IPB

( | )

10 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по механике Старого Мира Тьмы, (Отвечаем на вопросы по игре)
V
Leeder
Apr 14 2005, 20:19
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Скажите, между прочим, а какая аура у демона, если её детектить вторым ауспексом?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Apr 14 2005, 21:56
#32


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




2 Leeder
Нигде не прописано, по крайней мере, в главе про кросовер ни в сторителерс буке по демонам, ни в каком-либо вампирском комплите я не встречал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
Apr 17 2005, 23:37
#33


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




Простите новичка за, наверное, глупый вопрос, но отличаются ли виды урона (bashing, lethal и aggraved) друг от друга чем либо кроме времени/BP, затраченных на выздоровление. Если нет, то в чем выгода брать с собой оружие, наносящее aggraved, а не bashing при прочих равных параметрах? Как я понял, в большинстве случаев если твоему противнику после битвы придется долго зализывать раны, то тебе будет уже давным-давно наплевать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Apr 18 2005, 00:31
#34


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Ответ относится к старой редакции (ревайзеду), так как 4-й эдишен я не знаю.

Bashing - Убивать человека бэшингом приходится вдвое дольше, так как при выносе его в Incapacitated, он не умирает, а просто теряет сознание. Дальнейший бэшинг считается как летальные повреждения. После того, как ты снес бедолаге все хелсы вторично, он умирает. Вампов и прочих андедов бэшингом свалить еще тяжелее, так как все бэшинг повреждения (оставшиеся после соака) они делят пополам (с округлением вниз). То есть если ты нанес вампу 5 единиц бэшинг повреждения, то потеряет он только 2 хелса. К тому же бэшинг соакают стаминой все, в том числе и смертные. Итог - оружие, наносящее бэшинг, пригодно только для взятия живьем или тонкого изощренного садомазохизма.

Lethal - Смертные летал не соакают. Вампиры и прочие супернатуралы - в полный рост. В остальном - самые обычные повреждения.

Aggravated - Самая страшная вещь. Супернатуралы агграву не соакают, если у них нет определенного рода спецспособности (например, дисциплины Fortitude у вампиров). Кроме того, время излечения на самом деле решает - летал или бэшинг повреждения тот же вампир легко регенерит за раунд-два прямо в бою, а вот с аггравой он так сделать не может. Так что оружие, наносящее агграву - мечта любого персонажа-боевика в Мире Тьмы.

P.S. Прощу прощения за изобилие спецтерминологии и жаргонизмов. Если что-то непонятно - могу разъяснить.



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
Apr 19 2005, 23:00
#35


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




А теряет ли, скажем, вампир сознание, если ему все уровни здоровья снести до нуля? Или сразу Финальная смерть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stix
Apr 19 2005, 23:05
#36


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Цитата(Coronel @ Apr 19 2005, 22:47)
Возможно, имеет место взаимное непонимание. Дело в том что агграва для каждого своя - вервольфу пофиг солнечный свет, от которого вампир дохнет, как таракан от дихлофоса. А вампиру, в свою очередь серебрянный кинжал (который для вервольфа - злобная агграва) наносит самый обычный lethal damage... Так что нельзя сказать, что все герои ВтА соакают стаминой агграву - они соакают то, что агграва для кого-то еще.
*


Что-то мы видимо о разных системах говорим. Я говорю о ВтА где когти верволков, клыки вампиров, всякие гифты, дисциплины, огонь и радиация несёт агравированный демедж. У верволков не соакающийся агравированный демедж это только серебро, да и то в брид форме это для них не аграва, кроме метисов. Есть аграва не соакающаяся в принцие ничем - гифт Аватар оф Вирм, вся остальная аграва так или иначе соакается. Если говорить про соак стаминой то для верволков стаминой не соакается - серебро (не смертельно для вампиров) и бейлфаер (смертельно для вампиров), все прочие источники агарвы верволки соакают стаминой без проблем.

Если говорить о люпинах из ВтМ... ну наверное не соакают%) Бруджи с серебрянными катанами выросли именно из борьбы с люпинами%) а не с Гару%)


--------------------
Многие знания рождают многие печали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lian
Apr 19 2005, 23:07
#37


Частый гость
**

Модераторы
59
21.5.2004




У меня такой вопрос - как распознать Баали, который пользуется investment -ом "постоянная аура"? - кроме юзания специфичесчких путей сорсери, типа Ex Inferis...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Apr 20 2005, 01:27
#38


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Stix
Для гару когти и зубы суперов - не агграва. Потому и соакают. А серебро - агграва. Соответственно, не соакают. По крайней мере, в большинстве случаев.

Цитата
все прочие источники агарвы верволки соакают стаминой

Нет единого списка "агграва как таковая". Повторюсь, аггравой считается любое воздействие, которое особенно губительно для данного вида сверхъестественных существ (и для каждого вида существ этот список свой, чаще всего не перекающийся со списками для других существ).

2 Ренталио
Если вампиру снесут все хелсы, он впадает в торпор. А если после этого он получит еще хоть один дэмедж аггравой - то тогда уже Final Death...



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stix
Apr 20 2005, 08:17
#39


Гость
*

Пользователи
29
16.1.2005
Москва




Цитата(Coronel @ Apr 20 2005, 02:27)
2 Stix
Для гару когти и зубы суперов - не агграва. Потому и соакают. А серебро - агграва. Соответственно, не соакают. По крайней мере, в большинстве случаев.
Нет единого списка "агграва как таковая". Повторюсь, аггравой считается любое воздействие, которое особенно губительно для данного вида сверхъестественных существ (и для каждого вида существ этот список свой, чаще всего не перекающийся со списками для других существ).

*


"Aggravated damage usually comes from a supematural source — the teeth and claws of werewolves, the fangs of vampires, most fetish weapons and any silver weapon inflicts aggravated damage to werewolves. Aggravated damage takes quite a while for even Garou to heal, and it cannot be regenerated. It can be soaked, however, in any form except Homid. Aggravated damage is best marked with an "*" on the character sheet.
When receiving damage, the player rolls her character's Stamina. This roll, the soak roll, allows the character to avoid damage through her natural toughness."

"• Aggravated damage represents the most grievous tissue damage, and it is often supernatural in origin. A werewolf's claws and teeth inflict aggravated damage, as do fire, acid and other sources of extreme trauma — such as chainsaw wounds"

"Werewolves, unlike mortals, can attempt to soak all three types of damage"

Вот цитаты из корбука ВтА. Список "общей" агравы я приводил выше - она выводится очень легко, открываются корбуки и смотрится раздел Source of Injuri


--------------------
Многие знания рождают многие печали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Un-dead
Apr 21 2005, 23:49
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
260
1.11.2004




Прошу прощения за дезинформацию.

Тварь, которая ответственна за Изменчивость у Тзимицу зовется Пожиратель Душ (Souleater). Однако написано об этом только во второредакционной книге Dirty Secrets Of The Black Hand, которая была впоследствие признана неканонической. Так что, решение, быть или не быть Соулитеру придется решать Сторителлеру исходя только из личных убеждений, не подкрепленных правилами.

Голден Рул форева biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
Apr 23 2005, 01:19
#41


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




К слову, у меня вопрос, коль уж многознающие матезулахи с форумов ролемансера раскрыли нам всем неканоническую природу информации из Грязных Секретов Чёрной Руки, что было донесено до нас быстрым камрадом Андедом. Никто не знает, переиздавались ли такие куски информации оттуда как описания семейств ревенантов Enrathi и Marijava (Rafastio оттуда же, я знаю, были так же в третьередакционном Блод Меджике), тауматургический путь Biothaumaturgic Expedmentation (на самом деле лучше бы не переиздавался, но мой игрок-мончкин так настойчив в вымаливании его у меня, что я хочу потыкать ему в лицо мнением сторонних людей о том, что нет в посвященной третей редакции этой ереси)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
May 5 2005, 07:10
#42


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




Вопросы:
1.Есть ли какое то общее для всех линеек правило определения типа повреждений, или просто запоминаем?
2. Если это хитрое исключение,хотелось бы узнать о др. таких исключениях, чтобы не вводить своих уважаемых игроков в заблуждение.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 5 2005, 13:49
#43


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Для каждого вида существ прописан свой аггравэйтед дэмедж. Единой таблички я не встречал, так что придется, видимо, сделать ее самому...

Одно совершенно точно ясно и четко прописано в КАЖДОМ рулбуке - для существ, не являющихся сверхъестественными, агграва расценивается как lethal damage. То есть киборг или танк будут поглощать удары когтей вервольфа вполне нормально.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
May 5 2005, 14:30
#44


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




Я чего-то не понимаю... Получается, обычным, не сверхъестественным существам нельзя нанести aggraved damage? Все будет расцениваться как lethal?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 5 2005, 15:45
#45


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Yep. You got the point. То бишь, именно так и есть. Не-супернатуралам агграва НЕ КЛЕИТСЯ в принципе. Все расценивается как леталка.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
May 6 2005, 20:09
#46


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Коронель, не путай понятия "агграва" и "несокабельный дамаг". Все, кроме вампиров, сокают агграву стаминой. Но, в отличие от летала, лечить агграву несколько сложнее - и регенерить тоже. То есть, человек, облитый кислотой на три уровня здоровья, будет лечиться не меньше пары месяцев, получив, аналогично, три хелс левела ножом в бок, вылечится гораздо быстрее, а бэшинг пройдет за день. И по правилам Вампира, и по Вервульфам, что четко там прописано, огонь - агграва и для морталов в том числе.
Вопрос разрывания танковой брони когтями остается, но, по-видимому - таки-да, рвется.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 6 2005, 21:29
#47


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Как называется "несокабельный дамаг" в оригинале? Я поищу в index'ах. А то что-то я такого не припомню.

Цитата
И по правилам Вампира, и по Вервульфам, что четко там прописано, огонь - агграва и для морталов в том числе.

По вампирам четко сказано:
If a mortal is susceptible to a type of aggravated damage (fire, for example), that damage is threated as lethal.
VtM Revised, page 218

Это переводится так: "Если какая-либо агграва наносит повреждения и смертным (например, огонь), то оная агграва в математике обсчитывается как леталка" А вовсе не "огонь - агграва и для морталов".



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ларс
May 9 2005, 00:39
#48


Случайный


Пользователи
1
3.3.2005




Вопрос: Хочу ввести в WoD, ориентированный на VtM !!!, игрока-мага. Может ли возникнуть расбалансировка и перегибы? Какие? Как их сгладить и сделать данный персонаж органичным (с точки зрения адаптации к VtM), дабы этот игрок мог равноценно!!! играть со всеми остальными (исключительно вампирами)? Заранее благодарю за ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maska
May 9 2005, 06:53
#49


Частый гость
**

Пользователи
109
25.4.2004




2 Ларс
Вот некоторые вырезки про кроссовер с магами из вампирского сторителлер хандбука, быть может будут тебе полезны в разрешении твоего вопроса.
Цитата
Mages
Although the Tremere claim that their Thaumaturgy is superior to the magic practiced by the obscure "Order of Hermes," the Spheres of the mages are more versatile than any Discipline could ever be. Due to the malleable nature of true magic, it is impossible to account for every situation that might arise with a mage. The following rules are a loose framework on which the enterprising Storyteller can build as required.

Sensing

Conflicts involving Auspex versus illusion or invisibility rotes - or Obfuscate or Chimerstry versus sensory effects - are resolved via the rules given above. The level of the Sphere in use (or highest Sphere for conjunctional effects) and the level of the Discipline are compared to determine whether or not there's a chance for one individual to see through the other's illusion, cloak or stealthing effect.

Countermagic

A mage can employ her Spheres to counter Animalism, Dominate, Presence and Thaumaturgy. At the Storyteller's discretion, other Disciplines - or specific powers of Disciplines - that target the mind or the soul may be countered with appropriate Spheres (e.g. the Auspex Level Eight power Psychic Assault may be countered with Mind or Spirit). Additionally, the Storyteller may rule that any vampiric Discipline may be countered by a mage with appropriate knowledge of Spheres - the static powers of Kindred are rarely a match for the versatile sorceries of the willworkers.

In the cases of foiling Animalism, Dominate and Presence, the mage must have some command (at least one dot) of the Mind Sphere. The mage's player (or the Storyteller) rolls Arete (difficulty of the opposing Discipline's level + 3 [maximum 10]); each success cancels one of the vampire's successes.

To use countermagic against Thaumaturgy, the player rolls Arete (difficulty of the vampire's Thaumaturgy rating + 2 [maximum 10]); each success cancels one of the vampire's successes. This may be used to interrupt Thaumaturgical rituals (at +1 difficulty) or to negate and dispel their effects after they are completed (at +3 difficulty).

"Balancing" Mages' Universal Power
Mages are mighty and their potential ability to affect the world with their strength of will far exceeds the Discipline development caps of most Kindred. However, mages should not hold themselves too far above the heads of Caine's descendants. As mortals, they are far more susceptible to physical damage than the undead. Vampires may also create (a theoretically unlimited number of) progeny, which is far easier than Awakening an individual's Avatar, so they have the advantage of numbers. Additionally, vampires often have far greater influence socially than mages, who must spend their time in study rather than cultivating contacts among the police or media. An uppity mage may well find herself the victim of any number of unpleasant circumstances, if not outright physical violence.

In other words, most mages are still mortal and must study almost to the exclusion of other interests. These are their greatest limitations when Kindred opponents are involved.

Vampiric blood magic is quintessential in nature, as it is powered by Cainite vitae. It is much less versatile than Sphere magic, but it's less of an imposition on accepted reality. Because of Thaumaturgy's nature, it can be used to counter a mage's Effects. This does count as the vampire's action for the turn and cannot be a Celerity-generated multiple action. The player rolls Thaumaturgy (difficulty of the mage's Willpower). Every two successes cancel one of the mage's successes. If the vampire has Thaumaturgical Countermagic (see the Guide to the Camarilla, p. 108), each dot adds one level to the character's effective Thaumaturgy rating for purposes of this roll.

Vampires and Life Magic

Vampires are undead creatures. As such, Life magic does not affect them. Most Life Effects that work on mortal bodies (e.g. transformation, temporary increases of Physical Attributes) can be performed on vampires with the Sphere of Matter.

To "heal" a vampire, a mage must use a Matter 3, Prime 2 conjunctional Effect. This Effect is coincidental under the same circumstances that a normal Life healing Effect performed on a mortal would be coincidental. Healing aggravated wounds is always vulgar.

Aggravated Damage

As a general rule of thumb, any damaging Effect (except Life Effects) powered by Prime inflicts aggravated damage on a vampire, as does an attack incorporating Prime 4+ or a fire- or electricity-based Forces attack. Any attempt to cause aggravated damage through the creation of sunlight requires Forces 3 and Prime 2. Creating true sunlight at night is vulgar, as is "channeling" sunlight into the area from the other side of the planet (Correspondence 5).

Blood and the Wizard

A mage, unless she has performed Effects upon herself that alter her blood, has normal mortal blood in her veins. However, mages can derive some benefit from Kindred blood (beyond becoming ghouls, of course). Two blood points of vampire blood are worth one point of Tass. This is usually collected in some form of container - a mage who directly ingests vampire blood becomes a ghoul and also runs the risk of becoming blood bound, though few mages are aware of this.

A mage can be Embraced like any other mortal. However, the Embrace destroys the mage's Avatar, making her a "normal" vampire. Most mages who find themselves in such a condition commit suicide within a few nights.

Restoring Mortality
The reversal of the Embrace through true magic is not an easy task. The mage runs the risk of catastrophic Paradox accumulation, as this is considered a highly vulgar Effect.

The minimum Spheres necessary to undo the Embrace are Entropy 4, Life 4, Matter 4 and Prime 6. This Effect is considered vulgar with witnesses (after all, some would say it's the reversal of a supernatural curse) and is performed at +1 difficulty for every century (or fraction thereof) since the vampire was Embraced and every generation the vampire is below 13th (although it doesn't get any easier at higher generations). Thus, the difficulty to return the mortality of a 550-year-old, eighth-generation elder would be an impossible 24 (or difficulty 10 with 15 successes, should the Storyteller feel generous). Obviously, this Effect is not performed lightly - there are no mages who make a habit of going around restoring lost humanity to the undead, especially the powerful undead. There is no way to restore an Awakened Avatar to a victim of the Embrace, even after successfully reversing that Embrace.

Magic can also be used to break a blood bond. This is a coincidental Effect. The minimum Spheres necessary for this task are Entropy 3, Life 4 (if breaking a bond from which a vampire suffers, Matter 4 instead), Mind 3 and Prime 1. This Effect is at +1 difficulty for every full decade the bond has been in effect. Note that a blood bond does not prevent a mage from using this Effect on himself, but he must be aware of the bond and its nature in order to counter it.

Both of these Effects require the mage to have a high level of Occult: 5 to break a blood bond, 6 to reverse the Embrace. Mages who possess this knowledge are few and far between - the Euthanatoi know the most about vampires, and some Progenitors, Sons of Ether and Verbena have made studies of the undead as well, as have the Nephandi...

и
Цитата
Crossover Example
Andrew, a vampire-hunting Son of Ether mage with Forces 4 (among other things), has caught up with Oliver van Grift, a Malkavian who has Obfuscate 3 in his bag of tricks. Andrew has the treacherous Leech in his sights, but van Grift decides to use a convenient cactus and Unseen Presence (Obfuscate 2) to effect a quick disappearance. Andrew knows the vampire is somewhere in the general area and decides to use a Forces 1 effect to scan the still-warm New Mexico desert for heat sources that are significantly cooler than the background. Since Andrew's Sphere rating of 4 is higher than van Grift's Discipline rating of 3, the mage has a chance to spot the vampire, even though the power that Andrew is using is a lower-level one than van Grift's.

"Has a chance" is what's important here. This system doesn't override the existing rules and is not automatic. The mage must still roll his Arete (just like any other mage using a sensory effect). If he has no successes, then van Grift stays hidden. One success tips off Andrew to the vampire's location.

Now, what if Andrew has only Forces 3? His power is equal to that of van Grift's Obfuscate 3. The result depends on the outcome of a resisted roll. Andrew rolls Arete, while van Grift rolls Wits + Stealth (just like any other vampire using Unseen Presence). Whoever has the most successes wins. If van Grift wins, he remains hidden. If Andrew wins, he pinpoints his target's position. Ties go to the "defender"; in this case, the vampire remains cloaked. Since Andrew is the one actively searching, Oliver gains the benefit of a tied roll.

What if Andrew has only Forces 2? His Forces is lower than van Grift's Obfuscate, and thus, it is not able to penetrate the Unseen Presence. However, the Storyteller should let him roll anyway and simply tell him he detects nothing.

Discipline Werewolf Rank Sphere Rating* Arcanos Art Edge
1 1 1 1 1 1
2 2 2 2 2 2
3 3 3 3 3 3
4 4 4 4 4 4
5 5 5 5 5 5
6 6 6 - -
7-9 - 6+ - -

* In the case of conjunctional effects, use the highest Sphere rating of the effect that the mage is attempting.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сноу
May 17 2005, 13:28
#50


Частый гость
**

Пользователи
91
13.5.2005




Только-только начинаю изучать рульбук. Новый. С английским не очень, так что проблем масса... Вот. Создаем партию людей.
Тут же вопрос - глава advantage - ммм... не совсем понятно. Моралити - начальная семерка? Или нужно кубы кидать, дабы определить. Или это только если с персом что-то случается? И собственно для чего это нужно. Аналог ДнДшной?
Мериты - в скобочках после названия, доты, - это допутимый максимум? Или что?
И... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes: что такое Flaws?

Пасиб.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
May 17 2005, 15:26
#51


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




1. Нравственность /Morality/. Изложу свой взгляд. Во-первых, не стоит проводить аналоги с ДнД. Добро и Зло с большой буквы здесь не причем. Нравственность скорее говорит о сопереживании, о том, как человек относится к другим людям, уважает ли он их свободу, собственность и жизнь, как воспринимает "не укради", "не убий" и "возлюби ближнего, своего как самого себя" (но не стоит это привязывать к христианству). Если он считает, что кража или убийство для него абсолютно приемлимы, то это отображается его Нравственностью. При этом он вовсе не обязан убивать или красть, это просто отображает его убеждения, его мораль.
Для чего это надо? Как по мне, так для того чтобы заставить игроков задуматься над вопросом: "Оправдывает ли цель средства?", показать, что совершая преступления даже ради самой благой цели персонаж все равно потихоньку (а иногда и быстро) подтачивает свою нравственность, моральные устои.
По правилам персонажи начинают с Нравственностью 7. Но лучше сразу поговорить с игроками, чтоб они примерно прикинули Нравственность своих персонажей, а то у меня был случай, когда самому отмороженому персонажу из групы дико везло с бросками, и в результате Человечность у него была выше чем у остальных.
2. Merits. В скобках указана стоимость. То есть Common Sense (oooo) стоит четыре точки, не больше и не меньше.
3. Flaws. Это недостатки персонажа. За Недостатки не дают никакаких плюшек при создании персонажа, как это обычно бывает в других системах. Вместо этого советуется давать опыт за их отыгрышь.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
May 18 2005, 19:05
#52


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




Вопросы по Вампирам (любым):
1) Обязан ли вампир спать днем? Что с ним случится, если не будет? Будут ли следущей ночью штрафы?
2) Если не обязан, то может ли он отсидеться в тени пятиэтажки? Будут ли ему при этом вредить многократно преломленные лучи Солнца (в тени же светлее, чем в кромешной тьме...)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le0n1d
May 19 2005, 07:48
#53


Гость
*

Пользователи
16
3.5.2005
г. Тула




Отвечаю по VtM Revised.
1) не обязан.
Никакого отрубания мазга и выпадения в несознанку с криком петуха не происходит. Иначе такие вещи, как мерит Чуткий сон и дисциплина Фортетьюд значения не имели бы. Днем жить можно - но тяжко. Лучше спать.
2) Что случиться - состояние тяж. человеческого похмелья, временно преодолеваемое пробросом Силы Воли по 8 сложности.
Иначе штрафы на почти все пробросы в районе +2.
Еда помогает, но временно.
Где - то читал, что Тауматургия и др. тяжкие дисциплины не работают, но не помню, стало быть , возм. ИМХО - на усм. ГМ.
3) Не встречал данных. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Очевидно - должен. На манер Тзимискевских, от неродной земли.
Сам не вамп, но студент, с недосыпанием знаком...
4) Про пятиэтажку.
Прошу прощения у всех, кто успел прочитать последующий гон - ибо гон. Стыдно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Исправился.
официальная информация.
VtM Core Rulebook, p.232
Ситуация - Сильно пасмурный день/тень
Цитата
Unless the character has Fortetude, the raysof the sun cause burn, no matter, how weak they are.

Свечение сферы небосклона вещь достаточная, чтоб пришибить...
Авт. (!) повреждения в турн:
1 - небольшая часть тела назащищена - кисть (часть лица)
2 - часть тела незащищена - рука - нога- голова
3 - 50 % тела или легкая одежда.
Взгляд на прямой солн. свет - за пределы тени - приводит в слепоте. (якобы выжигает радужку).
Фортетьюдчики будет пытаться сокать данный демадж раз в раунд.
Фортетьюдом по сложности 3.
По официальным источникам, особо тонкокожим (типа Каэсидов) даже в полнолуние лучше не гулять.

Кстати, а что мешает забраться в пятиэтажку?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
May 20 2005, 14:57
#54


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




Скорее всего, то, что это не совсем пятитажка. Персонаж застал рассвет посреди поля, на котором очень давно захотели построить пятиэтажку. Ну, первый дом в рабочем поселке. Но по каким-то причинам постройка этого дома не была завершена. Стоят только две стены и пол на фундаменте. До ближайшего укрытия пять километров под ясным солнечным небом. У персонажа, конечно, есть выход, но надо было узнать, насколько он ограничен по времени. И ограничен ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 20 2005, 20:06
#55


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




В течение светового дня (от рассвета до заката) дайс-пул вампира на ЛЮБЫЕ броски не может превышать его Humanity. То есть если у вас 5 Dexterity и 5 Firearms, но Humanity 6, то он будет бросать при стрельбе из пистолета только 6 дайсов.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
May 21 2005, 22:56
#56


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




Еще один вопрос по Вампирам (Revised):
Одни и те же мысли у людей, думающих на разных языках читаются дисциплиной Auspex одинаково? В смысле, если американский тремер (говорящий только на английском и латыни) будет читать мысли американского тореадора и русского гангрела, он будет делать это с одинаковым успехом, или мысли гангрела он услышит на русском (и, соответственно, не поймет ни слова)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 22 2005, 15:28
#57


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Точного ответа в книжках, ЕМНИП, нет. Но по логике вещей, как и при любой телепатии, знание языков роли не играет - мысли представляют собой поток образов, а не текст.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренталио
May 22 2005, 15:32
#58


Частый гость
**

Пользователи
52
19.2.2005




Да, но в описании этой дисциплины написано "Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух". Иначе бы я просто воспользовался логикой вещей и не задавал бы вопроса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 23 2005, 03:45
#59


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




В самом начале страницы 152 рулбука VtM Revised написано, что "рассказчикам рекомендуется излагать мысли, прочитанные персонажем, не в виде текста, а в виде потока эмоций и образов". Так что язык тут не при чем.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Samadhi
May 25 2005, 16:59
#60


Случайный


Пользователи
2
3.5.2005




Сведущие человеки и нечеловеки подскажите:
1. Сколько времени куеджин может находится в солнечном свете,если он почти полностью ориентирован в сторону Яня(8 поинтов в Янь -чи)?

2. Каково должно быть минимальное значение Янь чи,для того чтобы куеджин мог зачать ребенка? Возможен ли ребенок от двух куеджин? Если да,то будет ли он дампиром или кем-то еще?

3. Есть ли параллели в истории куеджин и каинитов,типа существоавании Красной матери (которой вроде является Лилит) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: ?

4. Кто в настоящий момент глава Тал-Махе-Ра, после разрушения Еноха?

5. И самый главный вопрос - где Каин в настоящее время?

если у кого нибудь есть хронология мира тьмы после 2000 года, то пожалуйста скинте на мыло...кстати есть ли альтернативные хронологии? и правда ли ,что в 2004 году проснувшийся патриарх Ласомбра потушил солнце? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st August 2025 - 07:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav