IPB

( | )

10 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по механике Старого Мира Тьмы, (Отвечаем на вопросы по игре)
V
Mithras
Oct 28 2006, 08:28


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Ботч это плохо - обычно плохо как для игроков так и для мастера, поэтому чем их меньше тем лучше...


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Oct 28 2006, 21:49


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Не знаю, первым уровнем Ауспекса пулю видят(написано в описании Темпориса), значит возможно ее можно увидеть и при помощи мерита... наверное.

А по поводу ботчей - вероятность того что единиц выпадет больше чем успехов достаточно мала - на стандартном броске кубика(сложность 6) вероятность выпадения успеха - 1/2 а единицы 1/10 так что при увеличении дайспула шансы ботча(и без того мизерные) становятся ну очень маленькими. А если брать рул из книги то вероятность ботча на большом дайспуле вообще пренебрежимо мала.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 28 2006, 22:11


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Полностью согласен с предыдущим оратором. Вероятности следует учитывать... правда, такой математической точности мы никогда не получим - всегда есть сторонние факторы, которые сбивают вероятности выпадения 1 или успехов.

А то, что на сложном действии с высокой сложностью ботч получить легче, чем на обычном даже при большом количестве кубов - так правильно, гораздо проще грандиозно провалиться на сложном действии, чем на банальщине.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 29 2006, 05:59


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(ChudoJogurt @ Oct 28 2006, 22:49)
А по поводу ботчей - вероятность того что единиц выпадет больше чем успехов достаточно мала - на стандартном броске еубика(сложность 6) вероятность выпадения успеха - 1/2 а единицы 1/10 так что при увеличении дайспула шансы ботча(и без того мизерные) становятся ну очень маленькими. А если брать рул из книги то вероятность ботча на большом дайспуле вообще пренебрежимо мала.
*


И это правильно - ты не каждый же раз, когда за стол садишься, умудряещься ложку мимо рта пронести? Ботч - это именно случай такого рода, и если герой не инвалид и более-менее разбирается в том, что делает, вероятность этого должна быть крайне низка.

Попробуй посчитать не стандартный броск (он, кстати, все же 7, а не 6), а сложное действие - на 9-10. Получаем чистый бросок на удачу - при чем вне зависимости от уровня скиллов.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Oct 29 2006, 10:51


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




2Iarwin
На самом деле, стоит учитывать еще переброс 10. Тогда вероятность успеха чуть-чуть выше, чем ботча.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 29 2006, 11:02


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Стандартный бросок со сложностью 6. Где вы 7 взяли?
Сложность 9-10 - это просто сверхсложно.

Для забывчивых - таблица сложностей из ВтМ.

Difficulties

Three Easy (installing software on a Macintosh)
Four Routine (changing a tire)
Five Straightforward (seducing someone who's already "in the mood")
Six Standard (firing a gun)
Seven Challenging (replacing a car's sound system)
Eight Difficult (rebuilding a wrecked engine block)
Nine Extremely difficult (repairing a wrecked engine block without parts)


По поводу же десяток - там сказано прямо.
A difficulty 2 task is so easy that's it's not really worth the trouble of a die roll, while a difficulty 10 action is almost impossible - you have an equal chance of botching (see below) as you do of succeeding, no matter how many dice you're rolling.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JogUrt
Oct 29 2006, 13:58


Гость
*

Пользователи
24
27.5.2006




У меня не очень большой опыт игры по этой системе(год с небольшим), но в общем, по последней хронике(100 часов игры), если бы мы брали книжный рул, то не было бы НИ ОДНОГО ботча. Что не есть хороршо(хотя - это мое ИМХО)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ChudoJogurt
Oct 30 2006, 22:54


Гость
*

Пользователи
19
16.7.2006




Еще один вопрос - Если Истинный Бруджа 10 поколения активирует 5й уровень темпориса(он тебует траты 3х Blood Point ов) то на это требуется три хода или один?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Oct 31 2006, 10:49


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
на это требуется три хода или один?

Три. Ведь десятое поколение может за ход только один БП тратить.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
Nov 13 2006, 12:18


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Вопрос: Как работает Путь движения разума.
С какой скоростью передвигаются предметы?
Как рассчитывается дамаг от предметов передвигаемых с помощью неё?


--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 13 2006, 18:19


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Как работает? 0_о Как описано в корбуке.
Себя можно левитировать начиная с 3 уровня пути со своей раннинг скоростью, то есть 20 + (3 * ловкость) ярдов за раунд. Вообще логично было бы использовать тут не троекратную Ловкость, а троекратное количество точек в пути... но правила об этом молчат.
Насчёт дамагов... там написано "как будто персонаж держал их в руке". Наверное, вооружившись телекинетически катаной или топором, чар будет использовать соответствующие навыки - мили, например, чтобы эффективно ударить противника. А ударив, рассчитывать повреждения, как-будто его сила равно количеству точек в пути.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
Nov 13 2006, 22:38


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Очень интересно какая скорость передвижения предмета?
Цитата
А ударив, рассчитывать повреждения, как-будто его сила равно количеству точек в пути.


Берём полтонную плиту и начинаем ею драться... Точек в пути у нас будет 5.. Дамаг соответственно 5+.....


--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маркиз де Сад
Nov 13 2006, 23:55


Частый гость
**

Пользователи
71
4.5.2005




Подсобите, уважаемые.
1) Кто, иль что есть Драциан?
2) Носферату на постсоветском пространстве. У нас, ведь, канализации не под стать американским. Как Вы решаете эту проблему?
3) Растения, поливаемые вампирской кровью. Возможны ли гули-растения?


--------------------
Do you know what "nemesis" means? A righteous infiction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified, in this case, by a horrible cunt: ME!
Bricktop,
Snatch
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 14 2006, 12:00


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




По п.2 - в наших городах подземные коммуникации по разветвлённости и запутанности ничем не хуже заграничных. Бомбоубежища всякие, технические колодцы, ливневая канализация, штольни/штреки/библиотеки ивана грозного - короче, жить там можно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 15 2006, 15:38


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(vsh @ Jan 7 2005, 20:22)
Следующий вопрос: в какой книжке можно найти информацию по вурдалакам?
*

Werewolf: the Forsaken
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 15 2006, 15:38


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(Sword @ Nov 13 2006, 12:18)
Вопрос: Как работает Путь движения разума.
С какой скоростью передвигаются предметы?
Как рассчитывается дамаг от предметов передвигаемых с помощью неё?
*

по выбору Тауматурга
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 15 2006, 15:40


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(ChudoJogurt @ Oct 30 2006, 22:54)
Еще один вопрос - Если Истинный Бруджа 10 поколения активирует 5й уровень темпориса(он тебует траты 3х Blood Point ов) то на это требуется три хода или один?
*

один... затраты крови на активацию дисциплины не учитываются... ты можешь хоть все свои 13 потратить на ОДНО И ТОЖЕ ПРИМЕНЕНИЕ дисциплины ОДНОЙ... и в торпор впасть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 15 2006, 15:43


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(Маркиз де Сад @ Nov 13 2006, 23:55)
Подсобите, уважаемые.
1) Кто, иль что есть Драциан?
2) Носферату на постсоветском пространстве. У нас, ведь, канализации не под стать американским. Как Вы решаете эту проблему?
3) Растения, поливаемые вампирской кровью. Возможны ли гули-растения?
*

1. Драцуиан - мифический придурок... по слухам инициировал Енойю и Равнос... в этом случае - он один единственный вампир второго поколение ( так как в "Геенне" ясно сказано что Лилит как и Каин - 1-го"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 15 2006, 15:45


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(Coronel @ Oct 31 2006, 10:49)
Три. Ведь десятое поколение может за ход только один БП тратить.
*

это если он хочет потратить кровь на разные действия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 16 2006, 00:43


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Хранитель Монтано, ты ошибаешься. Ты НИКАК не можешь потратить в раунд больше крови, чем (как не каламбурно звучит) ты можешь потратить за раунд. Так что три раунда.
Предпосылки - есть правило о том, что а раунд при таком-то поколении тратится столько-то крови и не больше. Исключения о том, что дисциплин это не касается, я не встречал.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 16 2006, 02:13


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(Leeder @ Nov 16 2006, 00:43)
Хранитель Монтано, ты ошибаешься. Ты НИКАК не можешь потратить в раунд больше крови, чем (как не каламбурно звучит) ты можешь потратить за раунд. Так что три раунда.
Предпосылки - есть правило о том, что а раунд при таком-то поколении тратится столько-то крови и не больше. Исключения о том, что дисциплин это не касается, я не встречал.
*

так что, если Истинный Бруха хочет остановить пулю на лету он должен два хода подождать??? нелогично...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 16 2006, 11:00


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А вообще Истинный Бруджа 10 поколения - это нелогично. %)
Увы, такой мог бы быть крутым и останавливать на лету пули... если бы его кровь не была настолько слаба... Поколение... мощная штука.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 17 2006, 02:30


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




В Карфагене были вампиры и 10-го...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 17 2006, 02:37


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А... тогда это коренным образом меняет дело! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 17 2006, 02:42


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




блин... ну ведь есть низкие уровни дисциплин на которые нужно тратить больше 1-го пункта..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 17 2006, 19:08


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Нуу... вообще таких мало, если честно. А те, которые есть - ну и что? Значит, активируем их не за три секунды, а дольше. Вон, в висситьюде, так там вообще по 1 бладпойнту за каждую часть тела... это же не значит, что все 7 или 8 бладпойнтов можно использовать за 1 раунд...
А по поводу "а были же и такие, у кого высокое поколение, но большие амбиции"... это не аргумент.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 18 2006, 09:23


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(Leeder @ Nov 17 2006, 19:08)
Нуу... вообще таких мало, если честно. А те, которые есть - ну и что? Значит, активируем их не за три секунды, а дольше. Вон, в висситьюде, так там вообще по 1 бладпойнту за каждую часть тела... это же не значит, что все 7 или 8 бладпойнтов можно использовать за 1 раунд...
А по поводу "а были же и такие, у кого высокое поколение, но большие амбиции"... это не аргумент.
*

я всё равно не представляю себе как персонаж в течении трёх ходов останавливает пулю на лету... если ему доступно изучение дисциплины - то значит он должен иметь возможность её применять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 18 2006, 19:06


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Способность к постижению и способность к воспроизведению изученного - это разные вещи. Этой способностью не только же пули останавливают?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Nov 20 2006, 09:33


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Не нравится дисциплина - не используй ее [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хранитель_Монтан...
Nov 20 2006, 22:43


Гость
*

Пользователи
32
15.11.2006
Киев




Цитата(vsh @ Nov 20 2006, 09:33)
Не нравится дисциплина - не используй ее  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
*

хам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 23:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav