ага, я чуть-чуть почитал, мне хватило. Как там - "армия Тьмы во главе с метузелах подходит к заснеженным границам России". "Атака быков и носорогов во главе с Абсимильярдом". Гениально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 27 2005, 15:14
#63


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
И самый главный вопрос - где Каин в настоящее время?

Там, где захочет Рассказчик. Как и многие другие критично важные для истории Мира Тьмы вещи (например, существование Голконды), судьба Каина отдана в руки мастерского произвола.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
May 28 2005, 17:19
#64


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




Цитата
Там, где захочет Рассказчик. Как и многие другие критично важные для истории Мира Тьмы вещи (например, существование Голконды), судьба Каина отдана в руки мастерского произвола.

Не совсем так. Голконда вполне так себе много где расписана, а судьба Каина вполне так раскрыта нам Гееной.
Цитата
Ага, я чуть-чуть почитал, мне хватило. Как там - "армия Тьмы во главе с метузелах подходит к заснеженным границам России". "Атака быков и носорогов во главе с Абсимильярдом". Гениально.

Сразу видно, что прочли вы скорей не сам комплит, но небезысвестную на него рецензия, что и заставляет вас говорить подобные глупости. Да, в комплите есть места, что можно при должном настроении назвать бредом и описать подобно тому, как вы написали. Но уже упомянутая мной рецензия даёт исключительно неполный и субъективный взгляд её автора на эту книжку... Стоит прочесть её самому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 28 2005, 20:46
#65


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Голконда вполне так себе много где расписана

Да, но в базовом рулбуке VtM четко и неприкрыто сказано, что именно Рассказчик, и никто более, решает, существует ли Голконда на самом деле, или это просто вампирские легенды, не имеющие под собой ничего реального. Так же и с Каином - в предисловии к "Геене" сказано, что в книге предлагаются четыре варианта конца света, на выбор, но если Рассказчику ни один из них не понравится, то он вправе придумать свой, пятый.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Samadhi
Jun 6 2005, 14:50
#66


Случайный


Пользователи
2
3.5.2005




Maska & Yakatory спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Господа,прошу помощи - запутался: оборотни в нижней Умбре,маги в верхней Умбре, феи шастают и тут и там разноцветными путями тумана и где-то находится их Анкардия, вампы где-то за саваном...[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
помогите разобратся в космогонии ВоД'а.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stix
Jun 6 2005, 19:19
#67


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Цитата(Samadhi @ Jun 6 2005, 15:50)
Maska & Yakatory спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Господа,прошу помощи - запутался: оборотни в нижней Умбре,маги в верхней Умбре, феи шастают и тут и там разноцветными путями тумана и где-то находится их Анкардия, вампы где-то за саваном...[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
помогите разобратся в космогонии ВоД'а.
*


В общей космогонии пытаться разобраться бесполезно. Лучше определиться с интересной тебе линейкой и разбираться с космогонией внутри неё


--------------------
Многие знания рождают многие печали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jun 6 2005, 19:23
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Умбра магов и Умбра веров пересекаются даже в корбуках. На усмотрение сторителлера, разумеется. А общей космогонии в ВоДе нет.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petitioner_of_So...
Aug 13 2005, 20:38
#69


Частый гость
**

Пользователи
62
16.11.2004
Sigil




Если я правильно понял, то система достоинств\недостатков позволяет вводить свои собственные различные плюшки. Вот идея появилась недостатка, и соответственно вопрос, сколько фрибаев за это можно получить, и возможно-ли это прописать как недостаток вообще.

Идея такова: Вы ввергли своего собственного сира в торпор и похоронили его в подвале собственого убежища, или возможно заковали его в цепь и держите в заперти. Мысли об этом приступлении постояно приследуют вас, а местный князь обеспокоен пропажей и посылает на его поиски людей.


--------------------
"To experience everything
- is to undetstand all."

- Factol Erin Mantgomery
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Aug 13 2005, 21:37
#70


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Это называется Dark Secret. Он описан на странице 300 базового рулбука VtM Revised.

По желаню игрока (и с позволения рассказчика, разумеется) можно и поднять. Но больше трех пойнтов лично я бы не дал.

Хотя можно и без этого:
Dark Secret, 1pt - само преступление
Sire's Resentment, 1pt - ненависть сира (ясно почему)
Enemy, 3pt - Князь и его свора
Итого - 5 (пять!) пойнтов.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
Aug 18 2005, 18:36
#71


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




Господа и дамы!
По причине отсутствия Кланбука по Тзимиске [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( , задаю вопрос.

Возникло мнение, что Колдовство и Изменчивость - "две вещи несовместные"?

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lian
Aug 18 2005, 21:54
#72


Частый гость
**

Модераторы
59
21.5.2004




Колдовство и изменчивость вещи вполне совместимые - но.. колдовство больше прерогатива старого клана - то есть молодые им практически не владеют - разве что остались колуны которые заразились изменчивостью достаточно давно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
Aug 19 2005, 13:27
#73


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




Опаньки!

Ну, насчет разных Путей не уверен..
ИМХО, одном случае - использование симбиота - паразита (ага, того самого присловутого солитера, не к Геене помянут будет), а в другом - вызывание к элементальным силам мира, к духам природы и первоэлементов.
В первом случае - естественное дело для Крупного хозяйственника, господаря и барина, главы всех и вся на Родной земле, а в другом - следование замогильному шепоту паранормальной сущности из-за Савана.

Вроде бы , предпосылок к отрицанию нет, более того, каждый зараженный может обладеть изменчивостью, будь он хоть трижды Тори...
Но, с другой, что-то не помню упоминаний о правильных Тзимиске колдунах - носителях Солитера.

Весь вопрос не в том, может ли вамп владеть магией, если становление рвет аватара его в клочья или нет, поскольку , имхо, колдовство - не True Magick, а в том, что будет ли его воспринимать Родная земля - родным, после того, как он будет все больше меняться под действием Солитера?

Кстати, вопрос:
Где нибудь в братских линейках или в кроссверных гайдах еще о солитере говорилось, и если да, то что именно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lian
Aug 19 2005, 14:32
#74


Частый гость
**

Модераторы
59
21.5.2004




правильные колдуны тзимы редки - но они есть.. - как вымирающий вид. - их магия никуда не девается.. даже с учетом изменений..
в братский линейках - точно не помню - кажется у веров что-то было..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Aug 19 2005, 18:58
#75


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Вопрос вот в чем - сохраняется ли у вампира душа после эмбрейса. Аватар разрушается, но душа...Что-то ведь Баали покупают, а Салубри вытаскивают. Если она сохраняется, то что будет с инициацией Демона? Если нет, то что мешает демону вселиться в вампира - он ведь в зомби вселиться может. То же по ченжеллингам.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaD
Aug 19 2005, 20:42
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
310
9.10.2004




Нет, души нет. Есть сущность.

Леонид, тзимы, практикующийе И Изменчивость (просто тзимы), И колдунизм (олд тзимы), КРАЙНЕ редки. Так что сорри. Колдунство не от симбионта, колдунство от элементов, а тауматургия от Савана. Вот так-то, ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Aug 21 2005, 20:42
#77


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Спасибо за ответ, премного благодарен, он меня вполне устраивает.
Ну тогда еще вопрос а можно ли разрешать Тзимитзе стартовать с Flaw'ом Monstrous Appearence - ведь они легко мгновенно проставят себе во внешность 5, а недостаток жирный, по моему на 5 очков.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
Aug 21 2005, 22:10
#78


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




В таком случае я бы сделал как с флавом про неизлечимую рану (или как он там называется - точно не помню): пусть меняются, но на следующее утро чудовищная внешность вернется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
Aug 22 2005, 12:35
#79


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




"Мой тяжкий крест - уродства вечная печать"
(с)"Собор Парижской Богоматери"

ИМХО - картна следующая.
Все "на лицо ужасные, добрые внутри" собрались среди Гангрелов и Носферату.
У Тсимиске , ежели существо такое с собой сотворило, то значит, у него в мозге от всей социалки только Intimidation и остался, нелюдь - одно слово...
Буть он хоть трижды красивым.
Данному существу обратно что-то править в голову не придет - ему и так по-кайфу, его все устраивает. Для него - это прекрасно, а на остальных - ему давно ...эээ.... все равно.
"Разруха не в стране, разруха в головах". И если с ним это не нарочно сотворили (в чем я лично сомневаюсь), то проблемы с внешностью начинаются со стиля общения и странных мыслей в голове того, что уже вообще к Гуманности никаким боком не примыкает.

Здесь 2 пути, и оба через общение с игроком, который двигает перса.
Если хочет играть одного из тех, из-за кого сей клан Демонами кличут - то дать ему данный флав, с условием отыгрыша настоящего монстра.
Если берется ради мачкинизма и 5 пойнтов - в игнор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Sep 11 2005, 15:18
#80


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Народы я почитал комплитник по dhampyr-ам, и есстественно дико ими проникся... Но также я понял, что эти существа несмотря на свою кажущуюся простоту на самом деле являются страшными манчкинами... Их невероятное везение по сути делает их почти неуязвимыми ни к чему... А если вы умудритесь встретить dhampyr-а истинно верующего священника, то по сути он не убиваем (из-за его высокой хуманити)... Но опять же так все обстоит как я себе это представляю или я где-то проглядел что-то...
P.s. Но правда я незнаю, что там можно проглядеть в трех абзацах...


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 12 2005, 06:13
#81


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




По поводу дампиров - по мне, так они ничем не манчкинутее ревенантов. Если водить кроссовер, то дампир действительно неплохой персонаж (особенно интересно, есть ли у него аватар), но в Вампире у него множество слабостей - главная из которых - охота на них со стороны всей Камарильи, а если много охотников убьешь, то припрется метузела, поколения этак 6-го и разберется с зарвавшимся парнем. А так - дампиров будут убивать гули, ну или классический трюк с ядом...Везение не спасает от выстрела из снайперской винтовки в голову с соседней крыши глубокой ночью [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
Sep 12 2005, 14:03
#82


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




Цитата(Sp1r1T @ Sep 11 2005, 16:18)
эти существа несмотря на свою кажущуюся простоту на самом деле являются страшными манчкинами...
*


"Изобретение относилось к числу тех аппаратов,
которые уже не летают"
А.Аверченко.

(Далее сугубое ИМХО: )

Как и любой полукровка - супернатурал в ВоДе, дампир огребает сходу
1) Слабости обоих групп "предков"
2) Серьезную нелюбовь обоих групп "предков"

И получает взамен не так уж и много, а если и много, то неэффективно.
Что ни говори, а каждая из линеек исторически имеет свой ариал обитания и смешение 2 путей приводит к размытию и затруднению дальнейшей линии развития особи.

Итого, имеем в случае дампира

1) люди - доминирующая раса. Берут числом и верой (как наличием, так и отсутствием [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), максимальной приспосабливаемостью, отсутствием необходимости в конспирации.
2) Собратья - небольшая группа нелюдей. Берут сверхспособностями и интеллектом, конспирацией, паразитируя на доминирующей расе.

Как видми, совпадений почти нет.
В итоге - вечный съезд крыши на почве раздвоения личности и жизнь преследуемого всеми одиночки.
Отсюда и везение - те, кто еще существуют - очень везучие...
Невезучие мертвы.

Что-то еще взамен?
1)Ходим днем - мнда, хорошо...
Только днем еще много кто ходит - гули, Гару, охотники,те, кто Фортетьюд качал ...
2)Может быть аватар... Ну, это еще Белые Волки надвое сказали...
А если и есть - кто его среди Магов учить-то будет? И чего у него с силушками - боюсь, не запредельные...
3) Св. вера. Вещь, конечно, мощная, но - она и у обычных людей в наличии, а кровь нелюди, да еще и неживой - вере не способствует.
Кроме того, коллеги по Holy Office косо смотреть будут...
3)Теоретическая возможность прокачки "всего и вместе" - есть такое.
Но не одновременно. Чем-то все равно придется занимать ся вплотную, что-то - откладывать. Вот здесь то и умирают те, кто является мачкинами - теоретически... Пока будешь развивать в себе свои разносторонние способности, узкоспециализированные ребята, которые никогда ничего такого выучить не смогут, придут, и сделают то, что умеют делать хорошо - в смысле, завалят, подставят, ограбят, обманут....
Мнда, можно сказать, что долго учился... но вообше - то дампир - одиночка...
За ним никто серьезный не стоит, учится некогда и негде- надо выживать...
И так всю жизнь.

(грусно улюбаясь)
И напоследок. Уж что-что, а высокая Гуманность точно не способствует длинной и счастливой жизни в ВоДе. Там жизнь уж больно негуманная...
Все кругом норовят "из снайперской винтовки в голову глубокой ночью", что уж точно гуманным не является... Зато - действенным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 22 2005, 10:44
#83


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Вот вам вопрос (по моему первый) по новому миру тьмы
Мы имеем ритуал 3-го уровня из Cruac Touch of Morrigan, наносящее по летальному повреждению на успех кастера, при этом бросок продленный, по броску в раунд (описание дисциплины).
Тут один игрок в течении 30 раундов набрал 100 успехов на данный ритуал и начал бой со старейшиной, и смог его коснуться - по правилам это 100 летальных повреждений, то есть практически гарантированная смерть, так как впитать больше 10 мы физически не можем. Нет ли у кого нибудь эрраты по этому поводу или каких полезных мыслей


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Sep 22 2005, 16:29
#84


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Самое логичное: сказать что-нибудь в духе, ты провёл ритуал один раз - получил определённое кол-во успехов, например, 5, следовательно, это твоя результирующая. Для элдера летальный сок в 10 кубов - это несерьёзно.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 22 2005, 19:26
#85


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Mithras @ Sep 22 2005, 10:44)
Вот вам вопрос (по моему первый) по новому миру тьмы
Мы имеем ритуал 3-го уровня из Cruac Touch of Morrigan, наносящее по летальному повреждению на успех кастера, при этом бросок продленный, по броску в раунд (описание дисциплины).
Тут один игрок в течении 30 раундов набрал 100 успехов на данный ритуал и начал бой со старейшиной, и смог его коснуться - по правилам это 100 летальных повреждений, то есть практически гарантированная смерть, так как впитать больше 10 мы физически не можем. Нет ли у кого нибудь эрраты по этому поводу или каких полезных мыслей
*
Errata есть в книге Lancea Sanctum (там это, естественно, относится к Фиванскому Колдовству, но это не принципиально):
Цитата(Lancea Sanctum @ p. 195)
Action: Extended. The number of successes required to activate a ritual is equal to the level of the ritual (so a level three ritual requires three successes to enact). Each roll represents one turn of ritual casting. The ritual is activated on the turn in which the target number of successes is reached or surpassed.
Хиндмарк обещал, что это будет в следующем переиздании Реквиема (вместе с поправками к Monstrous Countenance и чем-то еще).
P.S. Кстати, что значит "впитать больше 10 мы физически не можем"?


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asghan
Sep 28 2005, 07:51
#86


Reality Deviant
***

Пользователи
414
27.9.2004
Umbral Court of Chaos




Вопрос знатокам нового мира тьмы:
Есть ли по механике НМТ у персонажа возможность проводить больше атак в раунд (при наличии приличного дайспула на сие действие разумеется) безо всяких сверхъестественных фишек?
P.S. про мериты не напоминайте, знаю, с некоторыми можно такое безобразие творить.
Варинт по старому миру тьмы тут кажестся вполне уместным : -2\-3 при двух атаках , -3\-4\-5 при трех и т.д. учитывая что здесь все вертиться вокгруг дайспула.


--------------------
"Tread lightly and carry a Big Gun"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Sep 28 2005, 14:39
#87


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Asghan @ Sep 28 2005, 07:51)
Вопрос знатокам нового мира тьмы:
Есть ли по механике НМТ  у персонажа возможность проводить больше атак в раунд (при наличии приличного дайспула на сие действие разумеется) безо всяких сверхъестественных фишек?
P.S. про мериты не напоминайте, знаю, с некоторыми можно такое безобразие творить.
Варинт по старому миру тьмы тут кажестся вполне уместным : -2\-3 при двух атаках , -3\-4\-5 при трех и т.д.  учитывая что здесь все вертиться вокгруг дайспула.
*
Кроме Боевых Стилей, других возможностей нет.
По моему скромному мнению такой возможности не должно быть в принципе. Учитывая, что бросок соответсвует не удару, а атаке, говорить про несколько атак за раунд не слишком корректно. Как пример можно взять правила по автоматической стрельбе. Стрельба очередью просто дает бонус к набору костей, а не позволяет сделать еще несколько бросков. То есть результат броска описывает результат атаки, а не удара или выстрела, а трактовка (был ли это один очень сильный удар или несколько послабее) зависит от Рассказчика и игроков.
С точки зрения механики это тоже выглядит не слишком хорошо. Например, правило "Две атаки можно нанести со штрафами -2/-3" фактически означает "Увеличьте свой набор костей в два раза, а потом отнимите 5". То есть получаем, что каждая точка, например, Силы дает +2 к набору костей. Если Силу подымать каким-нибудь сверхъестественным образом, то это уже становится совсем не смешно.
Конечно, бывают ситуации (хотя можно, наверное, обойтись и без них), когда персонаж пытается атаковать сразу двух противников (учитывая, что ход длиться всего три секунды, то три, а уж тем более "и т.д." атак, это уже, по-моему, слишком). Так с ходу я ничего конкретного сказать не могу. Но при этом точки Атрибутов однозначно не должны учитываться по несколько раз. И лучше сделать это в рамках одного набора костей.

Цитата(Stix)
Уже хоумрулим новый мир тьмы?%) Который весь такой хороший и замечательный?)
Одной из "хороших и замечательных" черт нового Мира Тьмы как раз и является гибкость системы, которая позволяет подстраивать правила под себя.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Sep 30 2005, 09:11
#88


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




2Coronel
Спасибо, тогда вопрос по поводу понижения до 3-го поколения...Получает ли временно повысивший поколение вампир дисциплины до которых он не мог ранее дотянуться? Если он эмбрэйсит кого-либо в таком состоянии, то какое поколение будет у потомка? Его кровь становится более мощной (то есть, его один BP = нескольким обычным)?


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 30 2005, 11:21
#89


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Получает ли временно повысивший поколение вампир дисциплины до которых он не мог ранее дотянуться?

Нет. Получение новых дисциплин возможно только под руководством учителя и занимает изрядный кусок времени (ЕМНИП, не менее недели).

Цитата
Если он эмбрэйсит кого-либо в таком состоянии, то какое поколение будет у потомка?

На единицу ниже РЕАЛЬНОГО (не под обкастовкой) поколения сира. Как обычно.

Цитата
Его кровь становится более мощной (то есть, его один BP = нескольким обычным)?

Да.

===
Если вкратце, то временное снижение эффективного поколения дает следующее:
- Увеличение бладпула (в т.ч. мощности крови).
- Увеличения кол-ва крови, которое можно тратить за раунд.
- Если на тебя действуют некоторыми дисциплинами, для которых критично поколение (например, Presence), то они работают исходя из твоего эффективного поколения, а не реального.

НЕ дается следующее:
- Возможность учить дисциплины, недоступные тебе при твоем реальном поколении.
- Возможность увеличивать параметры (прокачкой за экспу или blood buff'ом) выше максимума, обусловленного твоим реальным поколением.
- Возможность создавать потомство, имеющее поколение такое же или ниже по сравнению с твоим реальным поколением.

...Также не стоит забывать, что если над тремером, усилившим свою кровь, совершают диаблерию, то снижение поколения и прочие плюшки для диаблериста рассчитываются исходя из реального поколения диаблерируемого, а не эффективного. Верно и обратное - если данный тремер диаблерит кого-то.



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkMind
Sep 30 2005, 11:24
#90


Гость
*

Пользователи
30
29.5.2004




Еще вопрос - имеется вражеский гуль, которого мы выпиваем, в теории мы получаем узы крови с хозяином гуля, поскольку его vitae в крови гуля есть. А в действительности?


--------------------
Днем лихорадка - ночью пир
Ты теперь демон - ты вампир
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th July 2025 - 03:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav